?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Упущенный шанс.

Жаль... Очень жаль, что Сергей Тигипко не вышел в финал.
Урок всем скептикам - сколько раз я слышал:"что? Тигипко? Ему ничего не светит!" Как выяснилось - светило. И если бы чуть поменьше скепсиса, у нас был бы новый президент.
Ждем еще пять лет? Другие варианты есть, но о них я напишу отдельно. Не потому, что они маловероятны (что есть в мире такого, что не могло бы случиться в нашей стране?), а потому, что хочу, чтобы борщ был отдельно, а мухи - отдельно.
Что мы поимели в результате?
Заявление Юлии Владимировны о её победе. Даже не смешно. 10% это три с половиной миллиона человек. Интересно, за счет чего она перекроет такую разницу?
Электорат Ющенко за нее проголосует? Никогда. Для них она главный враг их кумира. Кстати, это так и есть - действительно, натуральный враг. Электорат Тигипко? Скажу по себе - или вообще не проголосую, или проголосую за Януковича. Но не за Юлю. С какого дуба надо упасть, чтобы назвать ее представителем демократических сил? Какое отношение она имеет к демократическому блоку? Впрочем, она у нас и в оппозиции побывала, возглавляя Кабмин... Она мастер на разного рода оксюмороны.
А когда ее Санчо Панса, сорри, пиздогубое небритое существо - Турчинов, заявило, что у Юли украли 3% голосов, я просто выпал в осадок. Те, кто знает, что делали эти сектанты на участках после знаменитого ночного решения неподкупного суда, может посмеяться вместе со мной.
Предполагаю, что в самом оптимистичном для ЮВТ варианте, те, кто пойдет голосовать 7 февраля, поделятся на две части. Пусть за ЮВТ проголосует половина чужого электората (в чем я лично глубоко сомневаюсь!). Но ведь вторая половина электората пойдет к Януковичу! И куда деть 10 процентов разрыва? Слава Богу, никуда!
Я понимаю, что мы будем выбирать между двумя неудобоваримыми вариантами. Но других у нас пока нет. Был шанс, но мы его упустили. Но осталась надежда, что Тигипко останется самостоятельной политической силой (в это очень хочется верить! Я, немного зная Сергея, даю достаточно большую вероятность на то, что так и случится! Он слишком умный, чтобы потратить такое преимущество!), а через пять лет мы поможем ему стать Президентом.
Я рад, что множество людей на Украине оценило Тигипко по достоинству и отдало ему свои голоса. Это единственный политик, в команде которого я бы согласился работать и даже пошел бы побороться в десятке... :-) Это я шучу. Зачем ему писатель? Ему и спичрайтеры не нужны!
В общем, наше время будет через пять лет. Если не случиться то... Но об этом отдельно, отдельно...
promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
andy_scott
Jan. 19th, 2010 04:33 pm (UTC)
Я практически уверен, что по результатам выборов Тигипко и Яценюк, продемонстрировавшие (относительно) высокий рейтинг, приобрели дополнительно серьезный политический вес, и будут реально влиять на политику этой страны в ближайшие 5 лет. Это как раз время, чтобы успеть набрать опыта, "веса" (мощи и всех видов поддержки избирателей).
bither
Jan. 19th, 2010 06:08 pm (UTC)
Согласен. И готов помогать. Правда Яценюк мне импонирует меньше.
(no subject) - andy_scott - Jan. 19th, 2010 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 19th, 2010 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_scott - Jan. 19th, 2010 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 19th, 2010 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_scott - Jan. 19th, 2010 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 19th, 2010 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_scott - Jan. 19th, 2010 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 19th, 2010 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_scott - Jan. 19th, 2010 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 19th, 2010 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_scott - Jan. 19th, 2010 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_scott - Jan. 19th, 2010 11:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
bither
Jan. 19th, 2010 06:07 pm (UTC)
Люсе скажут сидеть дома и она будет сидеть дома.
Я вот Юля порвет всех на крест. И некоторых остроумных фотожоперов в первую очередь.))))
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Jan. 19th, 2010 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andy_scott - Jan. 19th, 2010 08:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
bither
Jan. 19th, 2010 06:06 pm (UTC)
Тигипко никогда не был в ПР. Он возглавлял "Трудовую Украину". Руководил штабом Януковича. Привел его к победе во втором туре. Не стал устраивать комедию с оспариванием третьего, тем более, что в команде Янека он был телом чужеродным по методологии. После 2004 отдохнул и ушел в тень, занимался бизнесом. Его проекты я знаю. Думаю и вы видели кое-что, например газету "Экономические известия", которую СЛТ продал ИСД перед кризисом. Он ушел с Нацбанка в штаб Януковича, оставив вместо себя ИО Яценюка и по моей информации, продолжал "рулить" во время кризиса 2004, так что за сохраненный курс можно сказать спасибо им обоим.
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Jan. 19th, 2010 07:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Jan. 19th, 2010 08:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Jan. 19th, 2010 09:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Jan. 19th, 2010 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dnk401 - Jan. 20th, 2010 07:28 am (UTC) - Expand
youngrr
Jan. 19th, 2010 04:43 pm (UTC)
вот про - случится, не надо, пожалуйста, а то я в Киеве на левом берегу живу... ;)
bither
Jan. 19th, 2010 06:02 pm (UTC)
Я не о том )))) Я о политических событиях. Днепр не трогаем!
(no subject) - youngrr - Jan. 19th, 2010 06:05 pm (UTC) - Expand
kyr_gudu
Jan. 19th, 2010 04:52 pm (UTC)
пиздогубое небритое существо - как это верно!
bither
Jan. 19th, 2010 06:53 pm (UTC)
И ведь иначе не скажешь. Самая четкая картинка. Особенно когда г-н Турчинов начинает шевелить губами.
chaiika
Jan. 19th, 2010 05:44 pm (UTC)
"а через пять лет мы поможем ему стать Президентом."

для начала поможем на местных выборах :)

по теме: давно вас читаю, знаю ваши взгляды, сама в шоке от обоих кандидатов, не с точки зрения поспорить - но, черт побери, все же юля поинтеллигентней будет, я как представлю януковича президентом, ему ж с главами других держав встречаться, позорр
bither
Jan. 19th, 2010 06:01 pm (UTC)
Да, у нас две обезьяны. Одна воспитывалась в приличном зоопарке, но в руках у нее граната. Это Юля. Вторая обезьяна из чащи джунглей, но с предсказуемым поведением и на поводке у группы олигархов. Какую выбираем?
(no subject) - chaiika - Jan. 19th, 2010 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 19th, 2010 06:50 pm (UTC) - Expand
worder
Jan. 19th, 2010 07:19 pm (UTC)
За Тигипко голосовала интеллигенция. Вторые места во всех крупных городах об этом очень красноречиво говорят. Позиционироваться нужно было по-другому. Не сильным - сильные этой стране уже надоели, а умный. Его опорный электорат - воротнички, синие и белые. И призыв нужен был другой, может и не совсем технократический, но с посылом, что государство это машина, которая должна работать. И партию нужно было если и переименовывать, но в технологическую партию.

p.s. Забавно, домен "Трудовой Украины" как был на мне, когда я его регистрировал, так и остался.
andy_scott
Jan. 19th, 2010 08:46 pm (UTC)
Что многое говорит о профессионализме сотрудников этой партии.
(no subject) - bither - Jan. 20th, 2010 07:07 pm (UTC) - Expand
otry
Jan. 19th, 2010 08:10 pm (UTC)
ну уж нет, лучше пусть Юлька, чем зек.
Я иногда спрашиваю у знакомых, поклонников Януковича:
Вы своих детей в школу, где директор или классный руководитель - бывший зек, отдадите? В ответ или тишина, или ..."ну не надо сравнивать".
А почему же не сравнить, чем страна от школы отличается?

Вот и к Вам такой же вопрос. Так как, голосующие за Януковича? Хотите получить поколение воспитанное бывшим уголовником?
bither
Jan. 19th, 2010 08:44 pm (UTC)
Эмоциональный подход. Знакомо. Сам так говорил.
А если без эмоций? Вздорная, лживая бабенка, одержимая жаждой власти. Они все воры, говорю зная наверняка, не по слухам. Чем лучше тот, кто снимал шапки, чем та, которая внедряла жульнические схемы, основанные на применении админресурса, подкупе и коррупции?
В такую школу отдадите?
Я не фанат Януковича, но он - меньшее зло.
(no subject) - otry - Jan. 19th, 2010 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 19th, 2010 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fr0ster - Jan. 20th, 2010 12:55 pm (UTC) - Expand
exlibrist_64
Jan. 19th, 2010 08:20 pm (UTC)
Голосовал за Тигипко.
Жаль, конечно, что не прошел.
Теперь буду голосовать против обоих.
За Юлю не хочу, потому что разочаровался.
За Януковича принципиально не буду.
bither
Jan. 19th, 2010 08:45 pm (UTC)
Лаконично, логично, обоснованно. Мнение, одним словом, а не точка сидения. Уважаю.
nebotticelli_xl
Jan. 19th, 2010 09:11 pm (UTC)
Нескучно там у вас...
Во втором туре, похоже, выбор между чумой и холерой.
bither
Jan. 19th, 2010 09:52 pm (UTC)
К сожалению вы правы... Нескучно. Не дай Бог такого веселия. Кстати, первый том закончил. Свистните - вышлю.
(no subject) - nebotticelli_xl - Jan. 23rd, 2010 11:07 am (UTC) - Expand
fr0ster
Jan. 20th, 2010 12:48 pm (UTC)
По сравнению с Януковичем, Тигруля предпочтительнее.
nika_prem
Jan. 20th, 2010 02:55 pm (UTC)
Знаешь, я впервые пошла и проголосовала за все годы нашей... гм... государственности. Забавно будет теперь, если он все же купится на Жулькино предложение стать премьером - искушение-то немалое, не самом деле :)
bither
Jan. 20th, 2010 07:09 pm (UTC)
Пока не купился и вроде не собирается. Надеюсь, что купить его трудно. Но главное, чтобы он не пошел ни к кому в приймы до окончания второго тура. После - это другой коленкор.
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek