?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Неполиткорректный пост

Ребята, много прочел по поводу "гбшного следа" в терактах на Каширке 99 года и вчера в московском метро. Есть у меня подозрения, что эта теория заговора высосана из пальца, как и версия с 9\11 в американско-црушном исполнении. И люди, которые ее распространяют просто не понимают, что опасность давно показала свое настоящее лицо, она его и не скрывает.
Те, кто сталкивался со славянской безалаберностью, халатностью, коррумпированностью знает, что у нас в стране и в России может произойти что угодно. Мы не можем предотвращать, так как лень и жадность, наряду с невнимательностью, халатностью и похуизмом, мешают нам выходить на след и до и после.
Мусульманский мир застрял в 14 веке. Это растущая, агрессивная молодая религия. Она безжалостна, примитивна и все разговоры о том, что мусульмане не экстремисты, вызывают у меня улыбку. Они всегда так говорят. И при этом режут иноверцев в Африке, Азии... везде, где они есть режут.
У мирных мусульман прошу прощения, наверное есть и такие, как и в любой религии. Но количество неадекватных мясников данного вероисповедания в мире просто зашкаливает, так что извините, респекта не будет.
Вчерашние взрывы в Москве - крошечная часть айсберга мусульманского терроризма. Судан, Сомали, Конго... Индия, Пакистан... Многострадальный Израиль (тем, кто считает Израиль агрессором - лечить мозги. Или дать пожить в среде мусульман-фанатиков, если выживет, конечно)
Я не сею национальную рознь. Я не сею рознь религиозную. Я открыто говорю о войне, которая не прекращается ни на минуту. Это война мусульман со всем немусульманским миром - кровавая и беспощадная. Джихад, объявленный "неверным". Посмотрите на фотографии вчерашних жертв в Москве. Посмотрите на хронику терактов в Израиле. Посмотрите кадры снятые в школах, где идет обучение детей - будущих смертников-шахидов, бойцов интифады. Вспомните падающие башни в Америке. Дома на Каширке. Самолеты подорванные религиозными фанатиками.
И не морочьте себе голову заговорами КГБ-ЦРУ.
Война рядом. Она у нас под окнами. Каждый раз, когда с минарета раздается крик муллы - это может быть призыв к молитве или призыв резать немусульман. За стенами медресе могут учить собирать и приводить в действие пояс шахида.
Простите меня, мирные мусульмане, но если вы не можете контролировать своих сбрендивших братьев по вере, то должны быть готовы к тому, что и на вас будут смотреть, как на угрозу.
Арабы-христиане остаются арабами по крови, но никому и в голову не придет считать их потенциальными террористами. Христианство открестилось от своей кровавой истории и люди его исповедующие не режут горло тем, кто молится иначе.
Терпение цивилизованного мира рано или поздно кончится и только одно меня беспокоит: не слишком ли мы толерантны перед лицом угрозы? Не опоздаем ли мы с ответными шагами?
Я не боюсь за себя, я боюсь за детей и внуков, на которых надвигается угроза терроризма. Я не шучу - пройдитесь по Парижу, Лондону, Берлину. Прогуляйтесь по Амстердаму, Брюсселю. Украинцы и россияне в Европе нежеланные гости (попробуйте-ка получить мультивизу, я не говорю о виде на жительство), а мусульмане - выходцы из Сенегала - окруженные десятками детей в парижском районе Бобур, это именно то, что надо Франции.
Я не хочу быть политкорректным. Думаю, что родственники тех, кто погибли вчера, тоже плюют на политкорректность и правильно делают. Религия, адепты которой посылают смертников-женщин сеять смерть среди ни в чем неповинных мирных граждан - больная религия. И не надо мне говорить о глубинных причинах сего явления. Они сеют смерть по всему миру, и везде виноват Шарон, Буш или Путин. Может быть довольно закрывать глаза на то, что у мирового терроризма давно уже одна священная книга? Есть ли кто-то, кто не знает ее название?
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
lu_star
Mar. 30th, 2010 09:54 am (UTC)
Ого!!!
Подставляешься? Сознательно?

Согласна, кстати. Почти со всем. Я точно НЕ политкорректная. (и не только из-за смены МЖ, давненько - без боя, только из раздумий - сдаю позиции ПК)
Только не знаю, что с этим можно сделать (((
bither
Mar. 30th, 2010 09:56 am (UTC)
Re: Ого!!!
То, с чем я сталкиваюсь, меня реально пугает.
Христианство 700 лет назад было таким же, вспомни крестовые походы, но сейчас на дворе 21 век. Я не понимаю, почему нельзя назвать угрозу по имени.
(Deleted comment)
bither
Mar. 30th, 2010 09:58 am (UTC)
Согласен. Вот бы найти адекватный ответ. Мы же не станем взрываться на улицах их городов, стрелять по их мечетям...
Где пределы необходимой самообороны? Что мы можем сделать, чтобы самим не стать зверьем?
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Mar. 30th, 2010 10:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Mar. 30th, 2010 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Mar. 30th, 2010 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 30th, 2010 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Mar. 30th, 2010 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fr0ster - Mar. 30th, 2010 11:15 am (UTC) - Expand
igoryokntu
Mar. 30th, 2010 10:10 am (UTC)
Любая война имеет финансову основу и ее состовляющие :
1-е В чем выгода ?
2-е на какие ресурсы вести эту войну ?

Мое личное мнение: От терактав США в первую очередь выиграло США, был получен повод, с поддержкой общественного мнения для введение войск в Ирак и получен доступ к Иракской нефти. Эсли бы не было теракта, начать какой нибудь конфликт с Ирком быо бы проблематично. Вы сами много писали что когда есть экономическая целесообразность то Государство пойдет на многое... и таких примеров множество... В масштабах такого государства как Россия разве крохотная Чечня это проблема ? Как быстро решаются эти проблемы мы видели на примере Грузии. Но по видимому этот конфликт кому то нужен.Та же ситуация и в Штатах, но там хоть поставили конкретную цель и ее достигли, пусть для это го пошлось пожертвовать человеческими жизнями
bither
Mar. 30th, 2010 10:17 am (UTC)
Игорь, Грузия и Чечня - несравнимые страны. Грузия - христианская страна, это первое и основное различие. Чечня сейчас под присмотром бандита Кадырова, получившего свое место за лояльность. Но Чечня - это гнездо фанатиков. Что там с землей ровнять? Грозный? Террористы вчерашние думаете оттуда приехали?
Страшные выгоды США в Ираке - не повторяйте выводы ненормальной пропаганды. После войны в Ираке и терактов в США поднялись цены на нефть и вместе с ними поднялась Россия. Хотите продолжу предположения? Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно когда ее там нет.
(no subject) - igoryokntu - Mar. 30th, 2010 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 30th, 2010 10:51 am (UTC) - Expand
beskarss217891
Mar. 30th, 2010 10:13 am (UTC)
Насчет северокавказского следа - согласен.

Что касается ислама, то тут более токий момент. Религия есть облочкой для многих актов террора и проводником/подспорьем организаторов. Но основной "движущей силой" выступает вовсе не религиозный фактор, а фактор колоссальной нищеты гигантских масс населения на планете. Причем с одной стооны - им показывают хорошую жизнь, с другой - шансов выбраться из нищеты - почти 0.
Для примера можно взять не исламскую страну - Мексику. Да, там нет своего варианта камикадзе. Но по количеству проданых наркотиков и трупов, получившихся от этого - мексиканцы могут дать фору арабам.
(рекомендую сериал "Щит", американского производства, там очень хорошо показана ситуация в Южной Калифорнии - банды, перестрелки, вал ВАРВАРИЗАЦИИ, которому не может противостоять наполовину сгнившее государство).

/П.С. Насчет Израиля - у нас явные расхождения.
bither
Mar. 30th, 2010 10:22 am (UTC)
Чтобы снять расхождения по Израилю, рекомендую поехать в страну и посмотреть, как живут стороны конфликта. Потом почитать историю развития конфликта. А потом делать выводы о том, кто в этом конфликте правая сторона.
О мексиканских террористах, взрывающихся на улицах Сан-Франциско я не слышал.
Бедных арабов советую поискать в Эмиратах. Если получится. Арабский мир чудовищно богат. Нефть, знаете ли, нынче в цене. Так что пусть нищие арабы задают вопросы арабам богатым.
Евреи помогают друг другу во всем мире. Почему арабы не создадут нечто подобное? Взрывать дешевле? Кадры для этого надо растить?
(no subject) - beskarss217891 - Mar. 30th, 2010 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 30th, 2010 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - beskarss217891 - Mar. 30th, 2010 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 30th, 2010 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - beskarss217891 - Mar. 30th, 2010 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beskarss217891 - Mar. 30th, 2010 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 30th, 2010 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fr0ster - Mar. 30th, 2010 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 30th, 2010 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - fr0ster - Mar. 30th, 2010 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 30th, 2010 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fr0ster - Mar. 30th, 2010 12:29 pm (UTC) - Expand
ptitsarukh
Mar. 30th, 2010 10:32 am (UTC)
Браво. Принцип Оккама в действии.
Фронт проходит от Кашмира, через Пакистан, Афганнистан, Иран, Северный Кавказ, Ближний Восток - до Косово.
Те же американцы, которые на разных отрезках этого фронта находятся по разные его стороны, воюют против себя - и скоро сами себя победят.
Но тут важно смотреть на различные исламские течения: шииты, например, гораздо агрессивнее в вопросе газавата (джихад - ошибочное определение), чем суниты. Разница примерно как в методах экспансии православных, католиков и протестантов (можно сравнить нынешнее полжение аборигенов Сибири, Латинской Америки и США).
bither
Mar. 30th, 2010 10:42 am (UTC)
О! Как раз недавно спорил с одним приятелем о судьбе североамериканских индейцев! И вспомнил о том, как были уничтожены практически полностью малые народы населявшие Сибирь, Север и Дальний Восток. О той трагедии мало пишут, нет своего Карла Мая и Фенимора Купера.
Фронт войны мусульман против всего мира проходит еще и по Африке - там христианство терпит сокрушительное поражение. Его последователей режут, жгут и живьем закапывают в землю.
(no subject) - ptitsarukh - Mar. 30th, 2010 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 30th, 2010 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptitsarukh - Mar. 30th, 2010 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 30th, 2010 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptitsarukh - Mar. 30th, 2010 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 30th, 2010 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ptitsarukh - Mar. 30th, 2010 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Mar. 30th, 2010 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fr0ster - Mar. 30th, 2010 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptitsarukh - Mar. 30th, 2010 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 30th, 2010 12:18 pm (UTC) - Expand
ingute200
Mar. 30th, 2010 10:55 am (UTC)
Неполиткорректно, но очень верно. Как говорится, - аплодирую стоя!
Про агрессивность Израиля из Советского Союза идет. Создавали зачем-то такой образ, пугали наивных "совков", вот и прижилось, внедрилось в сознание народных масс...
bither
Mar. 30th, 2010 10:58 am (UTC)
Ну, да.. Евреи страшные враги. А арабы - верные друзья. Мы их выкормили и вынянчили, вооружили, обучили... А евреи - враги. Половина наших бывших - враги. А в Ливане - все как один - друзья.
Прячем голову под крыло, наплачемся еще.
gabblgob
Mar. 30th, 2010 11:03 am (UTC)
Ну я об этом уже ВТОРОЙ РАЗ книжку написал, блин... :(
bither
Mar. 30th, 2010 11:05 am (UTC)
У меня до нее руки пока не дошли, но как прочту - обязательно отзовусь. Я знаю, что ты еще неполиткорректнее меня. )))
hind19
Mar. 30th, 2010 05:00 pm (UTC)
Думаю, что политкорректность - дурацкая идея загнивающей цивилизации. Принцип "око за око" придумали еще до нашей эры.
Согласен с тем, что мусульмане сами должны бороться со своими фанатиками. Впрочем, если судить по этой ссылке (http://lenta.ru/news/2010/03/30/reward/), они это понимают.
Каким местом думают европейцы, поощряя иммиграцию к себе кого угодно, кроме выходцев из СССР - лично я не понимаю. Сами себе точат жертвенный нож.
У нас на ридной неньке ситуация ничуть не лучше. Я видел списки избирателей по селам, я видел, кто приходил на консультации, которые организовывала одна очень известная партия (не буду заниматься политической рекламой). Слишком много вопросов было связано с людьми нехарактерной для нашей местности национальности и гражданства. И это глухое село. У нас ничуть не лучше, просто об этом не говорят.
Я терпеть не могу украинских нациков, потому как не отношусь к титульной нации, но в вопросе противодействия миграции я их полностью поддерживаю.
России с их многонациональным и многоконфессиональным государством можно только посочувствовать.
nabatnikova
Mar. 30th, 2010 10:14 pm (UTC)
Соглашусь со всем. Правильно написала Лена Токарева: что-то не было случая, чтобы христианин или иудей обмотал себя взрывчаткой и пошёл взрывать чужих детей.
morreth
Mar. 31st, 2010 03:36 pm (UTC)
Христиане и иудеи роскошно это делали, НЕ обматывая себя взрывчаткой.
Все-таки вариснт "обматывая себя взрывчаткой" кажется мне чет-та честнее как бэ...
(no subject) - bither - Mar. 31st, 2010 04:00 pm (UTC) - Expand
oskargonzalez
Apr. 15th, 2010 11:04 am (UTC)
Я в Израиле был в конце 2009 года и уровень жизни ощутил между Палестиной и Израилем, хотя географические условия жизни у них одинаковые, но контраст уровня жизни очевиден даже младенцу.
Вопрос в другом:
а куда деть факты по поводу 11.09 и несостоявшемуся взрыву в России, когда ФБР и МВД РФ не могли разобраться то ли это попытка взорвать или обычные учения?
Хотя частично я с Вами согласен...
( 53 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek