?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Кино и критики...

Я, конечно, всех, кто в православной традиции поздравляю с Рождеством!
Счастья вам и вашим семьям, здоровья и мира.
Но напишу и о другом.
В последние месяцы читал массу постов и здесь, и в ЖЖ, и на блоггерских сайтах, которые рассказывли, какое, окпзывется, говно мы все смотрели и читали до того, как нам не объяснили, что это дерьмо.
Вот, например, "Ирония судьбы..." это просто ужас-ужас какая кака. И "Служебный роман". А уж "Москва слезам не верит...", так, вообще, вражеская провокация и страшная зараза для ума.
Я не буду спорить о вкусах, я готов поспорить о том, что у каждого времени свое кино и свои герои. Мне, например, никогда не нравилась "Волга-Волга", не трогал "Цирк", а восторги по поводу "Кубанских казаков" я не разделял даже в глубоком детстве. Так же фильм "Коммунист" вызывал массу вопросов. А вот "Неуловимые мстители", " Четыре танкиста и собака", "Служили два товарища", "41-й" я и сейчас смотрю с удовольствием. В"Экипаже" есть история, но это история 80-го года, дважды войти в воду нельзя.
И "Граница" Митты - хорошее кино для своего времени.
Те, кто сейчас рассказывают, как плоха "Ирония судьбы..." пытаются судить о вкусе бананов с точки зрения полярного медведя. Ни о времени, ни о кино, ни о том, что такое советские кино и чем оно отличалось от любого другого, они понятия не имеют. Но запала - хоть отбавляй. Шашка наголо, революционный жар бьет фонтаном, разбрасывая искры. Ни о чем. Ничего, кроме желания отрицать при полной неспособности создать что-то альтернативное.
Попробуй при них сказать, что Гамлет Смоктуновского в одну калитку бьет все известные мне постановки, и тут же огребешь клеймо совка.
Я уж не говорю о том, что спорить о вкусах - это дурной тон. Скажу только, что высказывать прилюдно категоричное мнение о вещах, в которых ты плохо разбираешься да еще и с апломбом - свидетельство ограниченности ума.
Нравится ли моим молодым соотечественникам или не нравится, но советские кино было и, скажем так - как и в литературе - умудрялось при жестком тоталитарном прессе создавать очень качественный продукт. Продукт такого фестивального или массового уровня, о котором нынешние деятели и мечтать не могут. Потому, что не умеют даже отработать ремесленную схему, и не пытаясь выйти за рамки шаблона. Не умеют.
Скажу вам, молодые кинокритики, рассматривать кино вне времени, когда оно создавалось, неправильно и не нужно. Не понимая, как делается кино, что такое драматургия, не зная обычаев, не познакомившись с литературой и поэзией, лежащей в основе драматургии, рассказывать зрителю, что он, оказывается, видел не то... и не тогда жил. И не о том думал. И не с теми боролся. Или не с теми не боролся...
Тот, кто никогда не видел лиловых зимних вечеров на Набережной в Гаграх, тот никогда не поймет, почему грустная история чечёточника Евстигнеева называется именно так.
И почему фильм "Кто поедет в Трускавец..." в общем-то не о Трускавце.
И почему "Раба любви" называется "Раба любви" и о чем это кино вообще.
Ведь были "Летят журавли...", "Они сражались за Родину", "А зори здесь тихие...", "Белое солнце пустыни"! Были мережко-балаяновские "Полеты во сне и наяву". "В бой идут одни старики..."
Вам не нравится время? Но оно было. Вам не по душе герои? Что поделаешь, других тогда не было. И вы других не создали. Не умеете. Потому что для того, чтобы написать и снять "Унесенных ветром" надо создать истории людей, которые живут, любят и умирают в контексте времени, создать конфликт архетипов. Архетипы вечны - это понимали драматурги и режиссеры. Например, Черных, автор "Москва слезам не верит" адаптировавший под советскую реальность Золушку. Например, Брагинский с Рязановым. Например, Меньшов. Митта. Михалков до его превращения в барина. Кончаловский, до того, как он стал Михалковым. Дивный Пётр Тодоровский и, кстати, его талантливый сын. Леонид Быков. Я могу час сыпать фамилиями, потому что кино было. Не всегда таким, что переживет полвека, но уж точно не таким, чтобы на него фыркать с презрением, не умея даже спародировать.
В общем, все принимает невежда, все отрицает глупец.
Если кого обидел, не извиняюсь. Не вижу необходимости.
С праздниками и не выплескивайте с водой детей. Не идите на поводу у тех, кто ищет популярности в отрицание чужих талантов, не имея своего.
promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 197 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
rus_maxim
Jan. 6th, 2017 03:44 pm (UTC)
но ведь фильм реально говно.
и раньше его просто нельзя было критиковать - не поймут окружающие.
а уж почему фильм считается комедией вообще не понятно.
warlohz
Jan. 6th, 2017 04:00 pm (UTC)
Который из?
(no subject) - rus_maxim - Jan. 6th, 2017 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - msmerabel - Jan. 6th, 2017 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Jan. 7th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rus_maxim - Jan. 8th, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - msmerabel - Jan. 8th, 2017 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trident1950 - Jan. 6th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Jan. 7th, 2017 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_maxim - Jan. 8th, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Jan. 9th, 2017 05:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Jan. 7th, 2017 08:52 am (UTC) - Expand
niksan123
Jan. 6th, 2017 03:52 pm (UTC)
Под каждым словом, Ян. В этот раз.
jurumdoctor
Jan. 6th, 2017 11:11 pm (UTC)
Бандера бы не одобрил. И Шухевич.
Yushchenkivets
Jan. 6th, 2017 03:59 pm (UTC)
Как по мне львиная доля таких ярких категорических заявлений на публику ( о "говенной "Иронии Судьбы" и т.д. ) - обыкновенный троллинг. Практически гарантирующий тонны еды.

Edited at 2017-01-06 04:00 pm (UTC)
warlohz
Jan. 6th, 2017 03:59 pm (UTC)
Ян, а где анонс к этим стенаниям? Понятно, кто огорчил, и по какому поводу - но суть-то, суть-то где?
(no subject) - warlohz - Jan. 6th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
Нацистское мурло! - 8k63 - Jan. 7th, 2017 07:51 am (UTC) - Expand
Re: Нацистское мурло! - warlohz - Jan. 7th, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
Re: Нацистское мурло! - Vladimir Ivanov - Jan. 7th, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
Re: Нацистское мурло! - warlohz - Jan. 7th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
Re: Нацистское мурло! - 8k63 - Jan. 7th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
Re: Нацистское мурло! - warlohz - Jan. 7th, 2017 02:08 pm (UTC) - Expand
Re: Нацистское мурло! - 8k63 - Jan. 8th, 2017 03:13 am (UTC) - Expand
Re: Нацистское мурло! - warlohz - Jan. 8th, 2017 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jan. 7th, 2017 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - Jan. 7th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Jan. 7th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - Jan. 7th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Jan. 7th, 2017 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_toad - Jan. 7th, 2017 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jan. 7th, 2017 05:25 pm (UTC) - Expand
sergey_lucka
Jan. 6th, 2017 04:05 pm (UTC)
Да. Все так. Но можно сделать еще один малюсенький шаг - рассматривать не только кино, но и вообще все события в контексте того времени, в котором они произошли. Зло, конечно, при этом не превратится в добро или наоборот, но многие акценты сместятся в любом случае.
morreth
Jan. 6th, 2017 04:08 pm (UTC)
Ян, с годами становится все ясней, что время было ужасным и ситуация, в которую попали герои, была ужасной, а что фильм прекрасно сделан, только усугубляет ужас.
Как сказал мой друг, "фильм о том, как два человека случайно выпали из системы и почему-то решили, что это любовь".
bither
Jan. 6th, 2017 04:13 pm (UTC)
Я недавно тоже говорил о "попытке к бегству")))
А очень давно говорил об этом с автором сценария.)))
(no subject) - morreth - Jan. 6th, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jan. 7th, 2017 09:17 am (UTC) - Expand
Re: Читайте между строк! - morreth - Jan. 7th, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
Re: Читайте между строк! - morreth - Jan. 7th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
Re: Читайте между строк! - morreth - Jan. 7th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Ivanov - Jan. 7th, 2017 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Jan. 7th, 2017 07:36 pm (UTC) - Expand
ahilaes
Jan. 6th, 2017 04:26 pm (UTC)
Много плюсов.
никита ник
Jan. 6th, 2017 04:30 pm (UTC)
У НАС ЧАСТО КАНАЛЫ " КУЛЬТУРА " И " 5-ЫЙ"( Питерский) показывают фильмы , созданные в СССР - бальзам для души .Особенно : " Вечный зов ", " Государственная граница" ( все не перечислить ) - уже пересмотрены по десятку раз , но каждый раз просмотра , как в первый раз .Если честно , списывал на возраст и ностальгию по утерянной МОЕЙ стране . Современные фильмы про золушекдляэлиток и господполицаевдляэлиток пытался понять - раздражение от кривляния и оторванности от реальности , легко переключиться на любой другой канал .
" С легким паром " - действительно фильм для нового года и ждали его именно 31 декабря . А вдруг поганить его начали - так пьют герои , а у нас борьба с алколизмом . А где без стопочки встречают новый год ??? Не знаю такого .
prol_prolych
Jan. 6th, 2017 04:37 pm (UTC)
Поддерживаю автора :о)
Среди конвейера шлака были действительно шедевры :о)
Просто шлак забывается, а шедевры остаются. За пропастью лет пропорция между количеством шлака и шедевров стирается, и кажется что раньше были сплошные шедевры.
Уверяю вас, через двадцать лет обязательно найдутся шедевры среди нашего сегодняшнего шлака.
dr_pashka
Jan. 7th, 2017 12:55 pm (UTC)
Шлак не забывается, он просто до нас не доходил. Когда-то листал журнал что-то вроде "Советский кинематограф" или как там его. Узнавал названия фильмов хорошо если 1 из 10. Это не те, которые смотрел, а просто слышал названия. Остальные 90% - всякие Узбек- Таджик- и Калмыкфильмы, продукция которых судя по всему даже не выходила за пределы республик. Так что существование хороших фильмов в СССР - исключительно результат массовости, все по откровению Старджона.
(no subject) - prol_prolych - Jan. 7th, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
Инна inna
Jan. 6th, 2017 05:09 pm (UTC)
Ян Михайлович, но ведь "Служили два товарища", "Ирония судьбы", "Белое солнце пустыни" - это же совок. Поганый совок, на который вы так любите лить грязь. Как же получается, что Вы хвалите эти творения? И Высоцкий - совок, и Шукшин, и много, кто ещё. Вы б отреклись ото всего этого лучше.
kraken_ktulhu
Jan. 6th, 2017 06:00 pm (UTC)
Если вы не будете указывать нам, что мы должны любить, мы не будем уточнять, на что вы должны пойти.
Оккупационное кино - lion_casserole - Jan. 6th, 2017 06:05 pm (UTC) - Expand
RE: Re: Оккупационное кино - morreth - Jan. 6th, 2017 08:35 pm (UTC) - Expand
Re: Оккупационное кино - morreth - Jan. 7th, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - olmyshanych - Jan. 6th, 2017 08:46 pm (UTC) - Expand
kozlotigr
Jan. 6th, 2017 05:13 pm (UTC)
умудрялось при жестком тоталитарном прессе создавать очень качественный продукт.

С нестираемым отпечатком этого пресса.
Спасибо, хватит. Эту матрицу воспроизводить.
ermenegilda
Jan. 7th, 2017 08:40 am (UTC)
В плохой стране хороший человек сам не пойдет ни в армию, ни в полицию, ни в департамент земледелия, а в кинематограф пойдет.
(no subject) - fsck_all - Jan. 7th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
artemy_ru
Jan. 6th, 2017 06:42 pm (UTC)
Дорогой Ян Михайлович!
Сегодня, по случаю этого вашего поста, яс удовольствием искренне называю вас дорогим.
Во-первых, благодарю вас за поздравление! Пусть и вашу жизнь благословит родившийся Богомладенец Христос!
Ну и во-вторых, я думаю, что шедевры советской эпохи появились благодаря авторитарному прессу. Чтобы творить в то время, нужно было прилагать немалые усилия и волю.
Случайные люди сходили с дистанции раньше, чем наплодят заметную кучу шлака. К зрителю, читателю поднимались, по-большей части, достойные Авторы.
В отсутствии прессинга и при удешевлении процесса, каждый норовит выплеснуть на мир своё нутро... Но вместо рождения ребёнка на-свет появляются лишь экскрименты.
voron_mudrez
Jan. 6th, 2017 06:45 pm (UTC)
-))
"- умудрялось при жестком тоталитарном прессе создавать очень качественный продукт."
Советское кино умудрялось делать шедевры ИМЕННО потому, что был тоталитарный строй. Поясняю, никакой режиссер в наше РЫНОЧНОЕ ВРЕМЯ не стал бы снимать такие фильмы: "Солярис", "Сталкер", "Ирония судьбы". Очень велик риск, что такие фильмы не ОКУПЯТСЯ!
Вот Гайдай сейчас бы стал миллиардером.
В СССР проблемы окупаемости не было, все задействованные в съемках получили бы зарплату.

И это относится не только к киноиндустрии, но и к
писателям-поэтам-ученым и т.д.
Рынок дал больше свободы творчества, но отнял денежную независимость.
Анатолий Дмитриенко
Jan. 6th, 2017 07:47 pm (UTC)
Re: -))
Советское кино умудрялось делать шедевры ИМЕННО потому, что был тоталитарный строй.Ну а сейчас нет шедевров потому что нет тоталитарного строя.Такой вывод получается.
Re: -)) - kimble_one - Jan. 7th, 2017 12:13 am (UTC) - Expand
может и так - voron_mudrez - Jan. 7th, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
Re: -)) - ermenegilda - Jan. 7th, 2017 08:41 am (UTC) - Expand
зарплату - voron_mudrez - Jan. 7th, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
opiat_dvoika
Jan. 6th, 2017 08:40 pm (UTC)
Меня в последнее время раздражает советское, даже хорошее, кино про советские времена. Начинает резать глаз агрессия и быдловатость. Да, это слепок времени, конечно. И у меня нет ностальгии по нему.
Что касается того, почему сейчас нет шедевров...
Шедевры есть. Но они не оптимистичны, и поэтому никогда не будут популярны.
firrein
Jan. 7th, 2017 12:47 am (UTC)
Потому нет, что русские (а украинцы - это русские) могут создавать что-то путное, только в рамках империи. Демократия и европейские ценности убивают наш креатив напрочь.
(no subject) - nemec_vader - Jan. 7th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Jan. 7th, 2017 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 7th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Jan. 8th, 2017 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 8th, 2017 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Ivanov - Jan. 7th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_dvoika - Jan. 7th, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 7th, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
maplid
Jan. 6th, 2017 09:13 pm (UTC)
полностью согласна с автором
krupelega
Jan. 6th, 2017 10:21 pm (UTC)
Мне кажется, что не всегда и не всем даже талантливым и тонким ценителям кино безоговорочно нравятся самые прекрасные и самые интересные фильмы...Тем более может выглядеть странным мнение среднестатистических зрителей, которым может вполне нравиться и абсолютно бездарные фильмы...
firrein
Jan. 7th, 2017 12:45 am (UTC)
Все совершенно верно.
И это только подтверждает мой тезис: украинцы (как и русские) - не могут создавать что-то великое вне рамок империи. Пока люди в империи - королевы будут строить ракеты, патоны - мосты, булгаковы - писать отличные книги, гайдаи и бондарчуки - снимать прекрасные фильмы.
При самостийности - не создадите ничего, и будете жить в дерьме, причём таком, что уровень Жени Лукашина покажется раем. Европой нам не стать, мы - Орда.
И это надо любить и этому надо радоваться. Мечтания, там, Горького Лука - мало что они дерьмо, они неосуществимы. Только империя. Только хардкор.
8k63
Jan. 7th, 2017 07:45 am (UTC)
Я всегда говорил тебе, Фиря, что ты - мудаГ.

. Пока люди в империи - королевы будут строить ракеты (после каменоломни на имперской Колыме) , булгаковы - писать отличные книги (запрещённые в империи при жизни и долго после смерти автора и открытые только после смерти империи), гайдаи и бондарчуки - снимать прекрасные фильмы (сначала полежавшие на полке и порезанные в клочья).
Разве что Патон проскочил - ни в ГУЛАГ не попал, ни во враги народа.
(no subject) - ermenegilda - Jan. 7th, 2017 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 7th, 2017 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Jan. 8th, 2017 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jan. 8th, 2017 08:13 am (UTC) - Expand
Евгения Лифантьева
Jan. 7th, 2017 02:58 am (UTC)
Отцепитесь уж от советского наследства! Забудьте! Отказались сами - теперь это не ваше. Не смотрите. Не слушайте. Не читайте. Вам и без всего, созданного в СССР, хорошо. Вырвите из себя совок! Забудьте, оплюйте, обгадьте все, что было до 2013-го года! У вас нет прошлого в 20-м веке.
quokka_happy
Jan. 7th, 2017 10:52 am (UTC)
Оба-на, Омская Птичка прилетела :)
Ты сто пудов права, дорогая.
Советское дерьмецо - и впрямь смотреть смысла нет.
А его было - немеряно. Сейчас уже его и не помнит никто.

Комедии Рязанова хороши, но - они остались в прошлом.
А вот, к примеру, фильм "Король Лир", режиссера Козинцева...
Это - совсем другой уровень, это - шедевр мирового кинематографа.

Посмотри, рекомендую.
Очень, очень актуально, особенно теперь. Да.
...И впрямь - не всё же тебе котиков постить ;)
Алексей Беляков
Jan. 7th, 2017 06:10 am (UTC)
имхо, но главное, чем отличались советские фильмы от сегодняшнего продукта - ирония. Даже не то чтобы ирония, а форма подачи через недосказанность и полунамек, когда о том, о чем в открытую заявлять было нельзя, сообщалось аллюзией, вроде взасос целующихся Козодоева с Леликом. Такое само не появится - это в чистом виде продукт страха и ограничений, как настоянная на крови британская законопослушность, но культуру это возвышало. В итоге советские комедии, вроде "Приключения принца Флоризеля" и захаровские "12 стульев" кажутся гигантами на фоне нынешнего продукта. Да, в последних могут и голую жопу во весь экран вывесить и материться, а все равно не то. Ушло время, ушли эти фильмы.
fsck_all
Jan. 7th, 2017 04:33 pm (UTC)
Смени аватарку ибо я коменты под ней никогда не читаю.
Таким образом ты пишешь не для людей, а для такой же выебанной нацистской ватной сволоты как и ты. Т.е. пишешь ты зря, абсолютно безсмысленно. Контрпродуктивно.
36k8
Jan. 7th, 2017 06:33 am (UTC)
Ян, сегодня - это Вы. Спасибо.
latinodack
Jan. 7th, 2017 06:43 am (UTC)
И снова и вновь: На третий день индеец Зоркий Глаз заметил, что у сарая нет одной стены!
Ян Михалыч, Вам три года пишут, что сейчас Украина просто кривой слепок с СССР: жесткая цензура, абсолютная неприемлемость альтернативного мнения, враг у ворот, сплоченность нации под дулами автоматов и анонимки в СБУ.

rusmikev
Jan. 7th, 2017 07:44 am (UTC)
> жесткая цензура, абсолютная неприемлемость альтернативного мнения, враг у ворот, сплоченность нации под дулами автоматов и анонимки

Вы так говорите, будто путлеровская Россия чем-то принципиально от этого отличается.
(no subject) - latinodack - Jan. 7th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jan. 7th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - latinodack - Jan. 7th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jan. 7th, 2017 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - latinodack - Jan. 7th, 2017 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Jan. 7th, 2017 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latinodack - Jan. 7th, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jan. 7th, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latinodack - Jan. 7th, 2017 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jan. 7th, 2017 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latinodack - Jan. 7th, 2017 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jan. 7th, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - latinodack - Jan. 7th, 2017 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusmikev - Jan. 7th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
agrodoctor
Jan. 7th, 2017 08:14 am (UTC)
Я вот только не пойму, кто такой этот Гудименко, что его коротенькие словоизлияния вызвали такое бурное обсуждение... Он искусствовед? Министр культуры Украины? Известный украинский режиссер? Или топ блоггер?
Я искренне спрашиваю ибо никогда о нем не слышал.
То что я прочел по ссылке по моему мнению резонанса не должно вызывать. Задайте вопрос любому гопнику на районе "понравился ли тебе фильм Собачье сердце" или "Однажды в Америке" - ответ получите примерно такого же уровня и такой же аргументации. Вас это удивит?
Меня бы сильно удивили и сильно расстроило бы, если бы выяснилось, что фильмы, которые я люблю были любимыми фильмами Мотороллы какого нибудь.
Гудименкам с их уровнем мышления (демонстрируемым по той ссылке) нормально возмущаться тем, что фильмы Рязанова, Данелии, Бортко не похожи на стандартный лубок "вот положительный герой - вы его сразу отличите от отрицательного, ибо он все делает правильно и для особо тупых не забывая восклицать "я гражданин и я обязан защитить мой дом (как приводимом Гудименкой для образца "Один дома"), вот дама сердца - она какает фиалками и читает исключительно романы о высокой любви. Ну и так далее - примеров такого лубка полно и в советской и американской и нынешней российской кинематографии.
Но нельзя не признавать, что есть немало людей, которым лубок нравится и которым только он и понятен. И с ними бессмысленно спорить и их невозможно переубедить ибо действительно "о вкусах не спорят". и каждый, отмечающий здесь "фильм то реально говно" просто икренне признается в том, что его уровень культуры ничем не отличается от уровня Гудименко - похвальная честность, не виу повода осуждать таких.
Басня "Петух и жемчужное зерно" в общем то в позапрошлом веке была написана, так что расслоение людей по уровню культуры всегда существовало.
Алексей Беляков
Jan. 7th, 2017 09:14 am (UTC)
Из этого спича так и не понятно - что дает Вам основание причислять себя к людям с более развитым вкусом, в отличие от предполагаемых фанатов Моторолы. Нет, я не то что бы подвергаю это сомнению, так, быдляцкие рудименты сознания от человека, не любящего Антониони и астрактную живопись...Ну, Вы понимаете.
(no subject) - agrodoctor - Jan. 7th, 2017 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Алексей Беляков - Jan. 7th, 2017 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - agrodoctor - Jan. 7th, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
naukaved
Jan. 7th, 2017 08:25 am (UTC)
Я люблю фильмы где много насилия и убийств!
firrein
Jan. 8th, 2017 09:04 am (UTC)
Наверное, фанат Игры Престолов?
(no subject) - naukaved - Jan. 8th, 2017 10:51 pm (UTC) - Expand
naukaved
Jan. 7th, 2017 08:26 am (UTC)
Из последних кино мне понравились СВАТЫ. Сериал такой.
desreiniger
Jan. 7th, 2017 01:47 pm (UTC)
Ян, ну это же оттого, что тогда персонажи понимали сами себя и были уверены, что и другие поймут их определённым, положительным образом - а сейчас им надо самим создать обстановку, а это трудно уже само по себе, и успех никто не гарантирует.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 197 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek