?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Мы не понимаем, что с этим Донецком делать, и это уже никто не скрывает. Понятно, что по чьей–то глупости Россия ввязалась в ситуацию, из которой ей невозможно выбраться без существенных имиджевых потерь. Хотя я вот говорю, что самый лучший способ – это все–таки вход российских войск в Украину, объединение с силами АТО, и вместе с силами АТО зачистка от криминального элемента донбасских регионов, и с соответствующими извинениями передача ключей от госграницы Украины Украине, и торжественный выход с ловимыми букетами цветов от благодарного населения.

...русские – они, конечно, своих не бросают, но они их потрясающе умеют кидать. И это лишний раз получило свои подтверждения на Донбассе.


Александр Невзоров.(с)

Глебыч, конечно, тролль известный, но в больные места попадает не глядя.

Я тут вчера смотрел Соловьева (10 минут, больше не вынес) за вечер 9.02.17 и испытывал те же чувства, что еврей, читающий черносотенный листок - преисполнялся гордостью за нацистские ВСУ, штурмующие позиции светлых рыцарей и неуловимые украинские ДРГ, мочащие в кабинетах и сортирах витязей русского мира. Прям хотелось встать и начать зиговать. Приятно все-таки, когда враг срёт кирпичами от страха и бессилия.
Главное - не отрываться от экрана, чтобы кайф не растерять. Не снимать кулек с российским телеэфиром с головы, иначе все развеется. И за окнами будет совсем другая картина, но то такое... Башни рано или поздно работать перестанут.

Так вот, к чему я это рассказываю.
Звоню к сыну, рассказываю ему о том, что даже в Перми спать не могут, ждут наступления ВСУ на русский мир и готовы его защищать под Донецком и даже Житомиром. Совсем чокнулись, говорю. Полчаса посмотришь - и сам пойдешь записываться в ополчение.
Не, пап.. - говорит сын. - Они не чокнулись. Они на работе. Может, вечером он приходит домой, одевает вышиванку, и целует портрет Бандеры. Может, он украинский националист в душе - сало, горилка, мова, незалежнисть. Но он на работе. Он нас ненавидит два с половиной часа - по расписанию. Это работа такая - мозги промывать.
Я представил себе Соловьева замотанного в украинский флаг, ночью, перед зеркалом, с рюмкой горилки. Как он запирает двери и шепотом поет: "Ще не вмерла..." и катится по его гладкой щеке скупая мужская слеза.
А потом выходит в кадр и говорит:
- Нацистские ВСУ снова перешли в наступление и нам пора решать, что с ними делать...
Решун такой, весь из себя...
Смешно? С одной стороны - да.

Потом я прочел Александра Глебовича. И представил, как войска АТО вместе с рязанским спецназом зачищают ОРДЛО, как быстренько переобувается в жовто-блакитне вся та сволочь, что махала российскими триколорами и сдавала наших ребят всяким пидорасам. А ведь переобуются, к гадалке не ходи.
А торжественная передача "ключей от границы" - это ж просто праздник какой-то! Красота! Под звуки гимна Украины, без торжественных повешаний и показательных расстрелов. Кого надо россияне сами зачистят до того. Или они сами друг друга зачистят, как у них там принято.
Путин передает символический ключ от кордона Порошенко, торжественный парад, как в Бресте... Нет, лучше, как на Красной площади, с бросанием знамен НВФ на землю, с последующим проездом по ним военной техники.
И девятизначные цифры репараций.
И Глебыч скромно умалчивает о передаче освобожденного Крыма. Ну, это он постеснялся. Не все же сразу, правда?

А, если серьёзно...
Вот, мне интересно, как РФ обставит свой уход из Донбасса? Я не сомневаюсь, что из этой ситуации Путину придется выползать, хоть тушкой, хоть в виде консервы. Вопрос времени и того, найдется ли щадящий самолюбие самодержца вариант съезда с темы.
А пропагандоны перестроятся. Поменяют терминологию, риторику, сменят объекты клеветы. Без работы не останутся.
А те, кто много знает или знал, уйдут в землю. Гиркин уже сообразил. Спрашивает, самоубиться ему или потратиться на бензин, чтобы его грохнули в Донбассе.
https://youtu.be/kmYXvWu5jYg
Все они, обреченные, понимают.
Лучше бы понимали раньше.



promo bither aprile 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 434 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
dioptriy
Feb. 10th, 2017 12:01 pm (UTC)
Та никак не обставит - их там нет же. Очень удобно.
Андрей Иванов
Feb. 10th, 2017 12:41 pm (UTC)
Не-не-не-не, погодитека!
Я уверен, что Гиркин будет сначала брать Воронеж, а потом и Кремль.
(no subject) - schekn - Feb. 11th, 2017 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - grrb - Feb. 12th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
fedorpepel
Feb. 10th, 2017 12:04 pm (UTC)
Кадыров без путинских и дня не усидит в своей Чечне. А раз так — есть у них сила давить протесты. Даже в армии.
И вот встаёт вопрос: "Много ли Северная Корея земли уступила?"
zloivinni
Feb. 10th, 2017 12:20 pm (UTC)
Видно ты дружище совсем не в теме раз такие вещи говоришь. Чечня это мононациональная Республика, где Кадыров свой в доску. А выстроенная им вертикаль власти и доступ к кормушке как и положено на Востоке, состоит исключительно из "лояльных-брат-сват". То, что он делает может нравится мили нет, но там это всем ясно и понятно, с учетом местного мировоззрения и будь на его месте любой другой поступал бы точно также.
(no subject) - fedorpepel - Feb. 10th, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Feb. 10th, 2017 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorpepel - Feb. 10th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Feb. 10th, 2017 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorpepel - Feb. 10th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Feb. 10th, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorpepel - Feb. 10th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Feb. 10th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akilli_in_il - Feb. 11th, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vohzgxtrhmnr - Feb. 10th, 2017 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorpepel - Feb. 10th, 2017 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vohzgxtrhmnr - Feb. 10th, 2017 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toropyggka - Feb. 10th, 2017 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Feb. 10th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorpepel - Feb. 10th, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Feb. 10th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorpepel - Feb. 10th, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Feb. 10th, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorpepel - Feb. 10th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Feb. 10th, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - del_vecchio - Feb. 10th, 2017 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - potom_pridumau - Feb. 11th, 2017 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Feb. 11th, 2017 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - igalvl - Feb. 11th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorpepel - Feb. 11th, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
russylum
Feb. 10th, 2017 12:07 pm (UTC)
Мне вот интересно - вы действительно не представляете масштабов разрушений на Донбассе и уровня ненависти простого населения? Вот так просто буряты вернутся из отпуска, а жители Донбасса забросают цветами ваши танки? А если вы это понимаете и продолжаете писать то, что пишете, то решительно неясно, чем вы лучше порицаемых вами кремлёвских пропагандистов.
olma2000
Feb. 10th, 2017 12:28 pm (UTC)

И какой же масштаб разрушений? Вам из мухосранска виднее наверно? Грозный вон стерли с лица земли и ниче. Нохчи любят путена аж усираются.

(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 10th, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 10th, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 10th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 10th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Feb. 10th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Feb. 10th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 10th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 10th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Feb. 11th, 2017 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 11th, 2017 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - gorky_look - Feb. 11th, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 11th, 2017 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holyboyarishnik - Feb. 14th, 2017 11:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 84_kleben_82 - Feb. 10th, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elvis80lvl - Feb. 10th, 2017 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holyboyarishnik - Feb. 14th, 2017 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holyboyarishnik - Feb. 14th, 2017 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ярик Непийвода - Feb. 10th, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 10th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ярик Непийвода - Feb. 10th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 10th, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 10th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 10th, 2017 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 10th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Feb. 10th, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elvis80lvl - Feb. 10th, 2017 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holyboyarishnik - Feb. 14th, 2017 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 10th, 2017 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Feb. 10th, 2017 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Feb. 10th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Feb. 10th, 2017 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Feb. 10th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 02:01 pm (UTC) - Expand
Отзеркалю - rjsullivan - Feb. 10th, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
Re: Отзеркалю - russylum - Feb. 10th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
Re: Отзеркалю - rjsullivan - Feb. 10th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
Re: Отзеркалю - russylum - Feb. 10th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
Re: Отзеркалю - rjsullivan - Feb. 10th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Feb. 10th, 2017 07:38 pm (UTC) - Expand
Re: Отзеркалю - russylum - Feb. 10th, 2017 08:10 pm (UTC) - Expand
Re: Отзеркалю - bither - Feb. 10th, 2017 08:12 pm (UTC) - Expand
Re: Отзеркалю - russylum - Feb. 10th, 2017 08:22 pm (UTC) - Expand
Re: Отзеркалю - bither - Feb. 10th, 2017 08:26 pm (UTC) - Expand
Re: Отзеркалю - russylum - Feb. 10th, 2017 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spyle - Feb. 10th, 2017 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 11th, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
Re: Отзеркалю - rjsullivan - Feb. 10th, 2017 08:22 pm (UTC) - Expand
Re: Отзеркалю - russylum - Feb. 10th, 2017 08:24 pm (UTC) - Expand
Re: Отзеркалю - rjsullivan - Feb. 10th, 2017 08:27 pm (UTC) - Expand
Re: Отзеркалю - russylum - Feb. 10th, 2017 08:38 pm (UTC) - Expand
Re: Отзеркалю - rjsullivan - Feb. 10th, 2017 08:48 pm (UTC) - Expand
Re: Отзеркалю - russylum - Feb. 10th, 2017 09:09 pm (UTC) - Expand
Re: Отзеркалю - rjsullivan - Feb. 10th, 2017 09:29 pm (UTC) - Expand
Re: Отзеркалю - russylum - Feb. 10th, 2017 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Feb. 10th, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Feb. 11th, 2017 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 11th, 2017 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Feb. 11th, 2017 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 11th, 2017 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Feb. 11th, 2017 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 11th, 2017 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Feb. 12th, 2017 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 12th, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Feb. 12th, 2017 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 12th, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Feb. 12th, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - elvis80lvl - Feb. 10th, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ярик Непийвода - Feb. 13th, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Feb. 10th, 2017 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Feb. 11th, 2017 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Feb. 11th, 2017 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Feb. 11th, 2017 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Feb. 11th, 2017 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Feb. 12th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Feb. 12th, 2017 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Артем Берсенев - Feb. 12th, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 11th, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - olma2000 - Feb. 10th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olma2000 - Feb. 10th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Feb. 10th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Feb. 10th, 2017 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjsullivan - Feb. 10th, 2017 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Feb. 10th, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Feb. 10th, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - m_for_mijers - Feb. 10th, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezugner - Feb. 10th, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezugner - Feb. 10th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezugner - Feb. 10th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
Правосеки - Андрей Иванов - Feb. 10th, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezugner - Feb. 10th, 2017 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 10th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezugner - Feb. 10th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elvis80lvl - Feb. 10th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezugner - Feb. 10th, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 10th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dezugner - Feb. 11th, 2017 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Feb. 10th, 2017 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 11th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - admiral_tirpit - Feb. 11th, 2017 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russylum - Feb. 11th, 2017 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - admiral_tirpit - Feb. 11th, 2017 10:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
boldogg
Feb. 10th, 2017 12:09 pm (UTC)
В больные места? В чьи?

Вообще, использовать как аргумент (даже как отправную точку для рассуждений) речи Невзорова это как-то совсем уж убого.
elvis80lvl
Feb. 10th, 2017 03:11 pm (UTC)
Невзоров - вещь в себе.
Тех, кого троллинг Невзорова мог задеть, привыкли к нему и не обращают внимания.
Произвести впечатление он может на человека, проведшего последние лет 5 в отшельничестве. Ненадолго, правда.
(no subject) - jurumdoctor - Feb. 10th, 2017 07:26 pm (UTC) - Expand
novaculaextremo
Feb. 10th, 2017 12:14 pm (UTC)
Я бы на месте карлика провел небольшую рокировку с огромным профитом (для своего самодержавия). Скажем, на выборы 2018 ввх не идет - он говорит, мол, все. Я устал, я ухожу, вот вам Дима - он теперь за старшего. Дима или Лёша, или неважно кто - быстренько сворачивает "новоросию", и "прогибается под Запад". Это можно отлично обставить в ящике, за одно пригласив на посидеть самого карлика.

Потом народ возмущенно требует долой ненастоящего царя, и воцарения Вовы. Вова тогда вздыхает, мол, ну че ж вы так... и на пять лет оставить вас, горемычных, нельзя. И воцаряется взад - уже как бы и без санкций и без дамбаса, зато с Крымом (ну, за Крым там журить будут - но то не страшно).

Edited at 2017-02-10 12:15 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - novaculaextremo - Feb. 10th, 2017 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Feb. 10th, 2017 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spyle - Feb. 10th, 2017 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Feb. 10th, 2017 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novaculaextremo - Feb. 12th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
zloivinni
Feb. 10th, 2017 12:16 pm (UTC)
Набросы от Невзорова конечно вещь смешная, но не имеющая ни какого отношения к реальности. Собственно как и разговоры о переживании Россиян, ибо основная масса россиян, когда смотрит на кричащих "Путинслил", "Путинвведивойска", "Путинвыведивойска обратно" воспринимает их как городских сумасшедших, что либералов, что националистов, что монархистов. Прежде чем рассуждать о том, при каких обстоятельствах Россия будет выползать с Донбасса, нужно сначала дожить до тех времен и посмотреть насколько Россия и остальные страны туда вползли.
dad_cats
Feb. 11th, 2017 08:17 am (UTC)
Да, да, ихтамнет.
boldogg
Feb. 10th, 2017 12:16 pm (UTC)
Да, про "обставить уход". При необходимости это будет совсем не трудно. Никак. Приход же никак не обставлял - да и было-то того прихода. Так же и уход при необходимости. Которой, кстати, не видать.

Вот как можно было бы обставить настоящий приход - это любопытно.

Скажем, можно было бы признать ДНР и ЛНР. Заключить с ними, признанными, какой-нибудь договор. И помогать уже не только в ситуациях совсем аварийных типа Иловайска и Дебальцево, а поплотнее. Продать признанным государствам сколько-нибудь оружия посерьёзнее. Можно даже много.

Вот так мог бы быть обставлен настоящий приход.

Причём это совсем не максимум, это так, серединка.


zloivinni
Feb. 10th, 2017 12:22 pm (UTC)
Кстати да, вы правы. Какой может быть болезненный уход, если приход никто не подтверждает.
(no subject) - niverhood - Feb. 10th, 2017 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boldogg - Feb. 10th, 2017 02:05 pm (UTC) - Expand
zhoner
Feb. 10th, 2017 12:22 pm (UTC)
обставят..
организуют нападение неорганизованых формирований на ОБСЕ или жителей...
Разопнут кого-то на танке...
создадут образ найомного терориста, сбежавшего из тюрмы, который хочет войти в Ростов... и усьо.. образ готов..
Илья Гнездилов
Feb. 10th, 2017 12:25 pm (UTC)
ох, и фантазёр вы.

всё предельно просто:
1. прекращение огня.
2. увод ВСУ с позиций.
3. выборы.
4. федерализация Украины.
5. передача границы с ключами.

а, ну и да. никакого Крыма.
Ярик Непийвода
Feb. 10th, 2017 12:47 pm (UTC)
я думал что челябинские программисты поумнее простых рабочих...
(no subject) - vladicusmagnus - Feb. 10th, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Грачев - Feb. 10th, 2017 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ярик Непийвода - Feb. 13th, 2017 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Feb. 10th, 2017 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Илья Гнездилов - Feb. 14th, 2017 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - cantanapoli - Feb. 14th, 2017 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Daria Nesterova - Feb. 10th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkovo - Feb. 10th, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Feb. 10th, 2017 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Feb. 11th, 2017 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - holyboyarishnik - Feb. 14th, 2017 11:55 pm (UTC) - Expand
Mr Owl
Feb. 10th, 2017 12:27 pm (UTC)
>Я не сомневаюсь, что из этой ситуации Путину придется выползать, хоть тушкой, хоть в виде консервы.

Из Приднестровья 25 лет не выползают, из Абхазии, из ЮО. Почему вдруг из Донбасса выползут?
kraken_ktulhu
Feb. 10th, 2017 03:30 pm (UTC)
Потому что ни за Приднестровье, низа Абхазию, ни за ЮО Хуйло санкций не получил. А тут облом-с.
(no subject) - Mr Owl - Feb. 10th, 2017 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 10th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Aleksey Ermolik - Feb. 12th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 12th, 2017 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonatred - Feb. 10th, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
Рик Ник
Feb. 10th, 2017 12:27 pm (UTC)
Так уже ж.
Ольгинские резко вспомнили, что в ОРДиЛО проживают не русскоговорящие угнетенные новороссы, а украинцы, и изо всех сил развивают эту тему.
Еще немного - и в головах 86% эта мысль укрепится, и вата усиленно будет доказывать, что украинцы ОРДиЛО таки всегда хотели жить в Украине, и по законам Украины...
А всякие там "народные республики" - происки шайки экстремистов, захвативших власть вооруженным путем.
Вата и не такие кульбиты "хавала"...
m_for_mijers
Feb. 10th, 2017 12:31 pm (UTC)
Никак не обставит. Просто в момент, когда в РФ начнется весельн, тихо соберутся и покинут Донбасс с Крымом сначала начальство и военные, потом самые осведомленные и с ними те, кто поймет и успеет.
toropyggka
Feb. 10th, 2017 12:50 pm (UTC)
"В так называемых министерствах госбезопасности самопровозглашенных Донецкой и Луганской "народных республик" дали команду эвакуировать личные дела и архивы."

https://www.obozrevatel.com/crime/90714-est-prikaz-gebnya-ekstrenno-vyivozit-dokumentyi-iz-donetska-i-luganska.htm

Началось? :)

(no subject) - m_for_mijers - Feb. 10th, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Анатолий Дмитриенко - Feb. 10th, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galaat - Feb. 14th, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
dezugner
Feb. 10th, 2017 12:43 pm (UTC)
"как РФ обставит свой уход из Донбасса?"
да просто.
соловьев расскажет, что ВСУ сдались, получленцы получили полный контроль над Донбассом, все классно, рассия вперде, пабеда!
и дальше ни слова про Украину и Донбасс, будут рассказывать как военно-космические силы бороздят Сирию.
а на самом деле втихаря свалят и бросят нам всю эту херню разгребать.
vladicusmagnus
Feb. 10th, 2017 02:08 pm (UTC)
Очень вероятный сценарий.
(no subject) - Daria Nesterova - Feb. 10th, 2017 04:48 pm (UTC) - Expand
lilibay
Feb. 10th, 2017 12:47 pm (UTC)
Это не шутка...
Вот, мне интересно, как РФ обставит свой уход из Донбасса?//

На самом деле очень просто, экологическая катастрофа (благо по Донбассу таких бомб заложено ещё Советами в избытке) и принудительная эвакуация. Кто хочет в Россию-матушку, кто хочет - на Неньку, лицо сохранили - Донбасс похоронили, ну так "он убитый пришёл".
warlohz
Feb. 10th, 2017 12:53 pm (UTC)
Булгакова вспомните! Не читайте советских газет!
А если серьёзно - переставьте последний пункт Минска-2, на любой другой. И вот тогда, по результатам этой перестановки, в "военторге" появятся и "Солнцепеки", и "Ночные охотники". Чисто для защиты границ РФ от бесноватых зачищальщиков из антитеррористической операции. И международным законам (08.08.08. - да, батоно, генацвале?!) это противоречить не будет.
rjsullivan
Feb. 10th, 2017 01:51 pm (UTC)
Что вы несёте? Боярышника в обед перебрали?
(no subject) - warlohz - Feb. 10th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Feb. 10th, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mamaja51 - Feb. 11th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holyboyarishnik - Feb. 15th, 2017 12:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Feb. 15th, 2017 01:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - holyboyarishnik - Feb. 15th, 2017 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Feb. 15th, 2017 02:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - holyboyarishnik - Feb. 15th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Feb. 15th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holyboyarishnik - Feb. 15th, 2017 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Feb. 15th, 2017 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holyboyarishnik - Feb. 15th, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warlohz - Feb. 15th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - holyboyarishnik - Feb. 15th, 2017 07:21 pm (UTC) - Expand
Гама Аэро
Feb. 10th, 2017 12:56 pm (UTC)
Глебыч уже лет 20 рассказывает россиянам как Россия всё. Местами остроумно, да, но в целом он стал нишевым продуктом со специфической аудиторией. Если вкратце, то что-то вроде Дугина, но наоборот. Поэтому переход на украинскую публику - хороший ход. Желаю ему успеха на новом поприще.
jonatred
Feb. 10th, 2017 03:39 pm (UTC)
Нашел благодарную публику. ) И что характерно, они ему верят! ))
(Deleted comment)
zloivinni
Feb. 10th, 2017 01:17 pm (UTC)
Совершенно верно мыслите. даже не 5 млн. взяла на баланс а гораздо меньше ибо несколько млн.просто растворились на просторах РФ и интегрировались /де факто а кто и де юро/ и теперь работают на Российский бюджет. А в остальном ХПП и был повесить Украину на баланс партнерам, от чего они уже в ужасе.
(Deleted comment)
(no subject) - zloivinni - Feb. 10th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zloivinni - Feb. 10th, 2017 01:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - zloivinni - Feb. 10th, 2017 03:22 pm (UTC) - Expand
firrein
Feb. 10th, 2017 01:00 pm (UTC)
Ян, а ты не разделяешь позицию Кочеткова, что Украине надо было оставить Донбасс, вывезя оттуда всех «своих» и объявив его оккупированной территорий?
Лично я – еще в 14-м! – писал, что России не следует туда входить, а оставить его ВСУ, потому что Донбасс станет последним камнем, который окончательно утопит украинскую экономику.
То есть вывод такой: кто Донбасс удержит, тот и проиграл. Россия еще обошлась малой ценой: поддерживает по-тихому ОРДЛО, и ладно. Не так уж дорого стоят эти гумконвои. А если Украине его за свой счет поднимать, а у вас еще и воруют…

Ты с этой точкой зрения не согласен? (Вариант с репарациями, которые выплатит РФ рассматривать не будем, оставим вашей вышивате).
god_sersy
Feb. 10th, 2017 01:26 pm (UTC)
Шо даже пенсии не в рублях платят в ДыНыР и ЛыНыР?
(no subject) - Daria Nesterova - Feb. 10th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
perelman_wife
Feb. 10th, 2017 01:44 pm (UTC)
выйти просто, но зачем, там сливают пушечное мясо, прип
проблема в том, что из всех кто там, ни гражданку никто не должен вернутся, потому как денег на еду они заработать себе не умеют, а прогинатся на профессии таджиков западло, но могут убивать.

либо их в войне сыграют по беспределу груз 200, либо их траванут, но на гражданку никто не вернется.

но это прекрасное место для утилизации человеческих биоотходов.
главное, что сливать туда надо диабет астму очкатость паркинсонизм, а не здоровых мужчин.
qmed
Feb. 10th, 2017 10:36 pm (UTC)
Re: выйти просто, но зачем, там сливают пушечное мясо, пр
куда они нахуй денутся? уйдут туда, откуда пришли - в кемеровские теплотрассы и луганские подвалы.
(Deleted comment)
ban_derivets
Feb. 10th, 2017 02:17 pm (UTC)
Уёба, иди нахуй. Тут детям не место.
vladicusmagnus
Feb. 10th, 2017 02:11 pm (UTC)
Так Ян, Соловьев еще год назад влепил на творческом своем вечере, что Крым не в коем случае нельзя было брать в состав РФ, вводить туда войска и прочее. Зал был в полном охренении и шоке.
Так что по поводу вышиванки и скупой мужской слезы, как бы пальцем в небо не попали.
the_toad
Feb. 10th, 2017 02:19 pm (UTC)
Вот, мне интересно, как РФ обставит свой уход из Донбасса?

Интересно, что вам опять интересна РФ. То есть вопрос "как Украина обставит свой приход" даже не возникает. Хотя как раз это-то и интересно.
Рик Ник
Feb. 10th, 2017 02:48 pm (UTC)
"Приход Украины" уже давно описан.
Тем же А.Невзоровым в эпическом репортаже "Сосисочная драма Славянска":
"До самого конца так и не было понятно, от чего именно герои так долго защищали город Славянск.
Все выяснилось только в самом финале, когда наконец стало понятно, что обороняли они город от четырех тонн сосисок.
Конец драмы ознаменован чудовищным, поистине шекспировским накалом.
Увы, зло восторжествовало.
Передумавшие умирать герои сбежали, и украинские грузовики с сосисками ворвались на главную площадь города.
Торжествующие каратели раздали населению сосиски, попутно навязав ему хлеб, лекарства и другие ужасы цивилизации.
Занавес."(с)
(no subject) - the_toad - Feb. 10th, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Feb. 10th, 2017 10:41 pm (UTC) - Expand
kropa
Feb. 10th, 2017 02:26 pm (UTC)
Глебыч умалчивает о Крыме вовсе не из скромности, Ян.
У нас о нем не умалчивать в определенном ключе - прямая уголовка.
Александр Грачев
Feb. 10th, 2017 06:06 pm (UTC)
Вы доверенное лицо президента уголовкой пугаете? Глебыча даже РПЦ боится - любого другого за подобные высказывания давно бы за оскорбление чувств привлекли. Да и по Крыму он довольно жестко высказывался.
Alexander Ryazanov
Feb. 10th, 2017 02:42 pm (UTC)
Сын Яна прав. Большинство российских журналистов на центральных каналов делают свою работу, причем делают бездарно. В целом они относятся к Украине наверное как и большая часть населения РФ, очень удобной стране для сравнения с Россией, чтобы потешить свое самомнение и самоутвердиться. На фоне Украины русские испытывают гордость от достижений, чувство превосходства, радость побед и прочий спектр положительных эмоций. Скажем с Америкой себя сравнивать сложно, другая лига, с Китаем невозможно, другой менталитет, а Украина и Белоруссия просто идеальны для понимания более эффективноиго направления развития, так как лига одна и народ практически один (по крайней мере был).
Невозможно говорить за всех в целом, но лично у меня складывается впечатление, что усредненное отношение россиян к Украине примерно как к сопернику на футбольном матче. Переживания за красивые голы, восторги от своей удачной атаки, освистывание атаки соперника, гнев к внешним арбитрам, несправедливо засуживающим свою команду, спортивный азарт чья возмет. Спортивный, потому что отношения с Украиной не сказываются на повседневной жизни россиян, сказываются только пока смотришь телевизор. Настроения на передаче Соловьева, если я правильно понял из поста автора, мало соответствуют обычной жизни. Подозреваю, что воинственная риторика в украинском сегменте соцсетей также далека от настроений украинцев.
qmed
Feb. 10th, 2017 10:46 pm (UTC)
риторика в украинском сегменте соцсетей также далека
риторика в украинском сегменте соцсетей также далека от настроений украинцев.""""""


конечно! ну подумаешь хуйня какая, десять тысяч трупов и почти полностью разрушенная промышленность и инфраструктура двух областей, делов то. это ж практически как футбол - забил гол, пропустил, бывает! А на самом деле смишные хахлы любят дарагих раисян и зла на них не таят, адинаротбля!
(no subject) - mamaja51 - Feb. 11th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 434 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek