?

Log in

Previous Entry | Next Entry

У нас сегодня необычная тема – как угробить действующую отрасль.
Дело в том, что для того, чтобы убить отрасль, не обязательно резать заводы на металлолом, вывозить в Россию или подвергать обстрелам.
Убить отрасль можно сравнительно легко, причем, декларируя веские причины, особенно если предварительно создать условия для возникновения этих веских причин.
Поясним на примерах.
Как известно, у нас в стране все кому-то принадлежит. Если не в виде права собственности, то в качестве сферы влияния. Все, кто интересуются, знают, что УЗ (Укрзализныця) находится в сфере влияния премьера Гройсмана. Это произошло, несмотря на сопротивление министра инфраструктуры Омельяна, которому такая потеря была, как нож острый, но…
Куда денешься? Старшие дяди решили и отобрали.
То есть, собственность, конечно, государственная, а вот потоки распределяет и сливки снимает не государство, а государственные люди, которые поставлены государством к рулю экономики для защиты наших с вами интересов. Не верите? И правильно! Ну, это, как сферический конь в вакууме, в теории так и должно быть, а на практике все совсем иначе, с точностью до «наоборот».
Итак, запоминаем первые исходные данные:
Укрзализныця, МинИнфраструктуры, Омельян, Гройсман, как конечный бенефициар.
Как вы все знаете, основой процветания УЗ и выгодополучателей, являются перевозки. Для того чтобы осуществлять эти перевозки, нужен подвижной состав.
Подвижной состав в Укрзализныце находится в состоянии, которое лучше всего описывается строками из песни «стара печаль моя стара…». На протяжении многих лет, как я полагаю, тоже не в ущерб интересам конечных бенефициаров, подвижной состав работал, как папа Карло, без отдыха и, что важно для нашего повествования, фактически без ремонтов.
Если обобщать, то сегодня по нашим железным дорогам бегает рухлядь и антиквариат, так как большинство вагонов не ремонтировались последние лет 10 и, вообще, должны уже лежать в металлоломной куче. Однако, ездят, возят и деньги приносят.
Вы думаете, у нас в стране нет производственных мощностей для строительства и ремонта подвижного состава?
Есть.
Вы думаете, что все годы независимости эти предприятия стояли и ничего не делали?
Делали.
Только ремонтировали и строили они не для УЗ, а для РЖД. Именно Российские Железные Дороги и украинские олигархи, клепавшие вагоны для своих частных нужд, были заказчиками грузовых вагонов разного назначения. И украинские заводы - мариупольский «Азовмаш» и «Азовэлектросталь», «Крюковский ВСЗ», «Днепродзержинский ВМ», «Стахановский ВЗ», «Кременчугский Сталелитейный Завод», подразделение «Интерпайп», выпускающее ж/д колеса и ряд меньших производителей вагонов и комплектующих к ним - работали в основном на рынок России.
В 2011 году Национальное транспортное машиностроение Украины произвело 51 717 грузовых вагонов (что составило 44,4% от всего производства СНГ). Из них 88,4 % продано на экспорт, что принесло национальному бюджету 2 млрд.727 млн. долларов экспортной выручки. Затем последовало резкое падение производства и продаж. Практически отрасль транспортного машиностроения Украины простояла три года.
В 2012 году вагоностроение Украины установило рекорд, превысив свои лучшие производственные показатели еще с советского времени. Но это был, так сказать, финальный аккорд.
В 2016 году производство упало до 2756 вагонов, экспортные поступления составили 28,5 млн. долларов, численность работающих в отрасли сократилась вдвое.
За прошедшие 4 года завод потерял рынок России (что не удивительно), но никак не упрочил позиции на рынке украинском (что вызывает вопросы).
Кременчуг – город небольшой и КСЗ, наряду с «КВСЗ» и Кременчугским нефтеперабатывающим, одно из градообразующих предприятий. 5 000 квалифицированных рабочих, сложное оборудование и уникальные технологии литья, и полное отсутствие заказов. Рабочие высокой квалификации – товар штучный, золотые руки нужны везде, и ждать, что при полном безденежье и отсутствии перспектив, люди будут хранить верность родному предприятию – наивность.
Уже на сегодня собрать работоспособный коллектив может оказаться нерешаемой проблемой, многие специалисты уехали, кто в Европу, кто в Россию, где для них нет проблем с работой, а для оставшихся на Родине, ситуация усугубляется.
В планах УЗ на 2017 год стояло производство 9 000 единиц подвижного состава. Не думайте, что это много, на наш вагонный парк – это капля в море, но даже этот заказ мог послужить спасательным кругом для производства. Строительство 9000 вагонов – это работа, которая может удержать и КСЗ, и КВСЗ на плаву, удержать от распада трудовые коллективы, дать деньги заводам и городу, реанимировать умирающую отрасль.
Казалось бы, имея в своем распоряжении отечественные мощности, УЗ должна была бы размещать на украинских заводах заказы, делая существенный вклад в экономику Украины, но все оказалось непросто. С отечественным литьем конкурирует продукция китайских производств, сделанная еще в 2012-2013 годах и до сих пор лежащая на складах в Китае невостребованной, так как она выпускалась в расчете на производственные мощности предприятий России и, если у нас или в России не найдется потребитель, то путь ей только в плавильную печь.
КСЗ в своих предложениях не может быть дешевле, чем цена металлолома, поэтому у тех, кто готовит китайский контракт, на руках все козыри.
КСЗ и Азовэлектросталь простояли 3 года в ожидании заказов УЗ, и вот, когда Укрзализныця, наконец, соизволила пойти на сотрудничество, а предприятия из последних сил начали готовить запуск (а КСЗ даже уже запустился), УЗ вдруг показалось, что покупать в Китае – это правильнее. Правильнее, только потому, что РАЗОВО дешевле?
Но если завод в очередной раз не получит заказы, то непонятно, будет ли предприятие существовать в следующем году? Таких предприятий в Украине всего два (КСЗ и мариупольское «Азовэлектросталь), при нормальной политике, они были бы обеспечены заказами на годы вперед. Если же они, как многие другие, окажутся ненужными и будут распилены на металлолом, то мы навечно обречены на импорт уникального литья из-за рубежа. Последующая за этим импортозависимость вагоностроения в ближайшем будущем приведет к неконкурентоспособности отечественного вагоностроения.
Что дальше? Одна из самых больших железных дорог в мире будет полностью зависима от импорта? Граждане Украины, высококвалифицированные работники вагоностроительных предприятий, пойдут по миру в поисках хоть какой-нибудь работы? Специалисты-литейщики, будут собирать урожай в Польше и присматривать за стариками в Италии? Рабочие уникальных специальностей, которых страна готовила годами, будут работать на российских предприятиях, создавая военно-экономический потенциал агрессора?
Ведь любому человеку, способному видеть дальше собственного носа, понятно, что получив монополию, китайцы уже не будут такими гибкими в ценах, а мы уже никогда не будем иметь альтернативу импорту, потому что создать такие предприятия с нуля не выполнимая задача на сегодня. И мы, и китайцы – члены ВТО. Отгородиться пошлинами не получится. Останется одно – капитулировать.
Вам не кажется странным – капитулировать, потому что собственными руками расстреляли армию? Мне – кажется!
Попытки национальных машиностроителей и Экспертного совета Национального комитета по промышленному развитию объясниться с членами правления УЗ и её руководителями всех уровней по поводу абсолютно нереального подхода к формированию тендерной цены на полувагоны 2017 года не дали результата. Складывается впечатление, что Укрзализныця искусственно подталкивает предприятия национального транспортного машиностроения к отказу от участия в тендере через занижение конкурсной цены, чтобы сорвать тендер, но по вине машиностроителей.
Что прогнозировалось две недели назад, то и случилось. Провален тендер ProZorro 20 февраля 2017 года на поставку УЗ 3000 полувагонов. К нему готовилось все транспортное машиностроение Украины с начала 2017 года.
Без работы и зарплаты оставлены тысячи рабочих. Без уплаты налогов оставлен бюджет. Ситуация с обеспечением УЗ перевозочного процесса 2017 года остаётся с теми же проблемами 2016 года.
Как я уже писал в начале, убить предприятие можно и без бомбежек. Достаточно не понимать его важности в формировании цен на рынке и обеспечении экономической безопасности отрасли и государства.
Есть ли выход из этой ситуации? Можно ли тут и рыбку съесть, и на лошадке покататься? Пусть решение подскажут наши отечественные специалисты.
Погоня за сиюминутной выгодой может обернуться утратой позиций в отрасли и отказом от производства на собственных мощностях в самом ближайшем будущем. Компромиссное решение позволит сохранить предприятия и специалистов, а так же сохранить контроль над рынком ёмкостью с миллиарды долларов.
В принципе, ситуация с КСЗ – это только небольшая часть проблем вокруг УЗ. Например, я знаю предприятие, на котором давно, успешно и по разумной цене, ремонтируют тепловозы – товар дорогой, восстановленный своими силами и за разумную цену. Вы думаете, что кто-нибудь в УЗ озаботился хотя бы внятно ответить на наши предложения по покупке отремонтированных тепловозов?
Я что-то такого не припомню.
На моей памяти уже погибли десятки заводов и предприятий, которые могли бы тащить украинскую экономику успешнее, чем вышеупомянутые отремонтированные тепловозы тащат вагоны. Но для этого надо не блюсти интересы кланов и свои собственные, а думать об интересах страны.
Пилить бабло и металлолом у нас получается отлично, строить и умножать имеющееся – как-то не очень. Делать, как сейчас делают наши министерства и министры – это стать в ряды временщиков, которым важно срубить куш сегодня, а завтра – трава не расти!
А еще…
За каждым убитым производством стоят люди. Рабочие, ИТР, их семьи, семьи тех, кто работает в сфере обслуживания городов, где эти предприятия стоят…
Я могу рассуждать до бесконечности, но кто и кого слушает в этой стране?
Если не думать о будущем, то будущего не будет. Причем не только у нас с вами, но и у тех, кто сидит на потоках.

promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 205 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
krievs
Feb. 27th, 2017 10:55 am (UTC)
сие есть глас вопиющего в пустыне
Сидящие на потоке ЖЖ не читают.
dataneversleeps
Feb. 27th, 2017 12:05 pm (UTC)
Re: сие есть глас вопиющего в пустыне
Статью можно было назвать:
"Как угробить действующую страну и не понести наказания за содеянное."
(Deleted comment)
jurumdoctor
Feb. 27th, 2017 10:57 am (UTC)
Это же рынок. Только глупые ватники поддерживают на плаву ненужные промпроизводства типа Уралвагонзавода. А умные покупают, где дешевле - в Китае. А на сэкономленные деньги много чего полезного сделать можно.

Разве не за это майдан стоял?
bither
Feb. 27th, 2017 11:12 am (UTC)
Вас давно не посылали?
Что за идиотская привычка писать о том, о чем вас не спрашивают?
(no subject) - imorozzz - Feb. 28th, 2017 07:09 pm (UTC) - Expand
isbjorn_lj
Feb. 27th, 2017 10:58 am (UTC)

Но... евроинтеграция... огромный европейский рынок вместо ненужного российского... вот это всё...


У вас кстати с локомотивами дела хуже, наверное, чем с вагонами. Динозавры из 50-х годов катаются.

bither
Feb. 27th, 2017 11:13 am (UTC)
Речь идет о внутреннем рынке.
С локомотивами не так плохо.
(no subject) - isbjorn_lj - Feb. 27th, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Feb. 27th, 2017 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - borissyurievich - Feb. 27th, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
dataneversleeps
Feb. 27th, 2017 11:16 am (UTC)
"Вам не кажется странным – капитулировать, потому что собственными руками расстреляли армию?"
Нет, не кажется. Это называется евроинтеграция и свободный рынок. Получили же евроассоциацию - продаём в Европу. Не покупают? Закрываем производство, программируем на питоне, улыбаемся и машем.
israelit
Feb. 27th, 2017 11:42 am (UTC)
На современном рынке есть ограничения, защита от демпинга
(no subject) - dataneversleeps - Feb. 27th, 2017 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Feb. 28th, 2017 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Feb. 28th, 2017 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Feb. 28th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dataneversleeps - Feb. 28th, 2017 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Mar. 1st, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Feb. 28th, 2017 04:47 pm (UTC) - Expand
severozapad
Feb. 27th, 2017 11:19 am (UTC)
Печально. В СССР жд на Украине были самыми развитыми. Все технологические новинки МПС обкатывало на Украине
prol_prolych
Feb. 27th, 2017 11:23 am (UTC)
Ян, дело в том, что большая часть вагонов УЗ, выехав из Украины в РФ, остаётся кататься там. Просто в силу больших расстояний и больших грухопотоков.
Строить новые вагоны за счёт Украины чтобы они опять уехали в РФ и там катались, ето работать себе в минус.
Етой проблеме уже 25 лет, что Украина имеет вагонов впятеро больше чем нужно для внутренних перевозок и обмена между жд, потому что остальные четыре пятых всего вагонного парка УЗ уехали в РФ и там катаюца.
borissyurievich
Feb. 27th, 2017 02:05 pm (UTC)
Если не ошибаюсь, то с 30.10.2015 все вагоны украинских перевозчиков не могут использоваться на территории рф и подлежат возврату на станцию приписки (в украину).
(no subject) - prol_prolych - Feb. 27th, 2017 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borissyurievich - Feb. 27th, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baida_grigor - Feb. 27th, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prol_prolych - Feb. 27th, 2017 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Feb. 28th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prol_prolych - Feb. 28th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Mar. 1st, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - prol_prolych - Mar. 1st, 2017 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Mar. 1st, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
вал фед
Feb. 27th, 2017 11:24 am (UTC)
Ну надо же как то определяться, Вы либерал, демократ и глобалист или всё по советски жить хотите?
Свободный рынок, конкуренция, отсутствие ограничений на движение товаров и капиталов... Ведь именно за это Вы боролись.
(Deleted comment)
(no subject) - kraken_ktulhu - Mar. 1st, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
d_nielli
Feb. 27th, 2017 11:32 am (UTC)
все потому, что данные заводы не принадлежат правильным людям. Вот например, ХТЗ продали Ярославскому - и, внезапно, государство сделало скидку и всячески стало привлекать аграриев для закупок именно продукции ХТЗ.
xmarino4ka
Feb. 27th, 2017 11:33 am (UTC)

Сделать бы наших депутатов, вместе с семьями, невыездными. То есть стал депутатом, ни ты, ни семья, не имеете право выехать из страны на ПМЖ...может хоть тогда, будучи обреченными жить в этой стране, они бы думали про последствия

вал фед
Feb. 27th, 2017 11:36 am (UTC)
Предлагаете вернуться в совок?
(no subject) - hryu - Feb. 27th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Feb. 27th, 2017 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8k63 - Feb. 28th, 2017 03:51 pm (UTC) - Expand
opup
Feb. 27th, 2017 11:35 am (UTC)
Оказывается, ни внутренний рынок Украины ни ЕС не способны обеспечить спросом украинскую промышленность? И без России заводы помирают? Вот так неожиданность!

Edited at 2017-02-27 11:38 am (UTC)
israelit
Feb. 27th, 2017 11:38 am (UTC)
Вот, Ян, и Вы начали понимать пользу протекционизма. А то всё чапельники да чапельники...
prol_prolych
Feb. 27th, 2017 11:39 am (UTC)
Это просто специфика железной дороги.
Стивидор (ну контора. которая взяла в управление вагон) заботится, чтобы он ездил гружоным, потому что за пустой вагон никто не платит, сплошные расходы. Вот нагрузил грузом в Украине, вагон прицепили-перецепили, довезли до пункта назначания в РФ, там выгрузился где-то. Стивидор берёт следущий груз поближе к месту выгрузки, вагон с грухом утягивают в ещё какиенибуль ебеня. ПРосто из-за диких расстояний вагон может кататься по РФ, Средней Азии, Китаю ГОДАМИ, пока его с каким-то грузом притащут в Украину.
Да, а в ето время по Украине ездят РФские вагоны или там казахстанские, не принципиально.
Принципиально то, что четыре пятых наших вагонов постоянно катаются за пределами Украины и разрыв постоянно увеличивается. Сколько не построй вагонов все уедут нахуй в РФ и там будут ездить по РФ.

Вам понятно, почему нету смысла
xinguano
Feb. 27th, 2017 11:50 am (UTC)
может, дело в том, что россия оплачивает вагоны сполна и регулярно, а украина -- по спеццене и через год?

это я без подъеба, как профан спрашиваю. так видится, что если бы ситуация была наоборот, то вагоны в россии не задерживались бы.
(no subject) - prol_prolych - Feb. 27th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Feb. 27th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - reorn - Feb. 27th, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prol_prolych - Feb. 27th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Feb. 27th, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prol_prolych - Feb. 27th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Feb. 27th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 27th, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isbjorn_lj - Feb. 27th, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkovo - Feb. 27th, 2017 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prol_prolych - Feb. 28th, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Feb. 28th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prol_prolych - Feb. 28th, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Mar. 1st, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
prol_prolych
Feb. 27th, 2017 11:50 am (UTC)
А висят вагоны на балансе УЗ.
Спрашивается в задачнике, зачем УЗ строить новые вагоны. если в Украине используется только одня пятая всего вагонного парка. И не потому что у нас мало грузов, а потому что у нас максимальнаяое расстояние по моему 1400 км из угла в угол. а в РФ больше десяти тысяч км. Поетому фактически по Украине ездят одна пятая всех вагонов которые висят на блансе УЗ и доля ета уменьшается, и вагоны тупо утекают на территорию РФ, откуда их канеш вытянуть можно, но гнать пустой вагон через полземного шара - ето ваще не бизнес.
reorn
Feb. 27th, 2017 12:07 pm (UTC)
Если б не нужны были вагоны - не было бы и самого вопроса.
Речь-то совсем о другом - о том, что УЗ закупает вагоны в Китае, в то время как свои предприятия стоят.
(no subject) - prol_prolych - Feb. 27th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reorn - Feb. 27th, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prol_prolych - Feb. 27th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reorn - Feb. 27th, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prol_prolych - Feb. 27th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Feb. 28th, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Feb. 28th, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Feb. 27th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reorn - Feb. 27th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Feb. 27th, 2017 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prol_prolych - Feb. 28th, 2017 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Mar. 1st, 2017 01:46 am (UTC) - Expand
Андрей
Feb. 27th, 2017 12:03 pm (UTC)
Слышали новость. Как вам такая шахматная партия? Были предприятия украинские, стали московскими. Казалось причем здесь блокада.
Рик Ник
Feb. 27th, 2017 12:53 pm (UTC)
Оккупанты на оккупированной территории.
(no subject) - Андрей - Feb. 27th, 2017 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Feb. 28th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
hryu
Feb. 27th, 2017 12:12 pm (UTC)
Уже на сегодня собрать работоспособный коллектив может оказаться нерешаемой проблемой, многие специалисты уехали, кто в Европу, кто в Россию, где для них нет проблем с работой - ну с Россией ок, но какова потребность в Европе в специалистах, имеющих колоссальный опыт работы на устаревшем советском оборудовании, не владеющих языком и не имеющих официальных документов о признанной квалификации - это большой вопрос. У Вас какие-то странные представления о Европе.
reorn
Feb. 27th, 2017 12:45 pm (UTC)
В Европе достаточно большая потребность в ответственных и квалифицированных рабочих, и языковой барьер не является проблемой, по крайней мере для хорошего специалиста. Даже работая не по специальности, он будет получать больше, чем в Украине или в России.
У меня много знакомых в Европе - на самых разных работах - от руководителей и технологов до электриков и разнорабочих.
(no subject) - hryu - Feb. 27th, 2017 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reorn - Feb. 27th, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hryu - Feb. 27th, 2017 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reorn - Feb. 27th, 2017 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hryu - Feb. 27th, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reorn - Feb. 27th, 2017 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hryu - Feb. 27th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Feb. 27th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - findeler - Feb. 27th, 2017 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Feb. 27th, 2017 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - findeler - Feb. 27th, 2017 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Feb. 27th, 2017 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - findeler - Feb. 28th, 2017 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Feb. 27th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Feb. 28th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Feb. 27th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hryu - Feb. 27th, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Feb. 27th, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hryu - Feb. 27th, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Feb. 27th, 2017 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hryu - Feb. 27th, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Feb. 27th, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hryu - Feb. 27th, 2017 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Feb. 27th, 2017 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Feb. 27th, 2017 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Feb. 27th, 2017 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Feb. 27th, 2017 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Feb. 27th, 2017 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Feb. 27th, 2017 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Feb. 27th, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
warlohz
Feb. 27th, 2017 12:15 pm (UTC)
Гуманитарий занялся транспортной проблемой. Интересно - в связи с нынешним бизнесом, или в грядущем временном правительстве рассчитывает на пост?
bither
Feb. 27th, 2017 12:24 pm (UTC)
Я не гуманитарий.
Я действующий бизнесмен с 1988 года и технарь по образованию.
(no subject) - warlohz - Feb. 27th, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
Valeriy Shevchenko
Feb. 27th, 2017 12:32 pm (UTC)
Очень больно читать это. Мародёры у власти не умеют создавать. Але маемо - що маемо. Бачили очi що купували, iжте, хоч повилазте. Пропустили барыг к власти, результат на лицо. Никаким демократическим путём их изгнать не
получится. Страшно другое. Вместо поддержки во всех отраслях производства хоть для внутреннего рынка хоть для экспорта власть взяла направление на полное разрушение экономики Украины. Министерства, включая МИД обязаны были бы находить заказы для украинских предприятий. Если работала бы промышленность, улучшилась бы жизнь населения и в Украину рванулись бы и Крым и Донбасс, потому что тут увидели бы жизнь а не прозябание. А что видим мы. Ворьё на ворье.

Edited at 2017-02-27 01:09 pm (UTC)
nemec_vader
Feb. 28th, 2017 09:33 am (UTC)
Заказы для предприятия обязан находить собственник предприятия. Если он, конечно, хочет это предприятие сохранить. Всё болтовня про "МИД обязан находить заказы" - совковый бред. Никакая власть не обязана и не будет поддерживать частный завод в ущерб государственному предприятию. Да, неприятно. Но так работает капитализм. Собственнику завода это не нравится? Пусть продает и закрывает бизнес.

> улучшилась бы жизнь населения и в Украину рванулись бы и Крым и Донбасс

То есть, по вашему, Крым и Донбасс сами могут решить - возвращаться ли им в Украину или нет? А некто Владимир Владимирович Хуйло, случайно, против не будет?

Вы, кремлеботы, очень тупо палитесь.
Кстати, слово їжте пишется с буквой ї.


Edited at 2017-02-28 09:41 am (UTC)
(no subject) - livilla_ass - Mar. 2nd, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Mar. 2nd, 2017 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - livilla_ass - Mar. 3rd, 2017 03:06 am (UTC) - Expand
rediska1984
Feb. 27th, 2017 12:38 pm (UTC)
так в этой стране страшно вкладывать во что-то. Завтра отберут. Даже Гройсману, проще добивать, что осталось, не вкладывая, а затем остатки порезать на металл.
Проедьтесь по Днепру, например на Приднепровск узел. Все построено при клятом СССР. 26 лет режут, пилят, подвижной состав, локомотивы, оборудование, ну никак оно не закончится.
та же ситуация в любом производстве. Отжать - вырезать, или ввести своего директора, обанкротить - вырезать.
А для "Эллллектората" крики Слава Украине, планы Шатун и прочее.
Рик Ник
Feb. 27th, 2017 12:50 pm (UTC)
Немного утрировано, но по сути очень верно.
На самом деле полувагонам обязательно делают кап. ремонт - раз в 100 тысяч пробега или раз в 2 года, иначе их не допустят к перевозке.
Проблем вокруг УЗ - неимоверное множество.
Начиная от "аффилированных" прокладок - поставщиков запчастей, заканчивая такими же прокладками - экспедиторами, которые за три года никуда не делись. И даже периодические визиты СБУ к ним ничего не меняют: все те же на манеже.
nemec_vader
Feb. 28th, 2017 09:36 am (UTC)
Как раз по сути - полностью неверно. Потому что суть - в протекционизме и покупке продукции частных предприятий в ущерб государственным интересам. Да, днепропетровским промышленным бизнесменам неприятно, что китайская продукция их вытесняет. Ну так, это разве проблемы Украины или УЗ?
pascendi
Feb. 27th, 2017 01:01 pm (UTC)
Картина маслом -- ровно такая же, как была в Греции, Болгарии, Румынии, странах Прибалтики, когда они радостно рванули по еврошляху к еврошлюхам в Евросоюз.
Для ЕС деиндустриализация лимитрофов -- стратегическая политика. Делается через местные элитки, сидящие на потоках.

Будущего не будет только у вас -- у сидящих на потоках оно вполне себе останется, потому что они с этих потоков напоследок успеют настричь столько, чтобы и внукам хватило.

За ваш счет, естественно.

Ну так вы же именно за это скакали на майдане.
firrein
Feb. 27th, 2017 01:03 pm (UTC)
Я уже оставлял в одном месте...
...попиарю и здесь. Там баттхерт кисло пытались скрыть переводом стрелок. Что скажет умная публика?

Сегодня мы возьмём интервью у овечки из группы поддержки тринадцатого стада:
– Здравствуйте, отличная стрижка!
– Здравствуйте, спасибо!
– Как вы относитесь к строительству мясокомбината?
– Это отлично! Наша ферма теперь будет отвечать высоким европейским стандартам.
– Вы слышали, что там планируется выпуск баранины?
– Глупости!
– Почему?
– Просто глупости.
– Но ведь называется «мясокомбинат».
– Будут выпускать мясо птицы.
– А почему тогда не птицефабрика?
– Ну что тут непонятного? Потому что мясо!
– Вы уже видели их эмблему?
– Да, очень удачная.
– Говорят, что это стилизованный барашек.
– Да, очень похоже.
– Говорят, что туша.
– Глупости, просто он коротко пострижен.
– Вы слышали про окровавленную овцевозку?
– Даже фотки видела.
– Что думаете?
– Может быть, банка с томатным соком лопнула или краска для пола.
– На кровь не похоже?
– Нет, очень тёмные пятна, кровь ярче.
– А если экспертиза покажет, что всё-таки кровь?
– Значит, это был несчастный случай.
– Что думаете про расстрел баранов у здания администрации?
– Это дело кровавых свиней, которых мы прогнали!
– А зачем свиньям было стрелять в баранов?
– Потому что они свиньи.
– Что думаете о том, что фермой теперь управляют волки?
– Очень приветствую. Сразу чувствуется больше порядка.
– Не опасаетесь?
– Нет, их же совсем немного, если что – мы их сразу прогоним, как свиней.
– Вы уверены, что стоило менять свиней на волков?
– Абсолютно. При свиньях было очень грязно, сейчас будет чище.
– Вы слышали, что на ферму будут приняты пять опытных волков из других лесов?
– Да, это очень хорошо, нам наверняка пригодится их опыт.
- Что вы считаете самым главным для фермы сегодня?
– Безопасность. Главное обеспечить безопасность от медведей из тайги.
– Вы уверены, что медведи опасны?
– Абсолютно, они угрожают нашей ферме.
– Но у них очень большая тайга, медведи там питаются рыбой и ягодами.
– И ещё они питаются молодыми барашками.
– Почему вы так решили?
– Я видела снимки растерзанных барашков.
– Почему вы думаете, что их растерзали медведи?
– Больше некому.
– А волки?
– Волки здесь чтобы навести порядок.
– А что вы скажете про слухи о тысячах овечек, убитых на восточном поле?
– Я видела фотографии – это не овечки, а козлы.
– Но они больше похожи на овечек.
– Нет, это козлы, которые служили медведям.
– Скажите, может быть, это личное, у вас есть свой барашек?
– Да, конечно.
– Он собирается на восточное поле?
– Нет, он уже устроился работать на мясокомбинат.
– Он вам пишет?
– Пока нет.
– Наверное, недавно устроился.
– Да, второй месяц всего.
– А как вы относитесь к решению об обязательной стрижке?
– Это очень правильное решение.
– Вас не смущает, что стрижку проводят на мясокомбинате?
– Нет, у них там специальное оборудование для этого.
– Вы пойдёте?
– Да, обязательно, сделаю стрижку как у них на логотипе.
– Отлично! Спасибо вам за интервью!
– Всегда пожалуйста, обращайтесь
night_romance
Feb. 27th, 2017 02:48 pm (UTC)
И смех и слезы.
kraken_ktulhu
Feb. 27th, 2017 01:04 pm (UTC)
Если бы в начале каждой статьи указывалось, кто и сколько заплатил её автору и издателю.. Причем указывалось честно..

Edited at 2017-02-27 01:05 pm (UTC)
firrein
Feb. 27th, 2017 01:09 pm (UTC)
"В 2011 году Национальное транспортное машиностроение Украины произвело 51 717 грузовых вагонов.
В 2016 году производство упало до 2756 вагонов, экспортные поступления составили 28,5 млн. долларов, численность работающих в отрасли сократилась вдвое."
Производство упало в 20 раз, а численность работающих - только вдвое? На полставки, что ли, перешли? И то не хватит, компенсировать двадцатикратное падение производства.
reorn
Feb. 27th, 2017 01:22 pm (UTC)
- сильнее всего в таких случаях страдает владелец.
- потом останавливается модернизация.
- потом пытаются заниматься ремонтом, и производить сопутствующие товары.
- потом сокращают зарплату.
- и лишь потом увольняют.

Причем сначала уходят перспективные и высокооплачиваемые работники, а низкооплачиваемые держатся до последнего.
(no subject) - firrein - Feb. 27th, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reorn - Feb. 27th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
firrein
Feb. 27th, 2017 01:22 pm (UTC)
А вообще очень хорошо написано. Я как известно люблю статьи на экономческую тематику, спасибо!

Конкретно по вагонам я вообще не спец, но цифры говорят сами за себя - положение аховое, раз падение производства в 20 раз.

И что менять вагоны необходимо - верно.
Я еще когда в 2009 в Крым ездил на поезде Зализницы, то заметил, что поезд - полностью ушатан. И жара, и одновременно дует, грязь, и какие-то планки отвинченные, и что-то дребезжит... С российскими вагонами - земля и небо.
В 2012 ехали уже в Киев, в ноябре. На фирменном каком-то поезде. Тоже, одно название, что фирменный. Ну, чисто - единственно что, а так тоже очень заметно, что вагон очень старый.
А в начале 16-го ехал в Минск, на белорусский чугунке. Поезд тоже не ахти какой, но видно, что хоть из ремонта. Может, не так ладно скроен, как российские фирменные, но по крайней мере однозначно крепко сшит.
А в украинских поездах ездить уже просто страшно.
oppad1
Feb. 27th, 2017 03:25 pm (UTC)
речь про грузовые вагоны была, по-моему.
сделать пассажирский - это отдельный вопрос, одного чугуния мало
pauluzzz
Feb. 27th, 2017 02:19 pm (UTC)
Совсем недавно многие говорили - зачем нам эта устаревшая совковая промышленность, мы лучше европейскую будем строить!
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 205 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek