?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Автору посоветуете?

Возникла небольшая проблема. Вернее, большая по объему проблема.
Дело в том, что третий том "Проклятого" оказался несколько больше по объему, чем рассчитывалось. Я его пишу, пишу, а он все не кончается и не кончается.
Только часть "боевой линии" - приключений героев в нашем времени - занимает больше 6 а.л. Завтра подсчитаю точнее, но думаю, что уже написано тысяч 800 знаков. Это много. И это еще не все.
В связи с тем, что ваш покорный слуга не умеет писать под нужный объем, а пишет, как ему на душу ложится, скорее всего впереди еще тыщ 300. Может быть. А может быть и больше, это как пойдет. Оказывается, еще не всю историю я сложил из фрагментов, не все фрагменты записал.
В принципе, за месяц-другой я рукопись завершу ("роман летел к концу..."), но третий том обещает стать огромной "кирпичиной", минимум в два раза толще каждого из предыдущих. Такие "толстяки" продаются неважно. Это в мое время все хотели читать толстые книги, нынче - время сериалов, а книга должна быть на пару вечеров.
В общем, появилось предложение...
А что если третья книга будет состоять из 2 томов нормального объема? То есть, один том начнут верстать буквально сейчас, а второй - финальный - через пару месяцев? Как полагаете, мои читатели? Это будет нормально? Или напряжет потенциальных покупателей?
(Кстати, для справки... "Ничья земля" тоже писалась, как трехтомник, и по тем же причинам стала четырехтомной. :-) Как там у классика? История повторяется. В первый раз в виде трагедии, второй раз - в виде фарса...)

Итак, что делаем?
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
mik1
Feb. 19th, 2012 11:37 pm (UTC)
если экономика диктует два тома, то делайте два - с точки зрения "покупателя" лично меня это абсолютно не волнует, а шанс увидеть первую половину раньше даже порадует, хотя готов ждать и "кирпичину" целиком, вне зависимости от объема, лишь бы сохранилась возможность приобрести в электронном виде

ps: а вообще сложно рассуждать о "Проклятом" в терминах "покупатель" и "приобрести", я просто жду продолжения КНИГИ ..
xinguano
Feb. 19th, 2012 11:49 pm (UTC)
я так понял, решение уже принято...
bither
Feb. 20th, 2012 12:00 am (UTC)
Нет. Но будет принято до конца следующей недели.
xinguano
Feb. 20th, 2012 12:09 am (UTC)
вы лукавите -- толстяков обходили стороной даже в МОЕ время. единственный жизнеспособный толстяк на иоей памяти -- властелин колец в однои томе.

другое дело, что разбив толстяка на 2 тома, вы не сильно прибавите еиу жизнеспособности... читатель, который купит второй том потому, что первый все равно уже прочитал?
bither
Feb. 20th, 2012 05:15 am (UTC)
Как нибудь специально для вас сниму полку в книжном- еще докризисные толстяки практически всех фантастов и не только. Мир Ханлайна, мир Гаррисона, мир Шекли, наши авторы...
Я не лукавлю. Сейчас - проблема, лет 30 назад - толстая книга Гаррисона - СЧАСТЬЕ!!!!!!))))
xinguano
Feb. 20th, 2012 07:04 am (UTC)
тогда мы говорим о разных вещах.

я говорю не о толстых книгах,а о толстых сюжетах. я так понимаю, что вы говорите не о мирах валетова, а о сюжете проклятый.
bither
Feb. 20th, 2012 07:28 am (UTC)
Я уже могу с уверенностью сказать, что у меня есть свой читатель, которого не пугает толщина размаха! А вот цена такой книги существенно больше, читать ее не удобно, с потребительской точки зрения - только в шкаф на подарок. Не скажу, что четырехтомник более утилитарный вариант, но то, что более удобный в применении - несомненно.
Леша, не один Толкиен хорош несмотря на объем. У меня супруга сейчас читает Туманы Авалона - еще тот кирпич - так не оторвать!
xinguano
Feb. 20th, 2012 07:58 am (UTC)
ян, я наслышан о вашем читателе, у вас даже есть именной тег в что_читать... вас беспокоит, разойдуться ли тысяча отпечатанных альтпрессом кирпичей? думаю, разойдуться.
londonguide
Feb. 20th, 2012 12:09 am (UTC)
А на Амазоне под Киндл появится?
bither
Feb. 20th, 2012 05:05 am (UTC)
Это только от меня зависит:-)
Появится. Сейчас на Амазоне есть все мои книги, кроме Стикса и Прицельной дальности. Но продаются они никак)))
morreth
Feb. 20th, 2012 04:15 am (UTC)
Дописать.
Я вот "Сердце меча" выпустила, не дописав второй том - а теперь приходится многое переделывать сначала.
bither
Feb. 20th, 2012 05:18 am (UTC)
Я тоже в сомнениях. Мне даже "монтаж" эпизодов пока представляется технически сложным. Вся картина вы рисуется только на финишной прямой. Я, вроде, на ней уже , но полгода на финише - это что-то не то...
Посмотрим, конечно, но... Месяц, два, три.... Это ничего не решает, а на качество текста может повлиять.
pascendi
Feb. 20th, 2012 06:17 am (UTC)
Вот обижаюсь всегда на авторов, которые после выхода книги ее радикально переделывают и перевыпускают. :-)

Второй раз читать хочется далеко не всегда.

Отпустили корабль в плавание, забудьте!
doctor_chamster
Feb. 20th, 2012 04:29 am (UTC)
Я бы порадовалась двухтомнику, с собой удобно носить книги потоньше :)

Edited at 2012-02-20 04:29 am (UTC)
pascendi
Feb. 20th, 2012 06:15 am (UTC)
Делим третью книгу на две части и в первой пишем некий финал, который создает впечатление логической завершенности с подтекстом "продолжение следует".

Не два тома третьей части, а третья и четвертая часть (а может, будет и пятая?).
bither
Feb. 20th, 2012 07:29 am (UTC)
Понял. Тут можно и без логического финала. Как я и люблю - на самом интересом месте. :-)
coolwind
Feb. 20th, 2012 06:53 am (UTC)
Ян, вы же знаете, как должно быть. Что это должна быть одна книга. Вы-то, кажется, можете себе позволить "не прогнуться под изменчивый мир"? Не разбивайте ничего в угоду сомнительным финансовым выкладкам. Сделайте как требует логика литературы. Глядишь, это и окупится.
bither
Feb. 20th, 2012 07:34 am (UTC)
Да, проблема в том, Саша, что все 4 тома - это по сути одна книга, просто я ее условно разделил на части. Это не серия, не эпопея, а один роман, но оооооооооооочень большой! Такие сейчас не пишут: нет ни спроса, ни тренда среди писателей. Зачем? Попроще, 10 алок, линейный сюжет...
Вы правы, коммерческих соображений у меня нет, только одно сомнение в целесообразности издания толстенной книги, в то время, как первые два были по 400 страниц.((((
coolwind
Feb. 20th, 2012 07:44 am (UTC)
Вот я и говорю, что нужно думать об издании всего цикла разом, т.е. всей одной книги (вероятно, технически - в двух томах). И какая разница, как были изданы первые два, коль скоро это случилось в разных странах с практически не пересекающейся аудиторией...
hind19
Feb. 20th, 2012 10:18 am (UTC)
Как по мне, тк лучше два нормальных тома, чем один "переросток". Хотя по объеу чтения мне не принципиально. Сериалы я все равно не смотрю :)
Здесь кроме читательских предпочтений есть еще качество изготовления - нет никакой гарантии что толстый том не развалится в руках.

exlibrist_64
Feb. 20th, 2012 07:23 pm (UTC)
Ян, мое мнение такое - режь еще один том. Твои читатели по любому финансово осилят любое кол-во томов. Главное, чтобы они появлялись. А то мы уже заждались.
Как уже правильно сказали - руководствуйся своей писательской логикой.
(Anonymous)
Feb. 20th, 2012 10:56 pm (UTC)
Если и впрямь интересует мнение обычного читателя, так я бы прочитал лучше сразу "толстую", чем две "тонких". Как то не очень жалуюсь на память, но все же, когда читаешь залпом, так вроде всё свежее в голове.
Готов потерпеть ещё.
Олег.
sobolev_sv
Feb. 24th, 2012 12:54 pm (UTC)
Ян, я сейчас как раз маюсь с объемной книгой (ну, ты-то в курсе). Издателей объем свыше миллиона знаков реально н а п р я г а е т. Поэтому, думаю, ты правильно все решил. Разбивай финал на два тома, если пишется. Это будет некоторая уступка рыночным реалиям, скажем так, но куда от них деться. А если подвернется случай, то можно будет скомпоновать так, как предлагает Александр выше. Т.е., объединить тома 1-2 и 3-4 в две толстые книги.

Edited at 2012-02-24 12:55 pm (UTC)
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek