?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сенсации не будет...

А могла бы быть, если б беззащитных альпинистов в Пакистане расстреляли христиане-баптисты. Или евреи, например. Или православные. А так...
Предсказуемо - исламисты, Талибан... Раз, и нет людей. Аллах велик! Он к гяурам-кафирам относится без симпатии. И почему никто не удивлен? Официальный Карачи извиняется, но в искренность его извинений верится с трудом. Ведь эта территория подконтрольна Исламской Республике Пакистан. Ключевое слово - исламской.
Да, тысячи лет назад и евреи, и христиане натворили немало злого. Но сейчас на дворе 21 век! Может быть, пора повзрослеть? Доколе? Доколе эти дикари будут стрелять, взрывать, рубить головы, обливать кислотой и заражать мир своим примитивным учением?
Что вы теперь скажете, защитники палестинцев, ненавистники американцев? Ведь это не евреи расстреляли пятерых наших соотечественников! Не американские террористы!
Мои соболезнования семьям погибших - всех погибших. Альпинисты - особые люди, мужественные, привыкшие к риску - у них горы в сердце. Они шли туда за новыми победами, а нашли смерть от пуль исламских бандитов. Жаль ребят. Пусть их убийц похоронят завернутыми в свиные шкуры. Чтобы семьи этих дикарей, их друзья и товарищи знали, что они горят в аду. Жарятся на свином жире.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
gabblgob
Jun. 23rd, 2013 02:41 pm (UTC)
всё правильно сказал
alexbor69
Jun. 23rd, 2013 02:56 pm (UTC)
Ислам должен быть запрещен (равно как и христианство, ибо христиане тоже агрессивны), а их последователи подвергнуты насильственной денацификации бетризации.
Думаю, когда-нибудь человечество дозреет до этого, и признает, что когда большевики боролись с религией, они это делали в целях борьбы за торжество Разума.
xinguano
Jun. 23rd, 2013 03:06 pm (UTC)
бороться с религией способна только другая религия. большевизм из самых отвратительных.

разум религию может отвергать, игнорировать -- но не бороться.
alexbor69
Jun. 23rd, 2013 07:21 pm (UTC)
То есть большевизм хуже ислама?

Я не против веры - я против религии.
Верить можно и без попов, если есть такое желание.
bither
Jun. 23rd, 2013 07:22 pm (UTC)
Большевизм - разновидность религии. В принципе, аналогии вы и сами легко проследите.
gabblgob
Jun. 23rd, 2013 03:55 pm (UTC)
чепуха, они боролись с ней за власть над умами, а не за "торжество Разума"
lu_star
Jun. 23rd, 2013 03:51 pm (UTC)
ППКС...
Но, никого не защитила вдали обещанная сила... -(с)
Это будет и будет продолжаться, пока миром правят три обезьяны: "Ничего не вижу"-"Ничего не слышу"-"Ничего не скажу". Будет и ислам и общая агрессия, и общая тупость и много еще чего похуже. ;(((
londonguide
Jun. 23rd, 2013 07:56 pm (UTC)
А как относится к смертям сержантов Клиффорда Мартина и Мервина Пейса, как относится к тем, кто зверски пытал краснодонцев? Ни те, ни другие точно не мусульмане. Это не такие уж давние истории, в чем разница?
bither
Jun. 23rd, 2013 08:07 pm (UTC)
Израильский терроризм я тоже не приветствую. Но Иргун не существует много лет. Да и с фашистами разобрались в 45-ом.
Последние лет 50 угроза исходит в основном от исламистов. Достаточно вспомнить недавний случай у вас, когда солдата освежевали в центре Лондона. Не так ли?
londonguide
Jun. 23rd, 2013 08:31 pm (UTC)
Ну хорошо, 50 лет назад - это очень давно, мы все чудесным образом стали добрее и лучше. А вот, скажем, к Роберту Бейлзу (Robert Bales) нам как отнестись?
bither
Jun. 23rd, 2013 08:47 pm (UTC)
Кандангарская резня? Это несколько иная проблема. Война калечит. Это синдром. Есть прекрасная работа Брайяна де Пальма Военные потери. Очень рекомендую посмотреть.
Наши в Афгане тоже творили немало. Но мне кажется, что мы говорим о разных вещах.
londonguide
Jun. 23rd, 2013 09:09 pm (UTC)
А тем, кто от этого страдает есть разница, что именно калечит - религия или война? Вы абсолютно уверены, что если сравнить, сколько мы намолотили у мусульман с тем, сколько они намолотили у нас, результат будет в "нашу пользу"?
bither
Jun. 23rd, 2013 09:31 pm (UTC)
Я не знаю в чью пользу счет.
Давайте так, Сергей... Африка - реальный кошмар. Кошмар с мусульманским лицом. Геноцид, резня, ужас. Знаю о бельгийцах, бурах и проч. Это колониальная политика. Это плохо. Но то, что сейчас во сто крат хуже.
Ближний Восток, Азия, Океания.
Мусульманство - это олицетворение дикости.
Думаю, что за либерализм и терпимость мы еще огребем полной мерой.
londonguide
Jun. 23rd, 2013 09:40 pm (UTC)
Насчет либерализма и терпимости и радикального ислама я с Вами полностью согласен, просто не стоит забывать, что и у нас ручки в крови по самые подмышки, да и то, что теперешний ислам - это во многом результат деятельности "белого человека" в колониях и в той же Африке.
bither
Jun. 23rd, 2013 09:45 pm (UTC)
Более того, Талибан - это плод политики СССР и США. Тут я с вами согласен на 100%. Но сейчас миру от этого не легче.
Причин много, а следствие сегодня расстреляло 9 человек в Пакистане.
londonguide
Jun. 23rd, 2013 09:56 pm (UTC)
А с 2003 по 2006 причина грохнула в Ираке, по самым скромным подсчетам, около 50 тысяч гражданским лиц. Вы же понимаете, что мы так можем ad infinitum продолжать. Вы уверены, что дело в религии, а не в тех, кто ее использует в своих целях?
bither
Jun. 23rd, 2013 10:01 pm (UTC)
Все религии - дикость. Но ислам еще и агрессивная дикость. Единственное оправдание - религия сравнительно молодая. Но и это не оправдание.
Естественно, есть стадо и есть пастыри и стадо не определяет свою судьбу.
Кто это сказал: я знаю, что не все мусульмане террористы, но все известные мне террористы - мусульмане. )))
londonguide
Jun. 23rd, 2013 10:14 pm (UTC)
Например, такие известные мусульмане как Timothy McVeigh, Anders Breivik, Дмитрий Коновалов, Владислав Ковалёв...
bither
Jun. 23rd, 2013 10:15 pm (UTC)
Несравнимые величины. Мой список по-длиннее будет. )))
xinguano
Jun. 23rd, 2013 10:59 pm (UTC)
ян, вы все же демонизируете ислам.

если вынуть новомодный ваххабизм/салафизм, традиционный ислам дает даже фору традиционному христианству по части гуманистических ценностей.

проблема в распространении ваххабизма, "ислама для дикарей", а не в несуществующей дикости традиционного ислама. вы видите грязную пену, которая аж бежит через край, и считаете, что в стакане ничего другого нет.
xinguano
Jun. 23rd, 2013 11:15 pm (UTC)
саудовские принцы проводят такую же недальновидную политику, как и советские руководители. любой бандит, присягнувший в верности их учению, получает поддержку. любой бандит, поклявшийся в ненависти к конкурирующему учению, получает поддержку.

не знаю, что пишут у вас, но наши приводят слова талибов, что речь идет об акции возмездия американцам за какого-то там местного полевого командира. коллективная ответственность и заложничество -- вполне дикарский принцип, исламом здесь и не пахнет.
ivlasyuk
Jun. 30th, 2013 11:20 pm (UTC)
Насилие порождает насилие. Когда американцы, русские, англичане с французами в последние 20-30 лет хорошо так прошлись по мусульманским странам, оставив после себя реки крови, разрушенные города, хаос, нищету и голод, когда благодаря в основном, доллару - терроризм стал прибыльным бизнесом, когда были выращены целые армии наемников, а в пакистане - уже как минимум, второе поколение "моджахедов", для которых война - профессия - причем теперь их круглосуточно утюжат беспилотники... и на фоне всей этой исторической мути мы говорим - дескать, это мусульмане - бяки, озверели до упора, надо бы их всех... отдемократизировать...
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek