?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сказать, что я в ярости? Так я не в ярости... Я даже не зол. И не разочарован. Если говорить словами покойного Черномырдина, светлая ему память - что бы мы не делали... получается, как всегда.
Да, господа! Мы обосрались. Можем заявить об этом со всей нашей незалэжной гордостью и категоричностью - обосрались. Позорно, прилюдно, не сумев даже сжать ягодицы... Громогласно просигналили о своем позоре. И тут же пошли лебезить и оправдываться. Даже предать, кук нужно не умеем - ни своих, ни чужих.
Мы же не в Европу шли, нам еще десятки лет надо было идти до той Европы! Мы просто декларировали, что туда собираемся - подметем в доме, помоем посуду, потравим тараканов и мышей и тогда...может быть...если получится...
Я, в принципе, был готов к тому, что и это будет непосильной ношей для наших политиков. Им одна мысль о том, что надо будет не воровать, а бороться с коррупцией, соблюдать законы, модернизировать законодательство и производственную базу казалась страшной. И вот! Испуг взял свое. Медвежья болезнь...
Надо сказать, дорогие соседи пугали нас качественно, а мы изображали безумную отвагу. Берсерки, бл... А сами считали выгоду - где больше урвем? В одном месте предлагали, но с условиями - надо было шевелиться, меняться, что-то делать...
А во втором месте сказали просто: Ляжете - дадим денег. Не ляжете - отпи...дим.
И мы легли. Слава нам. Разумное решение.
Не быть нам педерастами. Не участвовать в гей-парадах. Горе нам, горе!
Дайте мне факел! Хочу пронести его темными улицами своей страны вместе с коммунистами и другими противниками Евроинтеграции!
Но делать это придется с закрытыми глазами. Потому, что мне стыдно.
Это не я лично обосрался, простите. Но, простите, это обосрались мы.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 93 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
urus_hay
Nov. 21st, 2013 04:01 pm (UTC)
Борис, но ведь с самого начала было понятно, что это тупое вымогательство
bither
Nov. 21st, 2013 04:19 pm (UTC)
Устраивать такой цирк на глазах у всего мира из-за подачек - это вообще за гранью добра и зла.
(no subject) - urus_hay - Nov. 21st, 2013 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 21st, 2013 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimrych - Nov. 21st, 2013 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doktoraikasap - Nov. 22nd, 2013 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimrych - Nov. 22nd, 2013 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - doktoraikasap - Nov. 22nd, 2013 05:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - doktoraikasap - Nov. 22nd, 2013 08:50 pm (UTC) - Expand
beskarss217891
Nov. 21st, 2013 04:06 pm (UTC)
Ну что за нехорошая привычка - распространять проблему на всех, но самому чистеньким оставаться? Ушат фекалий плеснуть на вентилятор, а сам, дескать, "весь в белом".
Спокойствие, гражданин!
Я еще не уверен в отмене ассоциации (это еще метания, еще торговля, еще все можно переиграть, подписать документы в Литве, как подписывают договор с пробелами в условиях), а если все-таки отменят - то праздник на улице всех тех, кто декларировал необходимость восточного вектора.
Где тоже развивают производство.
И тоже борются с коррупцией.
И многие отрасли выглядят очень достойно.
И говорят на одном языке с нами - во многих смыслах.
Так что, точнее было бы "Да, господа-евроинтеграторы! Мы обосрались."


bither
Nov. 21st, 2013 04:12 pm (UTC)
Ну, радость пятой колонны я предвидел. :-) поздравляю. Расскажете, как легко и прекрасно вы теперь заживете. И как для вас все изменится к лучшему.
(no subject) - chay_fey - Nov. 21st, 2013 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 21st, 2013 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chay_fey - Nov. 21st, 2013 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beskarss217891 - Nov. 21st, 2013 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 21st, 2013 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beskarss217891 - Nov. 21st, 2013 04:50 pm (UTC) - Expand
andergx
Nov. 21st, 2013 04:15 pm (UTC)
Ян, лично мне кажется - все не только ниразу не кончилось, а все только-только начинается. И уже точно я не вижу Украинскую сторону "обосравшейся". Признаюсь - резкая смена курса была как-то "слегка удивительна и малость непонятна" (не сказать, что я ваще нихуя не понял), но вы же прекрасно знаете - по старым внутри-политическим традициям в наших странах (что в РФ, что в Украине) никогда декларируемое не совпадало с исполняемым. Так что давайте не будем делать поспешных выводов, еще не известно кто действительно проиграл.
bither
Nov. 21st, 2013 04:22 pm (UTC)
У нас будет дешевый газ. Но возможность стать нормальной страной мы продали.
(no subject) - andergx - Nov. 21st, 2013 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 21st, 2013 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andergx - Nov. 21st, 2013 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Nov. 21st, 2013 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Nov. 21st, 2013 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dir_for_live - Nov. 21st, 2013 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 21st, 2013 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dir_for_live - Nov. 21st, 2013 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 21st, 2013 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dir_for_live - Nov. 21st, 2013 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims_mcdimus - Nov. 21st, 2013 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amwerden - Nov. 21st, 2013 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vaycartana - Nov. 22nd, 2013 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - turner_1k62b - Nov. 23rd, 2013 06:33 am (UTC) - Expand
igor_ukraine
Nov. 21st, 2013 04:45 pm (UTC)


24 листопада о 12.00 годині - всеукраїнська акція "Я обираю ЄС!". Закликаємо українців вийти і засвідчити свій вибір на користь європейської інтеграції у кожному місті!
Всеукраїнська акція «Я обираю ЄС!» у Києві:
Неділя, 24 листопада, збір о 10:00, Парк Шевченка.
Народне Віче: о 13:00, Європейська площа.

Закликаємо українців вийти і засвідчити свій вибір на користь європейської інтеграції у кожному місті. Акція проходитиме одночасно у Києві, Чернігові, Одесі, Хмельницькому, Житомирі, Феодосії, Дніпропетровську, Черкасах, Миколаєві, Харкові, Луганську, Донецьку
bither
Nov. 21st, 2013 04:48 pm (UTC)
С этими козлами я даже на пиво не пойду.
Как они шикарно в раде 2 недели голосовали!
(no subject) - igor_ukraine - Nov. 21st, 2013 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Nov. 22nd, 2013 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - Nov. 21st, 2013 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheeha - Nov. 21st, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor_ukraine - Nov. 21st, 2013 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 21st, 2013 10:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor_ukraine - Nov. 21st, 2013 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 21st, 2013 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims_mcdimus - Nov. 21st, 2013 10:56 pm (UTC) - Expand
e_xanax
Nov. 21st, 2013 05:02 pm (UTC)
/Им одна мысль о том, что надо будет не воровать, а бороться с коррупцией, соблюдать законы, модернизировать законодательство и производственную базу казалась страшной/

Совершенно зря боятся. Членство в ЕС не помеха.
Leonid Vlasenko
Nov. 21st, 2013 05:09 pm (UTC)
Вот интересна мне теперь вторая сюжетная линия сей мыльной оперы "про Галю", а именно партия Юли, с ее лейтмотивом "Юле-волю!" Денег ЕС за ее освобождение не дал,но чем черт не шутит, может еще покупатели найдутся, глядишь и ТС захочет "выкупить" сиделицу, есть такая маза. Я бы например оценил такой сюжетный ход. Что бы тогда запели в оппозиции? Вряд ли это добавило бы консонанса в их хоре

Edited at 2013-11-21 05:10 pm (UTC)
aleads
Nov. 21st, 2013 05:11 pm (UTC)
Здравствуйте. Решился Вам написать. Я живу в России, в Перми, занимаюсь бизнесом. Мы с Вами практически одного возраста. Моя семья была эвакуирована из Киева, мой отец и его старший брат закончили Диит, мои двоюродные брат и сестра живут в Днепропетровске. Я с интересом читаю Ваши суждения о политике Украины и России и практически полностью с Вами согласен, но..... Я не верю в благородные цели Европейских политиков, думаю, что основной целью является не подьем экономики и развитие демократии в Украине, а желание оторвать ее от России. Максимально обезопасить себя от возможного восстановления игрока с глобальными возможностями ( хорошего или плохого ). Можно сколько угодно рассуждать о демократии и иных благородных идеалах но экономика первична. Поверьте, я вменяем, и знаю - в ЕС детей не едят и там хорошо. В предыдущем посте Вы назвали цифру 200 млн. - население. Наверно это так. Когда кто-то слабеет, самые благородные партнеры по бизнесу отрывают куски. Конкурент, даже потенциальный или дряхлеющий никому не нужен. "Акелла промахнулся".
Извините за сбивчивость, мало опыта пространно писать.
Если Вам интересно готов продолжить разговор.

С искренним уважением, Александр.
Leonid Vlasenko
Nov. 21st, 2013 06:27 pm (UTC)
К
Я считаю не корректным утверждение, что ЕС "отрывает" Украину от России. Мы уже более 20 лет как оторваны. И если быть точным - то нас в ЕС особо никто не зовет и не "принуждает к дружбе", как некоторые, это мы туда рвемся. Честно говоря, от нашей сегодняшней власти я такой прыти не ожидал, ну никак нашего преза не назовешь проевропейским, особенно в контексте демократии и развития цивилизованного рынка - и тут вдруг на тебе "почти вступили в ЕС". Но оказывается это был просто банальный блеф, чтобы срубить по-легкому деньжат либо с ЕС либо с России. Кто-то внушил нашему гаранту что Украина имеет неслабое геополитическое значение и он сразу смекнул, что это можно хорошо продать тем лохам которые в это верят, и лучше не оптом а частями. Вот и затеял эту нехитрую комбинацию в ожидании у кого нервы сдадут первым. И если ЕС глубоко по фиг наша членство, они со своими Грециями никак не разберутся, то Путин видно клюнул и что-то пообещал, или денег или газ по братской цене, не знаю. Если у России хватит денег кроме содержания Кавказа еще оплачивать свои геополитические интересы в Украине - то велкам, наши "пацаны" которые при власти, готовы к переговорам о цене, ибо, как нам сегодня сказали, в EС их не поняли и денег не дали.


Edited at 2013-11-21 07:00 pm (UTC)
Сынок, ты сам -бред - krievs - Nov. 22nd, 2013 08:58 pm (UTC) - Expand
Re: Сынок, ты сам -бред - doktoraikasap - Nov. 22nd, 2013 09:03 pm (UTC) - Expand
Re: Сынок, ты сам -бред - doktoraikasap - Nov. 22nd, 2013 11:42 pm (UTC) - Expand
morvin565
Nov. 21st, 2013 05:11 pm (UTC)
Преждевременная паника. Еще ничего не решилось, а то, что ляпает Дед-пиздун, так это дело десятое, он еще и не такое выдавал, кровосися ёпт. Даже если ассоциацию не подпишут, в ТС Украина врядли войдёт, во-первых зРада не даст провести ни одного закона в лице оппов, а во-вторых, Семья как не хотела пасть в бесславной войне с гос. капами РФ, РФ и Казахстана, так и не хочет, т.е. Путин будет давать плюшки Януковичу уже только за неподписание. Если всё обстоит именно так как нам скармливают. Не стоит и забывать о населении, которые последнее время хорошенько встряхнулось интенсивной антиукраинской пропагандой из РФ, не говоря уже о тех, кто никогда и не хотел в Таёжный Союз. Так и будет продолжаться многовекторность а-ля Кучма.
garbyzek
Nov. 21st, 2013 06:06 pm (UTC)
все.
кацапы, рано радуетесь тупые дурачки.
doktoraikasap
Nov. 22nd, 2013 06:00 pm (UTC)
Re: все.
Кто радуется? Мы издеваемся :) Дурачки на зло маме ушки морозят :)
(Deleted comment)
Re: все. - bither - Nov. 22nd, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
Re: все. - doktoraikasap - Nov. 22nd, 2013 09:00 pm (UTC) - Expand
Re: все. - garbyzek - Nov. 24th, 2013 05:50 pm (UTC) - Expand
filozoff
Nov. 21st, 2013 07:23 pm (UTC)
Пять копеек без эмоций
Постараюсь убедить читателей, что еще игра не закончена:
1. Чего он ездил в Вену? Скорей всего должен быть какой-то там разговор с кем та там...О чем? Скорей всего о бабле. Бабла не дали, что подтверждает вот это
2. Была дана отмашка "по тормозам". Хотя с утра так не планировалось, что подтверждает вот это http://www.pravda.com.ua/news/2013/11/21/7002677/ Планировали включить опять дурочку и тянуть.
Затем что-то пошло не так и появляется наспех написанное Розпорядження Кабмина. Документ сырой, явно сырой. Ян, вы как литератор явно должны это увидеть, писался спехом и без серьезной вычитки. Там есть явные ляпы. И почему Розпорядження? Этим документом (розпорядженням) обычно регламентируется работа текущая работа аппарата Кабмина, т.е. розповсюджується на обмежене коло осіб. Что-то тут не так.
3. Похоже запускается какой-то новый план, что подтверждает:
http://www.pravda.com.ua/news/2013/11/21/7002668/
http://www.pravda.com.ua/news/2013/11/21/7002686/
и не могу найти ссылку, что завтра собирается СНБО. Клюев - серьезный игрок!
4. Партия еще не сыграна. Финал уже нарисовался, ждем коду. Я вам ролик с ванДамом не зря ставил. Растяжка - штука очень опасная. Да, вы сами все понимаете.....
mastergambs
Nov. 21st, 2013 07:26 pm (UTC)
для того чтобы навести у себя порядок нам нужно с кем-то ассоциироваться? или можно начать с покупки веника?
да, и вот еще что - обосрались мы не от испуга, а от того что жрем что попало.
hind19
Nov. 21st, 2013 07:30 pm (UTC)
С тем, что обосрались - соглашусь. Вести себя как непорядочная проститутка - привычно, но в Европе могут не понять.
Ибо не стоит начинать дело, которое нет решимости закончить. Но это у нормальных людей. У политиков - иначе. Подписание ассоциации сейчас - гарантийный проигрыш на выборах 2015. Так как европейское счастье, если и будет, то в далеком будущем, а п...ц от разрыва хоз отношений с РФ и газа для населения по европейским ценам, настанет гораздо раньше. А Александров Матросовых в политике я не вижу.
Думаю, к евроинтеграции Янукович еще вернется. Когда можно будет снять сливки евроинтегратора, но выгребать последствия ассоциации придется уже в статусе переизбранного президента.
bither
Nov. 21st, 2013 08:00 pm (UTC)
Если он не подпишет ассоциацию, то точно проиграет выборы 2015. Тут иначе и быть не может. Интересно, что ему пообещал ВВП? Чем взял? И почему гарант в момент объявления оказался в Вене?
(no subject) - hind19 - Nov. 21st, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amwerden - Nov. 21st, 2013 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vladimir Karpenko - Nov. 22nd, 2013 07:05 am (UTC) - Expand
newsparky
Nov. 21st, 2013 08:09 pm (UTC)
и меня простите тоже...
livejournal
Nov. 21st, 2013 08:34 pm (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
dims_mcdimus
Nov. 21st, 2013 10:21 pm (UTC)
18:09 однопартийцы премьера Николая Азарова попросили не драматизировать ситуацию с приостановкой переговоров с Брюсселем. По словам парламентариев от ПР, только в 2014 году у Украины будет не менее 4 возможностей подписать договор об ассоциации с ЕС

17:37 в Кабмине отметили, что решение об отсрочке подписания Соглашения об ассоциации с ЕС исходило из докладов профильных министров и вице-премьер-министров. Чиновники также добавили, что приостановление подготовки к подписанию Соглашения еще не ставит на нем крест
bither
Nov. 21st, 2013 10:22 pm (UTC)
В базовом документе об этом ни слова.
Конечно, это может быть правдой. Но могут и врать, чтобы выпустить пар.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 93 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek