?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первые выводы.

Вчера и позавчера пришлось много поискать в блогосфере. Выводы неутешительные. Большинство (простите меня, мои российские друзья, те, кто придерживается других взглядов,  я вынужден обобщать!) российских блоггеров и просто пользователей Интернета, одобряют и поддерживают действия российских властей в Грузии.
Я отдаю себе отчет, что происходящее достаточно неоднозначно с любой точки зрения. Я не имею никаких претензий к осетинам, грузинам, россиянам и к поддерживающим все стороны интернет-ньюсмейкерам. Каждый имеет право видеть события и комментировать их со своей собственной точки зрения.
Поскольку от нескольких анонимных читателей моего ЖЖ я получил хорошую порцию оскорблений, то хочу  акцентировать внимание анонимов на том, что моя точка зрения тоже имеет право на жизнь. Я не удалял даже хамские и ксенофобские посты. Пусть народ любуется на интеллектуальный уровень юзеров.

Позволю себе еще раз изложить тезисы.

1. Происходящее на территории Грузии, есть внутреннее дело суверенного государства.
2. Южная Осетия и Абхазия - сепаратисты, с деятельностью которых борются в любом государстве, которое хочет соблюсти свою территориальную целостность. Яркий пример - действия России в Чечне.
3. Россия в ЮО не миротворец, а одна из сторон конфликта.
4. В нынешней войне нет правых.
5. России нечего делать на территории другого государства.
6. Только войска ООН должны стать между враждующими сторонами. Россия, как посредник в решении конфликта, себя дискредитировала.

Теперь несколько отвлеченных мыслей. Все ИМХО, чтобы патриоты не капали горячей слюной.

Я не питаю симпатий к Саакашвили. Более того, он мне КАТЕГОРИЧЕСКИ не симпатичен. Но он всенародно избранный президент Грузии. Это выбор грузин, причем доказанный выбор.
Я не питаю симпатий к Путину. Более того, он мне КАТЕГОРИЧЕСКИ не симпатичен. Я не определился в своем отношении к Медведеву. Я вижу, что управляет страной, по-прежнему, Путин. Но это внутреннее дело россиян. Главное, чтобы им нравилось.
Я не питаю симпатий к сегодняшней власти в Украине. Это не власть, а пародия на власть, но в сравнении с тем, что я вижу в России... Все познается в сравнении. И наша власть - наше внутреннее дело.
Мне не нравится однополярный мир, Буш и НАТО, но после событий этой недели я и моя семья определились с нашим голосованием на референдуме за вступление Украины в НАТО. Спасибо. Теперь я знаю, что Россия вполне самодостаточна в роли второго мирового полюса и обойдется без Украины.

Происходящее в Грузии и Осетии - трагедия и преступление. Сепаратизм преступен, но методы, которыми действуют грузины тоже преступны. Одно "но". В своей стране грузины в своем праве. Мировому сообществу надлежит вмешаться силами ООН и прекратить кровопролитие. Далее, решать вопрос целостности государства Грузия. БЕЗ участия скомпрометировавшей себя в качестве миротворца и посредника России.
Думаю, что мы наблюдаем развитие "косовского синдрома" и обострение в ЮО и Абхазии - самое начало пути в никуда. Россиию ждут региональные конфликты. Украину - крымская проблема. Перспектива безрадостная.

И еще чуть-чуть...
Вчерашний спор о правдивости фото - результатов бомбометания российских самолетов из Гори, еще раз показал, что патриотизм не способствует объективности. Легче всего сказать, что фото - ложь и тут же использовать их в "Независимой газете", как свидетельство грузинских действий в Цхинвале.
Все еще жду сообщений международных наблюдателей о многотысячных потерях в Цхинвале. Не из кровожадности, а потому, что не могу понять, почему за двое суток не появилось ни одного свидетельства грузинских зверств (я верю, что они могли быть!)?
И жду мнения обычных граждан, их реакции на то, что российские ВС ведут военные действия на чужой территории, и при этом гибнут российские солдаты.
И жду реакции СБ ООН.
И более всего жду момента, когда стороны конфликта перестанут стрелять, а сядут за стол переговоров.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
lu_star
Aug. 10th, 2008 08:27 am (UTC)
не мне первой ответить здесь, но...
+1 ко всем пунктам.

впервые, за посл время, стала склоняться и понимать, почему стОит голоснуть за присоединение к НАТО (думаю, это последний, а может и единственный, шанс избежать подобного ужаса, который счас происходит - уже который раз - на Кавказе, и для маленького Крыма). Жаль, что наши этого ещё не понимают. И вряд ли поймут, большинство. (((

я долго молчала во всех твоих последних "военных" темах, просто в состоянии шока нахожусь. Но, теперь вот - не смолчу. Бери мой голос в поддержку. Мне страшно читать ура-патриотов российских. Реально страшно.
(Anonymous)
Aug. 10th, 2008 08:36 am (UTC)
Re: не мне первой ответить здесь, но...
+1 ко всем пунктам и предыдущему комментарию
Re: не мне первой ответить здесь, но... - (Anonymous) - Aug. 10th, 2008 08:44 am (UTC) - Expand
Re: не мне первой ответить здесь, но... - (Anonymous) - Aug. 10th, 2008 09:41 am (UTC) - Expand
kott76
Aug. 10th, 2008 08:41 am (UTC)
А, старый знакомый из министерства пропаганды Грузии!!!
опять мозги блоггерам пудришь?
иди жопу саакашвили лижи, мудило..
(Anonymous)
Aug. 10th, 2008 09:53 am (UTC)
Слушайте , вы там на Украине и в Грузии на самом деле редкостные идиоты или только ими кажетесь?
Может вы думаете что тут конфликт между Осетией и Грузией или Россией и Грузией развивается? Или может кому то кажется что если всем миром навалиться и ушатать Россию то Европа примет украину и расцелует вас в обе половинки жопы?
Вы для них мясо для развязывания последней войны . И отгребать вы будете так же как и мы , только нам будут стрелять в лицо а вам в спину.
Наслаждайтесь пока прелестями демократии. ... Право , как ослик за морковкой семените ... дебилы
tutankanara
Aug. 10th, 2008 10:06 am (UTC)
Про фото. Скорее всего - правдивые. Но фотограф... Не совсем порядочный, как бы это помягче. Всё сделал, чтобы казалось, что они нереальные. Фоткал, старался на славу. Что ему человеческое горе? Фотосессия!

Взгляд из России.

Про власть. Наша власть - лучшая за всё последние 1000 лет (ранее нет источников) Такой в России никогда не было. НИКОГДА.

Грузия - вообще без комментариев. Грузии - не будет. Грузины и прочие нации там проживающие будут, Грузии не будет. Саакашвили - закончит плохо.

Украина же так живёт, что только можно посочувствовать. Может когда-нибудь и у там будет нормальная власть.

lu_star
Aug. 10th, 2008 10:54 am (UTC)
о мой бог ((((
отвечу старой русской присказкой, перефразируя:
... что для россиянина "норма", то для украинца (гражданина) - смерть.(((

мне плевать, как закончит Саакашвили и иже с ними - он знал, на что подвизался - но, заявления в стиле "Грузии НЕ БУДЕТ" - мне говорят об очень многом, катастрофичном для соседей России.

мне жаль россиян. Более того, последние дни они приводят меня просто в ужас (грузинское ГОСУДАРСТВО и участников войны я ни в коем случае не оправдываю)


ЗЫ
обратите внимание, самые оголтелые приходят анонимно заливать гг... гадостью. Те, кто с "поднятым забралом" - вызывают хотя бы определенное уважение. Они, по карйней мере, честно так думают (заблуждаются)
Re: о мой бог (((( - tutankanara - Aug. 10th, 2008 11:01 am (UTC) - Expand
Re: о мой бог (((( - tutankanara - Aug. 10th, 2008 11:03 am (UTC) - Expand
ааа... - lu_star - Aug. 10th, 2008 11:47 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 10th, 2008 10:16 am (UTC)
Как это за двое суток не появилось ни одного свидетельства грузинских зверств?! В Краснодарском крае и Ростове огромное количество беженцев, в госпиталях раненых - мирных осетинов, в основном женщин и детей!!! В подвалах до сих пор люди по трое суток бкз еды и воды и они звонят своим родственникам в Россию с просьбой помочь им спастись! Это не достаточные доказательства происшедшего?! Хорошо, тогда пообщайтесь с осетинами, их можно встретить сейчас в рунете, например на сайте вконтакте. И почему это внутренний конфликт Грузии, когда Грузия напала на государство Осетию?! Грузия тоже когда-то была в составе СССР, так что же России тоже безнаказно устраивать геноцид на территории Грузии (это внутренний Российский конфликт?). Классно быть сытым и улыбчивым и толкать по пунктам псевдоумные выводы. А слабо приехать в Северную Осетию и помочь работе госпиталя по оказанию помощи раненым (пусть не мужчинам, но старикам и детям и беременным женщинам). И о каком сепоратизме шла речь в этом тексте? Сепаротисты кто? Мирно спящие жители деревень, которые были стерты с лица земли за несколько часов?! В двух деревнях не осталось ни одного живого человека, а осетинских семьях редко быват два ребенка, чаще три - шесть. Так с кем же воевали грузины? С детьми и стариками? Их вы называете сепаротистами? Женщин загоняли в дома и поджигали! Это решение вопроса целостности государства Грузия? Скажу более - я сама на половину грузинка, и мне стыдно за все произошедшее!
ursego
Aug. 10th, 2008 10:38 am (UTC)
Грузия напала на государство Осетию

Отвечу словами Маяковского:
"...что это за
Географические новости?"

Автор блога верно заметил, что "Происходящее на территории Грузии, есть внутреннее дело суверенного государства." То есть между действиями Грузии и действиями России разница примерно такая, как между онанизмом и изнасилованием.
(Anonymous)
Aug. 10th, 2008 10:36 am (UTC)
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ АНГЛОСАКСОНСКИХ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ ПЛАНОВ В ОТНОШЕНИИ ЕВРОПЫ
http://www.pravoslavie.ru/analit/010701104758

ТУПИК ГЛОБАЛИЗАЦИИ: ТОРЖЕСТВО ПРОГРЕССА ИЛИ ИГРИЩА САТАНИСТОВ
http://globook.narod.ru/
vasek_trubachev
Aug. 10th, 2008 11:01 am (UTC)
Гм... В целом, я с вами согласен. Территория, действительно, Грузии, дело ее личное, и, по большому счету, лезть нам туда с политической, экономической и т.д. точек зрения не следовало. Россия сама себя бодро загнала в такую, пардон, задницу, что вылезти чистой оттуда уже не получится. По-любому эту войну мы проиграли, как бы дальше ни развивались события.

Но среди ваших пунктов (вполне справедливых) нет одного важного момента: на территории Южной Осетии гибли граждане России. И солдаты Российской армии. Это и послужило поводом (формально) для вступления в драку.

Тут ведь у нас ситуация тонкая. Власть все уши прожужжала гражданам насчет крутизны России на мировой арене. Если бы она спокойно осталась курить в сторонке при таких раскладах, рейтинг президента и иже с ним, упал бы ниже плинтуса. Тоже не проигнорируешь... Сдавать своих граждан уже не так просто, как было лет пять - десять назад. С этим властям приходится считаться.

Ну а насчет фотографий, облетевших весь и-нет. Тут скажу свежее: неважно, постановка это или чистая правда. Абсолютно неважно. Вот, смотрите: какая-нибудь пожилая тетенька, которая в 39-м кричала "Хайль!", в 42-м потеряла на Восточном фронте сына, а в 45-м погибла при бомбежке Берлина - она как, простая жертва? Или ее доля вины тоже есть в таком огорчительном раскладе?
lu_star
Aug. 10th, 2008 11:45 am (UTC)
про вину и жертвы...
так МЫ ВСЕ виноваты. Об том и речь. Потому и не молчим. Пытаемся донести, что не войной и убийствами надо "сопоставлять точки зрения"...

но, некоторые считают виноватыми - ТОЛЬКО ЧУЖИХ, других. А также отказывают им в праве на свою точку зрения, не оспаривая её, а просто "убивая" за неё, уничтожая инакомыслящий источник.(((
Это правильно?

"тонкая ситуация" - тольше некуда... вот и порвалась.
За рейтинг, значиЦЦа???
-- Х-х-хех!
begemotfrv
Aug. 10th, 2008 12:22 pm (UTC)
Принадлежность Осетии или какой-то ее части к Грузии весьма спорно. Осетия исторически (скажем 1918 год) была независимым единым государством. С Грузией весьма и весьма враждовавшим, что в частности проявлялось в постоянной резне. Ситуация немного осложнялась тем, что географически Осетия делилась на две части горным хребтом. Сталин сделал дорогой подарок Грузии, подарив ей при образовании СССР Южную Осетию от щедрот. После такой же фокус случится с Севастополем.

Саакашвили сам отрекся от этого подарка, объявив все правовые акты СССР вне закона. Тем самым вернув геополитическое положение в регионе на уровень того самого 1918 года. После чего просто присоединил к себе Южную Осетию собственным волевым решением. Осетия, как мы знаем, с этим решением не согласилась.

Идем дальше. У нас есть мандат на миротвроческую деятельность в этом регионе. Юридически мы не только имеем право, но и обязаны вмешаться в события подобного рода. Поэтому и Совбез не мычится не телится, хотя вроде бы и ест с рук у США. Юридически мы действуем безупречно.

Морально же, я был бы крайне разочарован, если бы мы опять приняли позицию невмешательства. Там массово гибнут наши граждане и просто люди, нуждающиеся в нашей защите и просящие ее.

Другое дело, что мы проигрываем войну за общественное мнение, хотя даже это не бесспорно.
bither
Aug. 10th, 2008 12:35 pm (UTC)
Яша, миротворец не сторона конфликта.
Россия в этой войне - сторона. Юридическая безупречность бомбежки Гори, Поти и прочих грузинских городов сомнительна.
СБ ООН давно бы высказался, но - вот незадача - Россия член того самого совета. Ты когда-нибудь видел, чтобы агрессор сам себя осуждал?
Теперь по поводу Осетии. Отношения с Грузией у них сложные. Юридический казус есть. Но Осетия часть Грузии, как Чечня - часть России. Что-то я не помню, чтобы вы прислушались к референдуму в Чечне. Я не стороник чеченцев, но аналогия прямая.
Вы раздали осетинам российские паспорта, обеспечив повод для вторжения. Налаженная схема. Вы посадили в Осетии интересный состав правительства:

Начальник КГБ Анатолий Баранов – южноосетинское имя, раньше возглавлял ФСБ Мордовии.
Василий Лунев – министр обороны, бывший военный комиссар Перми.
Секретарь Совета безопасности Анатолий Баранкевич – бывший заместитель военного комиссара Ставропольского края.
Все настоящие Осетины, все как один. И сотрудники российских спецслужб.

Яша, друг мой. То, что сейчас происходит, не имеет никакого отношения к миротворчеству. Аннексия. Поигрывание мускулами. Показ кузькиной матери всему окружению.

(no subject) - begemotfrv - Aug. 10th, 2008 01:10 pm (UTC) - Expand
hisja
Aug. 11th, 2008 08:54 am (UTC)
Информация по теме
Нашла кое-какую информацию, хотелось поделиться:ЗАЯВЛЕНИЕ
Центрального Комитета
Ленинского Коммунистического
Союза Молодежи Украины
по поводу агрессии властей Грузии
против Южной Осетии
Режим Саакашвили, который был насажен в Грузии силами США, показал свое «истинное лицо». Если раньше эти «революционеры» ограничивались агрессивными заявлениями националистического характера, то сейчас они перешли к прямым действиям. Власти Грузии организовали кровавую бойню в Южной Осетии. В угоду узкополитическим амбициям эти разрушители ввели свои войска в мирный город Цхинвали. В результате пострадало более 1,5 тысяч ни в чем неповинных граждан. Число погибших в ходе агрессии исчисляется сотнями человеческих жизней.

Такой поворот событий – это вполне закономерное следствие нахождения у власти марионеточных политиков, которыми манипулируют иностранные хозяева. Саакашвили и Ко желают отчитаться перед Госдепом США о выполненных поручениях, чтобы получить мандат его доверия. Агрессия грузинской власти против Южной Осетии – это заокеанская провокация, направленная на дестабилизацию ситуации в республике с целью насадить диктаторский режим, руководимы «из центра».

Трагические события в Южной Осетии не могут обойти стороной внимание Украины. «Оранжевый» режим Ющенко пытается не обращать внимание на агрессивные действия официальной Грузии, о чем свидетельствует заявление МИД Украины. Ющенко не только пытается поддержать кровавые деяния своего кума Саакашвили, он провоцирует эскалацию этнических конфликтов в Украине. Ведь власти Грузии, которые пролили кровь осетинского народа, создали опасный прецедент силового «усмирения» воли автономных республик. Возмущает позиция официальной Украины, которая не выразила ни малейшего сожаления по поводу гибели мирных жителей Южной Осетии. МИД России уже высказал предположение, что украинские власти способствовали организации так называемых «чисток» в Цхинвали. Ющенко, в свою очередь, как уже отмечалось, занял преступно соглашательскую позицию, фактически солидаризировавшись с кровавыми агрессорами. Это очередной пример отрешения власти от мнения народа и очередная причина для выражения недоверия правящему режиму.

Ленинский Комсомол Украины требует:

От МИД Украины – обеспечить адекватную реакцию на события, происходящие в Южной Осетии;

От Президента Украины – признать факт агрессии Грузии против Южной Осетии и принести глубокие извинения южноосетинскому народу за поставки оружия Саакашвили. Выразить соболезнования родным и близким погибших. Потребовать от Президента Грузии немедленного прекращения боевых действий в Южной Осетии под угрозой разрыва дипломатических отношений.

От Совета Безопасности ООН – немедленно обеспечить объективное рассмотрение вопроса по ситуации, сложившейся в Южной Осетии; применения санкций против Грузии в связи с кровавой провокацией властей этой страны против мирного населения автономной республики.

* Сообщение

hisja
Aug. 11th, 2008 12:08 pm (UTC)
Вопрос
Прочла все. С чем то согласна, но далеко не со всем. Всегда была полностью аполитична. Но ответьте мне на один вопрос. Вернемся к события в ночь с 7 на 8, когда за ночь были уничтожены 10 осетинских сел и столица осетии Цхинвали, предательски расстрелян корпус российских миротворцев, но на этом не останавливались - войны как таковой не было - не кому было давать отпор, было поголовное уничтожение жителей Осетии (женщин, детей, стариков). Раненых добивали, женщинам на глазах у детей отстреливали головы, загоняли в дома и сжигали, старуху, уносившую на себе двух детей раздавили танком. Порядка 4 тысяч погибших. В плен не брали, не щадили ни кого. Какова должна быть на тот момент реакция России? Ждать решения НАТО, ООН или кого там ещё? Если до сих пор ни кто так и не пришел к единому решению и Грузию не остановили. Сейчас уже 4 день войны, и благодаря вмешательству России удалось спасти хоть кого-то, и то мое мнение что вмешательство было запоздалым - слишком много мирных людей уже не спасти...
bither
Aug. 11th, 2008 12:46 pm (UTC)
Re: Вопрос
Я , как Вы видите, готов выслушивать обе стороны.
Вопрос к Вам.
Где Вы взяли цифру 4000 погибших? Откуда сведения про отстреленные головы? Пожалуйста, ссылки, фото и прочее. Я смотрел массу репортажей из Цхинвала. Есть убитые, но сегодня уже никто не повторяет совершенно нереальную цифру 2000 человек убитыми. Нет доказательств такого количества жертв. Вы хоть понимаете - сколько это - 2000 человек убитых? Да фотографиями этой мясорубки был бы завален интернет. Это и инсценировать нельзя, во всяком случае быстро.
А то, что грузин три дня выбивали из Цхинвала и опять били по городу, только уже русские войска и осетинское ополчение - вы забыли?

Перед атакой (я не оправдываю Сакаашвили!) был дан коридор на выход из Цхинвала мирных жителей. Потом этот скот начал долбить город вместе с гражданскими из Града.
Но Россия вторглась на чужую территорию, Ю. Осетия - это территория Грузии, захваченная сепаратистами. А сепаратисты эти, по странному совпадению, все с ФСБшным прошлым. Мишо - ненормальный, но в своем праве, на своей земле.
Думаю, что вы плохо информированы.
Re: Вопрос - hisja - Aug. 11th, 2008 06:31 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос - bither - Aug. 11th, 2008 06:52 pm (UTC) - Expand
Re: Вопрос - (Anonymous) - Aug. 12th, 2008 08:15 am (UTC) - Expand
Re: Вопрос - bither - Aug. 12th, 2008 09:03 am (UTC) - Expand
hisja
Aug. 11th, 2008 06:50 pm (UTC)
И ещё...
Сегодня по Российскому телевилению выступала украинский политик лидер социалистической партии Наталья Витрова (надеюсь я не перевираю фамилию) И она открыто заявляет о позиции многих политиков (но не партии, которая сейчас у власти), которые сожалеют о случившемся, которые понимают масштабы трагедии, а так же признают что у России не было другого выбора - то что войска миротворцев находились на территории Осетии было договорено ещё в 1992 году.
Более того она лично видела как в июне этого года военная техника отбывала морем, и говорила об этом открыто, но слова не принялись в серьез. Она принесла извинения от лица украинского народа, перед Осетинским за то что ваша страна, косвено приняла участие в произошедшей трагедии, и сказала что в ряде крупных украинских городов завтра произойдут митинги в защиту осетин и защиту действий России, а так женашла схожесть в методах политической пропаганды Грузии(?)с методами Гебельса. И объяснила что украиский народ не может знать всей правды потому что видет лишь пропагандистские новости. Заявила что Украина готова принять и обеспечить жильем 100 пострадавших. Это будет хорошая возможность для вас узнать из первых рук о происшедшем. Пострадавшие в большинстве своем бедные, деревенские люди плохо говорящие на русском - но то что они рассказывают ужасает. Сегодня я поделилась лишь с маленькой частью увиденного и услышанного, надеюсь это оставит хоть какой то отпечаток в Вашем сердце. В нашем городе работает красный крест. Только моя семья собрала несколько сумок одежды, обуви и детского питания - нужно помогать людям а не демагогией заниматься, и если бы не грудной ребенок - я уже была бы в Северной Осетии и оказывала посильную помошь - там твориться Ад.
Все ещё жду ответа на первый вопрос.
bither
Aug. 11th, 2008 06:59 pm (UTC)
Re: И ещё...
Наталья Витренко. Законченная дура, радикалка, возглавляет пророссийскую соцпартию. Жуткая, базарная баба, каждое второе слово у которой - НАТО, США, мировой заговор и Международный валютный фонд. Прогрессивные социалисты - карликовая партия уже 2 раза не вошедшая в состав парламента, ее даже собранием клоунов назвать и то стыдно. Витренко славится громкими заявлениями, но просить извинения за Украинский народ у Осетин? Она несколько превышает полномочия.
Мне ОЧЕНЬ жаль осетин. И грузин. И абхазов. И русских мальчиков. Сделаи все это ФСБшник Какойта, Саакашвили, Путин м Медведевым и прочие политики. Людей всегда жаль. Но правых в этом конфликте нет.
Re: И ещё... - (Anonymous) - Aug. 11th, 2008 07:11 pm (UTC) - Expand
Re: И ещё... - bither - Aug. 11th, 2008 07:17 pm (UTC) - Expand
Re: И ещё... - hisja - Aug. 12th, 2008 08:33 am (UTC) - Expand
Re: И ещё... - bither - Aug. 12th, 2008 08:48 am (UTC) - Expand
Re: И ещё... - (Anonymous) - Aug. 12th, 2008 07:09 pm (UTC) - Expand
Re: И ещё... - hisja - Aug. 13th, 2008 07:12 am (UTC) - Expand
Re: И ещё... - hisja - Aug. 13th, 2008 12:02 pm (UTC) - Expand
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek