?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

До тех пор, пока его не принялись убивать всем демократическим миром, я относился к нему просто отрицательно.
Дикарь, вождь дикарей, террорист, взрывавший самолеты... Обезьяна на нефтяной трубе. Я в отношении мира арабско-мусульманского необъективен и неполиткорректен. Впрочем, своих антипатий и не скрываю - есть на то основания. Каддафи был образцовым обитателем этого неприятного мне мира - одиозная фигура со своими палатками, верблюдами и народной джамахерией.
Джамахерия, в результате, таки оказалась фикцией и полной херней. Те, кого он называл своим народом, кормил, обувал, учил, лечил, те, кому государство выделяло квартиры, дарило машины и щедрые пособия, предали полковника и присоединились к так называемым повстанцам. Друзья, которые наперегонки бежали попить чай в его палатку и целовали полковника в коричневые десна, принялись бомбить Каддафи и давать деньги его врагам. Италия, Франция, Германия, которые еще вчера клялись в вечной дружбе с Ливией, объявили полковника мировым центром зла.
Наверное, он не был хорошим человеком. Более того, я уверен в том, что Каддафи был человеком разным - для своего народа (для тех, кого он ошибочно считал своим народом) он был одним, для израильтян - другим, для соседей - третьим... Не бывает однозначно положительных лидеров, особенно в странах, которые еще не слезли с верблюда. Но то, как клан Каддафи навел порядок в разрозненной многоплеменной стране - внушает. И блага, которые он раздавал своим - внушают. И то, что он не сбежал, когда мог - внушает. И что умер, как воин, с оружием в руках и на поле боя - внушает.
А те, кто пришел ему на смену... Интересно, когда станет абсолютно понятно, что страны коалиции привели к власти определенное количество экстремистов, связанных с Аль-Каидой? Пример Египта ни о чем не говорит? Мало было Ирака? Уничтожение Саддама очень положительно повлияло на установление стабильности и демократии в этой стране?

Ливия станет еще одной раной на Ближнем Востоке, еще одним очагом напряженности и распространения экстремизма и терроризма. Обезьяны с гранатами, которые пришли к власти вместо одиозного полковника, щедро расплатятся за военную помощь нефтью, и потратят заработанные деньги на новые школы шахидов и прочую нечисть. И эта нечисть хлынет в Европу, в Америку, способствуя безопасности, благополучию, росту толерантности и мусульманской экспансии.
За все нужно платить, ведь ресурсы нынче дороги.

А полковник умер, как настоящий мужчина. Как воин. Один против мира. С автоматом в руке. В стране, которую он считал своей, которую, наверное, искренне любил и отказался покинуть даже ради спасения собственной жизни и жизни членов семьи.

Я его не любил, но таких больше не делают. Штучный товар. Уходящая натура. Вождь.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
dir_for_live
Oct. 21st, 2011 08:34 am (UTC)
"Ливия станет еще одной раной на Ближнем Востоке, еще одним очагом напряженности и распространения экстремизма и терроризма."

А это одна из долгосрочных целей.
Для отвлечения, и для примера - вон как страшно!
bither
Oct. 21st, 2011 08:38 am (UTC)
Когда вечерком проходишься по Парижу, недалеко от Лувра и Тюильри, в районе рынка Бобур (прямо за Комеди Франсез) - тогда становится страшно по-настоящему.
Играть в поддавки с мусульманским арабским и черным миром - несусветная глупость, за которую ответят дети и внуки. Наши тоже, к сожалению.
pascendi
Oct. 21st, 2011 09:11 am (UTC)
Задача была -- дестабилизировать Европу, создать проблемы в ее снабжении энергоносителями.
Эта задача выполнена.
bither
Oct. 21st, 2011 09:31 am (UTC)
Я не предполагаю наличие могущественной и всесильной закулисы. Жадность. Глупость. Сиюминутная выгода.
(no subject) - pascendi - Oct. 21st, 2011 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 21st, 2011 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2011 08:44 am (UTC) - Expand
alex_kraine
Oct. 21st, 2011 10:02 am (UTC)
Проверим-ка свое обоняние
И ведь нечего на этот постинг возразить! :)
Именно так. Я считал полковника одним из типичнейших ближневосточных диктаторов со своими заморочками. И когда его начали валить, впору бы кричать% "Sic semper tyrannis", но методы, которые использовали те, кто его валил, цели, которые становятся ясны уже сейчас,а главное потоки лжи, которыми кормили мир "демократии" и их цепные песики из Аль Джазиры" заставляют задуматься о многом.
Как бы ни смешно было заявлять о теориях заговора, но в воздухе отчетливо чувствуется запах серы.
_gothy_
Oct. 21st, 2011 10:43 am (UTC)
Согласен с вами. Плюс к этому - ливийцы собственными руками выкопали себе могилу. Стабильности там не будет еще очень долго.
worder
Oct. 21st, 2011 12:56 pm (UTC)
Стабильности там больше не будет. Точка.
lu_star
Oct. 21st, 2011 11:13 am (UTC)
ППКС-ну
Потому что испытала ровно такие же чувства в момент получения новости... (а размышляла на эту сложную тему и раньше не раз), - ты просто оформил их в оч точные и верные слова.
worder
Oct. 21st, 2011 12:55 pm (UTC)
Подписываюсь
hind19
Oct. 21st, 2011 07:01 pm (UTC)
Лучше и не скажешь. Разве что в отношении Джамахириии не соглашусь. ИМХО, там дело больше в менталитете, чем в государственном устройстве.
(Deleted comment)
bither
Oct. 21st, 2011 11:12 pm (UTC)
Из-за принадлежности Нахтигаля к подразделениям СС.
Из-за участия подразделения Шухевича в уничтожении львовского гетто.
Из-за того, что человек, который берет к себе в союзники гитлеровцев, с любыми намерениями, уже не может быть мною уважаем.
И еще - я уважаю решения Нюренбергского трибунала.
Достаточно убедительно?
А вы нацистов любите, наверное?
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Oct. 21st, 2011 11:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Oct. 21st, 2011 11:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Oct. 21st, 2011 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - klodius - Oct. 22nd, 2011 12:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - mamay_m - Oct. 22nd, 2011 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 22nd, 2011 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - hvylya - Oct. 22nd, 2011 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 22nd, 2011 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - hvylya - Oct. 22nd, 2011 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yadocent - Jun. 5th, 2014 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - tirlili - Jun. 5th, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garnshtein - Jun. 5th, 2014 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gtimat - Jun. 5th, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almar_ru - Sep. 26th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arctus - Jun. 5th, 2014 04:48 am (UTC) - Expand
Поляки об ОУН и УПА - evozag - Jun. 5th, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Andrew Prashenko - Jun. 5th, 2014 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - garnshtein - Jun. 5th, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arctus - Jun. 5th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
не убедительно - mashckoff - Oct. 22nd, 2011 08:14 am (UTC) - Expand
Re: не убедительно - bither - Oct. 22nd, 2011 08:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: не убедительно - bither - Oct. 22nd, 2011 12:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: не убедительно - bither - Oct. 22nd, 2011 08:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: не убедительно - bither - Oct. 22nd, 2011 08:47 pm (UTC) - Expand
Re: не убедительно - mashckoff - Oct. 22nd, 2011 08:41 am (UTC) - Expand
Re: не убедительно - bither - Oct. 22nd, 2011 12:45 pm (UTC) - Expand
Re: не убедительно - mashckoff - Oct. 22nd, 2011 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dyadka_zakharov - Oct. 23rd, 2011 04:37 pm (UTC) - Expand
Re: не убедительно - (Anonymous) - Oct. 22nd, 2011 01:28 pm (UTC) - Expand
offtop - mashckoff - Oct. 22nd, 2011 09:25 am (UTC) - Expand
Re: не убедительно - hvylya - Oct. 22nd, 2011 02:15 pm (UTC) - Expand
Re: не убедительно - bither - Oct. 22nd, 2011 06:03 pm (UTC) - Expand
Re: не убедительно - hvylya - Oct. 22nd, 2011 06:07 pm (UTC) - Expand
Re: не убедительно - bither - Oct. 22nd, 2011 06:59 pm (UTC) - Expand
Re: не убедительно - hvylya - Oct. 23rd, 2011 09:22 am (UTC) - Expand
Re: не убедительно - bither - Oct. 23rd, 2011 11:45 am (UTC) - Expand
Re: не убедительно - hvylya - Oct. 23rd, 2011 11:52 am (UTC) - Expand
Re: не убедительно - bither - Oct. 23rd, 2011 12:03 pm (UTC) - Expand
Re: не убедительно - hvylya - Oct. 23rd, 2011 12:26 pm (UTC) - Expand
Re: не убедительно - bither - Oct. 23rd, 2011 01:10 pm (UTC) - Expand
О геройстве Шухевича - hind19 - Oct. 23rd, 2011 04:07 pm (UTC) - Expand
Re: О геройстве Шухевича - hind19 - Oct. 23rd, 2011 04:08 pm (UTC) - Expand
Re: О геройстве Шухевича - bither - Oct. 23rd, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
Re: не убедительно - hvylya - Oct. 23rd, 2011 07:47 pm (UTC) - Expand
Re: не убедительно - bither - Oct. 23rd, 2011 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hvylya - Oct. 22nd, 2011 02:08 pm (UTC) - Expand
ivlasyuk
Oct. 22nd, 2011 07:24 pm (UTC)
1. Все мало-мальски думающие люди прекрасно понимают ситуацию с Муаммаром... (хотя остается небольшая вероятность, что труп все-таки, не его а двойника...) - в любом случае, главный итог ливийской войны в том, что нормальные люди ничего не могут сделать с западной военщиной - как бы мы с вами вместе с прогрессивной частью интернета ни возмущались разгулом милитаризма - им по барабану ... - вон, только в сентябре мериканские военные списали пару миллиардов на "операции по поиску муаммара" - ну, за такое бабло можно искать кого угодно... (и пусть весь мир возмущается - им по хер !!!!)

2. Шухевичи, Нахтигали, евреи, украинцы, русские, немцы... было это все уже более 60 лет тому назад. Времена были злые, ошалелые. Но кто тогда был героем а кто сукиным сыном - уже никто никогда не узнает и никто никому ничего не докажет. История - девка продажная по определению, а так называемых "исторических свидетельств" просто не бывает - любые факты могут оказаться фальшивками, любые комментарии "свидетелей" спустя 60 лет ... в любом случае, не могут быть использованы для современных оценок и трактовок истории - тем более что ТЕ события нельзя воспринимать в отрыве от ТОГО времени, и уж тем более мерять какими-то современными этическими мерками
... именно поэтому я бы отрывал причинные места всем, кто вытягивает на повестку дня давным-давно забытые дела, особенно касающиеся национальных вопросов - сегодня уже совершенно не имеет значения, кто там кого как убивал - дети НЕ ОТВЕЧАЮТ за преступления их отцов и дедов !!!! Эта тема имеет лишь ОДНО СЛЕДСТВИЕ - разжигает межнациональную вражду. Что там было - то было. Хрен с ним. Перевернем страницу и забудем. Мы живем сейчас.

Все нонешние разговоры и спекуляции на давным-давно забытых исторических событиях и именах - это не более чем инструмент современной глобальной политики (те, кто по долгу службы работают против россиян - вытаскивают на свет божий темы "голодомора", героев-ОУНовцев, зверств НКВД и всяких шухевичей). Те, кто просто не любят россиян - с удовольствием подхватывают тему и ставят памятники бендере - хотя при этом продуцируется и распространяется опаснейший вирус национализма, шовинизма - на самом деле это пропаганда, зомбирование людей, социальная болезнь, которая очень часто заканчивается жестокими и грязными войнами по типу последней ливийской - в итоге страна оказывается разрушенной, ввергнутой в хаос и нищету на многие годы ... но "непримиримые националисты" всех мастей прямой ответственности чаще всего не несут...

Кароче - гнилая тема со всякими шухевичами - ничего умного, доброго и продуктивного из неё быть не может по определению... говорить об истории, не будучи уверенными на 100% в достоверности исторических фактов - ИМХО это безответственно для ума и разрушительно для души.
bither
Oct. 22nd, 2011 07:34 pm (UTC)
Ты прав, Игорь.
Я поддался на троллинг.
graph
Jun. 5th, 2014 06:08 am (UTC)
Испытываю аналогичные ощущения по отношению к Каддафи.

Его палатка нам казалась смешной, но это если не знать, что это его демонстративный жест, долженствующий показать старым элитам Ливии (живущим как раз в пустынях в шатрах, а не в городах), что он для них "свой". Это как, например, для Порошенко появляться иногда в вышиванке.

И, конечно, ставка Запада на Аль-Каиду для подавления не лёгших под американцев режимов удивляет, мягко говоря. Танцы с Бен Ладеном их ничему не научили...

Edited at 2014-06-05 06:09 am (UTC)
natokaktus
Jun. 5th, 2014 09:14 pm (UTC)
А вам не напрасно пришли эти мысли... Смотри на Европу и вспоминай Каддафи - вот как бывает с теми, кто не лижет сапоги Америке. Евросоюз готов откусить собственную задницу в угоду заокеанскому боссу... А украинские олигархи с визгами радости отдают свою нэньку под сапог (главное, чтобы нахапанное никто не отнял). Ну-ну...
amazonhorse
Jan. 18th, 2015 08:29 pm (UTC)
Если бы Арафат погиб в 2002-м году (с очень большой вероятностью) "савтоматомвруках", вы тоже прониклись бы уважением к этому "штучному товару"?
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek