?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отвращение.

Трудно было подобрать более унизительное определение для отношения к событиям последних дней.
"США выражают отвращение в связи с решением украинских властей встретить мирные протесты на Майдане Незалежности в Киеве спецназом, бульдозерами и дубинками, вместо того чтобы с уважением отнестись к демократическим правам и человеческому достоинству", - говорится в заявлении Керри, обнародованном в среду, 11 декабря.

Убийственное определение. Человек, имеющий стыд, наверное, сгорел бы, но у нас стыд не имут не только мертвые, но и власть имущие. Стыд отмирает, как рудиментарные органы у высших приматов – постепенно, в результате эволюции из человека разумного в политического деятеля. Вместе с ростом благосостояния и общественной значимости.
Я испытываю бОльшую симпатию к тому пареньку, что по глупости или по нужде снимал шапки с прохожих, чем к тому холеному барину, что брезгливо кривил рот во время круглого стола, говоря о собственном народе. У того паренька был шанс измениться к лучшему, а этого барина шансов нет. Уровень высшего существа достигнут. Кушайте – подано!
В моей ленте сегодня ночью были два типа людей – одни ехали на Майдан - помочь протесту, другие радостно аплодировали решению президента о «расчистке улиц». Все они были моими согражданами, в абсолютном большинстве с дипломами о высшем образовании, представители творческой и технической интеллигенции, люди читающие, умные…
Никого не осуждаю. Никого не забанил и не расфрендил за политические убеждения. Я приветствую плюрализм мнений, но мне очень хочется спросить у сторонников нынешней власти: ребята, вам не стыдно за тех, кого вы поддерживаете? Вы серьезно считаете, что действия партии власти отвечают хоть каким-то требованиям морали? Вы что не видите, что все – суды, прокуратура, силовые органы – давно вне правового поля? О каком равенстве прав и требований можно говорить, если с вами играют крапленой колодой?
На выборах 2015 года мы снова столкнемся с опытными шулерами, вооруженными админресурсом, боевиками в «адидасках», «беркутом», финансовыми ресурсами, продажными членами комиссий… Там все накатано – не в первый раз рихтуются результаты наших с вами волеизъявлений. Но отрихтовать их можно на 5-7%, но не на 20. Значит, наша с вами задача обеспечить перевес альтернативного кандидата настолько, чтобы фальсификация стала невозможной.
Не стройте иллюзий – сам Гарант не уйдет. Не в Европах, чай, проживаем… Ни прописанной процедуры импичмента, ни нормального парламента, ни стыда, ни совести… Зачем уходить? Более того, не уверен, что в сегодняшней ситуации партия власти вообще допустит выборы в 2015 году.
Скажу больше – крайне неприятную для моих единомышленников вещь. Не факт, что идея смены власти получит нужную поддержку на выборах и к этой мысли тоже надо отнестись спокойно. Общество поляризовано. Хотим мы того или не хотим, но есть отличное от нашего мнение. И оно имеет своих сторонников и право на существование. Вы уверены, что при ЧЕСТНОМ подсчете голосов на выборах или референдуме, победит «европейский выбор»? У меня такой уверенности нет.
Еще одна проблема в отсутствии внятного лидера со стороны оппозиции. Протестное голосование уже привело к трону Семью. Голосовали не за Януковича или Юлю, голосовали против Юли – за Януковича и за Януковича – против Юли. Теперь пожинаем результаты. Меньшее зло, говорите? Когда-то в одной из книг «Ничьей Земли» я взял эпиграфом очень умную фразу: «Выбирая меньшее зло, помни, что ты выбрал зло». Нужен лидер. Нужен человек, который не принадлежит к нынешним кланам власти или оппозиции. А его нет.

Много моих друзей сегодня сказали мне: «Если бы я вчера был в Киеве, я был бы на Майдане». Вся моя лента пестрела сообщениями» «Едем на Майдан», «Мы поехали. Звоните», «Я – на Майдан». Возможно, что мы проиграем. И не надо на меня шипеть! Напомнить 2004-й? Или сами все знаете? Но… Еще несколько месяцев назад я говорил: «Второго Майдана не будет» и, знаете, я рад, что ошибался. Люди вышли на площадь не за Тимошенко, Тягнибока, Кичко, Турчинова или Яценюка – они всего лишь оседлали процесс. Люди вышли потому, что еще не забыли, что значит гордость. Чтобы показать, что в Украине существует гражданское общество и, если убрать с Майдана экстремистов и правое крыло, то это было воистину гандийское сопротивление. Сегодня ночью вы показали настоящую гуманность своего протеста.
Я редко говорю такие пафосные слова, но были моменты, когда я гордился своей страной, гордился народом. Это стоит дорогого.
Украина показала миру, что не подписание бумажек в Вильнюсе делает ее страной с европейскими ценностями, а свободолюбие и противление насилию в любой форме.
Ребята! Мы с вами в разных городах, мы разные по языку, но есть вещи, которые делают из нас народ – не нацию, а именно народ – это понимание того, что свободу не остановить, если она в крови у людей! Свобода внутри нас и поэтому мы вместе!
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 140 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ja_poki
Dec. 11th, 2013 11:37 am (UTC)
Мой друг сегодня вроде едет.
А по поводу заявления Керри, то я бы так не убивался, двуличность политиков вообще, и СШАшных в частности явление такое же нормальное как снег зимой.
Опять таки, это к тому, что "другая страна лезет в дела нашей страны, как так можно?".
bither
Dec. 11th, 2013 12:15 pm (UTC)
Я Керри понимаю, и чувства его поддерживаю.
(no subject) - ja_poki - Dec. 11th, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obatonov - Dec. 11th, 2013 07:27 pm (UTC) - Expand
tutankanara
Dec. 11th, 2013 12:01 pm (UTC)
Я бы хотел, чтобы сторонники Европы в Украине победили. Европа сразу бы приблизилась к России, а там, глядишь, недалеко до изменений и у нас. Только есть ли шансы на такое?

Читаю ленту – очень негативное отношение к украинским событиям. У российской части – подавляющего большинства, и это меня удручает. В украинской - только у верных запутинцев, ну это вполне ожидаемо.

Но мне кажется, что даже потеряв сейчас Майдан, события все равно вернутся, но уже много острее. Украина в политическом смысле еще живая, чего не скажешь про Россию.
bither
Dec. 11th, 2013 12:14 pm (UTC)
Меня негатив российской френд-ленты уже не удивляет. Привык. Сначала напрягался, а теперь понимаю, что не будет с их стороны ни поддержки, ни сочувствия. Слишком разное понимание демократии, свободы и проч.
(no subject) - rl2 - Dec. 11th, 2013 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 11th, 2013 04:56 pm (UTC) - Expand
morvin565
Dec. 11th, 2013 12:01 pm (UTC)
США вместе с ЕС и своим отвращением шагают дружными рядами в звезду. У меня эта парочка уже давно вызывает отвращение своим лицемерием и враньём. Попробовали бы какие-то митингующие начать в центре Вашингтона баррикады сооружать, да месную управу захватить, да их бы к ипеням постреляли да кишки на гусеницы танков намотали бы на раз-два. Без стыда и сентиментов.

Не являюсь сторонником власти, более того - считаю её ублюдочной. И мои симпатии были на стороне митингующих, но ровно до той поры, пока они не начали захватывать здания и сооружать баррикады в центре столицы. Причем безнаказанно. Это нонсенс. ТАК делать нельзя, иначе дальше скоростной спуск к урвню Сомали и родо-племенному строю.

В 2015 Зека можно будет смести только в результате гражданской войны или ограниченной бойни в Киеве. Не хочу строить прогнозов, но он не для того приходил и развернул бурную деятельность Семьи, что б через 5 лет в результате следущего дерибана всё потерять. Есть мнение, что Семья просто по договоренности с олигархатом сменит неудобную и дискредитировавшую себя песону на нового свадебного генерала. Охлос будет доволен (правда не долго), на Западе тоже, толстые кошельки будут и дальше хлебать из казны двумя ложками.

Лично я - жду развязки, а там видно будет.
bither
Dec. 11th, 2013 12:12 pm (UTC)
Захват зданий и у меня вызвал негатив. Как и размахивание цепями. Но этой ночью на Майдане было реально мирное сопротивление.
С выборами вопрос пока непонятный. Не думаю, что будет силовой вариант, но фальсификации будут. И попытка посадить "преемника" будет. Схем много, власть обязательно найдет метод.
Другого метода для смены власти пока не вижу - только на избирательных участках.
По поводу США и Европы - ведут себя, как могут и как умеют. Пошлете из в звезду, есть кому прийти на их место.
(no subject) - dar_minor - Dec. 11th, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 11th, 2013 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dar_minor - Dec. 11th, 2013 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VLad Medved - Dec. 11th, 2013 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dar_minor - Dec. 11th, 2013 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VLad Medved - Dec. 11th, 2013 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dar_minor - Dec. 11th, 2013 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VLad Medved - Dec. 11th, 2013 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dar_minor - Dec. 11th, 2013 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VLad Medved - Dec. 11th, 2013 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dar_minor - Dec. 11th, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VLad Medved - Dec. 11th, 2013 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dar_minor - Dec. 11th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VLad Medved - Dec. 11th, 2013 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dar_minor - Dec. 11th, 2013 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VLad Medved - Dec. 11th, 2013 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dar_minor - Dec. 11th, 2013 09:25 pm (UTC) - Expand
taiko2
Dec. 11th, 2013 12:01 pm (UTC)
"США выражают отвращение в связи с решением украинских властей встретить мирные протесты на Майдане Незалежности в Киеве спецназом, бульдозерами и дубинками, вместо того чтобы с уважением отнестись к демократическим правам и человеческому достоинству", - говорится в заявлении Керри, обнародованном в среду, 11 декабря.

На этом фоне особенно забавно выглядит вот это: «На встрече с Арсением Яценюком, Виталием Кличко и Олегом Тягнибоком заместитель Госсекретаря Виктория Нуланд дала понять, что США не видят причин применять к украинской власти санкции», – заявил собеседник LB.ua. (источник: http://www.segodnya.ua/politics/pnews/belyy-dom-ne-vidit-prichin-primenyat-sankcii-k-ukrainskoy-vlasti-481749.html)

Это что получается? А получается вот что: люди который день мёрзнут на "евромайдане", а Нуланд сколько надежд похоронила! Борцы-молодцы, осуждаем и низабудемнипрастим. Но санкции - нихт, чай не русские судьи-чиновники из списка Магнитского. И на кого теперь надеется "евромайданщикам"?
bither
Dec. 11th, 2013 12:14 pm (UTC)
На себя. Что они и делают.
(no subject) - _artorn_ - Dec. 11th, 2013 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 11th, 2013 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Dec. 11th, 2013 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taiko2 - Dec. 11th, 2013 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Dec. 11th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
Пиджн-размышлизмы (много) - taiko2 - Dec. 12th, 2013 04:42 am (UTC) - Expand
chay_fey
Dec. 11th, 2013 12:19 pm (UTC)
Хочется пожелать здравого смысла и упорства тем, кто стоит за свое достоинство.
bither
Dec. 11th, 2013 12:25 pm (UTC)
Присоединяюсь.
dar_minor
Dec. 11th, 2013 12:23 pm (UTC)
интересно Вы до сих пор считаете что ЕС и США не вмешиваются во внутренние дела Украины?
bither
Dec. 11th, 2013 12:25 pm (UTC)
Даже санкций не применили.
В чем вмешательство? В любой стране при гражданском протесте посторонние высказывают свое отношение к процессу. Это вмешательство?
(no subject) - dar_minor - Dec. 11th, 2013 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 11th, 2013 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_poki - Dec. 11th, 2013 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 11th, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_poki - Dec. 11th, 2013 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 11th, 2013 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_poki - Dec. 11th, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geralt - Dec. 11th, 2013 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_poki - Dec. 11th, 2013 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geralt - Dec. 11th, 2013 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_poki - Dec. 11th, 2013 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geralt - Dec. 11th, 2013 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_poki - Dec. 12th, 2013 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ori_on - Dec. 11th, 2013 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_poki - Dec. 12th, 2013 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ori_on - Dec. 12th, 2013 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ja_poki - Dec. 12th, 2013 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ori_on - Dec. 12th, 2013 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_poki - Dec. 12th, 2013 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ori_on - Dec. 12th, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_poki - Dec. 12th, 2013 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ori_on - Dec. 12th, 2013 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_poki - Dec. 13th, 2013 08:25 am (UTC) - Expand
lorer_denis
Dec. 11th, 2013 12:36 pm (UTC)
Отлично написано!
Приятно, что есть кто-то, кто, в отличие от тебя, умеет облечь свое отношение к происходящему в стране в правильные слова...
vls_smolich
Dec. 11th, 2013 12:37 pm (UTC)
И пусть никто не посчитает это вмешательством во внутренние дела Украины:
Удачи Вам!
Пусть и не сейчас, но тогда уж победы на следующих выборах.
bither
Dec. 11th, 2013 12:42 pm (UTC)
Подкалываете?))
Скажите, а прекращение контрактов, угроза разрыва экономических отношений, прямой шантаж - это не вмешательство во внутренние дела? А сказать - господа, разгонять протестующих с особой жестокостью неправильно - это вмешательство?
(no subject) - dar_minor - Dec. 11th, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damian_winter_v - Dec. 11th, 2013 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vls_smolich - Dec. 12th, 2013 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 12th, 2013 09:52 am (UTC) - Expand
hind19
Dec. 11th, 2013 12:43 pm (UTC)
//но мне очень хочется спросить у сторонников нынешней власти: ребята, вам не стыдно за тех, кого вы поддерживаете?//

Объясняю. Я не фанат Партии Регионов в целом и Януковича в частности.
Но для меня лучше такое подобие власти, чем то, что рвется ей на смену.
Это люди (Турчинов, Луценко), которые пришли в власти в 2004-м году весьма сомнительным путем, (оторых народ прокатил уже на следующих же выборах 2006-го, и которые сейчас пытаются воспользоваться успешным опытом 9-летней давности.
Это откровенно пугающий меня нацист Тягнибок. Ну не пройду я по 5 графе. Не сидели мои предки по схронам, скорее наоборот, выкуривали "героев нации" из них.
Это "патриот" Кличко, имеющий постоянное место жительства в Германии.

Меня категорически не устраивает практика при которой 100 тыс человек отменяют все законы. Митингующие, по большому счету, насочиняли себе как минимум 4 статьи УК. Это и массовые беспорядки, это и вандализм, это и блокирование деятельности госучреждений, это и неподчинение законным требованиям милиции.
Хотите избавиться от Януковича? Через год - выборы. Невтерпеж? Если "народ" за вас - запускайте через депутатов процедуру импичмента. Вон их сколько на майдане маячит. Вот что нужно делать, а не горлопанить на улицах. Не получается? Издержки демократии.
И я жду от власти, что она объяснит митингующим отличие демократии от анархии.

Я прекрасно вижу, что органы гос власти, суди и прокуратура - коррумпированы. Допустим даже, что они - вне правового поля (хотя с этим я не согласен - здесь Вы преувеличиваете). Вот только митингующие тоже вне правового поля. И от власти в этом вопросе не отличаются ровным счетом ничем, разве что статьями УК.

Мне категорически не нравится, что официальные лица иностранных государств позволяют себе принимать участие в антиправительственных митингах и что-то требовать у украинских правоохранителей. Это не считается вмешательством во внутренние дела государства?
Если коротко - то где-то так.
ja_poki
Dec. 11th, 2013 12:45 pm (UTC)
абсолютно согласен.
(no subject) - dar_minor - Dec. 11th, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmey_gadukin - Dec. 11th, 2013 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - father_yan - Dec. 11th, 2013 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rostbond - Dec. 11th, 2013 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 11th, 2013 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Dec. 11th, 2013 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Dec. 11th, 2013 09:01 pm (UTC) - Expand
zmey_gadukin
Dec. 11th, 2013 12:58 pm (UTC)
А кого еще, кроме Порошенко, может предложить автор?
Я вот сейчас перебирал кандидатуры на сайте "генштаб"...мрак полный.
father_yan
Dec. 11th, 2013 01:40 pm (UTC)
Порошенко тоже не панацея, если вспомнить, за что он ратовал последние годы.
Лично мне он импонирует как хозяйственник и как политик. Скажем так, вижу в нем необходимую для государственного лидера жесткость и финансовую независимость.
igor_ukraine
Dec. 11th, 2013 01:20 pm (UTC)
Как у Вас сегодня зоологично в комментах, Ян.
god_sersy
Dec. 11th, 2013 02:32 pm (UTC)
А вы знаете, мне кажется наплыв к вам россиян довольно просто объясним. Они сами не верят тому что им говорят в СМИ - подсознательно или нет. Поэтому они пытаются с вами спорить, все равно их аргументы это аргументы российских СМИ помноженные на их собственные ощущения в разную сторону.
damian_winter_v
Dec. 11th, 2013 03:47 pm (UTC)
Да русские само собой не правы, а "свободно мыслящие" украинцы правы. И в 91-ом, и в 2004-ом, и сейчас, и потом.
(no subject) - bither - Dec. 11th, 2013 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damian_winter_v - Dec. 11th, 2013 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Dec. 11th, 2013 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damian_winter_v - Dec. 11th, 2013 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Dec. 11th, 2013 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damian_winter_v - Dec. 11th, 2013 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Dec. 11th, 2013 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damian_winter_v - Dec. 11th, 2013 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Dec. 11th, 2013 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damian_winter_v - Dec. 11th, 2013 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Dec. 11th, 2013 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Dec. 11th, 2013 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damian_winter_v - Dec. 11th, 2013 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Dec. 11th, 2013 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damian_winter_v - Dec. 11th, 2013 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Dec. 11th, 2013 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Dec. 11th, 2013 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 11th, 2013 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Dec. 11th, 2013 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 11th, 2013 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Dec. 11th, 2013 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 11th, 2013 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Dec. 11th, 2013 10:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 11th, 2013 10:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Dec. 11th, 2013 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Dec. 11th, 2013 10:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Dec. 11th, 2013 11:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Dec. 12th, 2013 02:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - _artorn_ - Dec. 12th, 2013 05:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - _artorn_ - Dec. 12th, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Dec. 12th, 2013 12:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - _artorn_ - Dec. 12th, 2013 05:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - _artorn_ - Dec. 12th, 2013 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Dec. 11th, 2013 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Dec. 11th, 2013 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damian_winter_v - Dec. 11th, 2013 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Dec. 11th, 2013 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damian_winter_v - Dec. 11th, 2013 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Dec. 11th, 2013 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damian_winter_v - Dec. 11th, 2013 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Dec. 11th, 2013 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damian_winter_v - Dec. 11th, 2013 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Dec. 11th, 2013 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damian_winter_v - Dec. 11th, 2013 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Dec. 11th, 2013 09:07 pm (UTC) - Expand
damian_winter_v
Dec. 11th, 2013 03:45 pm (UTC)
Забавно, вы поддерживаете "отвращение США". А к тому, как втоптали в небытие их силовые структуры Оккупай Уолл-стрит отвращения не испытываете? В "цивилизованных странах" такие собрания каждые полгода водометами и дубинками успокаивают.
dom3d
Dec. 11th, 2013 05:06 pm (UTC)
Хорошо сказано.
Спасибо.
_artorn_
Dec. 11th, 2013 05:22 pm (UTC)
но мне очень хочется спросить у сторонников нынешней власти: ребята, вам не стыдно за тех, кого вы поддерживаете? Вы серьезно считаете, что действия партии власти отвечают хоть каким-то требованиям морали? Вы что не видите, что все – суды, прокуратура, силовые органы – давно вне правового поля? О каком равенстве прав и требований можно говорить, если с вами играют крапленой колодой?


До вчерашнего дня, не было у власти сторонников... Были противники Майдана и при этом противники же Януковича...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 140 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek