?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шустера я давно не смотрю.
Кисилева смотрел, а Савика, при всем уважении, не могу...
Уровень дискуссии: "а ты вор! А ты сам вор! А вы все воры! А ты дурак!" в формате 3.5 часа ввергает меня в депрессию.
Мне не интересно видеть наших избранников (пусть бог нас простит за то, что мы выбираем!) брызжущих слюной, окосевших от постоянного вранья, с красными от злости физиономиями.
Некоторых представителей политического бомонда я помню еще в рваных босоножках в конце 80-х и, в принципе, понимаю цену ими сказанному и ими сделанному. Не интересно.
Я люблю хорошую фантастику и триллер, но не переношу гарфомани (я надеюсь все понимают, что я имею в виду).
Но живем мы в одной стране и в результате перед нами стоят одни и те же проблемы.
Все ближе и ближе 28 ноября - дата подписания (или не подписания) соглашения об ассоциации с ЕС. В какой-то мере, подписание соглашения ошибочно трактуется гражданами и блогосферой, как некая "точка невозврата".
На самом деле, это не так. Сам документ, как известно, не гарантирует вхождения Украины в ЕС и ни к чему, кроме как к движению в определенном направлении, не обязывает.
То есть, граждане Украины не обязаны менять сексуальную ориентацию, разрушать свою инфраструктуру и выжигать поля и сады - это пропагандистские глупости, рассчитанные на тех, кто с документом не знаком. Но (и это правда!) предприятия нашей страны, если они хотят торговать на рынке ЕС (500 миллионов человек, между прочим!), должны привести свою продукцию к международным стандартам качества. Это тяжело, но возможно.
Но самое интересное - это танец с саблями, который танцуется вокруг этого не особенно экономически значимого документа. И это говорит о его большой политической значимости.

Давайте без экивоков.
Сегодня Украина представляет из себя девку на выданье. Не ту стройную, волоокую да чернобровую, которую все хотят, а такую пожившую, хорошо потрепанную Галю, весом под центнер, с морщинистым, словно печенное яблоко личиком да целлюлитом от затылка до пяток, которая бегает по гдавной улице от угла к углу и орет хриплым прокуренным голосом: "Ой, подывыться яки у Гали цыцькы! Ой, да подывыться яка в Гали дупа! Ой, невже Галю нихто не хочэ? Невже Галю нихто визьмэ?"
Кажется мне, что речь идет не о цивилизационном выборе, а о том, кто больше даст "за Галю" - Владимир Владимирович или ЕС вместе с США.
У Владимира Владимировича есть причины и желание оставить Украину в российской орбите влияния и эти причины даже не военного, а чисто экономического характера. Тише, тише, дорогие приверженцы русского мира, я знаю, что Россия без Украины проживет легко. Но если вы почитаете Гумилева или Бжезинского, то познакомитесь с иной точкой зрения - Россия, как империя, без Украины состояться не может. Если у Гумилева это соображение имеет философскую природу, то у бывшего госсекретаря США - экономическую.( тут моя вина, я не проверил авторство высказывания - это не Бжезинский. Но именно этот аргумент особенно люб сторонникам ТС. Так что авторство я дезавуирую, а вот суть высказывания остается.) По его словам, рынки емкостью менее 200 000 000 человек не самодостаточны и не выживают. Россия + Украина + Белоруссия + Казахстан - самодостаточный рынок. После ухода Украины положение меняется и Россия должна задуматься об объединении с тем же рынком ЕС - это вопрос выживания, экономического благополучия. Но вхождение в рынок ЕС означает начало изменения чекистско-феодального уклада внутри РФ, а кому это нужно? Уж никак не чекистам, которые давно уже владеют феодами, где установили свои порядки.
Путину нужно оставить Украину в сфере своего влияния и управления. Поэтому, несмотря на громкие заявления о том, что подписание ассоциации с ЕС - внутреннее дело Украины, Россия продолжает демонстрировать свое отношение к намеченному на 28.11. акту. Из инсайдерской информации - некоторые предприятия Метинвеста были поставлены в известность российскими партнерами о прекращении действия некоторых дорогостоящих контрактов на поставку металлопроката в РФ. Просто так. Без причин и объяснений. Пока об этом не писали - возможно, пытаются исправить положение дел.
Предприятия металлургии, химпром, пищевики, машиностроители - все жалуются на то, что российская сторона в массовом порядке пересматривает подписанные соглашения или разрывает их, без исполнения обязательств.
По поводу нефти и газа - мы все узнаем в самое ближайшее время. Зимой. Если природа поможет, то зима не будет суровой, иначе мы хлебнем братской любви по самые гланды.
Понимая, что одним кнутом результата не добиться, РФ предлагает Гале ряд серьезных преференций и льгот, которые реально помогут битой украинской экономике чувствовать себя хорошо даже без радикального лечения. Еще раз повторю - существенная помощь и реальные льготы предлагаются нашей стране при условии неподписания соглашения. Это исправит положение сегодня на сегодня, но в долгосрочной перспективе усугубит деструкционные процессы, протекающие в экономике - без глубокого реформирования и изменений в законодательной базе, такого рода преференции подобны уколу морфия с витаминами при начавшейся гангрене. Помните: "Больной перед смертью потел? Потел... Это хорошо!"

Европа тоже готова щедро одарить нашу Галю, справедливо полагая, что если Путин вернет России Украину, то на кураже вполне может попробовать вернуть что-нибудь еще, а это может стать неприятной неожиданностью.
Да и 46 миллионов покупателей - это +10% к существующей потребительской базе.
Да и страна неплоха, если руки приложить - промышленность, атомная энергетика, сельское хозяйство, полезные ископаемые, геополитическое положение...
В общем, наша Галя - девушка хоть куда... Хоть туда, хоть сюда... По мне, так этот комплимент звучит весьма двусмысленно, но положение вещей отражает целиком и полностью. Ходят слухи, что до саммита визит в Украину нанесет никто иной, как целый Госсекретать США. Не старина Збигнев, а нынешний. А Госсекретари просто так приезжают редко, у них работа такая - ездить по делу.

Положение Гали оказалось крайне выигрышным - может, ее и не хотят, а любить будут. Может и не искренне, но глубоко и старательно - причем вне зависимости от того, куда она пойдет: на запад или восток.
Янукович и компания сейчас могу выбирать - кто больше даст, туда и пойдем. Процесс торговли проистекает нервно, с взаимными обидами клиентов, неприязнью, грязной информационной борьбой и под постоянные крики Гали: "Ой, та не забувайте яки у Гали титьки!".

О! Я забыл сказать об освобождении Тимошенко или ее лечении за рубежом!
Говорю. Этот вопрос на подписание соглашения никак не повлияет.
Хоть тушкой, хоть в консервах - Украину будут тащить или в Ассоциацию или в ТС. Это вопрос геополитический. А геополитика слабо интересуется отдельными человеческими судьбами.
Если уж Юлией Владимировной не озабочены лидеры объединенной оппозиции, то ЕС уж точно не будет рисковать своей зоной влияния.

Теперь - прогноз.
Есть у меня предчувствие, что Ассоциация будет подписана в любом случае. Вопрос принципиальный, и стороны в споре за Галино тело не постоят за ценой. У ЕС шансов больше, потому что последние несколько лет Россия проводила необоснованно жесткую, унизительную для соседа политику и настроила против себя не только политическую и промышленную элиту, но и часть населения. Грубо говоря, Галя хочет сменить партнера, ей не нравится садо-мазо, хотя партнер и щедро платит.

Подписание Ассоциации с ЕС не означает отказ России от попыток вернуть Украину в зону влияния, но действовать теперь придется куда как хитрее, умнее и деликатнее. И зная непостоянство Галиных вкусов, ее алчность и безответственность, я бы на месте ЕС не расслаблялся. Изменит на раз!

Есть, правда, еще один вариант - ЕС и Россия договорятся между собой и пошлют Галю в пешее сексуальное путешествие. И останется девка на выданье вечной девкой на выданье... Но этот вариант маловероятен - все-таки такие Гали на улице не валяются и на всякую рано или поздно находится свой Алёшка...
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ibigdan
Nov. 19th, 2013 11:57 am (UTC)
Где б про что ни говорили, всё одно сведёт на баб (с)

А по сути согласен.
Пугалки Медведчука-Путина сделали хорошее дело: не будет необоснованной эйфории, как в 91-м. Все понимают, что дорога в Евросоюз - это трудно. И это опять "эпоха перемен".
elbior
Nov. 19th, 2013 11:59 am (UTC)
Фигасе, Бигдан даже читает ЖЖ, не только пишет в него :)))
(no subject) - bither - Nov. 19th, 2013 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Nov. 19th, 2013 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mantix - Nov. 19th, 2013 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 19th, 2013 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morvin565 - Nov. 20th, 2013 11:27 am (UTC) - Expand
elbior
Nov. 19th, 2013 11:58 am (UTC)
А сложно было на нормальном украинском языке написать слова Гали?
"Невже", кстати, вместе пишется.
В остальном, конечно же, поддерживаю.
bither
Nov. 19th, 2013 02:11 pm (UTC)
Невже исправил.
В моем компьютере нет украинской раскладки. Я не использую украинский в быту и бизнесе. Только читаю иногда или фильмы на нем смотрю.)))

Edited at 2013-11-19 02:12 pm (UTC)
bloody_icon
Nov. 19th, 2013 12:28 pm (UTC)
Кто первый скажет слово "Китай"?
chert999
Nov. 19th, 2013 01:54 pm (UTC)
Днепр протекает все-таки далековато от китайско-финской границы...
(no subject) - bloody_icon - Nov. 19th, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 19th, 2013 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloody_icon - Nov. 19th, 2013 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 19th, 2013 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloody_icon - Nov. 19th, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 19th, 2013 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bloody_icon - Nov. 19th, 2013 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - invader_avenger - Nov. 19th, 2013 11:16 pm (UTC) - Expand
hind19
Nov. 19th, 2013 01:11 pm (UTC)
Наконец-то разговор перешел в конкретную плоскость: кто поимеет Галю?
Если честно, так и не понял, чем Европа готов одарить Галю перед тем, как ее поиметь?
Если российские предложения отличаются хоть какой-то конкретикой, то соглашение об ассоциации - набор общих фраз, кроме случаев конкретных обязательств и уступок Украины.
o_o_a
Nov. 19th, 2013 01:57 pm (UTC)
Требования Европы - ломание коррупционных схем, честные выборы, снижение административного давления на бизнес (Верховная Ради никак не может принять эти законы, сами понимаете почему). Народ это покупается. Ибо надоело. А бизнесу - новые рынки сбыта, хвала Онищенку, пищевая промышленность уже начала перестраиваться.
(no subject) - bither - Nov. 19th, 2013 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - Nov. 19th, 2013 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 19th, 2013 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - Nov. 19th, 2013 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parador - Nov. 20th, 2013 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - Nov. 20th, 2013 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - parador - Nov. 21st, 2013 12:13 pm (UTC) - Expand
adjedan
Nov. 19th, 2013 01:22 pm (UTC)
Турция подписала соглашение о таможенном союзе с ЕС еще в 1996 году. Но до сих пор в ЕС не вошла.
bither
Nov. 19th, 2013 01:24 pm (UTC)
Спасибо, Кэп!)))
Я в тексте об этом говорю.
Ассоциация вообще ни к чему не обязывает. Только обуславливает вектор движения.
(no subject) - adjedan - Nov. 19th, 2013 01:37 pm (UTC) - Expand
alex_kraine
Nov. 19th, 2013 02:13 pm (UTC)
=О! Я забыл сказать об освобождении Тимошенко или ее лечении за рубежом!
Говорю. Этот вопрос на подписание соглашения никак не повлияет.
Хоть тушкой, хоть в консервах - Украину будут тащить или в Ассоциацию или в ТС. Это вопрос геополитический. А геополитика слабо интересуется отдельными человеческими судьбами.=
Тут Вы, Борис, ошибаетесь. Да, государства-члены дают карт-бланш Ван Рампёю и Эштон, но все равно при подписании нужен консенсус. И если какая-то там Швеция упрется, подписания не будет элементарно. А Швеция вполне может упереться не смотря на все усилия ведомства Эштон.
Ну еще, Вы пропустили, собственно, феодальные методы и нынешних руководителей нашей террито... страны.
bither
Nov. 19th, 2013 02:15 pm (UTC)
В ближайшее время проверим версию с Тимошенко. Осталось не долго.
О наших руководителях и их методах я давно и много писал. Этот пост о Гале :-)
(no subject) - Leonid Vlasenko - Nov. 19th, 2013 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 19th, 2013 04:05 pm (UTC) - Expand
romantik_bred
Nov. 19th, 2013 03:54 pm (UTC)
пост и язык доставил.
но опять же, Россия сделает нам хорошо по конкретным пунктам и сразу. А Европа непонятно что, непонятно когда и не факт, потому что Ассоциация еще ничего не значит.

И еще, природная осторожность приучила относиться с подозрением к тому, что и власть и оппозиция считает как добро (в коем-то веке)
bither
Nov. 19th, 2013 04:12 pm (UTC)
Россия нам хорошо не сделает. Вернее, от этого "хорошо" будет только плохо.
Посмотрите, как наши зашевелились после проблем с газом! Узнали о слове энергосбережение, начали думать о переводе ТЭС на угольную пыль по новым технологиям. Опять-таки, задумались об атомной энергетике - ее у нас много, но нужно еще больше.
Пока гром не грянул, никто не крестился.
Заморозить проблему - это не решить ее, а сделать еще более сложной через время. Мы - энергозависимы. Причем, это не простая энергозависимость, а еще с политическим аспектом. Цена на газ - полбеды. А вот то, что ее можно использовать, как кольцо в носу у быка - это настоящая проблема.
Россия манит нас рыбкой, а Европа пытается заставить нас сделать удочку и откуздрячить браконьеров. Вот и вся разница.
(no subject) - romantik_bred - Nov. 19th, 2013 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 19th, 2013 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romantik_bred - Nov. 19th, 2013 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 19th, 2013 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romantik_bred - Nov. 19th, 2013 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 19th, 2013 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romantik_bred - Nov. 19th, 2013 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 19th, 2013 07:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - romantik_bred - Nov. 21st, 2013 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 21st, 2013 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romantik_bred - Nov. 21st, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russi3 - Nov. 19th, 2013 05:04 pm (UTC) - Expand
bither
Nov. 19th, 2013 05:45 pm (UTC)
Вы знаете, я гетеросексуален. Абсолютно. Среди моих друзей полно чистокровных этнических русаков, которые полностью разделяют курс на ЕС.
Вам задаю стандартных вопрос: вы сами в Европе были? Или только в Клубе Кинопутешествий?
И о каких приглашениях в Европу вы говорите в историческом аспекте? Приведите исторические факты. Мне интересно послушать.
Про запозичення... - standart50 - Nov. 20th, 2013 06:31 am (UTC) - Expand
Re: Про запозичення... - bither - Nov. 20th, 2013 08:07 am (UTC) - Expand
Re: Про запозичення... - standart50 - Nov. 22nd, 2013 06:29 am (UTC) - Expand
krievs
Nov. 19th, 2013 05:12 pm (UTC)
три нуля забыли
200млн человек оценка скорее всего. А источник поточнее можно? Очень интересно, откуда он это выдумал.
bither
Nov. 19th, 2013 05:41 pm (UTC)
Re: три нуля забыли
Смотрите в ссылках к Мировая шахматная доска. Я поищу источник, на который он ссылается.
Re: три нуля забыли - krievs - Nov. 19th, 2013 08:45 pm (UTC) - Expand
Может Витренко знает? - krievs - Nov. 19th, 2013 09:01 pm (UTC) - Expand
Re: Может Витренко знает? - bither - Nov. 19th, 2013 09:08 pm (UTC) - Expand
нет дыма без огня - krievs - Nov. 19th, 2013 10:12 pm (UTC) - Expand
Re: нет дыма без огня - bither - Nov. 19th, 2013 10:28 pm (UTC) - Expand
lightty
Nov. 19th, 2013 06:22 pm (UTC)
Есть у меня предчувствие
Думаю, ЕС лошадью походит: подпишет соглашение с Галей в любом случае:)
bither
Nov. 19th, 2013 06:24 pm (UTC)
Re: Есть у меня предчувствие
Вот и у меня есть аналогичное предчувствие. ))) Галя обречена.
(Deleted comment)
lesnojvolk
Nov. 19th, 2013 07:15 pm (UTC)


Все очень правильно подмечено. Феодал задумался и приуныл. Голову снесут все равно, красные придут или белые.Реакция или точнее звонок поступит из Вашингтона и нападет на него дизентерия. Американцы и их дочернее предприятие - ЕС, не отдадут "скотоотбойник" между Россией и Западом. Вся эта промышленность времен Берия и Хрущева никому нахрен не нужна, а тем более 40 миллионов нищих, а еще пять бродяг, которые скитаются по миру. Путин, пусть лучше Ивановскую губернию поднимает, а разоренную и изнасилованную Галку ему не под силу, если не хочет поломать хребет перед собственными выборами.
orbit_1970
Nov. 19th, 2013 10:28 pm (UTC)
Вот за "возврат" Галки в стойло Владимиру многое, мне кажется, именно по губерниям и простили бы. И дальше бы и больше бы потерпели бы. Скажу больше - видится мне: вернёт Галку - быть ему царём, не иначе

Edited at 2013-11-19 10:29 pm (UTC)
livejournal
Nov. 19th, 2013 08:32 pm (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
orbit_1970
Nov. 19th, 2013 10:20 pm (UTC)
А что толку с таво сваво Алёшки-найдёныша?
Гале если не замуж, то рожать уж точно пора - даже черепахи за столько лет хождения дупу в ноль растрясывают. Хрен бы уже с ним, с мужем.
Только Лёшки нонче не только вдуть - вдарить как следоват не могут. Мож, и на самом деле, судьба девкой помереть?
Владимир Шаргаев
Nov. 20th, 2013 02:26 am (UTC)
я думаю ,что лучше если украину ЕС к себе возьмет , а то все льготы и преференции ей лягут на плечи россиян. мы и так задыхаемся от ежегодного повышения тарифов и цен ,этих коррумпиад ,универсиад и будущих ЧМ по футболу
ja_poki
Nov. 20th, 2013 10:38 am (UTC)
Вау.
Редкий случай когда просто, доходчиво, хоть и слегка цинично описана суть ситуации. Без крайностей и категоричностей, что от одного подписания какой то бумажки мы все моментально и бесповоротно или умрем, или заживем, как у бога за пазухой.
Спасибо, понравилось.
bither
Nov. 20th, 2013 10:42 am (UTC)
Так ситуация сама по себе циничная. Потому что, в принципе, рабыню Изауру так никто и не хочет. А надо...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 82 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek