?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

После вчерашних договоренностей, Россия по информации независимых журналистов, занимает город Гори. Кто не помнит - Гори, город на территории Грузии, вне зоны конфликта. Известен, как родина Сталина.




















http://www.iremember.ru/


</a>
</a>sirjones выложил фотографии, присланные Артемом Драбкиным, который был в Гори, эвакуировался уже тогда, когда российские войска вошли в город.
место узнаваемое, это въезд в Гори со стороны Тбилиси, кроме этого там есть грузинские надписи "вулканизация", бензаправка сети "Схиви"
В общем, ни у кого не остается сомнений что российская интервенция продолжается, и это после того как Медведев подписал мирный договор и по нему войска должны были вернутся в статус кво.




Интересно, как это выглядит в рамках вчерашних договоренностей, совершенных в присутствии Саркози.
Не хотелось бы вызывать негативные реакции у российских читателей блога, но все-таки - это агрессия, что бы не говорили русские СМИ.

Фото взяты у </b>cyxymu  Спасибо ему.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 276 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
dir_for_live
Aug. 13th, 2008 01:18 pm (UTC)
Там в комментариях напоминают:
автор снимков утверждает, что эта колонна в Гори не вошла.
bither
Aug. 13th, 2008 01:23 pm (UTC)
[info]sirjones выложил фотографии, присланные Артемом Драбкиным, который был в Гори, эвакуировался уже тогда, когда российские войска вошли в город.

По договоренностям, российские войска возвращаются на позиции "до конфликта".
(no subject) - dir_for_live - Aug. 13th, 2008 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 13th, 2008 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dir_for_live - Aug. 13th, 2008 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 13th, 2008 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuribedny - Aug. 14th, 2008 11:53 am (UTC) - Expand
begemotfrv
Aug. 13th, 2008 01:33 pm (UTC)
По договоренностям мы контролируем опасную территорию до прихода голубых касок. Что мы не собираемся захватывать Тбилиси, я убежден. Нахрен оно нам сдалось. Что мы будем контролировать эту горячую точку - тоже убежден. Не для того воевали, чтобы все отдать на растерзание грузинам. Мы добьемся для ЮО и Абхазии либо независимогостатуса либо присоединения.

Арессия? Ты какой смысл вкладываешь в этослово? Начали не мы. Грузины начали почти за сутки до ввода наших войск. А теперь уже все. Теперь уже была война и мы победили. Занимали ли мы Гори? Мы и не скрывали, что зачищали все военные объекты, в том числе и за линией границы. И правильно делали. Пусть местные Саакашвили спасибо скажут, что использовал их как живой щит.

Правда Ян, рассуждения у тебя какие-то маниловские. Типа мы не воевать должны, а прекраснодушествовать. Гитлера мы гнали не до Бреста, а до Берлина. И этот факт у тебя возмущения не вызывает.
begemotfrv
Aug. 13th, 2008 01:39 pm (UTC)
На самом деле, как только мы оттуда реально уйдем, грузины узнают, что такое этническая чистка. Оружия на территории много, а кое-кто из соседей сильно на грузин обижен. Саакавили реально довел страну до краха.
(no subject) - begemotfrv - Aug. 13th, 2008 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dm_dmitriev - Aug. 13th, 2008 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 13th, 2008 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotfrv - Aug. 13th, 2008 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadejda - Aug. 14th, 2008 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotfrv - Aug. 14th, 2008 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 13th, 2008 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 13th, 2008 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotfrv - Aug. 13th, 2008 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 13th, 2008 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotfrv - Aug. 13th, 2008 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tutankanara - Aug. 13th, 2008 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 13th, 2008 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotfrv - Aug. 13th, 2008 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tutankanara - Aug. 13th, 2008 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lev_evgenevi4 - Aug. 13th, 2008 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotfrv - Aug. 14th, 2008 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lev_evgenevi4 - Aug. 14th, 2008 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotfrv - Aug. 14th, 2008 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - begemotfrv - Aug. 13th, 2008 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - risha_irisha - Aug. 13th, 2008 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skywallker - Aug. 13th, 2008 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zmei - Aug. 13th, 2008 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotfrv - Aug. 13th, 2008 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 13th, 2008 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tutankanara - Aug. 13th, 2008 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dm_dmitriev - Aug. 13th, 2008 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dir_for_live - Aug. 13th, 2008 05:56 pm (UTC) - Expand
О букве закона - cyber_gen - Aug. 13th, 2008 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuribedny - Aug. 13th, 2008 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 13th, 2008 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 13th, 2008 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuribedny - Aug. 14th, 2008 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 14th, 2008 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuribedny - Aug. 14th, 2008 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 14th, 2008 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuribedny - Aug. 14th, 2008 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuribedny - Aug. 14th, 2008 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - paul_schultz - Aug. 13th, 2008 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tutankanara - Aug. 13th, 2008 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paul_schultz - Aug. 13th, 2008 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tutankanara - Aug. 13th, 2008 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lev_evgenevi4 - Aug. 13th, 2008 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _el_loco_ - Aug. 13th, 2008 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sl_lopatnikov - Aug. 27th, 2008 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dm_dmitriev - Aug. 13th, 2008 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotfrv - Aug. 13th, 2008 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dm_dmitriev - Aug. 13th, 2008 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotfrv - Aug. 13th, 2008 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dm_dmitriev - Aug. 13th, 2008 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotfrv - Aug. 13th, 2008 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ltnushka - Aug. 13th, 2008 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dm_dmitriev - Aug. 13th, 2008 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dm_dmitriev - Aug. 13th, 2008 06:47 pm (UTC) - Expand
Опять эмоции! - (Anonymous) - Aug. 13th, 2008 07:08 pm (UTC) - Expand
Re: Опять эмоции! - dm_dmitriev - Aug. 13th, 2008 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gorilla1980 - Aug. 13th, 2008 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dm_dmitriev - Aug. 14th, 2008 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - makarena - Aug. 13th, 2008 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dm_dmitriev - Aug. 14th, 2008 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ltnushka - Aug. 13th, 2008 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dm_dmitriev - Aug. 13th, 2008 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dm_dmitriev - Aug. 13th, 2008 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 13th, 2008 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - begemotfrv - Aug. 13th, 2008 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dm_dmitriev - Aug. 13th, 2008 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tutankanara - Aug. 13th, 2008 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sfed - Aug. 13th, 2008 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lena9124 - Aug. 13th, 2008 08:32 pm (UTC) - Expand
Возмущает он Прибалтов. - capelj - Aug. 13th, 2008 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amryt_toya - Aug. 14th, 2008 03:10 am (UTC) - Expand
skorpi_max
Aug. 13th, 2008 01:35 pm (UTC)
РИА Новости. Российские миротворцы эвакуируют военную технику и боеприпасы со склада грузинской армии в Гори, сообщил РИА Новости представитель миротворцев. Он опроверг заявления о передвижении миротворческих вооруженных сил вглубь территории Грузии. "В окрестностях города Гори обнаружен брошенный склад грузинских вооруженных сил с большим количеством военной техники и боеприпасов, склад никем не охраняется. Военная техника находится в состоянии полной боевой готовности", - сообщил представитель миротворцев. По его словам, миротворцы эвакуируют эту технику. "С целью демилитаризации зоны, прилегающей к району конфликта, а также с целью обеспечения безопасности мирного населения российские миротворцы эвакуируют данную технику и боеприпасы", - сказал собеседник агентства. Представитель миротворцев еще раз категорически опроверг сообщения западных СМИ о передвижении миротворческих вооруженных сил вглубь территории Грузии. "Любые заявления о продвижении вглубь Грузии российских военных не соответствуют действительности"
pavel_akhmetov
Aug. 13th, 2008 02:12 pm (UTC)
Кстати, войск наших нету в Гори, зато есть миротворцы :) Так что наши не врут и ничего не нарушают :)
Им можно и до Тбилиси сходить =)))
legitim
Aug. 13th, 2008 01:46 pm (UTC)
Нет, Вы таки неисправимы!
И опять это - http://cyxymu.livejournal.com/?! Да, сколько ж можно? Этот - cyxymu - крендель - тот же Регнум, только в профиль. Если я назову его "проектом Минпропаганды Грузии" будете возражать?
bither
Aug. 13th, 2008 01:53 pm (UTC)
Re: Нет, Вы таки неисправимы!
Буду возражать.
Он ни разу не был пойман за руку. Он давал информацию о двух сторонах конфликта, все, что находил. Он размещал у себя ссылки на невыгодные ему материалы.
Если он проект Минпропаганды Грузии, то очень странный проект.
sirjones
Aug. 13th, 2008 01:57 pm (UTC)
Артем не видел и не говоил, что войска вошли в Гори. Они с телегруппой НЕ эвакуировались, а просто уехали в Тбилиси.

СУХУМИ - лжец и пропагандон
flinter_ab
Aug. 13th, 2008 02:01 pm (UTC)
О! Наконец-то грамотное определение этого кадра.
(no subject) - snejok2008 - Aug. 13th, 2008 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 13th, 2008 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirjones - Aug. 13th, 2008 02:38 pm (UTC) - Expand
наконец-то! - td_mtu_1500ag - Aug. 13th, 2008 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 13th, 2008 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pashcrow - Aug. 13th, 2008 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borianm - Aug. 13th, 2008 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 13th, 2008 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pashcrow - Aug. 13th, 2008 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirjones - Aug. 13th, 2008 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sirjones - Aug. 13th, 2008 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leva_black - Aug. 13th, 2008 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wforester - Aug. 13th, 2008 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leva_black - Aug. 13th, 2008 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - old_colonel - Aug. 13th, 2008 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asurra - Aug. 13th, 2008 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 13th, 2008 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asurra - Aug. 13th, 2008 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 13th, 2008 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - babitto - Aug. 14th, 2008 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 14th, 2008 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 13th, 2008 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 13th, 2008 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 13th, 2008 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 14th, 2008 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Aug. 14th, 2008 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 14th, 2008 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 14th, 2008 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 14th, 2008 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 14th, 2008 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - sirjones - Aug. 14th, 2008 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Aug. 14th, 2008 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - sirjones - Aug. 14th, 2008 08:14 am (UTC) - Expand
molokofreak
Aug. 13th, 2008 02:06 pm (UTC)
так говорили что РА может проводить разведку или что-то там, вообщем какую-то лазейку объясняющую наше там присутствие, оставляли. так сказать мероприятия по демилитаризации...
cyxymu
Aug. 13th, 2008 02:07 pm (UTC)
всегда пожалста
bither
Aug. 13th, 2008 02:33 pm (UTC)
Вас тут лжецом называют. Хотелось бы Ваш комментарий.
(no subject) - cyxymu - Aug. 13th, 2008 02:48 pm (UTC) - Expand
а вам не режет? - capelj - Aug. 13th, 2008 10:50 pm (UTC) - Expand
gad_aka_mustdie
Aug. 13th, 2008 02:09 pm (UTC)
Разведку нам договором не запрещали.
pavel_akhmetov
Aug. 13th, 2008 02:09 pm (UTC)
Очень пиросто все
По ТВ сказали, что российские войска собирают вокруг Гори брошенное грузинское вооружение :)))
"Было ваше стало наше" =))
begemotfrv
Aug. 13th, 2008 02:34 pm (UTC)
Re: Очень пиросто все
Не так. Вы представляете, что такое кучи оружия в такой момент в таком ргионе валяющиеся на дороге?
Так так - pavel_akhmetov - Aug. 13th, 2008 02:54 pm (UTC) - Expand
Re: Очень пиросто все - prishlonaum - Aug. 13th, 2008 05:43 pm (UTC) - Expand
bendgavaz
Aug. 13th, 2008 02:09 pm (UTC)
Я не смог бы даже определить где сделаны эти фото.
Да это блин на Израиль похоже. Шучу конечно.
yahaha
Aug. 13th, 2008 02:20 pm (UTC)
В рамках договорённостей это никак не выглядит. Россия обязана прекратить огонь, а Грузия - прекратить огонь и вывести войска в места постоянной дислокации. Вот и всё.

Про что, что России запрещено перемещать войска, ничего не сказано.
(Anonymous)
Aug. 13th, 2008 02:33 pm (UTC)
А чего все взяли что это МО РФ?!на бмп или бтр 2 азиата+лицо кавказской национальности явно не призывного ))) возраста.все очень даже укладывается в карину сцукашвили )))
_zmei
Aug. 13th, 2008 02:35 pm (UTC)
а ведь говорили же люди что фотки эти постановочные,а Другой рубаху рвал говорил он фотографа лично знает и он не мог так сделать, а тем не менее сам фотограф говорит что те снимки их Гори это постановка
http://community.livejournal.com/georgian_war/78168.html
bither
Aug. 13th, 2008 04:12 pm (UTC)
Фальшивку уже убрали?
Глеб Гаранич сейчас в зоне боевых действий, в зоне конфликта. Откуда интервью "Эху Москвы". Хоть бы слепили что-то достойное. Грязь-то какая...
(no subject) - tutankanara - Aug. 13th, 2008 05:09 pm (UTC) - Expand
Эхо жжот ныне ваще - capelj - Aug. 13th, 2008 10:56 pm (UTC) - Expand
слили запись)) - capelj - Aug. 13th, 2008 10:53 pm (UTC) - Expand
Re: слили запись)) - bither - Aug. 13th, 2008 11:05 pm (UTC) - Expand
Re: слили запись)) - capelj - Aug. 14th, 2008 02:09 am (UTC) - Expand
kramarenko_a
Aug. 13th, 2008 02:40 pm (UTC)
и что интересно - не видно опознавательных знаков
(Anonymous)
Aug. 13th, 2008 02:55 pm (UTC)
Наши это. На первой фотке Урал с черными ( военными) номерами. На последней бронированый Урал с надписью "Люди" на тенте. Я конечно ХЗ какие у грызунов номера, но, думаю, бронированых Уралов у них нет и надписей на русском на них тем более.
(no subject) - sam_glor - Aug. 13th, 2008 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kramarenko_a - Aug. 13th, 2008 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sam_glor - Aug. 13th, 2008 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kramarenko_a - Aug. 13th, 2008 07:42 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 13th, 2008 04:54 pm (UTC)
Привет народ!

Война это гадость.
Ян, когда, я говорил что не верю в Большую войну я думал, что Грузия будет сражаться.
Это был еще один миф.
Блин, век живи век учись, я еще столько не понимаю, и у меня так много наивности.

Serolis
veresq
Aug. 13th, 2008 06:17 pm (UTC)
Умник буев
Ну ты сравнил Буй с Грузией. Интересно, что бы осталось от Грузии, если бы она легла под танки? Ты сравни, 200 млн россиян и 4,5 млн. грузин и соответственно их армии. Вот это и должно вызывать удивление а после понимания и уважение - как такая маленькая страна осмелилась огрызаться на такого монстра. А всё дело в одной фразе. И ты её хорошо знаешь и помнишь. Если ещё не догадался, напомню - В чём сила, брат? Ответ на этот вопрос надеюсь подскажет тебе , почему мелкая и хз ещё какая страна не боится такой большой и крутой страны как Россия.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 276 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek