?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это не наброс...

После матча Евро-2012 в Киеве идем к метро (ближайшие станции перекрыты).
Приятная атмосфера. Пьяных немного. Народ радостно возбужден. Скандирует слоганы, шутит.
Доходим до "Золотых ворот", начинаем спуск и переходы (переходить надо аж на "Майдан", путь неблизкий). Сзади появляется молодежная компания в желто-голубых цветах. Не скажу, что пьяная - слегка перепившая пива. 
У компании есть свой запевала - мордатый паренек лет 20-22-х. Белобрысый, физиономия чисто рязанская - нос картошкой, щеки круглые - на записного казака ничуть не похож.
Запевала громко орет (охрип уже, но старается):
-Ук-ра-и-на! Ук-ра-и-на! Слава Украине! 
- Героям слава! - отзываются разномастные сотоварищи. 
Только что закончился матч Франция-Швеция в Киеве, Украина-Англия в Донецке. Наши сыграли достойно, хоть и проиграли. В общем-то повод для гордости есть, можно понять крики.
Но дальше следует:
- Слава нации! - истошно кричит запевала.
- Смерть ворогам! - отзывается группа поддержки.
- Слава нации! - снова визжит казак с рязанской внешностью.
- Смерть ворогам! - вторят ему голоса.
Мы вступаем на эскалатор.
- Кто не прыгает, тот москаль! - орет запевала.
И лента начинает качаться под нашими ногами.
- Кто не прыгает, тот москаль!
- Кто не прыгает, тот москаль! Кто не прыгает, тот москаль! - гудит под сводами тоннеля.
И снова, с надрывом и истерией:
- Слава нации!
- Смерть ворогам! - ревут несколько десятков сопровождающих.
Мы с друзьями мрачно переглядываемся.

Можно много говорить о воспитании патриотизма, любви к родине и к языку. Но любовь к собственной родине не воспитывается ненавистью к соседу, к родственной культуре.
Проблема нашей страны даже не в ее изначальной нецелостности, не в расколе, заложенном историческими событиями. Проблема нашей страны в столкновении славянских ментальностей, некогда бывших одной. Недаром на Руси брат ходил на брата, заручившись вражеской поддержкой. В "Рублеве" это здорово показано.
И сейчас защитники украинского языка, выступают не за родную мову, а против русского языка. Так же, как защитники русского выступает не за русский, а против мовы. На самом деле, язык и мова прекрасно сосуществуют на Украине, нисколько друг другу не мешая, до тех пор, пока не вмешиваются политики.
И до тех пор, пока не вырастает вот такой гитлерюгенд, скандирующий в метро "Слава нации!".
Какой нации? Какая слава? Почему слава нации связана со смертью врагам? Кто враг? Кого видят врагом наши новые идеологи, растившие этих визгливых мальцов?
Ну, понятно, для них фашистские приспешники - герои, а русские - враги. Я историю знаю, знаю что делалось в 39-ом году, про Пакт знаю и сталинский режим считаю равнозначным гитлеровскому. Но то, что режим СССР был бесчеловечным не делает в моих глазах человечнее режим фашистской Германии. Людоеды есть людоеды. Тот, кто бросается целовать гитлеровскую задницу, для меня еще хуже того, кто целует задницу сталинскую. 
Но я еще помню историю штурмовиков Рема, которых первых пустили под нож, после того, как они выполнили свою функцию. Интересно, учат ли крикунов из метро в их национальных закладах проводить исторические параллели? Или тщательно их избегают? Зачем учить, когда можно использовать? Так использовать, как использовали "коричневых" Рема, а потом с ними расправится, чтобы не путались под ногами.

Многие мои друзья в начале 90-х голосовали за независимость Украины. Я тоже голосовал за это и, более того, считаю, что решение было правильным до сих пор. Некоторые из моего окружения даже заигрывали с националистами - все эти застольные тосты, героям - слава! и т.д. Никто из нас не понимал тогда, какого демона разбудили - это стало понятно чуть позже. Но до того...
Я отдал своего первенца в украинскую школу (с английским уклоном) и он учился там, до тех пор, пока не пришел со школы с идеей, что москалей надо вешать и ненавидеть. Мы не стали разбираться, просто забрали сына в русский лицей, где он учил два языка и не рассказывал нам о том, что хохлы недочеловеки. Два славянских языка, равное количество часов - как в мое время. А надо было разобраться, какая сволочь начинает сеять зерна ненависти, не спускать на тормозах.
А зерна были посеяны. И взошли. И вместо того, чтобы постепенно прививать любовь к родному языку, качественными переводами книг, фильмов, песнями (Слава Вакарчук! Ты умница и молодец!), язык принялись насаждать, пытаясь заменить любовь к своему ненавистью к русскому.
А ненависть дает только ядовитые всходы.

В нашей стране, чтобы не говорили украинские нацисты, два языка. Это факт, с которым надо считаться. Факт. Де факто. И что бы не писали де юре, какие бы законы не создавали обе стороны, большая половина Украины говорит на русском. Я не берусь оценивать это  - я констатирую факт, существующее положение вещей.

Через 20 лет соотношение изменится. Но вот в какую сторону? В силовом варианте - несомненно победит русский язык. Если же противодействия не будет, то через 20 лет победа украинского неизбежна. Но выбор этот будет сделан постепенно, никого не надо ломать о колено. Не надо воспитывать крикунов-запевал, скандировать лозунги с фашистским оттенком и плодить недоверие и ненависть между двумя народами от одного корня, двумя языками от одного корня, двумя историями от одного корня... 

Мальчики с промытыми мозгами и рязанскими физиономиями! Прежде, чем кричать "Слава нации!" вспомните о судьбе штурмовиков Рэма. Благо, ваши учителя еще не успели переписать ВСЕ учебники. И помните, чем ничтожнее нация, тем более она озабочена доказательствами своей исключительности...
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 137 comments — Leave a comment )
arkandinops
Jun. 25th, 2012 09:37 am (UTC)
Когда мне рассказывают про угнетение украинского языка при Союзе я прошу этих людей только об одном. Сравнить выпуск художественной литературы на украинском тогда и сейчас. Ну и качество языка в той литературе и в нынешней.
Пусть "патриоты" зададут себе вопрос: почему большинство авторов хочет издаваться и издается в России? Почему украинская литература сейчас это какое-то закрытое гетто для своих? Почему литература на русском боится пиратов, а украинской и на украинском в сети днем с огнем не найдешь даже за деньги?
garvey_r
Jun. 25th, 2012 09:48 am (UTC)
>>>"почему большинство авторов хочет издаваться и издается в России?"
Это упрек автору? ;-)
))))
(no subject) - arkandinops - Jun. 25th, 2012 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 25th, 2012 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jun. 26th, 2012 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 26th, 2012 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jun. 26th, 2012 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 26th, 2012 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jun. 26th, 2012 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 26th, 2012 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jun. 26th, 2012 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 26th, 2012 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jun. 26th, 2012 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 26th, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 26th, 2012 08:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
bither
Jun. 25th, 2012 09:52 am (UTC)
Продолжаю считать, что выбор независимости был правильным. Неправильно было заигрывать с нацистами. Неправильно было дать им дорваться до власти в 2004.
Хотя то, что было в оппозиции к ним в 2004 тоже было плохим вариантом.
Но еще не поздно, Глеб. Не поздно. Мои дети двуязыки и не приемлют нацизма. Дети моих друзей (в основном) тоже. Поборемся.
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Jun. 25th, 2012 10:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Jun. 25th, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alex_nifontov - Jun. 25th, 2012 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 25th, 2012 10:48 am (UTC) - Expand
(тяжело вздохнув) - alex_nifontov - Jun. 25th, 2012 11:09 am (UTC) - Expand
Re: (тяжело вздохнув) - bither - Jun. 25th, 2012 11:40 am (UTC) - Expand
(твердо) - alex_nifontov - Jun. 25th, 2012 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_kraine - Jun. 25th, 2012 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_kraine - Jun. 25th, 2012 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 25th, 2012 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_kraine - Jun. 25th, 2012 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 25th, 2012 10:40 am (UTC) - Expand
Максим Макаренков
Jun. 25th, 2012 09:48 am (UTC)
Спасибо Вам большое за этот пост.
alex_nifontov
Jun. 25th, 2012 09:54 am (UTC)
(пожав плечами)

ЧСХ, нам тут эти скачки ваших клованов глубоко пофигу. Скажу более: никто из мне известных людей украинский и русский народ не разделяет. Нет тому причины. Если вы расстреляете своих мудаков-политиков, а мы повесим за ноги своих, вряд ли кому-то будет интересно, кто ты: хохол или москаль.
bither
Jun. 25th, 2012 09:56 am (UTC)
Согласен. Когда будем расстреливать?)))
(почесав в затылке) - alex_nifontov - Jun. 25th, 2012 10:06 am (UTC) - Expand
beskarss217891
Jun. 25th, 2012 10:26 am (UTC)
А я могу вам сказать, почему националисты так распоясались.
В том числе из-за дивной петрушки в головах остальных.
"Я историю знаю, знаю что делалось в 39-ом году, про Пакт знаю и сталинский режим считаю равнозначным гитлеровскому" - вы вообще понимаете Ян/Борис, что пишете?
Это значит, что те люди, которые освобождали заключенных концлагерей - такие же "служители зла", что и те, кто людей туда загонял. Потому как если режимы "равнозначны".
Это значит, что советские солдаты - преступники. Потому как служили режиму "равнозначному гитлеровскому".
Так чего потом обижаться? Можно попрыгать ;)
bither
Jun. 25th, 2012 10:37 am (UTC)
… взяли на допрос старичка–ювелира. Потребовали его «в пальто», но без вещей, и он исчез на четыре дня. <…>
Понемногу из его сбивчивых слов и ответов на наши вопросы выяснилась довольно полная картина своеобразного финансового предприятия ГПУ, его средств и методов.
Вшивая камера на Гороховой примерно вдвое меньше обычной общей камеры на Шпалерной, но помещают в нее двести — триста человек; мужчин и женщин вместе. Теснота такая, что люди могут только стоять, тесно прижавшись друг к другу. В камере поддерживается очень высокая температура. Все покрыты вшами, и борьба с ними совершенно невозможна. В камере нет уборной, заключенных выводят туда по очереди, по три человека, в сопровождении конвойного; мужчин и женщин водят вместе, в одну уборную. Как только проводят одну партию из уборной, ведут другую, так без перерыва и день и ночь. Так как выйти из камеры очень трудно, приходится протискиваться, от этого получается движение, которое невольно передается от одного к другому, поэтому вся камера непрерывно шатается.
В камере нет ничего, садиться или ложиться запрещается. Среди камеры стоит одна табуретка. Назначение ее следующее: время от времени дежурный чин ГПУ входит в камеру и становится на эту табуретку; если он замечает, что кто–нибудь сидит на полу, он заставляет всю камеру делать приседания (обычно пятьдесят раз) то есть постепенно опускаться и подниматься. Это так мучительно при отекших от стояния ногах, что заключенные сами следят друг за другом и не дают никому садиться.
Белье у тех, кто находится в камере несколько дней, совершенно истлевает и рвется: все тело покрывается как сыпью — следами укусов вшей, а часто и нервной экземой. <…>
Позднее мне приходилось встречать многих, сидевших во вшивой камере и побывавших на «конвейере». Особенно колоритен и умен был рассказ одного из моих товарищей по этапу. <…>
— Седые волосы? — говорил он. — У меня не было седых волос, когда меня посадили. Не хочется вспоминать, не хочется говорить. Полгода на Шпалерной, тридцать дней на Гороховой. Ну, я вам скажу, я согласен сидеть год на Шпалерной, чем один месяц на Гороховой. Я — старик, видите, я седой, у меня больные ноги — это месяц на Гороховой.
— Во вшивой?
— Ну что вшивая! Это страшно, это ужасно, но это не конвейер.
— А что такое конвейер?
— Конвейер? Конвейер — это то, что если у человека что–нибудь есть, то он отдает. Ну, скажете руку отрубить — отрубит руку. Вот что такое конвейер.

http://www.dirty.ru/comments/352285
Равнозначные, бесчеловечные, страшные... Хуже только режим Пол Пота, Амина,Энвера Ходжи, Ким Ир Сена...
Хуже коммунистических и национал-социалистических режимов только людоедские.
(no subject) - beskarss217891 - Jun. 25th, 2012 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 25th, 2012 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - beskarss217891 - Jun. 25th, 2012 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 25th, 2012 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gabblgob - Jun. 25th, 2012 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garvey_r - Jun. 25th, 2012 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gabblgob - Jun. 25th, 2012 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 25th, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garvey_r - Jun. 26th, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jun. 26th, 2012 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gabblgob - Jun. 25th, 2012 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - Jun. 25th, 2012 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 25th, 2012 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gabblgob - Jun. 25th, 2012 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garvey_r - Jun. 25th, 2012 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gabblgob - Jun. 25th, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 25th, 2012 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gabblgob - Jun. 25th, 2012 03:57 pm (UTC) - Expand
hind19
Jun. 25th, 2012 04:10 pm (UTC)
Ян, спорить с Вами по поводу политических взглядов я не буду - дело Ваше, что к чему приравнивать.
Скажу только, что в части "коммунизм - плохо, а нацизм - равно коммунизм", у Вас с товарищами и з поста взгляды близки. Правда Вы не считаете, что раз УПА воевала и против левых и против правых, то УПА - это хорошо.
Что же касается языковой проблемы - то она процентов на 60-70 искусственна. Оставшиеся 30-40 - это те, кто при звуках русской речи начинают орать "Героям слава!" и "Москаляку - на гілляку!" Это лечится только гильотиной или чем-нибудь аналогичным.
Развести государственный и другие языки по сферам жизни особой проблемы при наличии воли и желания не составит. Однако украинская власть год за годом и независимо от цвета флажков занимается искоренением иных языков кроме украинского из обихода.
ЗЫ: а тех, кто говорит об угнетении "мовы" при СССР, можете не слушать. Достаточно посмотреть школьную программу, где русский и украинский языки изучали по 9 лет. Или, например фотографии Харькова времен ВОВ с надписями на домах и лозунгами на угнетаемой мове.

vjn
Jun. 26th, 2012 05:25 am (UTC)
===Достаточно посмотреть школьную программу, где русский и ===украинский языки изучали по 9 лет.

Изучали кто хотел.
Кто не хотел - писал отказ, и таких было подавляющее большинство.

===фотографии Харькова времен ВОВ с надписями на домах и
===лозунгами на угнетаемой мове

Фотографии Харькова времен Брежнева с вывесками на угнетаемой мове не подкинете?

А Стуса, я так понимаю, сгноили в лагерях исключительно за грабежи магазинов...
(no subject) - bither - Jun. 26th, 2012 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jun. 26th, 2012 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 26th, 2012 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jun. 26th, 2012 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 26th, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jun. 26th, 2012 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 26th, 2012 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jun. 26th, 2012 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 26th, 2012 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jun. 26th, 2012 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 26th, 2012 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jun. 26th, 2012 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 26th, 2012 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jun. 26th, 2012 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 26th, 2012 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jun. 26th, 2012 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 26th, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jun. 26th, 2012 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - Jun. 26th, 2012 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jun. 26th, 2012 09:25 am (UTC) - Expand
Dmytro Rudenko
Jun. 25th, 2012 06:14 pm (UTC)
А можно пофамильно украинских нацистов в студию?
Фарион не предлагать - не смешно. Хочется все таки знать что за нацисты у нас такие, которые говорят, что у нас только один язык?

А вот с кандидатурой Колесниченко я бы с радостью согласился. Вот только он почему-то ратует за русский язык везде и всюду, начиная с Конституции и заканчивая детским садиком.

Странный какой-то у Вас "не наброс". Или очень хорошие и интеллигентные русские, ой, простите, российские, друзья. Не поддерживавшие в свое время лозунг "Бей, Хохлов, спасай Россию", не рассказывавшие, что Вы (!) у них (!!) газ воруете, а черноморский флот и подавно весь на металл продали. Не говорили Вам такого? А мне говорили. Вполне вменяемые ребята, с которыми я не один десяток лет знаком.

Кричалки эти фанатские, в том числе и "хто не скаче - той москаль" такие бородатые, что истоки их нужно искать еще в 80-х годах. По крайней мере в 86-м на матче со Спартаком я ее уже слышал. А "Слава Україні - Героям слава" в 89-м раздавалась не только во Львове, но и в очень даже русскоязычном Харькове.

Мне лично кажется, что вся эта конфронтация между "братскими" народами как раз таки началась примерно в начале октября 99-го года когда жители самой большой страны внезапно обнаружили, что "младший брат" не смотрит им в рот все время и, мало того, даже не собирается пропускать их, великих и могучих, вперед. И всю свою любовь "большой брат" выразил очень даже выразительно - "салоеды", "газ тырите", "окраина" и далее по тексту. А молодым то что нужно? Доказать свою силу и крутость - вот и имеем с одной стороны "п...ц хохлам", а с другой - "смерть москалям".

Ну и ЗЫ напоследок. Болельщики киевских Арсенала и ЦСКА в массе своей антифа. Значит они по умолчанию хорошие? )
bither
Jun. 25th, 2012 06:37 pm (UTC)
Re: А можно пофамильно украинских нацистов в студию?
Да бросьте ёрничать! Все "Свободовцы" ненормальные, НУНСовцы, Юлины патриотики... Мне не импонирует Колесниченко, но когда я вижу невменяемого Пашинского или Бондаренко в вышиванке, то, черт побери, готов записаться в регионалы.
Я не говорю, что надо отказаться от украинского, я говорю, что не надо отказываться от русского, богаче будем! И не о языке или сталинизме я писал. Я писал о том, что вижу в своей стране опасную тенденцию. Ведь когда собственную несостоятельность пытаются замаскировать деланным патриотизмом, когда ум, порядочность, талант заменяюм национальной принадлежностью, когда на ненависти к братскому народу пытаются строить политику страны - это опасная тенденция, не так ли?
Да, я в России не раз объяснился по поводу украденного мною газа и с вполне адекватными людьми объяснялся. Так что Вы хотите? У нас идиоты у власти, у них идиоты у власти. У нас пропаганда, у ни пропаганда и зомбоящики у нас одной системы.
Но не безобидны эти кричалки. И детей науськивать друг на друга нехорошо. И могу Вам рассказать, как пинали мои рукописи на русском оттопырив губу квасные украинские патриоты. И российские издательства шарахались, прочитав текст - ах, как можно?! Кто же ТАКОЕ издаст? Так что все друг друга стоят. Русские наци, украинские наци - все одно говно.
(Deleted comment)
bither
Jun. 25th, 2012 06:41 pm (UTC)
Это на расстоянии забавно. Вблизи как- то не очень.
С учебниками, конечно беда, но есть и на украинском. И, Ира, украинский и русский - языки от одного корня, старославянского. Разошлись и слегка видоизменились. Но по сути язык у украинцев, русских, белорусов, поляков, словаков, болгар, сербов и т.д - один.
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jun. 25th, 2012 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 25th, 2012 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jun. 25th, 2012 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 25th, 2012 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jun. 26th, 2012 06:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - skaerman - Jun. 25th, 2012 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 25th, 2012 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skaerman - Jun. 25th, 2012 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dnk401 - Jun. 26th, 2012 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - veldandi - Jun. 26th, 2012 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 25th, 2012 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jun. 26th, 2012 04:54 am (UTC) - Expand
щодо Фаріон - jabogdan - Jun. 26th, 2012 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veldandi - Jun. 26th, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - jabogdan - Jun. 26th, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - jabogdan - Jun. 27th, 2012 07:05 am (UTC) - Expand
xinguano
Jun. 26th, 2012 12:48 am (UTC)
ян, поверьте, ваши представления об истоках украины и украинцев еще менее обоснованы, чем об упадке иудеи и еврейства.

уже не говоря о штурмовиках рема.
bither
Jun. 26th, 2012 04:28 am (UTC)
Леша, интересно выслушать Ваше мнение, несомненно обоснованное, по выше указанным вопросам.
vjn
Jun. 26th, 2012 04:46 am (UTC)
===в столкновении славянских ментальностей, некогда бывших одной

Никогда её одной не было.
Ни когда Муравьев вырезал Киев, ни когда Долгорукий его сжигал.

===Недаром на Руси брат ходил на брата

Это князья братьями были.
А народ был просто соседями.

===сейчас защитники украинского языка, выступают не за родную
===мову, а против русского языка

Хорошо выступать за физкультуру, но когда есть болезнь - то её сначала нужно вылечить, а уже потом лезть на турник.

===язык и мова прекрасно сосуществуют на Украине, нисколько друг
===другу не мешая

Да что Вы говорите.
То, что до 2007 не было в прокате ни одного фильма на украинском языке - это, разумеется, "не мешая". Действительно - мешать-то нечему.

===Кто враг?

Очень надеюсь, что если на Вас нападут - Вы не будете задавать себе таких странных вопросов.

===для них фашистские приспешники - герои

Это кто, если не секрет?

===Два славянских языка

Русский язык - не славянский. Это синтетическая смесь болгарского, украинского, французского и немецкого с эталонным произношением разработанным еврейскими артистами Большого театра в 19 веке.
Славянским на севере был новгородский - но его основательно зачистил Иван Грозный сотоварищи.

===насаждать, пытаясь заменить любовь к своему ненавистью к
===русскому.

Ну конечно. Ненависть воспитывают не Путин с его "Украины не существует", не плевки Дугина с Кургиняном, не избивание стариков Марковым, не психопатка Витренко и идиот Левченко, и не прочие достойные лица. В чисто совковом стиле ненависть, оказывается, распостраняют "буржуазные националисты".

И дальше пошла традиционная кремлевская песня о переписанных учебниках и прочая, и прочая.
Кто сказал "пропаганда"? Не, я не говорил...
bither
Jun. 26th, 2012 06:24 am (UTC)
После вашего филологического экскурса в историю языка и ваших исторических высказываний, понимаю, что с диагнозом спорить бесполезно. Даже не смешно. Фарион и Витренко - близнецы-сестры. Кретины есть с каждой стороны. Увы, вас я отношу к той же когорте.
(no subject) - vjn - Jun. 26th, 2012 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 26th, 2012 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jun. 26th, 2012 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 26th, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - vjn - Jun. 26th, 2012 08:42 am (UTC) - Expand
exlibrist_64
Jun. 26th, 2012 06:19 am (UTC)
Ян, а когда я был на футболе в Донецке (матч Украина - Англия), то в тролейбусе, набитом украинскими болельщиками услышал примерно следующее:
Да что в вашей сраной Украине хорошего? Сами в дерьме, дерьмом питаетесь, дерьмом поливаете.... Вот у нас в России...
Ну и в таком же духе. Человек явно нарывался на неприятности. Хорошо, что вокруг оказались адекватные люди и смотрели на него, как на недоумка и максимум что было сказано "Не нравится, вали в свою Россию".
Еще раз повторюсь, ехал в тролейбусе на Донбас-Арену. Куча болельщиков. За час до начала матча.

Как прокомментируешь?
bither
Jun. 26th, 2012 06:25 am (UTC)
Я таким говорю, что у них свиньи худее, чем наши собаки)))
(no subject) - exlibrist_64 - Jun. 26th, 2012 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 26th, 2012 06:49 am (UTC) - Expand
xinguano
Jun. 26th, 2012 08:35 pm (UTC)
подвожу итог старым эмигрантским анекдотом.

в рамках углубления мульти-культи тенденций, ведомство по вопросам интеграции провело опрос.

спрашивают немца-переселенца:

- вы на каком языке говорите? -- на русском. -- а как другие языки? -- учу немецкий. -- для чего? -- чтобы свободно общаться и налаживать отношения с моими соседями и иметь хорошие шансы найти работу.

спрашивают бундес-дойча:

- вы на каком языке говорите? -- на немецком. -- а как другие языки? -- учу русский. -- для чего? -- чтобы свободно общаться и налаживать отношения с моими соседями и иметь хорошие шансы найти работу.
xaxachu
Jan. 27th, 2015 11:18 pm (UTC)
Случайно "набрела" на Ваш журнал. Прочитала последнюю запись, потом решила пройтись по "меткам" ... Я-то по глупости думала, что это сейчас всё разгорелось, а тлело-то ещё с 2004, судя по Вашим заметкам, ещё в 2012 "прыгали".
Я уже давно живу в там, куда хочет Украина. Ничего хорошего, никакой свободы, жёсткая дисциплина и подчинение решениям идиотов, выбранных нами же. Если Вы были в Сербии, Болгарии, Словакии, даже в Венгрии,то должны были видеть как тяжело странам. В ближайшие годы разразиться тяжёлый кризис, это коснётся всех и с "рязанской физиономией", и с "украинским чубом", и с "немецкой расчетливостью".

Насчёт языка, в моём случае победил "немецкий". Мои дети, приезжая к родителям, говорят между собой на немецком. Нахождение 24 часа в немецкоговорящем пространстве, оперирование на работе с профессиональными терминами на немецком за 10 лет почти "выбили" русский язык из голов моих детей. Но надо ещё мне признать, что они и не хотели сами поддерживать русский язык, а жаль. Владение многими языками даёт человеку уникальные возможности.
bither
Jan. 27th, 2015 11:43 pm (UTC)
,
Видите, как за год можно из толерантного космополита взрастить русскоязычного украинского националиста?
Нужно всего лишь напасть на его страну и начать рвать ее на части. )))
Грустно.
Вместо того, чтобы жить в дружбе и согласии, они теперь получили 40 миллионов врагов. Единственное, что осталось - язык. Но и это теперь начнет уходить. Увы.
Будет тяжело. Я знаю. ))
Re: , - feogrek - Aug. 18th, 2016 11:10 pm (UTC) - Expand
Re: , - angelito1973 - Aug. 19th, 2016 07:07 am (UTC) - Expand
( 137 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek