?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ксенофобия

О Бирюлево будет всего несколько слов.

То, что происходит сейчас в России не есть плата за колониальное прошлое. Это Франция, Англия, Голландия платят за старые грехи. Россия платит за коррупцию сегодняшнюю. За своих продажных ментов. За политиков, которые закрывают глаза на происходящее в стране ради своей личной выгоды. За беспомощность и алчность власти.
Не верю, что в Москве нельзя навести порядок. Джулиани и Блумберг навели порядок в Нью-Йорке, а там все было куда страшнее - преступность и наркоторговля вышли на улицы, некоторые районы напоминали декорации к фильмам-антиутопиям. В центре Манхэттена тебя могли убить даже днем. А заехать в Гарлем было самым легким способом самоубиться. Справились? Да, и за самое короткое время.
А ведь основная преступность в НЙ имела американское гражданство - не мигранты-нелегалы, а самые что ни на есть американские граждане. И черные и белые, кстати! Была этническая преступность? Была. Есть? Наверное. Но ее практически не видно.
Вы считаете, что население России толерантно? Это не так. Если у самого толерантного человека на лестничной клетке режут барана на праздник курам-байрам, а бородатые парни с гортанным говором горцев мочатся в песочнице, где играют дети - толерантность быстро пропадает. Жаль, что менты и ППС-ники остаются толерантными за деньги. Но это тоже до поры, до времени.
Европа сообразила, что мультикультурность приведет к краху, но поправить положение сложно. Увы, есть законы, защищающие тех, кто на эти законы плюет. В России же можно все и загнать, простите, охамевшее былдо в стойло можно не стесняясь в методах. В этом случае важен результат.
И тогда приехавший жить в Бирюлево сын гор или степей не получит регистрации, не будет бегать с ножом или с пистолетом, не будет мочиться в песочницу, гадить в лифте или хватать проходящих девушек за грудь. Потому что самый дерзкий сын гор все равно не любит получать дубинкой по хлебалу и почкам, не хочет сидеть в камере и быть депортированным за 36 часов. И резать барана на лестничной клетке не будет, если участковый не возьмет мзды, а оштрафует за нарушение порядка в общественном месте. Если дикарь понимает только силу - власть должна быть сильной. Тогда граждане будут жить спокойно. Обезьяна сидящая в клетке или разгуливающая по улицам - это две большие разницы.
Мультикультурность подразумевала капитуляцию более развитой части общества перед менее развитой, но более наглой, агрессивной и отмороженной - из вежливости. Возможно, на словах это звучит очень красиво, но жить в обществе, где дикарь чувствует свое превосходство над цивилизованным человеком, потому, что цивилизованный человек воспитан - невозможно.
Это не ксенофобия. Это нормальная реакция человека иудео-христианской культуры на агрессию со стороны тоже аврамического, но совершенно чуждого ислама. И даже, когда ислам не причем, остается разница менталитетов, делающая совместное проживание с дикарем невозможным.
Простите за аналогию "в лоб", но если к тебе в дом пришел невоспитанный (или воспитанный на других культурных ориентирах) человек, то не обязательно начинать есть руками. Надо научить гостя пользоваться вилкой и ножом. Это ведь не кажется вам абсурдным? А тысячи устремленных к Аллаху задниц на Ленинском проспекте? А небритая рожа, которая размахивает ножом перед лицом женщины, которая отвергла его обезьяньи ухаживания? А требования фотографировать их только в хиджабе? Или, еще лучше, под паранджой?
Тут я подумал о бремени белого человека... И замолчал.
А ведь есть это бремя. Есть.
Не все "понаехавшие" в Россию такие - есть нормальные, образованные, вменяемые люди. Есть, но их мало. Очень мало. А тех, других - много. Абсолютное большинство. И не национальная проблема сейчас стоит перед Россией - ментальная. Дело не в национальности животного, а в том, что оно животное. Животное может быть и славянской, и украинской, и еврейской национальности, но суть не в том, кто ты - суть в том, какой ты. Надо не овощебазы громить, а вычислять и сдавать продажных ментов, паспортистов, пограничников - всех тех, кто пропускает дикарей в российские города, кто дает им там жить, потворствует им в их хамстве, невоспитанности. У них такие традиции? Не вопрос. К себе, в аул - и соблюдай на здоровье. Приехав в гости, будь любезен, соблюдай традиции так, чтоб тебя не видели и не слышали соседи. Веди себя, как человек в гостях, тогда и хозяин отнесется к тебе, как гостю. А иначе... Бирюлево - только первая ласточка.
В Украине пока таких сложностей нет. Есть татарский вопрос в Крыму, но, ИМХО, татары ведут себя куда умнее и грамотнее, чем можно было ожидать. Они работают, строятся на земле своих предков, создают бизнесы и ... рожают, рожают, рожают... Через 30 лет Крым будет татарским без хамства, выстрелов и резни. А вот когда он станет татарским - правила будут устанавливать хозяева. И, боюсь, эти правила не сильно понравятся всем остальным крымчанам и не крымчанам.

Кстати, мой следующий пост будет про антисемитизм. Наш. Украинско-русского разлива. Посконный и сермяжный. Буду разжигать. Почему? Объясняю - после моего поста "Письмо нечистокровного украинского гражданина российским друзьям"
http://bither.livejournal.com/271281.html
который был достаточно широко растиражирован в сети, я получил огромное количество откровенно антисемитских постингов и еще столько же постов "с душком".
Когда меня спросили, почему мною выбрано столь "говорящее псевдо" для ЖЖ - Борис Битнер - я объяснял, что высказывания человека еврейской национальности будут вызывать более активную реакцию читателя, за счет неприязни, естественно. Но я и не подозревал, что речь идет не о неприязни, а о ненависти.
Вот о причинах и следствиях этой ненависти я хочу написать. Написать, как Ян Валетов от лица вымышленного Бориса Битнера, который вместо меня получает заряд негатива от настоящих ксенофобов. Не тех, кто доведенные до ручки громили овощебазу, чтобы стало спокойнее на их улицах и в их домах.
А тех, кто сидя за компьютером, льет в сеть потоки лжи и грязи, прикрывая этим собственную несостоятельность и лень. Ведь надо же кого-то обвинить в том, что не смог сделать сам? Выставить себя жертвой проще, чем делать свою жизнь и руководить собственной судьбой? Ждите, будет.
А пока...
А что ты, username, думаешь по поводу ксенофобии? Из чего она вырастает? Почему? И, главное, нормально ли это - требовать от гостя соблюдения приличий, принятых в твоем доме? Или надо дать ему возможность "чувствовать себя как дома", даже если это неприятно хозяину?
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 124 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
jacob_burns
Oct. 25th, 2013 01:42 pm (UTC)
если к тебе в дом пришел невоспитанный (или воспитанный на других культурных ориентирах) человек, то не обязательно начинать есть руками. Надо научить гостя пользоваться вилкой и ножом.

Полностью согласен!
technolirik
Oct. 25th, 2013 01:52 pm (UTC)
Недавно наткнулся на ваш журнал и каждый пост читаю с удовольствием, очень здравые мысли, которые я полностью поддерживаю, но так четко оформить масли в слова, как у вас это получается, пока что не могу. Жду пост про антисемизм, так как тема очень актуальная, треть моих знакомых либо воинствующие но большинство тихие антисемиты. Да и украинцы особенно в селах впитывают антисемитизм с молоком матери, это я понял после трех лет жизни в общаге житомирского политеха, где большинство моих соседей были из сел житомирской и хмельницкой областей. Никто из них не видел еврея в живую но все их ненавидели. Суть этого феномена я так и не смог понять.
bither
Oct. 25th, 2013 01:57 pm (UTC)
Я вас сильно удивлю, если скажу, что антисемитизм в христианских странах имеет религиозную подоплеку? )))
Напишу обязательно.
Ждите.
(no subject) - dnk401 - Oct. 25th, 2013 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 25th, 2013 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2013 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2013 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lampopus - Oct. 26th, 2013 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2013 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - navodlom - Oct. 29th, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2013 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 25th, 2013 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2013 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2013 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2013 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 25th, 2013 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2013 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 25th, 2013 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 25th, 2013 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2013 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 25th, 2013 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2013 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 25th, 2013 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 25th, 2013 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2013 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 25th, 2013 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2013 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2013 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lampopus - Oct. 26th, 2013 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 25th, 2013 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2013 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2013 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 25th, 2013 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2013 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2013 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2013 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2013 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2013 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 25th, 2013 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 25th, 2013 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2013 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2013 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2013 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 09:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Oct. 25th, 2013 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 25th, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 25th, 2013 07:51 pm (UTC) - Expand
zvjazkovyj
Oct. 25th, 2013 02:40 pm (UTC)
Я ж не таджик, правда? А на Киевском вокзале менты постоянно трясли на предмет прописки.
Потому, что система такая, когда всегда должен. С тех пор система еще усовершенствовалась трудовыми квотами.
Плюс материальная выгода от практически рабства.
В таком виде цивилизовано с системы съехать невозможно.
Максимум опричина.
bither
Oct. 25th, 2013 03:22 pm (UTC)
Тогда чему удивляться? Было Бирюлево, будет Свиблово или Малое Медведково какое-нибудь. В прошлом году по дороге в Астрахань ночевали в небольшом городке на границе с Калмыкией. Гостиница типа минус три звезды, около и внутри нее полно смуглых парней, говорящих на всем языке. Я не велик специалист, но вроде не чеченцы. Оказалось таки не чеченцы - родственный народ. Живут за соседней к Чечне горой, язык похож, нравы те же. Неприятные ребята. У меня за годы путешествий вы работалось чутье - где опасно. От этих угроза прямо пёрла. Спрашиваю местных: как уживаетесь? Говорят: херово. Наглые сильно. К девушкам пристают. Ножи с собой таскают. Это, учти, не Москва. Зажопье. И эти парни - не трудовые мигранты. Но поведение...
Возвращается обратно - тормозят на блок-посту в этом же городишке. Возле КПП - ножи, заточки, биты, арматура - навалом, на земле. Оказывается не вынесли местные. Рвануло. И пошли друг-друга фигачить. Местных больше и дикий нрав пришлым не помог. Убитых не было, но инвалиды появились.
Маленький город. Ребята-менты с которыми мы общались, мирные, нормальные люди. Просто их достали. Ну, и огребли по полной.
(no subject) - zvjazkovyj - Oct. 25th, 2013 03:54 pm (UTC) - Expand
vls_smolich
Oct. 25th, 2013 02:47 pm (UTC)
Так вы вроде как всё написали -- что тут ещё добавишь?
Другое дело, что попробуй -- напиши эти слова лицо титульной национальности, тут же по этому лицу и схлопочет от своих же родных либералов.
Так что есть в некоторых случаях свои преимущества и в том, чтобы считаться евреем. :)
bither
Oct. 25th, 2013 03:10 pm (UTC)
Ну, выгода очень относительная. ;-)
(no subject) - vls_smolich - Oct. 25th, 2013 03:20 pm (UTC) - Expand
konst1959
Oct. 25th, 2013 02:51 pm (UTC)
Отец, ты прав на все сто процентов! Поддерживаю!!!
londonguide
Oct. 25th, 2013 06:27 pm (UTC)
У нас вот тоже приезжие совсем охамели, парень старика зарезал и три бомбы в храмы подложил. А вот не дали бы этому Павло Лапшину визу, и ничего бы этого не случилось....
bither
Oct. 25th, 2013 06:42 pm (UTC)
Кстати, он днепропетровчанин, мой земляк. Говорят, невменяшка.
(no subject) - londonguide - Oct. 25th, 2013 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 25th, 2013 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - londonguide - Oct. 25th, 2013 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 25th, 2013 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - londonguide - Oct. 25th, 2013 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 25th, 2013 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - londonguide - Oct. 25th, 2013 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 25th, 2013 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - londonguide - Oct. 25th, 2013 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 25th, 2013 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - londonguide - Oct. 25th, 2013 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 25th, 2013 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 09:02 pm (UTC) - Expand
wolke_
Oct. 25th, 2013 07:13 pm (UTC)
"если к тебе в дом пришел невоспитанный (или воспитанный на других культурных ориентирах) человек, то не обязательно начинать есть руками. Надо научить гостя пользоваться вилкой и ножом."
он ведь в гости пришел-зачем навязывать свое видение,свои принципы? ему удобно есть руками,он так привык,он же не заставляет в вашем доме вас есть руками,так и пусть.. мне не мешают молящиеся кверху попой на улице..они никому не мешают,мечети строят на свои деньги и ходят разговаривать со своим Аллахом и всегда так делали,а не как мы(русские) мечемся то да,то нет..то крест на пузе,то перестреляли кого только можно,денег наворовали,а потом,типа грехи замаливаем,Храм построили..днем стреляем,а вечером в церкви поклоны бьем
bither
Oct. 25th, 2013 07:20 pm (UTC)
Пусть у себя дома он кушает даже ногами. Но сев за мой стол, пусть пользуется вилкой и ножом. В принципе, я не надвязываю свое мнение, а просто его высказываю.
(no subject) - wolke_ - Oct. 25th, 2013 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 25th, 2013 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 25th, 2013 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 25th, 2013 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 08:44 pm (UTC) - Expand
pascendi
Oct. 25th, 2013 07:20 pm (UTC)
Вы порвали мне шаблон на британский флаг.
Я всю жизнь читал Ваш ник так, как он написан: Битхер. :-)
andergx
Oct. 25th, 2013 08:29 pm (UTC)
Что такое ксенофобия? Один из видов социальных лифтов. Из чего она вырастает? Из расхождения понимания закона и справедливости, когда осуществление применения закона трактуется населением как несправедливое. "И, главное, нормально ли это - требовать...", нормально - следить за тем, чтобы требования соблюдались ко всем, без разбора и исключения. Ян, не надо вот только разводить, что "гости там чего-то должны". В первую очередь мы сами упорно прикладываем все силы, чтобы не только "гости", но и вообще кто-либо не был нам ничего должен и с мнением нашим не считался. Население упорно голосует за ту власть, которая закрывает глаза на мигрантов, откровенно кастомизирует общество, рушит социалку, увеличивает поборы и прочее-прочее, при всем том, что само население категорически хочет остаться безответственным ко всему.
bither
Oct. 25th, 2013 08:42 pm (UTC)
Население выбирает тех, кого оно заслуживает. Увы. Универсальное правило.
xinguano
Oct. 25th, 2013 09:04 pm (UTC)
даже не знаю, встревать или нет... чувствую себя хорьком, стоящим у распахнутой двери курятника... а ведь перевод не доделан, а французы уже дали добро...
bither
Oct. 25th, 2013 09:09 pm (UTC)
Да чего уж там! Присоединяйтесь! А с переводом - мои поздравления! Молодчина.
cjdeirf
Oct. 25th, 2013 09:36 pm (UTC)
Вчера писала в своём журнале (пост подзамочный, половину здесь опубликую).
Была сегодня в Твери в Артиллерийском переулке. Ездили в Новую лабораторию для диагностики ( у мужа проблемы). Времени до приёма было вагон, поэтому решили мы с Толиком (моим младшим сыном, блондином, между прочим) пройтись. Не успели отойти метров на сто от машины, как из мясного магазина вышла тверичанка и сразу к нам с улыбкой во всю, пардон, славянскую, харю.

- Вы сегодня не ждёте выселения? - обратилась она к нам, преградив дорогу.

Я поначалу подумала, что ошибся человек, но на всякий случай крепче сжала детскую ручку и боком-боком от ненормальной тверичанки.

- Вы киргизы? - спросила она.

- Нет, мы русские, - ответила я и пошла дальше с ребёнком, не обращая внимание на мат и её "какие жа вы в ... русские! б.... б....".

Позитивный настрой был убит. А муж сейчас прикалывается, что без него мы никуда теперь не выйдем.

Понимаю, что бабища та ущербная была, но второй день переживаю случившееся, уже даже комплексы появились по поводу внешности (предки по отцу россияне, а по матери белорусы). Наверное, пора носить нож в кармане для защиты от таких ярых националисток, как та жительница Твери, которые могут и при ребёнке и матом, и кулаком в глаз, если лицо не понравится.
bither
Oct. 25th, 2013 09:39 pm (UTC)
Смотри, какая мерзкая ситуация. И ведь ты на нее с ножом не кидалась, не так ли? А если бы ты была киргизкой? Нормальной женщиной, у которой предки не белорусы. Ее то за что?
(no subject) - cjdeirf - Oct. 25th, 2013 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Oct. 25th, 2013 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cjdeirf - Oct. 25th, 2013 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cjdeirf - Oct. 25th, 2013 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Oct. 25th, 2013 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cjdeirf - Oct. 25th, 2013 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magictop30 - Oct. 26th, 2013 03:00 pm (UTC) - Expand
ivangoe16
Oct. 26th, 2013 03:45 pm (UTC)
В России же можно все и загнать, простите, охамевшее бы
…жить в обществе, где дикарь чувствует свое превосходство над цивилизованным человеком, потому, что цивилизованный человек воспитан - невозможно.
..не национальная проблема сейчас стоит перед Россией - ментальная. Дело не в национальности животного, а в том, что оно животное. Животное может быть и славянской, и украинской, и еврейской национальности, но суть не в том, кто ты - суть в том, какой ты. Надо не овощебазы громить, а вычислять и сдавать продажных ментов, паспортистов, пограничников - всех тех, кто пропускает дикарей в российские города, кто дает им там жить, потворствует им в их хамстве, невоспитанности.
…нормально ли это - требовать от гостя соблюдения приличий, принятых в твоем доме? Или надо дать ему возможность "чувствовать себя как дома", даже если это неприятно хозяину?


Всё верно.
Перерезать всю гопоту.
Для начала.
Именно гопота(служащая в полиции, жрущая пиво и срущая повсеместно, ездящая как суки по дорогам, срущая на всех дорогах, срущая во всех лифтах и во всех подъездах- именно гопота хозяин России.
Вырезать её - и чорножопая гопота снивелируется.
А пока- все срут.
И чорножопые гопники и беложопые.
Беложопых - больше.

Edited at 2013-10-26 03:46 pm (UTC)
penetrat0r
Oct. 26th, 2013 09:19 pm (UTC)
>Мультикультурность подразумевала капитуляцию более развитой части общества перед менее развитой, но более наглой, агрессивной и отмороженной - из вежливости.

Не так, полагаю.
Думаю, что подразумевалось сосуществование культур после некоего взаимного "притирания", для чего в той же Голландии проводились и проводятся курсы и экзамены по натурализации, "приводящие" в теории культурные реакции понаехов при необходимости ближе к принятому в обществе интерфейсу.
Это помогает несколько больше, чем просто завоз рабсилы в России, но тоже не на 100%, к сожалению.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 124 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek