Есть грустная новость…
Не для всех, но лично для меня.
Увы, мои переговоры с дружественно настроенным питерским издательством закончились ничем. «Проклятого» они не взяли, хотя мой добрый приятель – зам. Главного в этом издательстве, рукопись прочел и рекомендовал. Объяснений не было. По словам моего друга-издателя, ему тоже ничего не объясняли.
Итак, резюме…
Ни одна из моих книг, кроме «Остаться в живых…», не принималась издательствами с первого раза. Впрочем, ОвЖ тоже не принималась сразу в России, но все познается в сравнении. Жаль, я не вел статистики, поэтому говорю по памяти:
«Стикс» - не менее 25 отказов.
«Ничья Земля» - не менее 30-35.
«ОвЖ» - тут сложнее, так как в Украине принята и издана сразу. В России три отказа, потом (спасибо Гаврюченкову и Корчагину!) принята и вышла в «Крылове» под названием «Глубина».
«Прицельная дальность» - вышла в Украине в переводе на украинский в изд. «Факт», на русском в родном «Альтерпрессе».
«Проклятый» - первый том в Лениздате, первый и второй в «Альтерпрессе» в Киеве. В России не нашлось издателя уже на второй, хотя первый в серии «Боевая фантастика» разошелся тиражом в 8000.
После этого мне последовательно отказали мейджоры (в двух из них книгу редактор не читал, я проверил) и вот сейчас пал последний бастион.
Дорогие читатели!
У «Проклятого» сейчас уже более десятка отказов, надеюсь, что не из-за литературных причин. Увы, это означает, что третий и четвертый том увидят свет на Литресе для России и Украины и в «Альтерпрессе» на Украине (Если у Петра Хазина хватит денег и сил).
Выход на Литресе я придержу (авось Петру удастся пристроить тираж) на несколько месяцев. Кто захочет, может заказать книги по почте – они выйдут в том же дизайне, с иллюстрациями и обложкой моего художника, талантливого Всеволода Малиновского. Именно ему я обязан удачными каверами и портретами главных героев в издании «Альтерпресса».
В общем, я вас всех люблю, книга уже на выходе, подождите еще немного и трехлетний труд будет в вашем распоряжении.
Возможно, что я приеду на Роскон, чтобы попробовать торговать … нет, не телом, а книгой. Хотя, не факт. Роман не фантастический и для Роскона не совсем пригоден. Утешает, что «Старший брат – Иешуа» Лазарчука, тоже не фантастика, но у него другая судьба.
До встречи.
P.S. Я не огорчен, я не в депрессии. J
Сижу и работаю над последними главами.
Journal information