?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сердце Проклятого

Итак, получен еще один отказ.
Очень вежливый, обоснованный, почти приятный. :-)


Я прочел присланные Вами 2 тома «Хроник проклятого», и не без удовольствия. Но по-прежнему не представляю, как я смогу их в ближайшее время успешно издать.

 Я пытаюсь оптимизировать как могу имеющуюся издательскую программу и пополнять ее только самыми очевидными позициями, которые может «без дополнительной прокачки» воплотить имеющая команда со своим опытом и компетенциями.

На особые дерзания пока не хватает ресурсов.

Поэтому Вы совершенно правы, что нерезонно бесконечно откладывать принятие решения. Мой опыт подсказывает то же самое.

Как мне не обидно, но я вынужден сформулировать : На сегодняшний день издательство не готово к реализации такого интересного и оригинального, но сложного проекта, как «Хроники проклятого».

Благодарю Вас за долготерпение и понимание,  и надеюсь, что мы еще сумеем в будущем воплотить не один проект.

Жаль. С этим человеком  я бы с удовольствием поработал. 
За выходные отправлю письма еще в 2 издательства. Спешить некуда.

Вот, думаю, делать электронное издание или не делать?
В бумаге 3-4 тома выйдут в Киеве, думаю к осени, но тираж будет маленький. Проект некоммерческий. 
Увидеть книгу в России шансы малы, но я постараюсь продать ее Риполу или Вече.
Если выпускать "Проклятого" на Литрес, то только с поддержкой фокус-группы, а это, как показал опыт, дело сложное.
Начинаем все сначала.:-)

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
(no subject) - gavrioutchenkov - May. 11th, 2012 11:04 am (UTC) - Expand
bither
May. 11th, 2012 11:11 am (UTC)
Красиво, правда?
:-)
Отказали, но впечатления остались хорошие. Будто бы не мне отказали.
Тебе, кстати, прислать 3-4 книгу? Ты же первые две читал?
(no subject) - gavrioutchenkov - May. 11th, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
bither
May. 11th, 2012 11:16 am (UTC)
Значит, не судьба.)))
morreth
May. 11th, 2012 12:08 pm (UTC)
"Непечатность" в последние три года - верный признак того, что книга получилась не УГ.
bither
May. 11th, 2012 12:21 pm (UTC)
Утешает, конечно.
Но, ты же как никто представляешь, что такое получить десятый или двадцатый отказ.
)))
Тут хоть книгу прочли, а чаще и не читают.
dir_for_live
May. 11th, 2012 12:36 pm (UTC)
Ах, как красиво и нежно они умеют отказать! Учиться, учиться и учиться!
morreth
May. 11th, 2012 12:59 pm (UTC)
Эти ребята приятней отказывают, чем иные печатают :)
bither
May. 11th, 2012 01:03 pm (UTC)
Это первый случай в моей жизни, когда я выслушал отказ без особо неприятных эмоций.
exlibrist_64
May. 11th, 2012 01:18 pm (UTC)
Ян, я в любом случае куплю 3 экземпляра. Себе, брату и родителям.
Касательно запуска на Литресе, то готов написать еще один отзыв, без шквала критики и придирок.
Вообще готов поддерживать все твои творческие начинания и продвижения в меру своих сил и способностей.
bither
May. 11th, 2012 01:20 pm (UTC)
Спасибо, Слава.
На счет Литреса - я обдумываю план наступления.)))
(Anonymous)
May. 11th, 2012 01:54 pm (UTC)
Может и я на что сгоджусь? Ф. Грищев.
xinguano
May. 11th, 2012 02:24 pm (UTC)
наконец, моя реакция на отказ выкристаллизовалась.

говняненький отзыв. вот моя мысль:

потому что у меня, например, не без удовольствия -- это реакция на всю кацевскую часть. ну длинновато, ну клюквы много, но жанр задает, а написано лихо -- действительно, "не без удовольствия".

а как же вторая часть? объективно, она несоизмеримо сильнее боевика, и если отзыв дали на "жир" книги (антика) -- то говняненько оценили этот "жир".
bither
May. 11th, 2012 02:33 pm (UTC)
**Я не старался во время прочтения выявить какие-то очевидные недостатки текста, чтобы на их основании отказаться от публикации – просто читал и всё. Но понимая, что у издательства сейчас вряд ли получится сколько-нибудь успешно спозиционировать книги и вывести их на рынок. Этим заниматься сейчас профессионально просто некому, а безответственно тренироваться на Ваших текстах не хотелось бы.**

Как по мне - достаточно прозрачно.
pascendi
May. 11th, 2012 02:35 pm (UTC)
Как бы это повежливее сказать...
Книга занятная, но, кроме всего прочего, агрессивно еретическая.
Вы ведь это понимаете, да?

Издательства, не желающие проблем с МП РПЦ, будут отказывать под любыми предлогами.
xinguano
May. 11th, 2012 02:44 pm (UTC)
нету там никакой ереси, потомку как автор ника не трактует никакое учение. он пытается посмотреть на свидетельства современников и обстановку глазами нехристианина. 30 тыс тираж для россии скромный, и интереса рпц не вызовет, я думаю. не надо пиарить в прайм тайм -- и все пройдет спокойно.

я яну говрил и раньше уже не раз -- книга проблемная не содержанием, а рыночной безадресностью. она действительно имеет бооольшие трудности с позиционированием.
pascendi
May. 11th, 2012 02:37 pm (UTC)
Кстати, где вторую прочитать?

А то лакуна образовалась, и не всё понятно в сюжете.
bither
May. 11th, 2012 03:29 pm (UTC)
Сегодня пришлю.
israelit
May. 11th, 2012 04:52 pm (UTC)
Моё второе письмо с замечаниями дошло? Там отмечены кой-какие ляпсусы.

В интернет-магазинах не пробовали продавать? Выше шанс найти своего покупателя, но и на РПЦ нарваться - тоже. Но до электронного издания стоило бы попробовать
bither
May. 11th, 2012 05:33 pm (UTC)
Получил. Спасибо. )))
РПЦ меня не волнует, а Интернет магазины моим текстом торгуют и в электронном, и в бумажном виде. Можно купить все прямо в издательстве. Но, увы, не покупают, хотя на Литресе Путь Проклятого в бестселлерах.
(Anonymous)
May. 12th, 2012 04:33 am (UTC)
А я нигде не могу найти "Остаться в живых", очень хочу купить в бумажном виде. А из "Проклятого" у меня только 1-й том, 2-й тоже купить не смогла, прочитала в электронном виде. И очень жду 3 и 4 том.
bither
May. 12th, 2012 01:25 pm (UTC)
Если Вы в России - попробуйте заказать на Озоне "Глубину" - это русское издание "ОвЖ". 1 и 2 том "Проклятого" можно купить на Украине, в России 2 том вообще не издавался.
3 и 4 том написаны, вопрос с их изданием, как видите, открыт. На Украине новые книги выйдут осенью.
(Deleted comment)
bither
May. 13th, 2012 06:29 am (UTC)
За Остаться в живых издательство Крылов заплатили мне аж 800 долларов. Меня никто не знал на тот момент.
Лукьяненко за Новый дозор, как я понял, заплатили больше 100 000, но это Дозор и это Лукьяненко.
И тираж на старте у него 120 000 книг, которы, как я думаю, гарантированно продадуться.

С Проклятым, как я понимаю, ситуация сложнее. Стартовый тираж в 5 000 на том - это оптимистичный прогноз. Значит, гонорар не выше 10 000 за все 4 книги.
Но если книга пойдет и тираж прыгнет до 100 - 120 тыщ, как было с НЗ, то могут уплатить полтинник.
Варианты вечной славы, литературных премий и потрясающих гонораров с экранизациями я не рассматриваю в виду фантастичности оных.)))
(Deleted comment)
bither
May. 13th, 2012 06:15 pm (UTC)
Не согласен.
Раннего Луку вообще люблю.
Поздний, пусть неровен, но хорош и профессионален.
(Deleted comment)
bither
May. 13th, 2012 07:34 pm (UTC)
Недотепу и Непоседу мы с женой с удовольствием читали и с дочкой слушали на аудио в машине.
Мне не все у него нравится, но в целом... А что вы читали, Ира, и вам не понравилось?
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek