?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хорошо, что он не гей...

Когда человек идет в политику, он должен понимать, что его шкафы могут быть в любой момент вывернуты наружу. Вместе со всеми скелетами, фантиками и грязным бельем.
Борьба в политике происходит вне всяких правил - с подножками, выстрелами в спину и в лоб, кусанием за задницу и передницу, выдавливанием глаз и отрыванием ушей. В общем, надо быть готовым ко всему.
Абсолютно чистых и абсолютно честных людей на свете нет. Ну, даже если и есть, то их настолько исчезающе малое количество, что брать их в расчет просто нельзя. И в политику такие уникумы тоже не идут. Потому, что не могут. Их тошнит. У них от первого же общения в той среде развивается такой токсикоз, что куда там тем беременным.
Зато люди определенного склада ума чувствуют себя в политике просто превосходно! Но их их на политической арене поджидают разного рода неожиданности.
Все уже поняли о чем я?
Да, я о взломе ящика Кличко и о его содержимом.
Говорят (и это доказывает еще одна украденная переписка), что этот слив организовал Юрий Луценко. Не могу сказать, чтобы я не верил этой информации - в нашем террариуме объединенной оппозиции вполне мог случиться и такой вот казус.
В свое время, когда Билл Клинтон не удержал в штанах свое внезапно возникшее чувство к Монике Левински, главный упрек к нему со стороны избирателей звучал не "зачем дал?", а "зачем врал?".
Политики, которые тоже люди, быстро сделали вывод и Берлускони ничего не отрицал (я бы в его годы тоже гордился))).
Кличко тоже отрицать не стал, предложил нам порадоваться, что он не гей. Ну, если бы он был геем, разговор был бы другой, более толерантный. А так - можно не стесняться.
Нет людей без греха. И политик такой же человек, как и мы все. И слабости ему свойственны, и сильные стороны. Кличко, например, прекрасный боксер. И все. На этом (для меня) его достоинства заканчиваются.
Его ораторские способности, увы, на уровне дрессированной мартышки. Его умственные способности я не могу оценить, лично не знаком, но судя по интервью... Ладно, замнем. Он даже имитировать интеллектуальность не может, потому что... Ладно, замнем...
И вот вскрывают его почтовый ящик! Замрем в ожидании политических мин, информационных бомб, страшных политических тайн и интриг, вырвавшихся на белый свет! Но, нет...
В ящике - перепачканные помадой и присохшей спермой трусы героя, использованные презервативы и молодки разного пошиба, самолюбование, переходящее в болезненный нарциссизм, ниточки, за которые дергают, чтобы наш политик, не дай бог, не ляпнул лишнего.
Какие политические скандалы? И зацепиться не за что! Чистый Фрейд! Совершенно очевидно, что кровь в это случае приливает к кулакам и к голове, причем это не та голова, которая на плечах.
В общем, привет тем, кто думал "шо то шкварчить у него у грудях", потому, что то "шкварчала его папироска". Король оказался хорошо сложен, гол, примитивен, но качественно эрегирован. Мне кажется, что для человека претендующего на роль лидера государства, этих качеств маловато.
В политике есть вещи несущественные - это правдивость, порядочность, последовательность и нравственность.
В политике есть вещи существенные (если ты претендуешь на первые роли) - это ум (по крайней мере - изворотливость), лживость, беспринципность, подлость, сила воли и духа, безжалостность.
Вещи несущественные политическому деятелю или неизвестны, или непонятны, зато необходимым набором качеств он обязан владеть. Причем ум в 99% случаев прекрасно замещается изворотливостью, а сила духа - упрямством.
А что делать, если ничего нет? Если все надо имитировать? Что делать, если интересы не идут дальше женских прелестей? Оказывается, можно делать политическую карьеру. У нас - можно. Рейган всю жизнь доказывал, что политик он куда лучший, чем актер, хотя и актером был хорошим. Шварцнеггер (тоже не образец нравственности) доказал, что он вполне на месте в должности губернатора. В принципе, и боксер может претендовать на место президента, но для этого он должен быть не только боксером. Увы, не наш случай.
Я подозревал, что Кличко не Спиноза. Это было заметно с первого взгляда. Но я не думал, что он совершенно пуст внутри. Совершенно. Как его почтовый ящик, в котором только секс-игрушки и фотографии себя любимого с этими игрушками.
Врагам даже нечего украсть. Нечего предъявить избирателю, кроме постельных подробностей. А мне лично они малоинтересны.
Мда... Я реально разочарован. С таким анамнезом даже в мэры баллотироваться нельзя.
Один плюс - он не гей. Это утешает и радует одновременно. Очень надеюсь, что у Кличко нет второго почтового ящика. Хотя...
Уверен, что он не зоофил. Этого нынче достаточно, чтобы быть политиком, не так ли, username?
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
bloody_icon
Nov. 28th, 2013 11:45 am (UTC)
Отсутствие компромата в почтовом ящике политического деятеля говорит прежде всего о том, что деловую переписку он ведёт правильно.
lohankin_ua
Nov. 28th, 2013 12:26 pm (UTC)
умеющий правильно вести переписку,автоматически применяет правильность к любой переписке.
(no subject) - bloody_icon - Nov. 28th, 2013 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 28th, 2013 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lohankin_ua - Nov. 29th, 2013 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lohankin_ua - Nov. 29th, 2013 09:51 am (UTC) - Expand
yusta_ya
Nov. 28th, 2013 11:55 am (UTC)
У него просто есть еще один (не один) почтовый ящик :)

Не надейся. Есть-есть!

Edited at 2013-11-28 11:57 am (UTC)
bither
Nov. 28th, 2013 12:52 pm (UTC)
Представляешь, что может быть в тех ящиках? Брррр! Страшно подумать! Может, лучше пусть будет геем?)))
(no subject) - yusta_ya - Nov. 28th, 2013 01:18 pm (UTC) - Expand
zmey_gadukin
Nov. 28th, 2013 12:42 pm (UTC)
серьезные вопросы доверять переписке? Почты ломают студенты-второкурсники за небольшие деньги, да и у меня есть не один ящик, а тут публичный человек.
Хотя я не защищаю Кличко. В оценке его способностей, я солидарен с автором поста.
bither
Nov. 28th, 2013 12:51 pm (UTC)
Я не могу представить себе, как можно всерьез рассчитывать на то, что такой человек сможет руководить страной? Хороший боксер, слов нет, такой хороший. Гордюсь и радуюсь! Но мэр? Или президент? Упаси бог!
(no subject) - zmey_gadukin - Nov. 28th, 2013 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_kurbatov - Nov. 28th, 2013 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 28th, 2013 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_kurbatov - Nov. 28th, 2013 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmey_gadukin - Nov. 28th, 2013 01:02 pm (UTC) - Expand
alex_kurbatov
Nov. 28th, 2013 12:56 pm (UTC)
Ян, так может и есть что-то еще, но смысл показывать какой-то позитив его противникам? Думаю, что а) содержание ящика сильно подредактировано, чтобы вызвать именно такую реакцию, б) кое-что туда дабавили для густоты красок.
bither
Nov. 28th, 2013 01:00 pm (UTC)
Саш, там сканы. И лицо на фото не отредактировать вместе с фигурой.
(no subject) - alex_kurbatov - Nov. 28th, 2013 01:03 pm (UTC) - Expand
uarwe11ian
Nov. 28th, 2013 01:18 pm (UTC)
Больше всего поразил имэйл - в.кличко@гмэйл.ком.
Seriously? :)
lorer_denis
Nov. 28th, 2013 01:20 pm (UTC)
Лично я не уверен, что этот ящик, если он был, принадлежал именно Кличко. Что-то как-то последнее время излишне активно его пытаются утопить. То гражданства лишают, теперь вот "ящик поломали".

Но даже если все, что Вы написали, так на самом деле и есть. Если это ящик именно его, и если, как Вы предполагаете, форма действительно соответствует содержанию (поверьте, я видел немало действительно умных людей с излишней склонностью к самолюбованию и иными недостатками). То все равно, на мой взгляд, политик - это прежде всего команда. Команда Кличко лично на меня производит впечатление в целом вменяемых людей. Кроме того, в их состав входит Пинзенык, а присутствие в партии Пинзеныка - лично для меня гораздо более весомый аргумент, чем грязное белье из так своевременно "взломанного ящика".
bither
Nov. 28th, 2013 01:24 pm (UTC)
Так пусть Пинзенык и идет. Зачем вперед это чучелко выдвигать?
(no subject) - alex_kurbatov - Nov. 28th, 2013 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lorer_denis - Nov. 28th, 2013 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Nov. 28th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
Leonid Vlasenko
Nov. 28th, 2013 01:46 pm (UTC)
Особого компромата я тут не вижу, ну бабы, ну вранье. Это явно не тянет на сенсацию. Вот помню Шендерович с Лимоновым отличились, зажигали с Катей Муму, приятно было посмотреть. Так сказать полевые исследования политического секса. Или записи Немцова, когда он поносит своих соратников. Вопрос конечно все ли выложили, или оставили на десерт самое сладкое. Хотя под взломанный аккаунт можно фотошопить мама не горюй. Виталию урок. Политика это не то что ему рассказывал его друг Арни, будучи губернатором, и не то, как это выглядит со стороны, особенно украинская. Есть еще время вернуться в бокс. И уж если оставаться в политике, то надо идти проверенным спортом путем, отработать сначала на "политических мешках" а с боями за пояса (то бишь булаву) повременить. Украинский избиратель мудреет, и бренды типа "Юля" "Кличко" "Тягнибок" "Ющенко" работают все хуже

Edited at 2013-11-28 01:48 pm (UTC)
bither
Nov. 28th, 2013 01:56 pm (UTC)
Согласен. Как бренд Кличко совсем слабенький. Съедят. Да и по заслугам - мыслитель из него, как из пластилина пули.
(no subject) - Leonid Vlasenko - Nov. 28th, 2013 02:19 pm (UTC) - Expand
gennadytarasov
Nov. 28th, 2013 03:14 pm (UTC)
Думаю,что в наших украинских реалиях важно прежде всего,чтобы человек(президент или кандидат)оказался порядочным.Чтобы не по понятиям,а по принципам,чтобы они у него были.Без этого все другие качества вторичны и не существенны.Только в этом случае президент сможет и захочет изменить страну качественно.А умные и умненькие у нас уже были.Их и сейчас полно.Но порядочных среди них не наблюдаю.Только то,что на поверхности всегда болтается,сами знаете,что.
skaerman
Nov. 28th, 2013 03:29 pm (UTC)
Склоняюсь к мысли, что ящик у Виталия не один. Не потому, что не хочу разочаровываться в нём, как в политике, а просто так удобнее (разные задачи на разные адреса) и надёжнее.

Я, конечно, не политик :) и не собираюсь, но агрегатор настроен на сбор почты с девяти ящиков :))
hind19
Nov. 28th, 2013 08:02 pm (UTC)
А что собственно было во взломанных ящиках? А то я все пропустил.
И второе: почему бы не предположить, что показали самое безобидное. Пока...
_artorn_
Nov. 28th, 2013 08:16 pm (UTC)
Трижды пишу комментарий и при попытке отправить, выдает ошибку...

"Нема, ты что обиделся?" (с)
_artorn_
Nov. 28th, 2013 08:17 pm (UTC)
О... а это прошло... Я понял, в этом блоге нельзя защищать Кличко :) Запрещено автоматически :)
dims_mcdimus
Nov. 29th, 2013 01:57 am (UTC)
А разве Кличко сознался? Говорили, что это фэйк.
ukrfan
Nov. 29th, 2013 05:03 am (UTC)
абсолютно не согласен, причем по двум пунктам.
Во-первых, я не согласен с оценкой интеллектуальных способностей Кличко. Он человек решительный, расчетливый, сумевший выстроить как свою карьеру на ринге (в отличие то, скажем, Тайсона, он не просто тупо бил морду), так и жизнь в двух принципиально разных странах; в конце концов, он, вотличие от Азирова, весьма прилично знает четыре языка.

Во-вторых - и это, в отличие от первого пункта, для меня бесспорно - чужие письма нельзя читать никогда, вне зависимости от того, сам ты сунул руку в чужой ящик, или это сделал за тебя кто-то, услужливо подсовывающий тебе содержимое под нос. Этой информации для меня просто нет, и потому я даже не хочу задумываться над тем, фейк это или нет.
bither
Nov. 29th, 2013 07:17 am (UTC)
Деловая хватка есть. Боксер хороший. Но отсутствие интеллекта и примитивность в глаза бросается. Проблема не в женщинах, проблема в том, что человек совсем не тот, каким его нам рисуют водители марионеток. Меня, например, беспокоит, что его пытаются представить, как политического лидера. Потому, что те, кто будем управлять, вовсе неизвестные мне люди с неизвестными намерениями. Вы знаете его кукловодов?
(no subject) - kvkjok - Nov. 29th, 2013 07:48 am (UTC) - Expand
ivlasyuk
Nov. 29th, 2013 04:48 pm (UTC)
Виталия нельзя, действительно, назвать "пламенным оратором". Не может он "всколыхнуть массы" - не дано. (вот Юля - это да. А Виталя - нет..). Изворотливости политической и беспринципности - тоже в нем нет. Макиавелли я думаю, он не читал. И Сунь-Цзы, и много еще чего. Парень он хороший, честный. И он - настоящий герой, без шуток. Народный любимец. Политик из него - никакой. Вопрос в другом - а кто тогда? Ну, вот - назовите мне имя - кого, достаточно известного, и более-менее чистого, незамаранного, обладающего харизмой - народ Украины мог бы выдвинуть в народные вожди?...
bither
Nov. 29th, 2013 04:55 pm (UTC)
Не назову. Нетути. ((( Но и он не торт.
(no subject) - ivlasyuk - Nov. 29th, 2013 05:00 pm (UTC) - Expand
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek