?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тест-драйв

Получил предложение от Днепровского подразделения "Лексус" (Дима Аниськов, спасибо!) взять последнюю модель кроссовера RX200 T на недельный тест-драйв. Дело в том, что вся моя семья поклонники и пользователи марки "Лексус" уже много лет и это, наверное, единственная машина в моей долгой водительской жизни, которую не хочется менять после многих лет эксплуатации.
Супруга ездит на RX400H c 2009 года (пробег 80 000 км), я на RX450H с 2010 (пробег 175 000 км). За это время, как сами понимаете, у нас накопились впечатления и понимание особенностей эксплуатации и вождения, а у меня, как у бывшего технаря, еще и ряд соображений конструктивного порядка.
Что могу сказать сразу же, без длительных прелюдий? "Лексус" - это высочайшая надежность и комфорт за сравнительно разумные деньги.
В первый раз я увидел автомобили этой марки в Штатах, в 1990 году.
Тогда о лакшери-кар японских брендов "Тойота", "Хонда", "Ниссан", "Мазда" в Европе мало кто слышал. Мир дорогих и престижных авто принадлежал "Мерседесу", "БМВ", "Ягуару" безраздельно. А японцы... Японцы - это коробки для бедных!
Такое мнение превалировало не только в эх-СССР, Европа тоже неохотно принимала новую концепцию, Америка отнеслась к странному японскому эксперименту с осторожным недоверием - Большая Детройтская Тройка воевала с производителями из Страны Восходящего Солнца, которые за меньшие деньги давали больше качества и драйва, уступая только в размере машины и цифре "миль на галлон".
Но японские марки никогда не ассоциировались ни с дороговизной, ни с роскошью - рабочие лошадки, живучие, надежные и недорогие. Слышали рассказы о неубиваемой "тойоте-королла"? У меня приятель взял такую - свою первую машину в Штатах. Старенькую, пробегом под 300 тысяч миль. Взял на время, перекататься. В результате, машина была в семье еще лет десять - миллион километров пробега, меняли масло, прокладки, фильтра, резинки. И она ездила! И хорошо ездила. И избавиться от нее не поднималась рука.)))
А теперь представьте концепт - надежность "тойоты" соединенная с японскими инновациями и роскошью "мерседеса" и "БМВ", заточенная под требовательного покупателя и по цене моделей на класс ниже? Представили?
Тогда - добро пожаловать в мир "Лексус")))
Комфорт, надежность и роскошь за разумные деньги!

Сначала была создана группа из 1400 дизайнеров и инженеров, перед которыми была поставлена задача: создать люксовый автомобиль, приносящий наибольшее удовольствие от вождения; он должен превосходить лучшие автомобили Европы и при этом стоить дешевле. Воплощать эти требования в жизнь призван был проект F1. F1 расшифровывалось так: F - "flagship", то есть флагман, а цифра 1 означала люксовый седан наивысшего порядка, первый среди себе подобных. Главными инженерами проекта были Сёдзи Дзимбо (Shoiji Jimbo) и Ичиро Сузуки (Ichiro Suzuki), а сама его разработка началась в 1984 году. Через год, в мае 1985 года, разработчики отправились на своеобразную \'разведку\' в Штаты. Ведь именно для американского рынка и создавался первый автомобиль Lexus, который - забегая вперед, - получился совершенно не похожим на все остальные продукты японского автопрома. Возглавленная Дзимбо команда проводила опросы среди фокус-групп (потенциальных будущих покупателей) и автодилеров крупнейших городов США (Нью-Йорк, Сан-Франциско, Майами, Хьюстон) для того, чтобы составить ясную картину предпочтений американских покупателей. Параллельно с этими рыночными исследованиями группа из пяти дизайнеров работала над дизайном будущего первенца Lexus в Calty Design, американской дизайн-студии Toyota в Калифорнии. И уже в июле того же 1985 года был построен первый из 450 рабочих прототипов - Lexus LS400, плод работы нескольких тысяч специалистов разных областей. В 1986 году LS400 прошел массу дорожных тестов - и на немецких автобанах, и в снегах Канады и Швеции, и на извилистых горных серпантинах. Результатом тестов стали усовершенствования системы управления и подвески. Май 1987 года - после презентаций восьми вариантов внешнего вида руководство наконец-то утверждает в окончательном виде дизайн кузова LS400. И 2 января 1988 года, спустя не один год разработок, Lexus как торговая марка и его логотип были представлены широкой публике на автошоу в Лос-Анджелесе. После этого последовали дебюты Lexus на других автосалонах США. Правда, показы ограничились прокруткой рекламных видеороликов, общей информацией и демонстрацией эскизов автомобилей. В мае этого же года были названы 80 автодилеров, отобранных для будущих продаж автомобилей Lexus. Первым из них стал Lexus of Columbus в Огайо. Наконец, в январе 1989 года, на автосалоне в Детройте состоялась премьера двух моделей Lexus - LS400 (кстати, LS400 расшифровывается как luxury sedan, а 400 означает 4-литровый двигатель) и ES250 (ES - executive sedan, двигатель объемом 2,5 литра). Через день они же были выставлены на автосалоне в Лос-Анджелесе. В мае LS400 идет в серию - начинается его выпуск на тойтовском заводе Тахара, а в сентябре LS400 и ES250 поступают в продажу; за первый месяц было продано 2919 экземпляров LS400 и 1216 автомобилей ES250.

Всю эту неделю я буду рассказывать вам о своих впечатлениях от новой модели RX с двухлитровым турбированным мотором, постараюсь познакомить с историей марки и изложить историю дружбы с автомобилями "Лексус", которой уже много лет.
Я понимаю, что тема специфическая, но что делать: автомобили моя давняя любовь.

Знакомьтесь - это Брауни.)))
Брауни, знакомся - это читатель!



promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
m_for_mijers
Mar. 6th, 2017 12:00 pm (UTC)
А, любимая членовозка баб-взяточниц из суда...
Alexander Yashin
Mar. 7th, 2017 12:33 am (UTC)
И что, в этом виноват производитель этих авто, что в суде есть взяточники? Неоднократно наблюдаю, что вы берёте самые простые решения реально серьёзных проблем. Создавайте страну, а не ругайте всех других, кто это пытается делать.
(no subject) - m_for_mijers - Mar. 7th, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Mar. 8th, 2017 12:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dnepranal - Mar. 8th, 2017 09:07 pm (UTC) - Expand
firrein
Mar. 6th, 2017 12:01 pm (UTC)
"уступая только в размере машины и цифре "миль на галлон""
Может, "галлон на миль"?
bither
Mar. 6th, 2017 12:04 pm (UTC)
Миль на галлон, Николай. Сколько миль ты проезжаешь на галлоне топлива.

Edited at 2017-03-06 12:04 pm (UTC)
(no subject) - firrein - Mar. 6th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Роман Юров - Mar. 6th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - selarin - Mar. 6th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkadyz1 - Mar. 6th, 2017 09:41 pm (UTC) - Expand
jmyshanya
Mar. 6th, 2017 12:10 pm (UTC)
по комфорту, управляемости, дизайну ни лексус, ни инфинити до большой немецкой тройки не дотягивают...
bither
Mar. 6th, 2017 12:45 pm (UTC)
Как человек отъездивший на множестве марок, в т.ч. немецких, позволю себе не согласиться.)))
(no subject) - jmyshanya - Mar. 6th, 2017 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Mar. 6th, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jmyshanya - Mar. 6th, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 6th, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saint_daemon - Mar. 6th, 2017 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Mar. 7th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - saint_daemon - Mar. 7th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maks_lancaster - Mar. 8th, 2017 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Mar. 13th, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 6th, 2017 02:41 pm (UTC) - Expand
pauluzzz
Mar. 6th, 2017 12:59 pm (UTC)
А что имелось ввиду под "ряд соображений конструктивного порядка"?
bither
Mar. 6th, 2017 01:02 pm (UTC)
Есть мелочи, которые я предложил бы поменять или учесть в следующих моделях.
(no subject) - pauluzzz - Mar. 6th, 2017 01:17 pm (UTC) - Expand
vohzgxtrhmnr
Mar. 6th, 2017 01:17 pm (UTC)
Вас от кошмарного дизайна не стошнило?
xinguano
Mar. 6th, 2017 01:38 pm (UTC)
Qu’ils mangent de la brioche.
Alexander Yashin
Mar. 7th, 2017 01:18 am (UTC)
© Marie Antoinette
(no subject) - bither - Mar. 7th, 2017 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Mar. 7th, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Mar. 8th, 2017 12:19 am (UTC) - Expand
Анатолий Дмитриенко
Mar. 6th, 2017 02:56 pm (UTC)
Поздравляю,Ян.Вас,по-моему,заметили на Западе.К чему я это?Чисто случайно в данный момент я читаю книгу Удо Ульфкотта "Продажные журналисты".Автор много лет проработал с СМИ Германии и пишет о том как политические,разведывательные организации и промышленные корпорации приручают независимых поначалу журналистов.Сюда входит и предоставление тест-драйва последних марок автомобилей и другие ништяки.И журналисты попадают в эти сети.Поэтому,как говорит автор,независимых журналистов почти не осталось.К сожалению,так же всё происходит и в России,и в Украине.Доверие к таким журналистам,которых большинство,падает,поэтому взгляд дрессировщиков журналистов постепенно перемещается на блогеров как на независимых.Есть мнение что в будущем журналистов заменят блогеры,уже сейчас к их сообщениям относятся с большим доверием.Тем более,как вы пишете,в дальнейшем последуют ваши впечатления об этом тест-драйве.Бесплатная реклама,а там и скидочку можно получить неплохую.Почему выбрали вас?Потому что,по-моему,вы самый адекватный украинский блогер и действительно любите эту марку.Это,конечно,моё личное мнение.
dimmoff
Mar. 6th, 2017 04:37 pm (UTC)
Это не RX, а NX. Знатная машинка, только маленькая и дорогая, в нормальной комплектации под три лимона
bither
Mar. 6th, 2017 04:49 pm (UTC)
Это rx. полтора лимона с пневматикой.
(no subject) - dimmoff - Mar. 6th, 2017 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Mar. 7th, 2017 12:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - bweil - Mar. 7th, 2017 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Yashin - Mar. 8th, 2017 12:25 am (UTC) - Expand
germanoid
Mar. 6th, 2017 05:42 pm (UTC)
Что я вам скажу. Последние десять леть езжу на 3-ке БМВ и считал что это лучшая машина. После ознокомления с новыми апапратами с грустью осознал, что времена когда немцы делали самые надёжные автомобили, уже давно закончились. Нынешнее качество - говно. Вернее не говно, а машина специально сконструирована, что бы после 5-6 лет эксплуатации рассыпаться кучей мелких деталек.

Собираюсь пересаживатся на инфинити. Он конечно подубовее будет, зато цилиндры из блока не выбивает и цепи ГРМ не рвутся.
salkat
Mar. 6th, 2017 06:36 pm (UTC)
И даже дизайн нравится?
new_dima
Mar. 6th, 2017 09:02 pm (UTC)
Я пока на консервативном Вольво, довольно надёжная вещь, с хорошим межсервисным пробегом. На этом Лексусе он какой?
gor_kazenas
Mar. 6th, 2017 09:30 pm (UTC)
Что верно, то верно. Если влюбишься в марку, начинаешь прощать ей некоторые огрехи. Сам на Лексусе с седьмого, докризисного))) года. Удлинённая 460-я LS-ка. Комфортная, плавная, мощная. Если жена за рулём - тусим с сыном сзади, можно хоть лечь, но до передних сидений не достанешь. Для Москва - Питер или другого дальняка ничего лучше не знаю. Такая, конечно, с водителем хороша, но люблю сам, да и не дотягиваю, а сейчас уж и подавно. Так влюбился, что прощаю все минусы - задний привод, (в отличие от полноприводных, зимой - корова на льду, но для спокойной езды нормально). Так же в обслуживании есть нюансы. Там на каждое колесо шесть или восемь рычагов (не особо разбираюсь) и так собаки сделаны, что приходящая от времени в негодность какая-то резинка на них заставляет менять всё сразу, весь рычаг. Я уже по кругу всё проходил. Плюс полетел мною пользуемый круиз, ездил часто только кнопочками на руле - стоит баснословно, в старую машину уже столько не вложишь, жаба душит. Но всё это меркнет от ощущений спокойствия и безмятежности. У нас на 905-го года осталась старая дореволюционная брусчатка - я её вообще не чувствую, а у друга "мерин" - одноклассник, так когда там ехали по этим булыжникам, он всё унятся не мог, что такая разница в комфорте. Так что влюбились в Лексус - не изменяйте, не подведёт в этом плане, хоть и про паркетники ничего не могу сказать.
вал фед
Mar. 6th, 2017 09:54 pm (UTC)
Покататься можно, если тем более на халявку.
Нам на фирму тоже пригоняли именно такую, для тест-драйва.
Хорошая машина, комфортная, но я бы её не брал. Просто я уже давно понял, что не имеет смысла переплачивать. Тем более подвеска на Лексусах уж очень замороченная, опять же глючный комп. А когда сам водитель Тайота центра, при заявленной системе анти заноса на гравийке на скорости в 70 км/ч чуть не вылетел, совсем не на опасном повороте, где я на своей королке летаю 90-100.
Вообщем, это точно не моё.
Хотя конечно, если мотаться в Берлин, то было бы не плохо поменять мой вольвешник s-60.
Причём у меня, что каролка, что вольвик обе 2004 года, оба дизелька, у обоих расход по трассе меньше 5 литров, расходники копейки.
Пока наверно на Украине расход не так важен, но когда и до вас доберутся европейские цены на горючку, вопрос станет актуальным.

Рик Ник
Mar. 7th, 2017 11:49 am (UTC)
Мы ж тут уже замерзли все и страдаем от тарифов!
(no subject) - вал фед - Mar. 7th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 7th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Mar. 7th, 2017 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 7th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Mar. 7th, 2017 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 7th, 2017 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Mar. 7th, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 7th, 2017 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Mar. 7th, 2017 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Mar. 7th, 2017 10:24 pm (UTC) - Expand
Pavel Chernook
Mar. 6th, 2017 09:56 pm (UTC)

AUDI! без коментариев.)

germanoid
Mar. 7th, 2017 07:39 am (UTC)
Барахло, пардон, ваш Ауди. Мотор дохлый, масло гонит с нулевого ккилометра. Турбина летит. Коробка тоже вылетает тысяч после 100, да и заменить ее стоит пол новой машины.
Это уж не говоря о том что не может премиум автомобиль быть переднеприводным.
(no subject) - вал фед - Mar. 7th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - germanoid - Mar. 7th, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - вал фед - Mar. 7th, 2017 02:51 pm (UTC) - Expand
вал фед
Mar. 8th, 2017 11:41 am (UTC)
Ну как там с тест-драйвом, покатались?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek