?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дорогие ...удаки!

Сегодня опять прислали ссылочку на ЖЖ, в котором группа неизвестных мне товарищей, инвалидов умственного труда, обсуждают мою фамилию и имя, всерьез считая, что Ян Валетов - это торговая марка или псевдоним.
Дорогие мои мудаки!
Сообщаю вам, что Ян Валетов - это мое имя и фамилия. И я не куплетист и не чечеточник. Мое имя и фамилия звучат и запоминаются лучше, чем некоторые псевдонимы, на выдумывание которых вы тратите месяца. И мне порядком надоело, когда некие неизвестные и (ИМХО) неумные люди, пытаются глумится над тем, не должно их волновать даже в пьяном виде. Завидуйте молча. Если не нравится - идите на фиг. Сетевые хомячки меня не волнуют, но запах их клетки достал и сильно.
Ссылку на этот ЖЖ не даю, но, как я понимаю, хозяин хомячкового заповедника в моем журнале бывает. Ему и предназначен этот пламенный привет.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
bither
Oct. 8th, 2012 08:39 am (UTC)
:-)
Злобненькие такие хомячки.
Люблю таких: сами - полный ноль, но ежели говно в вентилятор метнуть - это они завсегда!
(Deleted comment)
bither
Oct. 8th, 2012 10:14 am (UTC)
Ну их, куда подальше!
Псевдоним у меня вульгарный. Охереть можно.
Иван Говно меняет имя на Феликс.
alex_kraine
Oct. 8th, 2012 09:31 am (UTC)
"Все в мире единство и борьба противоположностей"
(с) Лао Цзе(дун?) (прибл. VI в. до н.э.)
Ян Валетов - Инь Дамин, и снова идет новый цикл бытия.
[img src="http://zubova.com/i/p/1242842984.gif"]


Edited at 2012-10-08 11:54 am (UTC)
alex_kraine
Oct. 8th, 2012 09:27 am (UTC)
Ах вот оно, оказывается как! И это до сих пор скрывалось от общественности! :)))
(Deleted comment)
bither
Oct. 8th, 2012 10:17 am (UTC)
А ведь подхватят!
Хомячки - они такие! Не отмоюсь!
yusta_ya
Oct. 8th, 2012 09:16 am (UTC)
Не знаю, чего они там и в каком тоне обсуждали - но я тоже никогда не сомневалась, что псевдоним :)))
bither
Oct. 8th, 2012 10:12 am (UTC)
И ты, Брутта...(((
londonguide
Oct. 8th, 2012 03:52 pm (UTC)
Я, как Вы помните, тоже думал, что псевдоним :)
patrick_t_jet
Oct. 8th, 2012 10:49 am (UTC)
По моему, не первый такой выпад в ваш адрес. Да хрен бы с ними! не смогли зацепить за книги, нашли вот такую фигню. О чем то и говорит, между прочим
xinguano
Oct. 8th, 2012 11:05 am (UTC)
у вас теперь только один выход -- сменить фамилию. псевдоним уже не удастся.
andergx
Oct. 8th, 2012 04:04 pm (UTC)
Непонятно. А какая разница то, реальное это имя или реальный псевдоним? У Шекспира, помнится, до сих пор обсуждают - псевдоним он или нет. Так для одних он Шекспир, для других - Бэкон. Величие то не в имени автора, величие в том, что он написал. Немного пафосно вышло.
(Anonymous)
Oct. 8th, 2012 04:16 pm (UTC)
Павел
Янчик! Да плюнь ты на них! Ян Валетов, реальный человек, мой свидетель на свадбе! Еще в далеком 1983, когда о псевдонимах п не думали!
(Anonymous)
Oct. 8th, 2012 06:38 pm (UTC)
Остап
Кто бы вспомнил Пушкина если бы не Дантес.
Не дал Бог таланта - стань хомячком. Для этого много ума не надо, зато можно приобщиться к искусству и почувствовать себя гораздо значимей.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek