?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


via strng from d3.ru

Очень бы хотелось услышать комментарии друзей - что вы можете сказать о трех людях, которых видите на этой фотографии? Без оглядки на то, что вам о них на сегодня известно.
Только по фото.
Только по глазам.
Давайте немножко поиграем в физиономистов.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
elbior
Oct. 24th, 2013 11:48 am (UTC)
1. Уверенный.
2. Растерянный.
3. Злой.

Я б за Кличка проголосовал бы :) Надеюсь, будет участвовать в выборах.
bither
Oct. 24th, 2013 11:55 am (UTC)
А то, что Кличко косноязычен и, как политик не высокого уровня - не пугает? Ведь боксера выбираете. За известность. А что он может делать вне ринга?
elbior
Oct. 24th, 2013 12:00 pm (UTC)
Я (пока что) верю в его честность и желание сделать страну лучше.
Он (пока что) ещё не запятнал свою репутацию.
Нашей власти нужна свежая кровь. Я больше не вижу кандидатов.
_artorn_
Oct. 25th, 2013 12:10 am (UTC)
Ох, Ян, как я собой горжусь... Я этому боксеру от политики предсказал значительный рейтинг, когда кандидатом в ВР от Удара в том же Енакиево можно было стать за совсем смешные деньги :)

У нас страна идиотов. У нас боксеры могут стать президентами после уголовников.

Блядь, слов нет...
bloody_icon
Oct. 24th, 2013 11:50 am (UTC)
За грустным вожаком следует напуганный экономист, подпираемый жадным чиновником.
bither
Oct. 24th, 2013 11:56 am (UTC)
Юра, третий - наш националист, вождь "Свободы", врач по образованию - Олег Тягнибок.)))
С остальными - угадал.
bloody_icon
Oct. 24th, 2013 12:01 pm (UTC)
Знаю. Но я беспристрастно описал типажи по картинке :))
(Deleted comment)
bither
Oct. 24th, 2013 11:54 am (UTC)
Ну, первый хоть и не оратор, и не политик - зато в морду может дать качественно!)))
hind19
Oct. 24th, 2013 11:57 am (UTC)
Первая ассоциация Трус-Балбес-Бывалый. :))
Точнее в порядке размещения на фото: Быывалый-Трус-Балбес
bither
Oct. 24th, 2013 11:59 am (UTC)
Тягнибок - далеко не Балбес. ИМХО. Мне кажется, вы его недооцениваете, Коля.
hind19
Oct. 24th, 2013 12:08 pm (UTC)
Это только по фотографии.
Я знаю, что он не дурак.
(no subject) - bither - Oct. 24th, 2013 12:31 pm (UTC) - Expand
pivpav
Oct. 24th, 2013 12:27 pm (UTC)
Дык, Балбес тоже - не балбес.
andergx
Oct. 24th, 2013 12:25 pm (UTC)
Несколько несправедливое соревнование получается, но попробуем.
1) Спокойная незамутненность сложными комбинациями, вторичен, средний исполнитель.
2) Настороженность, опаска. Чего-то боится. Вторичен, умен, опасен, при должном контроле - хороший исполнитель.
3) Настороженность, опаска, слабое понимание ситуации в связи с чем - сомнение. Не глуп, но может совершать очень серьезные промахи. Злопамятен, мстителен. В общем - человек-говно. Идеален как разменная монета, но как пешка (по условиям игры) может добраться до клетки ферзя. Исполнитель говеный.
pivpav
Oct. 24th, 2013 12:27 pm (UTC)
Слева направо.
- Бля, куда я попал и с кем я связался
- Я вот за ним занимал, даже номерок на ладошке был написан. Вспотел немножко и номер стерся, но хвостик от шестерки остался.
- Сразу коленом по яйцам, а как упадет, то ногами по почкам
bither
Oct. 24th, 2013 12:34 pm (UTC)
Ногой по почкам - это браво. Это в самую пимпочку!))
dir_for_live
Oct. 24th, 2013 12:38 pm (UTC)
Кино!
Хороший, плохой, злой :-)))
worder
Oct. 24th, 2013 12:44 pm (UTC)
- Я устал, ухожу...
- Ой, что со мной будет?
- Суп с котом с тобой будет.



- Вкусняшка!

Edited at 2013-10-24 12:47 pm (UTC)
(Deleted comment)
akafynjy
Oct. 24th, 2013 02:40 pm (UTC)
+1 но третий пункт поменять на "Надо что то уже делать ..." )
beskarss217891
Oct. 24th, 2013 02:11 pm (UTC)
- голова идола с острова Пасхи
- глаза тушканчика, вытащенного из проруби;
- морда бульдога, которому показали крепкую хворостину.
krievs
Oct. 24th, 2013 04:00 pm (UTC)
все трое судя по глазам глубоко несчастливые люди
Их судьба трагична.
londonguide
Oct. 24th, 2013 05:10 pm (UTC)
Не знаю, кто эти люди (нет, серьезно не знаю), но полагаю, что украинские политики :)
1. Широкие плечи - спортсмен (нос, похоже, перебит - боксер?). Тяга к напоминающему военную форму костюму - авторитаризм, дисциплина. Полностью застёгнут - тяга к формальности, порядку и опять-же дисциплине. Нет галстука - или соображает или посоветовали, что галстук не подходит к образу.
2. Фиг его знает, мужики с такой внешностью бывают крайне обманчивы, может быть кем угодно, от бухгалтера до полицейского.
3. Упертый до невозможности, взгляд фанатика, уголки рта постоянно опущены вниз. Скорое всего, идеологизирован до упора, должен быть резок в дебатах, не обязательно очень умен.

Все трое, похоже, избежали ботокса, морщины на лбу, значит не во власти, а около, но рвутся.
bither
Oct. 24th, 2013 07:05 pm (UTC)
Хороший анализ. С ботоксом порадовали!)))
trafaretiki
Oct. 24th, 2013 06:22 pm (UTC)
ага
Бывалый, Трус и Балбес
ivlasyuk
Oct. 24th, 2013 06:43 pm (UTC)
Здесь нет четвертого лица, вернее первого - интересно было бы посмотреть на её сегодняшний взгляд (не для камеры, а настоящий)
mastergambs
Oct. 24th, 2013 10:57 pm (UTC)
1. грузчик из овощного.
2. стукач. работает в нии.
3. трамвайный хам - ежедневно. трусливая гнида - при встрече с участковым.
_artorn_
Oct. 25th, 2013 12:13 am (UTC)
1. Сын (акселерат и двоечник): Опять двойка... :(
2. Мама (домохозяйка) : Опять двойка?
3. Папа (бытовой тиран и пьяница, на работе сантехником тихо приворовывает обрезки труб, для сдачи их в металлолом) Опять двойка?!?!?!?!
Vitaliy Gramotnev
Oct. 25th, 2013 06:24 am (UTC)
коты из Шибеника во много раз симпатичнее ;)
gennadytarasov
Oct. 25th, 2013 12:36 pm (UTC)
Кличко-как атомный ледокол "Ленин",те двое за его спиной в его фарватере думают(надеются)пройти как можно дальше.Сколько злобы,однако, во взгляде Тягнибока-думается,он будет кусать пятки попередников(тех,кто впереди),чтоб не мешкали.Случайная компашка.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek