?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Братья во крови

Вот, нежданно-негаданно, но пост о сходстве сталинского и гитлеровского режимов, нуждается в третьей части.
Я не хочу в очередной раз повторять уже набившие оскомину аргументы об общих чертах нацисткой Германии и СССР. Об этом писалось несчетное количество раз: все от риторики до атрибутики роднило красных с коричневыми, но прежде всего, полное презрение к жизни человека и убежденность в ее ничтожности перед целями и задачами государства.
Гитлер мечтал о Великом Рейхе, а у нас: Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем! Мировой пожар в крови! Господи! Благослови!
Друзья. Соратники. Союзники. Не союзники? Покажите мне пожалуйста телеграмму Черчилля с поздравлениями Гитлеру в связи с захватом Франции! Покажите мне пожелания Рузвельта о победах немецкого оружия? Скажите мне, сколько летчиков будущего Люфтваффе в нарушение международных соглашений было выучено в Англии? Какие генералы Вермахта учились в Вест-Пойнте? Расскажите мне, кто еще проводил встречи между Гестапо и НКВД по координации действий и передаче опыта? Было, было... в любимом мной Кракове, в Катовицах и т.д. уже после братской помощи "несуществующей" по словам Вячеслава Молотова, польской нации.
Главный аргумент тех, кто пытается обелить СССР, отсутствие лагерей смерти. Мол, людей на мыло не перерабатывали - и зашибись. Гуманисты. Мол, Сталин спас евреев от уничтожения - поэтому СССР - империя бобра, а у немцев - полное инферно.
На самом деле, не только флаги и парады, грудастые физкультурницы и молодые комсомольцы, ради партии готовые предать маму с папой, роднили людоедские режимы.
ИМХО, главное, что делает СССР и нацистскую Германию близнецами-братьями - это фашистская идеология: мощная централизованная власть диктаторов, однопартийная система, идеологический пресс, подавляющий любое инакомыслие, репрессивный аппарат, направленный не на соблюдение законности, а на сохраниение власти правящкй верхушкой, превалирование интересов государства над интересами личности, полное презрение ценности человеческой жизни, постоянная ложь, возведенная в норму.
Оруэлла читали? Рекомендую. Вообще, фашистская идеология пользовалась большой популярностью в начале-середине 20 века. И не сломайся Гитлер на еврейском вопросе, так еще много лет украшал бы своим ликом обложки журналов "Time". Фашизм и нацизм - вовсе не одно и то же, как бы не убеждали нас в обратном советские идеологи. Нацизм - это то, что погубило Германию, оставайся она просто фашистской, и до сих пор по всему миру было бы полно зигующих поклонников.
Как только Гитлер принял на вооружение расовую теорию, он был обречен. Даже в середине 20 века, при всех апартеидах и прочих глупостях, делить людей по форме черепа, цвету кожи и наличию крайней плоти, было средневековым мракобесием. Кстати, если вы думаете, что пример порванного на тряпочки Адольфа добавил ума сегодняшним антисемитам или кук-лус-клановцам, вы ошибаетесь. История никого ничему не учит.
Теперь о том, кто гуманнее и лучше.
С расовой теорией и ее реализаторами мы разобрались. Германия денацифицирована, мы все знаем о лагерях смерти, о системе по уничтожению людей. Видели, как выглядела машина, перемоловшая в пепел европейское еврейство. Скажите немцу, что он нацист, и вы нанесете ему тяжелое оскорбление. Рецедивы случаются, но поумневшее общество мгновенно на них реагирует.
А что у нас с уничтожением миллионов людей по классовому признаку? Как обстоит дело с высылкой целых народов? С большевистским террором? С искусственным голодом? С репрессиями инакомыслящих? Миллионными трудовыми лагерями, узники которых бесплатно строили объекты народного социалистического хозяйства? Как быть с кладбищами в вечной мерзлоте? Со всеми этими ЛАГами, ссыльными поселениями, психиатрическими спецтюрьмами? Системой всеобщего доносительства? Говорите, осуждено 20-м съездом? Отлично. Сами сделали, сами осудили. Палачи НКВД закончили жизнь в тюрьме? Памятники чекистам свезли на свалку? Или могилы расстрелянных в Катыни поляков раскапывали исполнители и их семьи, чтобы вернуть тела родственникам?
Недавно близкий мне человек на голубом глазу сообщал, как гуманно выселяли из Крыма татар. Правильно выселяли - иначе бы вернувшиеся фронтовики их вырезали бы за сотрудничество с немцами, как выяснилось. Им по приезду на новое место скотину выдавали, одежду, посевные... он документы читал. Евреев нам жалко, это мы выяснили. А татар? Из них мыло не варили, значит, те, кто загонял людей, как скот, в товарняки, должны были дожить в Крыму на персональные пенсии, а их потомки кричать, что Крым российский и вешать на лобовухи фото усатого таракана?
Из 6+ миллионов крестьян Украины, Кубани и Поволжья тоже не варили мыла и не делали абажуров. Их просто окружили заград отрядами, после того, как забрали все зерно, и убили голодом. Они умирали долго и мучительно, не в газовых камерах, не в печах, у себя в домах и матери готовили суп из младенцев, чтобы спасти старших детей. Лагеря смерти, говорите? А слабо, сделать из страны такой лагерь и не понести ответственности? Ну, так, легкое порицание на внутреннем мероприятии убийц и маньяков?
Что, Ленина вынесли из Мавзолея (символа азиатскости и дикости посреди Москвы) за 10 миллионов погибших в Гражданской? Кого осудили за преступления коммунизма? Был трибунал? Суд? Нет, про денацификацию я знаю! Как с декоммунизацией? Не переименованием, от которого не холодно и не жарко. Как с тем, чтобы за портрет Сталина наказывали, как и за портрет Гитлера? Или надо обязательно мыло сварить? Или миллионы крестьян заморенных голодом убицами под красными флагами, меньше жаль, чем миллионы евреев, сожженных убицами под свастикой в мечах Освенцима?
Чем классовая борьба лучше расовой теории?

До тех пор, пока не состоится трибунал над коммунизмом, пока не будут осуждены и наказаны виновники-вдохновители, чиновники-организаторы и исполнители массовых убийств и репрессий, пока идеология коммунизма не будет осуждена и запрещена, как и нацизм, мы будем расхлебывать последствия годами и десятилетиями.
Гибридные войны, несуществующие украинцы, гуманные переселения народов, крымнаш - это все оттуда. Больному - излечись.

Для меня, человека неплохо знающего историю, между коммунизмом и нацизмом стоит знак равенства. Для меня маньяк, убивший 100 человек ничем не лучше маньяка убившего 101 человека. Для меня неприемлемы оба фашистских, человеконенавистнеческих режима, и нет среди них того, который мне свой. Уж, простите меня, любители СССР и коммунизма, вы мне тоже не свои.
promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 350 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Никита Щепин
Jun. 24th, 2017 10:39 am (UTC)
Все перечисленное свойственно любому авторитарному режиму. Царская Россия туда же подпадает. Ну и пара сотен других государств. Значит все они одинаковые?
dad_cats
Jun. 24th, 2017 07:18 pm (UTC)
Ну и при чем тут царская Россия? Там что, был геноцид по какому нибудь признаку? Ты наверное из тех, кто в одну кучу с нацистами и комунистами начнет сваливать крестовые походы, чумные эпидемии, вместе с холерными и батьку Махно, лишь только для того, чтобы оббелить своего бога Сталина и показать, что убийства людей были продиктованы необходимостью превращения сохи в ядерную бомбу.
(no subject) - Никита Щепин - Jun. 24th, 2017 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jun. 24th, 2017 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Щепин - Jun. 24th, 2017 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpt_flint - Jun. 24th, 2017 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 24th, 2017 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemy_ru - Jun. 25th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 25th, 2017 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemy_ru - Jun. 25th, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 25th, 2017 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artemy_ru - Jun. 26th, 2017 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - morbus_gallicus - Jun. 27th, 2017 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jun. 25th, 2017 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Рик Ник - Jun. 25th, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jun. 24th, 2017 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Щепин - Jun. 25th, 2017 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jun. 25th, 2017 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Щепин - Jun. 26th, 2017 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jun. 26th, 2017 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Никита Щепин - Jun. 27th, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
artemy_ru
Jun. 24th, 2017 10:49 am (UTC)
Для меня маньяк, убивший 100 человек ничем не лучше маньяка убившего 101 человека. Для меня неприемлемы оба фашистских, человеконенавистнеческих режима, и нет среди них того, который мне свой.

Да вы утопист, Ян Михалыч. Вам с эльфами жить только, потому как нет среди людей системы отвечающей вашей мечте.
Либо научитесь жить без внутреннего конфликта в реальном мире, либо вам пора в мир иной.

Edited at 2017-06-24 10:51 am (UTC)
dad_cats
Jun. 24th, 2017 07:27 pm (UTC)
Мне кажется, что он хотел сказать, что каждый должен пересмотреть свои взгляды на человеконенавистнический совок и его жуткое наследие, до сих пор присутствующее в головах бывших его жителей. Осознавший не допустит повторения. Правда некоторые так и сдохнут с мечтой-утверждением "Можем повторить!" И таки да, для России этот пост таки звучит как утопия. Слишком там кость во лбу толстая, практически до затылка толщиной.
rus_maxim
Jun. 24th, 2017 11:19 am (UTC)
хороший пост
aaz_6
Jun. 24th, 2017 11:25 am (UTC)
Я тебе поясню, чем "классовая борьба" лучше. Скажем, простой выпускник университета может поездить по "стрелкам" с дробовиком и в конечном итоге превратиться из "служащего" в несомненного "капиталиста" - владельца типографии. А может вернуть эту типографию государству и сесть к кульману, совершив обратное превращение в полезного члена общества, к которому даже сам товарищ Берия не высказал бы никаких претензий. На практике подобные переходы, естественно, не столь просты и могут сопровождаться дорогами дальними и домами казенными - но это все-таки попроще чем менять форму черепа, скажем.
darth_mickey
Jun. 24th, 2017 12:01 pm (UTC)
Объясняю: менять форму черепа не просто легко, а очень легко. Чем, кстати, твой "простой выпускник универа" и занимался. Ибо ему шотган не сразу дали, поначалу наверняка пришлось с бейсбольной битой по стрелкам ездить. Да и шотган тоже нехило трансформирует форму черепа, если знать как применять. Далее. А с какого перепуга типографию-то государству отдавать? Ась? Если, предположим, эта типография была отжата, скажем, у Сытина? А он её сам, за свои денежки строил. Может быть, Сытину и вернуть?
(no subject) - aaz_6 - Jun. 24th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Jun. 24th, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jun. 24th, 2017 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darth_mickey - Jun. 25th, 2017 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jun. 25th, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - aaz_6 - Jun. 25th, 2017 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jun. 26th, 2017 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - aaz_6 - Jun. 26th, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jun. 26th, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aaz_6 - Jun. 26th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jun. 27th, 2017 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - aaz_6 - Jun. 27th, 2017 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jun. 28th, 2017 06:20 am (UTC) - Expand
mpozd
Jun. 24th, 2017 11:51 am (UTC)
/сами мы не левые, но.../

Трибунал над комунизмом? Серьёзно? А Китай будем судить? А компартию Норвегии?
Я бы понял если бы вы предложили трибунал над "преступным сталинским режимом". А так, ваша статья просто борьба с политическими противниками. Очень по большевистски, кстати. :)
qmed
Jun. 24th, 2017 04:51 pm (UTC)
может китай пусть китайцы судят? а норвежских камуняков - норвеги? это в смысле, как насчет того, что бы сначала свой срач убрать, а потом уже заглядывать соседу в окно?
(no subject) - bogdanninua - Jun. 25th, 2017 09:54 pm (UTC) - Expand
xinguano
Jun. 24th, 2017 12:04 pm (UTC)
увидев вступление, подумал было, что в третьей части ян размахется, наконец, на кровное братство оуновцев со сталинистами и фашистами.

не на часи, мабуть...
dad_cats
Jun. 24th, 2017 07:33 pm (UTC)
А оуновцы тебе на хуй соли насыпали или может их Нюрбержский трибунал осудил? Ах да, оуновцы насыпали соли на хуй твоим любимым коммунистам и немножко нацистам! Поэтому-то тебя бомбонуло?
(Deleted comment)
(no subject) - dad_cats - Jun. 24th, 2017 08:25 pm (UTC) - Expand
simpatizant
Jun. 24th, 2017 12:19 pm (UTC)
Есть один момент, который рушит всю логику поста.
Измерение черепов - неотъемлемый признак любого национал-движения. Что национал-социализма, что "национал-освободительного" УПА, например. В то время, как ГУЛАГ - это вовсе не обязательный признак коммунизма. Есть немало стран, в которых социалистические партии приходили к валсти и не устраивали никакого ГУЛАГа.

(Deleted comment)
(no subject) - simpatizant - Jun. 25th, 2017 02:20 am (UTC) - Expand
seasonic
Jun. 24th, 2017 12:24 pm (UTC)
между коммунизмом и нацизмом стоит знак равенства.
Да.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
omonkrivomazov
Jun. 24th, 2017 12:25 pm (UTC)

Коммунисты вполне себе убивали по расовому признаку.Спросите у корейцев,калмыков,татар,карелов,прибалтов...список очень длинный.Много народов пострадало.Гитлер плачет от зависти

(Deleted comment)
(no subject) - Yuriy L. - Jun. 24th, 2017 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - raigap - Jun. 24th, 2017 09:07 pm (UTC) - Expand
olgagermany
Jun. 24th, 2017 12:25 pm (UTC)
+1
Киса Воробьянинов
Jun. 24th, 2017 12:50 pm (UTC)
"Гибридные войны, несуществующие украинцы, гуманные переселения народов, крымнаш - это все оттуда. Больному - излечись."

Да, Ян. Вы безусловно правы. И про Ку-клукс клан, и про людоедские режимы, и про то, что эта коммуняцкая зараза никуда не делась.

Но.

В нашей с Вами стране на данном этапе, не знаю, как Вы, но я, как и многие мои соотечественники, бежавшие от "русского мира" из Донбасса на свободную землю, испытал отголоски такой-же заразы здесь, в Украине. Только за то, что у меня восточная прописка. И отказы сдавать жилье семьям из Донецка, и неприём на работу из-за прописки, о чём мне прямо сказали в 2-х компаниях: "донецких - не берём". Дальше наблюдаем какие-то доп. проверки при получении биометрики, ограничение прав в голосовании на выборах, какие-то справки переселенцев... Это - ли не аппартеид? Не дискриминация части своих сограждан? Не начало-ли "Голодомор лайт"? Это - ли не то, о чём Вы написали в своей статье, только уже имеющее непосредственное отношение к людям, которые не изменили своей Родине? Не по стопам-ли ссср/россии идёт моя страна? Следующий этап - нашивка звёзд Давида всем гражданам Украины, покинувших оккупированные территории? А там уже и до газовых камер недалеко. Выходит - мы тоже "несуществующие украинцы". Интересно Ваше мнение, Ян.

Edited at 2017-06-24 01:34 pm (UTC)
bither
Jun. 24th, 2017 02:08 pm (UTC)
Сейчас с нами работают ребята из Донецка и Алчевска. Не знаю ни одного случая, чтобы кто-то из моих друзей отказал человеку, по причине того, что он из Донецка.
Допускаю, что такие случаи есть.
(no subject) - Киса Воробьянинов - Jun. 24th, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - y_ozza - Jun. 24th, 2017 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Киса Воробьянинов - Jun. 24th, 2017 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salkat - Jun. 24th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Киса Воробьянинов - Jun. 24th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Jun. 24th, 2017 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Киса Воробьянинов - Jun. 24th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Jun. 24th, 2017 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lug_ol - Jun. 26th, 2017 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jun. 24th, 2017 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - npopycckuu - Jun. 24th, 2017 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 24th, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Киса Воробьянинов - Jun. 24th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Jun. 25th, 2017 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morbus_gallicus - Jun. 27th, 2017 09:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
xinguano
Jun. 24th, 2017 01:09 pm (UTC)
Re: МЕСТАМИ
крестьяне были врагами классовыми, евреи -- расовыми. вы чувствуете разницу? ян -- нет. я, кстати, тоже.
(Deleted comment)
Re: МЕСТАМИ - lug_ol - Jun. 24th, 2017 01:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: МЕСТАМИ - lug_ol - Jun. 24th, 2017 02:05 pm (UTC) - Expand
Re: МЕСТАМИ - molejnik - Jun. 25th, 2017 10:36 pm (UTC) - Expand
Re: МЕСТАМИ - bither - Jun. 25th, 2017 10:37 pm (UTC) - Expand
Re: МЕСТАМИ - molejnik - Jun. 26th, 2017 08:49 am (UTC) - Expand
Re: МЕСТАМИ - xinguano - Jun. 26th, 2017 12:22 am (UTC) - Expand
Re: МЕСТАМИ - molejnik - Jun. 26th, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
Re: МЕСТАМИ - xinguano - Jun. 26th, 2017 12:12 pm (UTC) - Expand
Re: МЕСТАМИ - molejnik - Jun. 26th, 2017 06:15 pm (UTC) - Expand
Re: МЕСТАМИ - xinguano - Jun. 26th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
Re: МЕСТАМИ - molejnik - Jun. 26th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
Re: МЕСТАМИ - morbus_gallicus - Jun. 27th, 2017 09:23 pm (UTC) - Expand
Re: МЕСТАМИ - molejnik - Jun. 28th, 2017 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dr_pashka - Jun. 26th, 2017 08:38 am (UTC) - Expand
quokka_happy
Jun. 24th, 2017 02:15 pm (UTC)
Здешнему "ватному" контингенту - на заметку.
Совершенно верно: "Человека можно объявить неполноценным с разных точек зрения".
Это - цитата из историко-философского эссе Станислава Лема, написанного в форме рецензии на вымышленную книгу антрополга Хорста Асперникуса «Народоубийство» (нем. Horst Aspernicus «Der Völkermord. I. Die Endlösung als Erlösung. II. Fremdkörper Tod»)
Отличный анализ теории и практики геноцида, на примере нацисткого, написано Лемом в 1980 г.
Жаль, право же - что Лем не написал эссе о деятельности ВКПб-КПСС и ЧК-НКВД-ГПУ СССР. В те времена цензура бы его не пропустила, ни в Польше, ни в Союзе.

Рекомендуется к прочтению и - ко вдумчивому анализу.
Правда - ни серьезный подход к истории, ни честность перед самим собою - не в чести у многих ымперцев, государственников и любителей "погордиться".
Ну, что делать :)
Олег Луговской
Jun. 24th, 2017 02:18 pm (UTC)
Окей.Только давайте уже всех судить по делах их
Судов,правда,не напастись.Да и судей где взять.Да и...Судят обычно победители побеждённых,не?
Эх,вот бы над американским империализмом суд зафигачить,а?)
virtvidspb
Jun. 24th, 2017 02:35 pm (UTC)
для этого времени не жалко: год, два, три , хоть десять, но без этого двигаться дальше невозможно. пример рф это доказал
(no subject) - dad_cats - Jun. 24th, 2017 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 24th, 2017 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jun. 24th, 2017 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 25th, 2017 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jun. 25th, 2017 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 25th, 2017 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jun. 25th, 2017 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 25th, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jun. 25th, 2017 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 26th, 2017 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jun. 26th, 2017 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 26th, 2017 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jun. 25th, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 25th, 2017 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jun. 25th, 2017 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 26th, 2017 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jun. 26th, 2017 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 26th, 2017 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schadling - Jun. 26th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bogdanninua - Jun. 25th, 2017 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 25th, 2017 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bogdanninua - Jun. 25th, 2017 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morbus_gallicus - Jun. 27th, 2017 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bogdanninua - Jun. 28th, 2017 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - morbus_gallicus - Jun. 29th, 2017 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jun. 24th, 2017 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 25th, 2017 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jun. 25th, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 25th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jun. 25th, 2017 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 26th, 2017 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jun. 26th, 2017 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 26th, 2017 09:01 pm (UTC) - Expand
virtvidspb
Jun. 24th, 2017 02:32 pm (UTC)
да
minchuk_p
Jun. 24th, 2017 03:09 pm (UTC)
"- Толя, - зову я Наймана, - пойдемте в гости к Леве Друскину. - Не пойду, - говорит, - какой-то он советский. - То есть, как это советский? Вы ошибаетесь! - Ну, антисоветский. Какая разница." (ц)

В общем, если очень хотите "осуждать совок" - бейте сами себя ладошкой по макушки. И только так.
(Deleted comment)
qmed
Jun. 24th, 2017 05:17 pm (UTC)
Вермахт вторгся во Францию 10 мая 1940г и захватил вагон с этими документами. Они были переданы в СССР."""


и где мы можем ознакомиться с этим "вагоном документов", если не секрет?
(Deleted comment)
(no subject) - qmed - Jun. 24th, 2017 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jun. 24th, 2017 08:13 pm (UTC) - Expand
schadling
Jun. 24th, 2017 03:46 pm (UTC)
Цитата:"Скажите мне, сколько летчиков будущего Люфтваффе в нарушение международных соглашений было выучено в Англии? Какие генералы Вермахта учились в Вест-Пойнте?"
Это намёк на обучение лётчиков ВЕРМАХТА в СССР? :)
karina_melkova
Jun. 24th, 2017 04:05 pm (UTC)
Да что вы, в самом деле. Известно, как колхозник Иван Кумушкин передавал свой богатейший опыт воздушной войны самому Герингу, который, как известно, в первую мировую был никем и звался никак.
А какой огромный опыт был у РККА ва области танков, верно? Ведь в Первой Мировой и Гражданской именно русские использовали танки десятками и сотнями...
(no subject) - schadling - Jun. 24th, 2017 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israelit - Jun. 24th, 2017 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morbus_gallicus - Jun. 27th, 2017 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jun. 24th, 2017 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sir_nigel - Jun. 24th, 2017 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schadling - Jun. 25th, 2017 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jun. 25th, 2017 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ALEXADDR BORISEVICH - Jun. 25th, 2017 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jun. 25th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ALEXADDR BORISEVICH - Jun. 25th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jun. 25th, 2017 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ALEXADDR BORISEVICH - Jun. 26th, 2017 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jun. 26th, 2017 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ALEXADDR BORISEVICH - Jun. 26th, 2017 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - dad_cats - Jun. 26th, 2017 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ALEXADDR BORISEVICH - Jun. 26th, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - schadling - Jun. 26th, 2017 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ALEXADDR BORISEVICH - Jun. 26th, 2017 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schadling - Jun. 26th, 2017 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ALEXADDR BORISEVICH - Jun. 26th, 2017 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ALEXADDR BORISEVICH - Jun. 26th, 2017 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ALEXADDR BORISEVICH - Jun. 26th, 2017 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schadling - Jun. 27th, 2017 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ALEXADDR BORISEVICH - Jun. 26th, 2017 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schadling - Jun. 27th, 2017 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - schadling - Jun. 28th, 2017 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - schadling - Jun. 26th, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 24th, 2017 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schadling - Jun. 25th, 2017 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 25th, 2017 05:41 am (UTC) - Expand
А чом би й ни? - Андрей Иванов - Jun. 25th, 2017 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jun. 25th, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 25th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jun. 25th, 2017 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 26th, 2017 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jun. 26th, 2017 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Луговской - Jun. 26th, 2017 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ALEXADDR BORISEVICH - Jun. 26th, 2017 04:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - schadling - Jun. 26th, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morbus_gallicus - Jun. 27th, 2017 09:38 pm (UTC) - Expand
karina_melkova
Jun. 24th, 2017 04:00 pm (UTC)
>>Для меня, человека неплохо знающего историю

Ооо. Нажористый наброс. Потому что или Ян хорошо знает историю и сознательно лжёт, или лжёт уже про своё хорошее знание истории.
Выбор не велик.
Anton Semennikov
Jun. 24th, 2017 04:05 pm (UTC)
Человеку,заявляющему о своем неплохом знании истории,странно предъявлять обвинения в адрес ссср по поводу обучения немецких военных(до 33 года,если автор не в курсе) Автор,а вы в курсе,что такое Версальские соглашения и как и почему к ним относился ссср?а особенно порадовал пример с поздр.телеграммой Черчилля Гитлеру. Ок.а что, Сталин поздравлял Гитлера в 42м с какими-то победами. В общем,особый вид украинского историзма.
(Deleted comment)
(no subject) - Никита Щепин - Jun. 24th, 2017 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jun. 24th, 2017 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schadling - Jun. 25th, 2017 04:42 am (UTC) - Expand
Зато в России - Андрей Иванов - Jun. 25th, 2017 07:49 am (UTC) - Expand
Re: Зато в России - buck_sleezy - Jun. 26th, 2017 12:44 am (UTC) - Expand
Anton Semennikov
Jun. 24th, 2017 04:12 pm (UTC)
И опять это украинское передергивание,выдумки,пусть и мелкие. При всем неуважении к Молотову когда он он говорил о несуществующей польской нации?про Польшу,как уродливое детище говорил,про нацию нет. Вот и вся ваша пропаганда така
Андрей Иванов
Jun. 25th, 2017 07:51 am (UTC)
он говорил о несуществующей польской нации?
Ну ты и пиздобол русский. Я про вас, нацию 86% пиздоболов говорил и буду говорить, уродливое детище москвитов.

Edited at 2017-06-25 07:52 am (UTC)
Олег Бурлака
Jun. 24th, 2017 04:25 pm (UTC)
Утверждение автора некорректно
Нельзя называть коммунистическую идеологию преступной, а коммунистов преступникам, только на том основании, что Сталин и его опричники называли себя коммунистами и даже были членами ВКП(б). Так можно всех вегетарианцев назвать преступниками, ведь Гитлер был вегетарианцем.
Проблема была не в этом, а в том, что Сталин сотоварищи создали тоталитарно-фашистское государство. А уж как оно называлось, какой идеологией прикрывалось - дело десятое. Преступной идеологией следует считать фашизм в любой форме - национал-фашизм или коммуно-фашизм или любой другой, который ставит своей целью создание тоталитарно-фашистского государства.
Так будет правильнее.
dad_cats
Jun. 24th, 2017 08:19 pm (UTC)
Re: Утверждение автора некорректно
Хуйню написал. Ну почитай тогда Троцкого - Бронштейна, того самого, который считал, что Сталин не правильно строит коммунизм. Сталин тебе покажется белым и пушистым.
extraguru
Jun. 24th, 2017 04:31 pm (UTC)
Если вам начнут вещать о преступлениях кровавого коммунистического режима, представьте, насколько абсурдно звучит словосочетание "преступления кровавого демократического режима". Демократически избранный президент США приказал убить атомной бомбой несколько десятков тысяч мирных японцев Нагасаки и Хиросимы. До этого были убиты 200 тысяч мирных жителей Токио. Чуть раньше полтора миллиона немцев были уничтожены ковровыми бомбардировками городов Германии. Это были не издержки войны, а сознательное массовое убийство гражданского населения, совершенное не смотря на признание убийцами всевозможных международных конвенций о методах ведения войны.

Дальше – больше: в корейской войне и при выжигании напалмом Северного Вьетнама количество жертв исчисляется уже миллионами. Почему же никто не говорит, что демократический режим жесток, кровав и противен самой человеческой природе? Почему никто не призывает к крестовому походу против демократии? Ведь жертвы самого демократического в мире американского режима в XX в. исчисляются десятками миллионов – куда там Гитлеру (...)! Кто, как не США организовали в странах Третьего мира десятки кровавых военных переворотов и гражданских войн? Кто совершил множество агрессий против суверенных государств? Только последняя война, развязанная Америкой, унесла жизни примерно миллиона иракцев. Если же попытаться навесить подобные грехи на ССР, то ничего кроме вмешательства в гражданскую войну в Афганистане (кстати, спровоцировал ее именно Вашингтон еще до ввода советских войск) и совершенно бескровную Прагу 1968 года вспомнить не удастся.

Почему же в сознании миллиардов людей демократия – это хорошо, а коммунизм – плохо? Потому, что антикоммунистический дискурс целенаправленно внедряется в сознание человечества несколько десятилетий, а продемократический дискурс – уже не одно столетие. Да, да, демократия – это тоже дискурс. Ее не существует. Нет ни в одной стране власти народа, есть лишь механизм получения власти с помощью денег и легитимации этой власти посредством ритуала голосования. Но попробуйте заявить, что демократические процедуры – есть лживый мираж, и от них надлежит отказаться во имя гуманизма и здравого смысла. В ответ вы услышите прекрасно сформулированный дискурс о том, что демократия несовершенна, но ничего лучшего человечество еще не придумало. Даже самые тоталитарные коммунисты скажут, что буржуазная демократия плохая и неправильная, но есть демократия истинно правильная и хорошая – это пролетарская демократия. Короче, демократия хорошая, но ее никто не видел. Но все равно массы верят в нее. Это есть результат успешного внедрения в их сознание соответствующего дискурса.

(Кунгуров)

Edited at 2017-06-24 04:34 pm (UTC)
Олег Бурлака
Jun. 24th, 2017 04:38 pm (UTC)
Абсолютно не хочу оправдывать практику ковровых бомбометаний, просто хочу уточнить. Среди тех, кого разбомбили американцы, была хоть одна демократическая страна?
(no subject) - extraguru - Jun. 24th, 2017 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ALEXADDR BORISEVICH - Jun. 25th, 2017 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Jun. 25th, 2017 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bangor_flying - Jun. 27th, 2017 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexfocker - Jun. 28th, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 24th, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - extraguru - Jun. 24th, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - qmed - Jun. 24th, 2017 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - extraguru - Jun. 24th, 2017 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Jun. 24th, 2017 10:40 pm (UTC) - Expand
Михаил Москалец
Jun. 24th, 2017 05:00 pm (UTC)
согласен с Вашей записью о сходстве режимов, жаль что многие это не понимают...
vit_r
Jun. 24th, 2017 05:28 pm (UTC)
Евреям просто повезло, что он сдох до того, как советский антисемитизм начал уничтожать богоизбранный народ в промышленных масштабах.
Андрей Иванов
Jun. 25th, 2017 08:51 am (UTC)
советский антисемитизм
Ну ты мудак. Ты посмотри, что такое Воронеж. В райцентрах 400-600 пенсионеров и все русские. Аналогично всё нечернозёмье. А ты про антисемитизм. Сталин делал всё правильно, и Путин. В первую очередь надо русских уничтожать, как наследие царизма. Оставшихся русских в Москве на стройки Сибири, ДВ и Домбаса! Кайрам байрам! Аллах акбар!
Методичку опять поменяли? - vit_r - Jun. 25th, 2017 08:59 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 350 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek