?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Закрывая тему...

Ленина и его братков я терпеть не могу.
Гай Юлий Цезарь, о котором слышали большинство присутствующих, был великий человек, но зачем ломать стулья?
Не хватило сил, настойчивости и ума признать Коммунистическую партию преступной организацией? Официально запретить ее деятельность? А ведь есть за что! Так давайте валить истуканов! У нас их много - 20 000 только самому Владимиру Ильичу! Какое поле для деятельности "Свободы"! Когда собаке делать нечего, она, по крайней мере, решает вопросы собственной половой гигиены, а наши борцуны будут валить идолищ! А сколько еще Петровских, Кировых, Плехановых и прочих вождишек помельче рассыпаны по родным весям? Валить - не перевалить! Вот и будете докладывать своим избирателям об успехах, о том, как вы защищаете из интересы с веревками в руках! Молодцы!
Слабо через суд провести вопрос о нелегитимности Компартии? Слабо законодательно решить проблему с переименованием улиц, с памятниками и прочим идеологическим наследием? Слабо. С кувалдами вы смотритесь куда органичнее.
И, вообще, я не понимаю, куда смотрят патриоты Украины? Почему до сих пор стоит на одной из главных площадей памятник польскому шляхтичу Богдану Хмельницкому, предавшему всех и вся, и побежавшему спасаться к русскому царю? Непорядок! Ведь именно он организовал ту самую "дружбу", которая так вам не нравится! Он оторвал кусок Речи Посполитой, назвал его Украиной и отдал в руки московитам! Что он там булавой размахивает? Ату его! Валить!
Кстати, надо обратиться к еврейской общине, она должна поддержать! У них с Богданом свои счеты, тысяч так на 600 невинно загубленных душ, так что можно еще и с евреев денег срубить за зачистку постамента.
Без шуток, в свое время узнав, что улицу Ленина переименовали в улицу Богдана Хмельницкого, я плакаль...

Несомненно, памятники большевикам - палачам народов, не должны стоять на наших улицах. Наши улицы не должны носить имена сатрапов, убийц и садистов, которые калечили 1\6 часть света 70 с лишним лет. Но происходящее вчера - тот же большевизм, только одетый в другие цвета. Не вижу разницы. То же пренебрежение к законам, тот же идеологически оправданный вандализм, та же тупость и опора на маргинальные круги протестующих.





promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
ja_poki
Dec. 9th, 2013 09:42 am (UTC)
По Хмельницком согласен. Как же это он, падла такая, наплевал на европейский выбор, насильно вырвал страну из лона европейской цивилизации, иностранных оккупантов зазывал, ну и т.д.
Не нравится Ленин, так демонтируйте его, а на это место поставьте другой памятник. Но ломать не строить же. Европейцы блин(
VLad Medved
Dec. 9th, 2013 10:10 am (UTC)
По Хмельницком согласен. Как же это он, падла такая, наплевал на европейский выбор, насильно вырвал страну из лона европейской цивилизации, иностранных оккупантов зазывал, ну и т.д.

не читайте до обеда советских газет©
(no subject) - ja_poki - Dec. 9th, 2013 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 9th, 2013 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ja_poki - Dec. 9th, 2013 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - VLad Medved - Dec. 9th, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 9th, 2013 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - VLad Medved - Dec. 9th, 2013 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 9th, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - VLad Medved - Dec. 9th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 9th, 2013 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - VLad Medved - Dec. 9th, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 9th, 2013 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VLad Medved - Dec. 9th, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morvin565 - Dec. 9th, 2013 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 9th, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ja_poki - Dec. 9th, 2013 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - VLad Medved - Dec. 9th, 2013 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 9th, 2013 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ja_poki - Dec. 9th, 2013 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - VLad Medved - Dec. 9th, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 9th, 2013 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VLad Medved - Dec. 9th, 2013 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_poki - Dec. 9th, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VLad Medved - Dec. 9th, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_poki - Dec. 9th, 2013 12:09 pm (UTC) - Expand
igor_ukraine
Dec. 9th, 2013 09:51 am (UTC)
Ну, ужас! Но не "ужас-ужас-ужас"!
Мне кажется, что этому событию придают слишком много внимания. Ну придумал кто-то в оппозиции, как слегка выпустить пар из толпы, уже давно требующей хоть какого-либо заметного действия.
Свалили - да и хрен с ним, давно пора. Никто пока не пытается сделать из этого символ преодоления некоего этапа.
Вялотекучесть Майдана требует действий, бескровных, заметных и в то же время максимально приближенных к законным или хотя бы морально оправдываемых.
bither
Dec. 9th, 2013 09:55 am (UTC)
Re: Ну, ужас! Но не "ужас-ужас-ужас"!
Ну, да... Армия должна быть занята...
Вам не кажется, что Тягнибок просто не контролирует своих вурдалаков?
Я, честно говоря, от это глупости слегка обалдел! Они, наверное, на Януковича работают по недоумию судя...
pascendi
Dec. 9th, 2013 10:03 am (UTC)
Украинцы же, вроде бы, в Европу собирались?
Так там такое поведение (памятники ломать) не принято, считается антиобщественным.

В Лондоне, например, возле здания Парламента стоит себе памятник Кромвелю, и ничего. Был такой персонаж в истории.
bither
Dec. 9th, 2013 10:06 am (UTC)
Исторически вы не правы. Именно англичане положили начало традиции уничтожения памятников. Они и французы во время революции. В Англии и Франции не осталось практически ни одного аутентичного памятника. Это так, между прочим...
Мудаки редкие.
(no subject) - pascendi - Dec. 9th, 2013 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 9th, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 9th, 2013 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 9th, 2013 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 9th, 2013 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VLad Medved - Dec. 9th, 2013 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 9th, 2013 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 9th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - VLad Medved - Dec. 9th, 2013 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 9th, 2013 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 9th, 2013 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - VLad Medved - Dec. 9th, 2013 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 9th, 2013 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - VLad Medved - Dec. 9th, 2013 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - VLad Medved - Dec. 9th, 2013 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 9th, 2013 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - VLad Medved - Dec. 9th, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 9th, 2013 11:33 am (UTC) - Expand
VLad Medved
Dec. 9th, 2013 10:05 am (UTC)
К какому царю? К этому шоле?
побежавшему спасаться к русскому царю?

“Пишут, что Московской Царь писал крепкие грамоты до Хмельницкого, мужиком его называючи, и росказал ему, чтоб до его митрополии Москвы становился… Хмельницкий отказал великим сердцем и называючи Московского Царя жыдом, и обещает, что имеет прити до столицы, коли весна гораздо станет, со 100 000, чтоб только изволил подождать в своей столице Царь”
Источник: Памятники дипл. снош. древ. Рос.— Ч. I.— Т. III.— С. 671.
bither
Dec. 9th, 2013 10:12 am (UTC)
Re: К какому царю? К этому шоле?
Отказал? Да что вы говорите? А как же воссоединение? Или мне почудилось, что я учился в университете имени 300-летия воссоединения Украины с Россией.
А то, что это угробище даже москаля "жыдом" называло... Ну, так чего с него взять?
Положение поляков вследствие холодов и недостатка продовольствия было тяжёлое; они принуждены были заключить довольно унизительный мир с крымским ханом, чтобы только разорвать союз его с Хмельницким. После этого татары с королевского позволения стали опустошать Украину. При таких обстоятельствах Хмельницкий снова обратился в Москву и стал настойчиво просить царя о принятии его в подданство. 1 октября 1653 года был созван Земский собор, на котором вопрос о принятии Богдана Хмельницкого с войском запорожским в московское подданство был решён в утвердительном смысле. 8 января 1654 года в Переяславле была собрана рада, на которой после речи Хмельницкого, указывавшего на необходимость для Украины выбрать кого-нибудь из четырёх государей: султана турецкого, хана крымского, короля польского или царя московского и отдаться в его подданство, народ единодушно закричал: «Волим под царя московского, православного»[37].
andergx
Dec. 9th, 2013 10:16 am (UTC)
Точно-точно, и чтобы под каждым действием своя петиция обреталась. Ведь свалить памятник любой дурак смогет, а нет чтобы на лыжах, стоя и в гамаке, да читая стихи Мандельштама? Чтобы на каждый памятник и по 10 лет словесных баталий, да с тасканием друг-друга за бороды, обливая водой и отвешивая в ухо.
bither
Dec. 9th, 2013 10:21 am (UTC)
Не надо петиций. Достаточно провести закон. Настойчиво. Наняв лучших юристов, если надо. Раз - и сняли.
(no subject) - andergx - Dec. 9th, 2013 12:15 pm (UTC) - Expand
mashakr
Dec. 9th, 2013 12:23 pm (UTC)
А Цезарь-то тут при чём?
taiko2
Dec. 9th, 2013 12:48 pm (UTC)
«Не хватило сил, настойчивости и ума признать Коммунистическую партию преступной организацией? Официально запретить ее деятельность? А ведь есть за что!»

Та ладна! Вон, в 91-ом пытались в КС РФ протащить т.н. «Дело КПСС» - два клоуна Макаров да Шахрай (кстати пикантный момент – узнал, что в переводе с украинского «хашрай» означает «мошенник», так ли сие? Ежели не фейк, то весьма показательно) уж как старались, - сколько шекспировских страстей, сколько пафоса (одна т.н. Папка №1, ставшая основой т.н. катынского дела, где все шито белыми нитками чуть больше, чем полностью, чего стоит), а в итоге что? Правильно - обгадились весьма жиденько, - и это несмотря на всю остроту момента и практически поголовное в те годы презрение к коммунистам. Что само по себе показательно. Всерьез полагаю, что и у вас на(в) Украине будет ровно то же самое. Ибо да – прав киношный Данила Багров: правды за ними нет.

А вот к т.н. "евромайданщикам" у меня есть только один вопрос: отчего они, откровенно желающие превратить Украину в смесь этнографического хуторка и резервации дешевых гастарбайтеров для Зап.Европы именуют себя "украинскими националистами"?

В реальности по сравнению со всякими Петлюрами-Бандерами-Тягнибоками и пр. как раз именно Ленин имеет куда большее право называться "украинским националистом", ведь именно при нем была созданы и УССР и те самые большевики, которые дали Украине её поныне еще как-то работающую нехилую промышленность (да и современное сельское хозяйство там тоже сейчас отнюдь не на хуторских дядьках с волами, а именно на советском наследстве держится).

Т.е. почти всё материальное сейчас на Украине это наследство от большевиков Ленина, а от всяческих их противников-"националистов" в наследство остались только песенки про "героев Крут и УПА", у которых тоже был "европейский выбор". С усиками то Пилсудского, то Гитлера...

P.S. За остальное умолчу – Закон Валетова прост как вода и эффективен как кирпич: во всем и всегда виноваты большевики (даже если панство Яна Каземира притесняло православных, или казаки Богдана Хмельницкого громили шинкарей – это все кровавый Сталин дотянулся сквозь века), потому без комментариев.
bither
Dec. 9th, 2013 01:16 pm (UTC)
Я неоднократно писал о парадоксе - Украины, как государства до большевиков не существовало. Это факт. Но этот факт не опровергает мерзость большевизма, как строя. Причем его всемирную мерзость, античеловеческую суть.
Вы закон Валетова слишком обобщаете. ))) Есть конкретные точки для его приложения.
(no subject) - taiko2 - Dec. 9th, 2013 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 9th, 2013 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lorer_denis - Dec. 9th, 2013 01:30 pm (UTC) - Expand
lorer_denis
Dec. 9th, 2013 01:27 pm (UTC)
"Нашей революции нужен символ, который можно будет громко и с помпой повергнуть в прах" (с) Р.Хайнлайн "Луна - суровая хозяйка" (Может, не дословно, но смысл у него был такой)
Памятники Ленину, ИМХО, на роль того, что повергается в прах, вполне подходят. За них, ИМХО, ответственность будет наименьшая. Ведь эти люди, которые собрались сейчас на Майдане - они ведь, ИМХО, обязательно захотят что-нибудь сломать или разбить. Мое отношение к Майдану - целиком положительное, но толпа - есть толпа. Вполне возможно, что инициаторы сноса памятника, направив агрессию толпы на каменного идола давно рухнувшей веры, кого-то спасли от тяжких телесных, а кого-то - от срока за их нанесение.
pascendi
Dec. 9th, 2013 06:36 pm (UTC)
Почитал тут комментарии вот к этому сообщению:
http://www.segodnya.ua/ukraine/evromaydanovcam-srochno-nuzhny-benzin-voda-i-drova-481174.html

Весьма впечатлился. Оказывается вот что на самом-то деле киевляне думают про майданщиков...
bratgoranflo
Dec. 10th, 2013 08:00 pm (UTC)
Учитывая, что сайт "Сегодня" одно из излюбленных мест тусовки интернетных ватников - характер комментариев более чем предсказуем)))
(no subject) - morvin565 - Dec. 11th, 2013 11:49 am (UTC) - Expand
morvin565
Dec. 11th, 2013 11:48 am (UTC)
По поводу Ленина и в догонку разговора об уничтожении украинской интеллигенции одной из прошлых тем: http://morvin565.livejournal.com/22951.html
Пресняков Михаил Вячеславович
Apr. 11th, 2015 06:43 pm (UTC)
"Но происходящее вчера - тот же большевизм, только одетый в другие цвета. Не вижу разницы. То же пренебрежение к законам, тот же идеологически оправданный вандализм, та же тупость и опора на маргинальные круги протестующих".
Замечательно! Но я бы поменял "вчера" на "сегодня"...
( 80 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek