?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В несколько слов

Те, кто меня знают, вряд ли заподозрят меня в симпатиях к российскому руководству. Впрочем, в симпатиях к свидомитам и нашей ненормальной оппозиции, я тоже замечен не был. Мне сильно не нравятся бывшие ГБисты и нынешние националисты у власти. Это преамбула...
Теперь амбула.
Российский флот так или иначе из Севастополя не ушел бы. Ни 2017, ни в 2037 году. Если у кого-то в этом есть сомнения - примите сочувствие. Геополитические интересы России соблюдались бы в любом случае. Рекомендую вспомнить историю базы Гуантанамо на Кубе. Достижения кубинской революции обошли это место стороной. Так уж случилось.Присутствие российского флота в Крыму вопрос настолько принципиальный, что и сомневаться не стоит - Россия бы осталась, вопрос (как и сообщил Путин в интервью) был только в цене. Украинская власть так или иначе бы сдала этот бастион - вот только за какие деньги или преференции? Как на мой взгляд, так Янукович сделал это не хуже других. Нормальная адекватная цена, вполне приемлемый договор. Крики о "сдаче" Крыма - не более, чем истерика. Россия достойно оплатила важную для себя позицию.
Рекомендую тем, кто в истерике вспомнить, что ласковое теля двух маток сосет, а глупое у двоих отсасывает. Нас бы все равно вынудили к подписанию пролонгации, и если бы пролонгацию подписала Юля, то это было бы благом для Украины, а так - это, конечно же, "преступление".
Второй аспект - 30 000 рабочих мест в Севастополе, которые дает городу ЧФ России. Это значит, что от присутствия ЧФР зависят судьба и благополучие минимум 100 000 горожан. Сколько там у нас жителей в Севастополе? Посчитали? Что предлагается взамен? Петь песни на украинском? Кто создаст 30 000 рабочих мест? Представители нашей свидомой оппозиции? Не смешите мои тапки!
Нам надо торговаться, нам надо получать от своего геополитического положения, от коммуникаций, от всего - максимальную выгоду! А если встать в позу, накрыв голову вышиванкой, то процесс становится ясен - трахнут с цинизмом.
Сегодняшняя клоунада в Раде - полный идиотизм. И безрезультатный к тому же. Позор на весь мир.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
igoryokntu
Apr. 27th, 2010 09:45 am (UTC)
Полностью согласен, зависить от России в энергетическом плане и корчить из себя целку это только лишний раз напоминать , что есть недовольные кому можно поднять цену на газ. А вот строительство энергоблоков на атомных электростанциях и сдача ГТС в общее владение, ту надо как-то отбрыкиваться....
bither
Apr. 27th, 2010 10:14 am (UTC)
С ГТС надо маневрировать, а вот строительство блоков - вполне нормальная идея. Так как у меня есть опыт участия в достройке блоков Ровно и Южно-Украинке, скажу, что мы сами не справимся, тем более, что ТВЭЛы мы получаем российские, а на американские ТЭ от Вестингхауза мы в ближайшем будущем не перейдем, требуется реконструкция, на которую нет денег.
igoryokntu
Apr. 27th, 2010 11:13 am (UTC)
я не наситолько хорошо разбираюсь в атомной энергетики, но насколько знаю в Украине есть свой атомный реактор (реальный серийный проэкт) и уже несколько построенных блоков, насколько этот механизм работает сейчас незнаю...Почему нельзя самим это поднять. ?
bither
Apr. 27th, 2010 11:21 am (UTC)
Вы неправильно знаете.
igoryokntu
Apr. 27th, 2010 01:09 pm (UTC)
да действительно, изините за неверную информацию, у меня занкомый работает в Атом-Энерго-Проэкте, проэктирование ведется на основе уже разработаных компонентов, в частности и реактора. Я почему то считал что раз свой "атом -проэкт" то и свой реактор.
(Deleted comment)
alex_kraine
Apr. 27th, 2010 09:52 am (UTC)
Мсье, а что в нашей Раде может случиться? Очередная клоунада. Говорят, даже с закидыванием президиума яйцами, воплями оппозиции и т.д.
perfect_motion
Apr. 27th, 2010 10:02 am (UTC)
bither
Apr. 27th, 2010 10:15 am (UTC)
Драка, сэр...
Дымовые шашки.
Трындеж.
(Deleted comment)
alex_kraine
Apr. 27th, 2010 11:59 am (UTC)
На колы, мсье, на колы. Мы же, вроде, даже по этому вопросу пришли к консенсусу. :)
alex_kraine
Apr. 27th, 2010 09:53 am (UTC)
Согласен с заглавным постингом. Вот с "Антоновым" получилось хреново, правда.
bither
Apr. 27th, 2010 10:19 am (UTC)
С Антоновым? Который главный соперник Сухого в гражданских проектах? А что плохо? Кто сказал, что это плохо? Юля? Поговорите с ребятами с Мотор-Сич. Поговорите с КБ Антонов в Киеве? Они скажут, что это плохо?
Ребята, да если будет совместная работа при гарантированном сбыте на связанные рынки - молиться надо. Я видел сам недостроенный на стапелях Антей. И говорил со спецами, который рассказывали, как разваливалась система. Не верьте заинтересованным в скандале оппозиционерам.
alex_kraine
Apr. 27th, 2010 11:57 am (UTC)
Однако, как бы это объяснить? Это уже решение, которое пришло прямо из тупика. Т.е. до какой же полной Ж. сначала потребовалось загнать предприятия авиапрома неумелым и неквалифицированным менеджментом "красных директоров", которые, очевидно, хорошо подмазывали всем предыдущим правительствам, чтобы передача контрольного пакета стратегического предприятия ГОСУДАРСТВЕННОМУ концерну другой страны была встречена на "ура" как единственный выход из ситуации!
В нормальной ситуации я бы на всю улицу кричал бы: "Геволт!" Сейчас уже, наверное, не буду. Просто осадок в душе нехороший. Германия и Британия такое законодательно запретили, а у нас это единственный выход, мать его ятить!
beskarss217891
Apr. 27th, 2010 10:26 am (UTC)
Целиком поддерживаю этот пост.
morreth
Apr. 27th, 2010 11:08 am (UTC)
Блин Ян, ну вот хоть ты не говори про нормальную цену.
Очередная коррупционная схема распиловки газового бабла.
bither
Apr. 27th, 2010 11:19 am (UTC)
Паранойя. Воруют все. И те, и эти. Надо выбрать тех, кто нам выгоднее.
morreth
Apr. 27th, 2010 03:26 pm (UTC)
Уже, ять, выбрали...
lu_star
Apr. 27th, 2010 11:11 am (UTC)
мда...
опять мрачная безнадега? ;( Мне жаль любимый Город, очень жаль, что даже нормально "оплатить" его прошлые - и нынешние - заслуги эти козлы не дают (((

Я до сих пор помню своё жутко-щемящее чувство безысходности, когда подпорные стенки на знаменитой набережной Примбуля осыпались на глазах (в 80-90х). Город умирал молча и гордо.
Тогда чудом успели реанимировать.

А теперь? Опять задыхаться в политических тисках? Только остальным - в газовой камере тож придется. Блин! Ну почему не воспользоваться севастопольским клапаном?! Что, неужели старый украинский принцип: "Пусть у меня две коровы сдохнет, лишь бы у соседа его одна померла" - рулит ;(

Всё правильно написал. Только от понимания этого беспредела не легче. Тяжко биться из года в год в этих безнадежных тисках.
lu_star
Apr. 27th, 2010 11:21 am (UTC)
*вдогонку*
Вообще-то, на дальнюю перспективу оставлять Севастополь ТОЛЬКО военной базой - не есть хорошо по всем вопросам. Но, сегодня это таки жизненно необходимо. А развивать его как туристический необычный центр - например - вполне реально на фоне отлаженной инфраструктуры военного прошлого и настоящего. ИМХО.
Да и стране преференции севастопольские оч даже в тему бы стали. Если есть чем торговать и торговаться -- это не зазорно. Чай, не вдохновенье слава/память продается...
bither
Apr. 27th, 2010 11:27 am (UTC)
Re: *вдогонку*
Люда, я и сам понимаю, что быть курортом лучше. Но Крым ориентирован и будет ориентирован на российского туриста. Те, кто побогаче, едут в Грецию и Хорватию. То есть, что бы функционировать не как военная база, все равно нужны нормальные отношения с Россией. И рабочие места за год-два не создать, и инфраструктуру не выстроить. (Гостиницы в Севастополе говно редкое, говорю тебе компетентно, как пострадавший). К национальной гордости надо еще и мозги иметь.
fr0ster
Apr. 27th, 2010 12:44 pm (UTC)
Re: *вдогонку*
Пока ЧФ на месте и аренда происходит по ныне существующим принципам про туристический Крым можно забыть. Как сдавали лучшее за копейки, так и сдаем, теперь еще хрен сколько лет будем. В общем амбец это граждане, причем полный.

ЗЫ Вот все спросить хочется, от ЧФ профит только Севастополь имеет, гемморой у всех, оно того стоит? Может еще рядом пиндосам чтонить сдать в аренду? Один фиг безопаснее не будет, а платят лучшше. Вообще, спалили сарай, долго ждать пока спалят хату?
lu_star
Apr. 27th, 2010 01:27 pm (UTC)
Re: *от ЧФ профит только Севастополь имеет, гемморой у вс
Все чего-нибудь да стОит. ;)
Севастополь от того профита только небольшой "еврейский гешефт" имеет, в виде навара от крутых яиц... а геморрой - по полной проге. ЧФ в аренду (размещение) - гхм - сдать можно только России. Как БАЗУ в наиболее УДОБНОМ и отлаженном веками месте.

Кому и кобыла невеста... а "платят лучше" -- эт кому что кажется ЛУЧШИМ.
Про "лучшее - враг хорошего" даже не стану напоминать ;)


Пы Сы
ББ, а МОЗГИ они как-то и без гордости умеют обходиться. И вообще, УМ - понятие интернациональное и безграничное, ЕСЛИ он таки есть. ;)Но, проблема не только в уме, а и в моральности оного, ИМХО.
tutankanara
Apr. 27th, 2010 11:49 am (UTC)
Вот взвешенная позиция.

lu_star
Apr. 27th, 2010 01:13 pm (UTC)
Погоди...
токо что по ящику сообщили, что оба парламента вроде ратифицировали, нет?!

Там уже следующее соглашение на подходе. Скоро у нас голова закружится от этих "предложений от которых невозможно отказаться" ;(

Я уже вообще плохо различаю -- где белые, где красные, и почему оба грабят... (((
zvjazkovyj
Apr. 27th, 2010 01:25 pm (UTC)
Мне кажется это поручение многое объясняет
http://www.proua.com/news/2010/04/27/113800.html
kramarenko_a
Apr. 29th, 2010 12:48 am (UTC)
ты не прав!
В раде было смешно
хоть понятно, на кой они там
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek