?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно сцепился с вполне аутентичным гуманистом марксистского толка. Уже не шибко молодой, но задора не растерявший человек, сообщим мне, что я жлоб.
Цитирую:
**Да, вы - жлоб. И даже не потому, что бесстыдно отрицаете фундаментальные для любой культуры постулаты - гуманизм и сострадание к ближнему. Даже не потому, что готовы оскорблять менее удачливых и изворотливых, уличая их в лени и не желании работать.**

Говорили мы по поводу Америки, об Обаме и его избрании, социально политике Барака Хусейновича - я насмотрелся в свое время на любителей жить на велфер (пособие) и большинство из них и не думало серьезно искать работу. Им и без того жилось неплохо. Но сейчас я не об этом...

Вот скажите мне, други мои и недруги, действительно ли гуманизм и сострадание к ЛЮБОМУ ближнему (сиречь - человеческому существу) это фундаментальные для любой культуры постулаты? Что мне делать, если чувство это посещает меня исключительно выборочно? Только после понимания обстоятельств?
Может я действительно черствая скотина, но во мне нет сострадания к насильнику, даже если у него было тяжелое детство и соседские дети злонамеренно тягали его за писюн.
Я не готов сочувствовать неработающему в третьем поколении драгдиллеру из Бронкса, растаману из Сенегала, ночующего на подоконнике в Париже, двадцатидвухлетней матери шести детей которая живет в муниципальном доме Нью-Йорка и рожает с 14 лет, чтобы получать пособия на детей, не работать и покупать на эти деньги наркотики и золотые украшения.
Я всегда помогу тому, кто потерялся в этой жизни, но совершенно равнодушен к тем, кто сам выбрал себе дорогу в никуда. Это их выбор, их судьбы и я не понимаю, почему я должен проявлять гуманность и сострадание к профессиональному бродяге, идейному вору, налетчику или насильнику? Почему тунеядец должен вызывать у меня желание дать ему денег или взять на работу? Если он никогда в жизни не работал и не хотел, то зачем мне выступать в роли хлебной карточки для человека, который живет за счет лохов?
Я уверен, что далеко не все человеческие существа достойны сострадания, помощи и поддержки. Вот как-то так. И я буду самолично определять кому и когда протянуть руку помощи, кого поддержать, а от кого равнодушно отвернуться.

Скажите, вы считаете, что ВСЕ достойны сострадания? Думаете, что проявлять гуманность надо ко всем, а не выборочно? Я один такая черствая скотина, жлоб и человеконенавистник?
promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
darwen
Nov. 8th, 2012 03:06 pm (UTC)
Ничего нового о себе мне ваш пост не открыл, давно замечаю в себе жлобство и человеконенавистничество :) О, этот баланс между злыми необоримыми обстоятельствами и собственной свободной волей сиречь ответственностью за свою жизнь, как велик соблазн качнуть его в нужную сторону..
bither
Nov. 8th, 2012 06:17 pm (UTC)
Я не пытался сказать новое, скорее, поделиться старым. )))
(no subject) - darwen - Nov. 8th, 2012 06:22 pm (UTC) - Expand
pivpav
Nov. 8th, 2012 03:13 pm (UTC)
Вы не Христос.
Впрочем, как и я )))

P.S.
Причем человек говорящий о всеобщей любви ко всем у меня вызывает опасение.
Потому что на одного Христоса ( хотя есть вопросы о его всеобщей лююви), есть тьма, тех прикрывались этим девизом для достижения своих личных и совсем не гуманных целей.

Edited at 2012-11-08 03:24 pm (UTC)
karamir
Nov. 8th, 2012 05:45 pm (UTC)
И толерастов развелось до чёрта)
dir_for_live
Nov. 8th, 2012 03:15 pm (UTC)
А шо, вам, таки, жалко пожалеть? Помогать не надо, но - гуманизьм!
А в стране моего детства до чего доходили - заставляли работать, блин!
А может, ты коммунист? И считаешь, кто от каждого по возможностям - обязательно? :-)))
bither
Nov. 8th, 2012 05:13 pm (UTC)
Да, Саша, я считаю, что для того, чтобы жить, нужно работать. И не фиг платить тунеядцам пособия пожизненно.
(no subject) - dir_for_live - Nov. 8th, 2012 06:43 pm (UTC) - Expand
e_xanax
Nov. 8th, 2012 03:16 pm (UTC)
Лично я считаю, что никто не достоин сострадания.
bither
Nov. 8th, 2012 06:18 pm (UTC)
Вы так категоричны в этом постинге, и так противоречие себе в дальнейшем....))))
ant_trans
Nov. 8th, 2012 03:26 pm (UTC)
Сострадания достойны все без исключения, в том числе и те, кто работает в поте лица своего и на чьи средства потом кормят бездельников. "Проявление гуманности" - это же не сострадание, а его имитация.

Алексей
bither
Nov. 8th, 2012 05:09 pm (UTC)
Вот как раз те, кто работает и достойны уважения и я сострадаю им потому, что они кормят бездельников и тунеядцев.
pivpav
Nov. 8th, 2012 03:29 pm (UTC)
не ной
e_xanax
Nov. 8th, 2012 03:55 pm (UTC)
у тебя синдром дауна, спид, нет ног и ты ничего не делаешь, чтобы исправить ситуацию?
Не ной, СУКА!
(no subject) - pivpav - Nov. 8th, 2012 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 8th, 2012 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_xanax - Nov. 8th, 2012 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_xanax - Nov. 8th, 2012 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 8th, 2012 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikavol - Nov. 8th, 2012 04:51 pm (UTC) - Expand
mikavol
Nov. 8th, 2012 03:36 pm (UTC)
Я не считаю помощь сирым и убогим в современных разбитых странах гуманизмом.
Это скорее попытка среднего класса откупится от "сирых и убогих" хулиганов и рекетиров.
Попробуй не заплати Чикагскому велфермену, драгдилеру, наркоману и тд.. устроят такие поминки по "Родни Кингу", дороже обойдется.
Политика порочная и ведет к распаду государства, но решает проблемы ближайшего будующего как выборы например.
bither
Nov. 8th, 2012 06:21 pm (UTC)
Не решает. Наоборот, лишь разжигает аппетиты.
(no subject) - mikavol - Nov. 8th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 8th, 2012 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikavol - Nov. 8th, 2012 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - calidub - Nov. 9th, 2012 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikavol - Nov. 10th, 2012 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - gavrioutchenkov - Nov. 8th, 2012 03:37 pm (UTC) - Expand
bither
Nov. 8th, 2012 06:22 pm (UTC)
Ты бы посмотрел, как этот гуманист в Фейсбуке нес меня по кочкам! Как? Ты, скотина, не гуманист? Не сострадаешь? Я тебя гада четвертую! Ты недостоин называться человеком!)))
(no subject) - gavrioutchenkov - Nov. 8th, 2012 06:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
bither
Nov. 8th, 2012 06:23 pm (UTC)
Я предпочитаю помогать целевым образом...
alexx40in
Nov. 8th, 2012 05:01 pm (UTC)
Я бы предложил этому "гуманисту" поселить у себя пару бомжей. Ну или хотя бы регулярно приглашать их на ужин.
Всем нравится быть "гуманными" за чужой счет.
bither
Nov. 8th, 2012 06:24 pm (UTC)
Мы с ним не сошлись в отношении социальных выплат неблагополучные слоям населения. Причем, в Штатах.
(no subject) - alexx40in - Nov. 8th, 2012 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 8th, 2012 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexx40in - Nov. 8th, 2012 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - calidub - Nov. 9th, 2012 06:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
bither
Nov. 8th, 2012 06:26 pm (UTC)
Я помогаю целевым образом. И против соцобеспечения тем, кто не умеет и не хочет работать. Я тоже бездушный гад!)))
xinguano
Nov. 9th, 2012 01:08 am (UTC)
как, однако, у вас все запущено...

нет никакой прямой связи гуманизма с вэлфаром. вэлфар это политическая необходимость.

все зависит от терминологии. считайте вэлфар налогом на имеющих приличную работу -- и будет вам счастье. и, кстати, по смыслу верно.

в благополучных странах необходимость вэлфара не обсуждается. обсуждается его организация. можно его просто платить, можно пускать его знач. часть через создание якобы рабочих якобы мест... немецкое правительство до долей процента выверяет, сколько можно взять с толстосумов, а сколько придется слупить с работающих... сегодня факт -- приличная работа такая же редкость, как и наследство... поэтому и работа по черному в приличных странах -- это проблема с полицией.

вэлфар это именно налог. и ваше, ян, я сам решу, кому, когда, скока и на что давать -- это из времен завоевания испанцами нового света. лозунг дня: имеешь счастье иметь источник дохода -- плати.
bither
Nov. 9th, 2012 05:06 am (UTC)
Леша, вы невнимательно прочли пост. Это вы не со мной вступаете в полемику, а с тем, кто меня назвал жлобом. )))
Я пытался понять не экономическую целесообразность кормления тунеядцев, а личное к этому отношение.
(no subject) - xinguano - Nov. 9th, 2012 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 9th, 2012 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Nov. 9th, 2012 09:42 am (UTC) - Expand
alex_nifontov
Nov. 9th, 2012 05:09 am (UTC)
Гуманизм - самое страшное изобретение чел овечества до атомной бомбы. Это если рассматривать его как комплекс свойств, имманентно присущих гомосапиенсу. Ибо в него необходимо включить все то говно, которым отличается большая часть попу ляции, представляющая собой, как известно, стаю злобных тупых обезъян.
bither
Nov. 9th, 2012 05:47 am (UTC)
А вы реальный человеколюб, Алекс!))))
Как ни странно, да - alex_nifontov - Nov. 9th, 2012 06:04 am (UTC) - Expand
Re: Как ни странно, да - bither - Nov. 9th, 2012 06:13 am (UTC) - Expand
Re: Как ни странно, да - calidub - Nov. 9th, 2012 06:31 am (UTC) - Expand
andergx
Nov. 10th, 2012 08:49 am (UTC)
"...Вот скажите мне, други мои и недруги,... это фундаментальные... постулаты?..."
И так и не так. Сочувствие и сопереживание подразумевают наличие у человека (как единицы чего-то большего) аналитического механизма мышления, что позволяет человеку предположить: "а ведь и с тобой, дружищще, может произойти несчастье", что в свою очередь требует не остаться равнодушным и оказать помощь, но... Сострадание и сопереживание не могут быть приложены к некоей "области", они должны быть направлены только адресно... персонально... сверхперсонально, иначе все вокруг начинает переворачиваться с ног на голову. Просто... если начинать расширять сферу деятельности этих гумано-проявлений, можно со временем докатиться и до осознания того, что жить вредно, больно (и постыдно) и от этого того ... умирают... И чтобы никто не мучался, находится очередной умник, который начинает устраивать локальный (а если его не остановить то и глобальный) армагеддец.
orrca
Nov. 12th, 2012 05:40 pm (UTC)
Извините уж за нетолерантность...
Извините уж за нетолерантность, но ваш собеседник, похоже, идиот, лицемер и демагог в одном флаконе. Отчего вам, скорее всего, это понимающему, понадобилось сверять свой внутренний камертон с другими мнениями? :)
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek