?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Игра по правилам

Выношу из комментов к предыдущему посту.

Ребята, дорогие! Действительно, захватывать здания незаконно, баррикады - это плохо, сопротивляться постановлению суда - неправильно. Все так!
Но суды у нас почти частные - решают то, что надо нашим власть имущим.
Беркут - частная охранная структура, прокуратура - ручная.
Вся властная вертикаль коррумпирована. Как вы предлагаете с ними говорить? Просить соблюдать законность? Подавать на них в суд, чтоб их же судьи решали дела в пользу ответчика, но за наши с вами деньги? Расскажите мне, как может прокуратура следить за законностью, если прокурор и его жена ездят на машинах стоимостью в сотню собственных годовых зарплат и каждую субботу жарят с ответчиком шашлыки в его скромном доме в Конча Заспе?
Расскажите мне, где заканчивается ваше желание соблюдать законность? Где предел терпению?

Давайте вообразим вполне реальную ситуацию. Мы с вами идем играть в футбол. Оделись, выходим на поле, а там группа ребят с бейсбольными битами, в хоккейной форме и на коньках. И поле - не поле, а хоккейная площадка.
- А... - говорят нам ребята. - Пришли? Ну, теперь играем!
И начинают нас молотить битами, вколачивать в борта, ронять нас на лед силовыми приемами.
А в сторонке стоят судьи и ухмыляются.
- Все в пределах правил!
- Так мы ж в футбол! - кричим мы с вами, собирая выбитые зубы.
- Так это футбол! - говорят судьи. - Бля, будем!
- Так лёд! - орём мы. - Коньки! Они битами бьются!
- Все в пределах правил!
- Жульё! - стонем мы с вами.- Мерзавцы!
- А вот бумага! - говорят мерзавцы. - Все по закону! Футбол? Написано - футбол! И не сметь нас оскорблять! Сейчас удалим с поля! Будет красная карточка, ясно! Закон не нарушать! И не ползи, падла, в сторону! Ты что не видишь?! Нам тебя бить неудобно!

Могу написать вам трогательную историю с участием карточного шулера. Как вам такой вариант? Будете играть с шулером по правилам?

Я против беззакония. Я за закон для всех. Но ДЛЯ ВСЕХ, а не в Наполеоновской схеме: друзьям - всё, врагам - закон!

Поэтому поддерживая изо всех сил стремления оставаться в правовом поле, хочу спросить: вы понимаете, что в условиях отсутствия равных прав, возможностей, законов и рычагов воздействия ЛЮБАЯ, самая справедливая сила всегда будет в проигрыше?
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
chay_fey
Dec. 11th, 2013 03:39 pm (UTC)
По опыту последних лет я бы поправил эту фразу
"друзьям - всё, врагам - закон"
Это, наверное, где-нибудь в Италии времен разгула мафии так.
У нас, как мне кажется (и, наверное, у вас) - друзьям все, врагам - беззаконие.
bither
Dec. 11th, 2013 03:42 pm (UTC)
При нашем ручном админресурсе и беззакония не надо.))) Они - вне правил, мы же должны строго по правилам. И это п...ц.
А фраза, вроде, Наполеоновская. Но очень современная.
xinguano
Dec. 11th, 2013 03:51 pm (UTC)
этим людям (которые майдан), абсолютно нет дела до моих равных с ними прав. они не равноправия добиваются -- они воюют с януковичами. они не идейные -- они шкурники.
irakliy
Dec. 11th, 2013 03:53 pm (UTC)
...А почему они "воюют с Януковичем"?
(no subject) - xinguano - Dec. 11th, 2013 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irakliy - Dec. 11th, 2013 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 11th, 2013 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Dec. 11th, 2013 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VLad Medved - Dec. 11th, 2013 10:04 pm (UTC) - Expand
beskarss217891
Dec. 11th, 2013 04:13 pm (UTC)
Я уже давал ссылку на священника униатского, который призывал к закону - вешать коммунистов, убивать негров, жидов и москалей.
Слов мало?
Надо, чтобы убивали?
Что вы можете противопоставить отморозкам с Галичины, которые уверены, что берут власть? Только предметно, пожалуйста.
- знакомство в прокуратуре?
- свою охранную структуру?
Что?
bither
Dec. 11th, 2013 07:30 pm (UTC)
Стас, священник, который такое сказал (если сказал, в чем я лично сомневаюсь) - это не священник. Его любая епархия выгонит взашей. Я атеист и у меня свое отношение к церкви, но особой разницы между попами РПЦ и УПЦ я не вижу.
О каких отморозках с Галичины вы говорите? Вы там были? Вы с кем-то говорили?
Там есть ультрас, так и ваше крыло богато на дебилов с арматурой.
А у меня есть два неплохих охотничьих ружья да полтыщи патронов. И страха нет. Я видел людей на Майдане в 2004. Тогда тоже пугали отморозками. Не было там отморозков. Отморозки были на митингах за Януковича - специфика электората.
Вы мыслите шаблонами. Жаль. Ну, Киев же не Европа, гораздо ближе. Поезжайте. Посмотрите на Майдан. Посмотрите на Мариинский парк. Выберете свою сторону с полным основанием.
(no subject) - beskarss217891 - Dec. 11th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 11th, 2013 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 11th, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beskarss217891 - Dec. 11th, 2013 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 11th, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beskarss217891 - Dec. 11th, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 11th, 2013 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beskarss217891 - Dec. 11th, 2013 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beskarss217891 - Dec. 11th, 2013 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Dec. 11th, 2013 10:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beskarss217891 - Dec. 11th, 2013 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 11th, 2013 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beskarss217891 - Dec. 11th, 2013 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 11th, 2013 10:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beskarss217891 - Dec. 11th, 2013 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 11th, 2013 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beskarss217891 - Dec. 11th, 2013 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 11th, 2013 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beskarss217891 - Dec. 11th, 2013 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 11th, 2013 11:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chitajuvse - Dec. 12th, 2013 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Роман Попович - Dec. 13th, 2013 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - beskarss217891 - Dec. 13th, 2013 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - Роман Попович - Dec. 13th, 2013 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitshe - Dec. 12th, 2013 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elbior - Dec. 11th, 2013 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_serpent - Dec. 12th, 2013 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 12th, 2013 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - green_serpent - Dec. 12th, 2013 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 12th, 2013 01:11 pm (UTC) - Expand
dar_minor
Dec. 11th, 2013 05:16 pm (UTC)
ну вы только забыли, что команда которая пришла играть в футбол пришла в 27 человек, вместо 11 и с лопатами в руках, и требует отдать в перерыве между таймами кошелёк, мобильник и ключи от квартиры. ну и ещё ребят зовут на помощь- прилетайте нам и помогите. так как бы аналогия вернее будет.
можете написать красочную историю про карточных шулеров которые все вместе играют краплённой колодой, да ещё и в разные игры.
Хотите закон- меняйте его, соберите референдум- смените правительство, выиграйте выборы и прочая. Если вы расскажите про то как власть мухлюет на выборах- напомню были наблюдатели и от ес и от обсе на прошлых выборах, никаких критических претензий они не выдвинули и под сомнения результаты выборов никто не ставил.
brend_archer
Dec. 11th, 2013 07:07 pm (UTC)
Беда в том, что нет ни малейшей уверенности, что после победы Майдана и смены Януковича на кого-то... знать бы ещё на кого... наступит законность и справедливость. Вот у меня, например, с каждым днём вера в это всё меньше и меньше, хотя и была очень маленькая...
Ну, я этих всех ребят-демократов помню с 2004-го...
Что они сделали запоминающегося, придя тогда к власти?
Может, реформу какую полезную провели?
Может, законодательно облегчили развитие малого и среднего бизнеса?
Может, чего-то там антимонопольного приняли?
bither
Dec. 11th, 2013 07:21 pm (UTC)
Нет. Они перегрызлись между собой и прое....ли все, что только можно было прое....ть. Но их легко убрали голосованием. А этих так не уберешь. В том и прелесть демократии - нанятый нами персонал легко заменить в случае его профнепригодности.
(no subject) - brend_archer - Dec. 11th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elbior - Dec. 11th, 2013 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brend_archer - Dec. 12th, 2013 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - elbior - Dec. 12th, 2013 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - brend_archer - Dec. 12th, 2013 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elbior - Dec. 12th, 2013 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - brend_archer - Dec. 13th, 2013 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - elbior - Dec. 13th, 2013 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - brend_archer - Dec. 13th, 2013 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elbior - Dec. 13th, 2013 04:11 pm (UTC) - Expand
hind19
Dec. 11th, 2013 09:24 pm (UTC)
Из тезиса "власть коррумпирована, следовательно, для того, чтобы ее свалить, можно игнорировать законы" - следует вывод: "Цель - оправдывает средства".
В этом случае, митингующие ничем не лучше власти - что одним, что другим на законы плевать.

А что касается желания соблюдать законность - то в налоговой сфер и дорожном движении оно практически отсутствует.
papa_jozeph
Dec. 12th, 2013 12:20 am (UTC)
Молодец, хорошо передергиваешь.
morvin565
Dec. 11th, 2013 10:20 pm (UTC)
Ну, так можно по кругу ходить. Власть Януковича бандитская - создала условия для диктаторского ведения политику - отсутствует система здержек и противовесов - оппозиция лишена возможности влиять на события - соответственно мнение другой поливны населения не учитывается и учитываться не будет - такая ситуация бесконечна - законных методов на смещение данной власти нет - единственный выход это смещать её незаконно, отсюда - Майдан, захват, баррикады. Круг замкнулся. Согласен, версия вполне правдоподобная и реалистичная. Но. Слишком уж все эти события мне кажутся наигранными, срежиссироваными и начались, будто кто-то дал отмашку где-то за пределами Украины. Я еще недели две назад где-то тут писал - Януковича за кидок с ЕС накажут, и накажут серьезно. Такое впечатление что это и есть наказание. Т.е. люди - куклы. Ну не верю я, что из-за неподписания Ассоциации сотни тысяч, миллионы вдруг восстали. Да они на болту вертели те ассоциации если честно. Я тут (сам себе не верю) даже с Путлером согласен - фальшстарт к 2015, просто решили не ждать еще полтора года. А чего вдруг после врадиевского дела не вышли миллионы, после случая с Карнацким... это если вдруг у кого-то есть иллюзия по поводу праведного народного гнева. Он и тогда был и до этого, просто кто-то искусно сконцентрировал и направил этот гнев в нужное время и в нужном русле, подкинув хорошие ресурсы на его реализацию. Ну, а кролик, боксер и лекарь рады стараться, можно сказть татар позвали, они то думают, что это они на гребне волны, а окажется что это их в темную играют. Или, что еще хуже, они это понимают, но не могут сопротивляться соблазну власти. Шутка ли, взлететь в высокие кабинеты самой большей страны в Европе с 45-миллионным населением. Или вот еще вариант - Януковичь, что бы напугать Россию дал команду довести охлос до экстаза путем промывки мозгов в СМИ, распиаривая ассоциацию, а потом резко обтрубил кайф и понеслось, кто-то дал толчек и маемо шо маемо, как говаривал Кучма. В любом случае, гадать уже не хочется, ибо для себя я сделал два вывода: без внешних игроков тут не обошлось и существует куча договоренностей и переговоров о которых широкая публика не знает и не узнает никогда, а майданы - ширма, приманка, на которую клюнуло население для отвода глаз. Более того, если завтра дадут команду, то Майдан рассосется за пару дней сам без жратвы, шмоток, организации и информационной поддержки.
Как уже написал в предыдущей теме - жду развязки, прекрасно понимая, что от народа реально почти ничего не зависит. Кто-то умело сыргал на всеобщем недовольстве и сейчас с выигрышной позиции торгуется с Семьёй.
bither
Dec. 11th, 2013 10:24 pm (UTC)
Тоже логично.
Но, полагаю, Евромайдан затих бы к понедельнику, но в ночь на субботу Беркут решил показать характер (по приказу, естественно). И вот тогда и понеслась.
Тот, кто спровоцировал эту ситуацию и запустил настоящий протест. А за Евровыбор, тут вы правы, мало кто бы воевал с пернатыми. Не тот повод.
pascendi
Dec. 11th, 2013 10:57 pm (UTC)
В эти минуты в Киев направляются около 30 тысяч жителей Львова. Все они намерены принимать участие во всех уличных протестах. Об этом со сцены Евромайдана заявил народный депутат от партии "Батькивщина" Владимир Яворивский. По его словам, львовские активисты едут поддержать Евромайдан. В свою очередь комендант Майдана, также со сцены объявил, что, как передают посты ГАИ, в Киев сейчас направляется 122 автобусов с людьми, которые также едут поддержать протестующих в Киеве. Ранее сообщалось, что после ночных событий на киевском Евромайдане, координационный совет протеста в Луцке принял решение переориентироваться на Киев. В свою очередь, в Ивано-Франковске штаб национального сопротивления объявил массовую мобилизацию людей для отправки на Майдан в Киев. Как заявил руководитель регионального Штаба национального сопротивления Василий Попович на вече возле стен облрады, все кто может, мужчины, которые могут отстоять свои права, все – в Киев. Это – наша мобилизация. Штаб также отменил ежедневное дневное вече и заявил, что будет проводиться только вечернее вече на котором люди будут получать оперативную информацию с Киева и будут знать, что делать дальше, - пояснил он, добавив, что сам он тоже уезжает в Киев и поэтому руководить региональным Штабом национального сопротивления будет депутат Тисменицкого райсовета Михаил Королык.

Источник


Если это не начало гражданской войны, то что такое гражданская война?
bither
Dec. 11th, 2013 11:01 pm (UTC)
Это не война, это мирный протест. Вы видели сегодняшние кадры с Майдана. Живые цепи против Беркута. Ни одного камня, ни одного удара. Посмотрите. Порвете себе шаблон. И посмотрите сколько людей там прямо сейчас.
http://www.ustream.tv/channel/euromajdan
(no subject) - pascendi - Dec. 11th, 2013 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 11th, 2013 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 11th, 2013 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 11th, 2013 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 12th, 2013 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 12th, 2013 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 12th, 2013 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 12th, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 15th, 2013 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 16th, 2013 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 16th, 2013 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 16th, 2013 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 16th, 2013 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Dec. 16th, 2013 04:02 pm (UTC) - Expand
http://openid.yandex.ru/Dr-Diogen/
Dec. 11th, 2013 11:18 pm (UTC)
Многие из присутствующих в каментах при иных обстоятельствах с таким же рвением требовали бы соблюдения нюрнбергских расовых законов и рассказывали бы о ненасилии повстанцам Варшавского гетто.
Лицемеры не хотят вслух сказать о собственной ненависти.
Но ад ждет, смола уже кипит, а времени там достаточно.
(Deleted comment)
bither
Dec. 11th, 2013 11:41 pm (UTC)
Re: Майдан - это ЦРУ и содомиты
Ваш диагноз понятен. Голову надо лечить, причем срочно.
(Deleted comment)
bither
Dec. 11th, 2013 11:45 pm (UTC)
Re: Майдан - это ЦРУ и Содом
Господа! Представляю вам российского гостя во всей красе!
Я уж не знаю откуда такие берутся, но в интернете их полно - тролль с православием головного мозга, латентный гомосексуалист и просто глупец. Внимательно смотрим за клоуном.
papa_jozeph
Dec. 11th, 2013 11:45 pm (UTC)
Опровергать подобные аргументы, как и десятки других, которые массово перебираются из одного дневника в другой, бессмысленно.
Почему? Потому что есть 3 категории существ.
1-я категория живет только чувствами и стереотипами, собственного мышления не имеет.
2-я категория прекрасно понимает ситуацию (например, что закон при диктаторе лишь декорация) и знает как воздействовать на 1 категорию.
3-я категория (третья ситуативно, по сути это лишь нанятая часть первой категории) - посредники, распространяют манипулятивные технологии, придуманные вторыми, среди первых.
Эта схема неуязвима. 2 и 3 категориям доказать ничего нельзя - они работают за деньги. 1 категории доказать ничего нельзя - она не воспринимает логические аргументы.

Вы скажете, что есть и другие категории - понимающие и искренне просвещающие; непонимающие, но тянущиеся к истине и др. Есть, конечно. Но, поверьте, если провести эксперимент - удалить из Интернета указанные 3 категории, то количество контента сократилось бы процентов на 95, если на 99. И идея такой статьи просто не возникла бы.
Это не значит, что я против. Очень хорошо, что люди тратят время и силы, пытаются просветить. Но надо понимать, что не в коня корм. И помнить насчет бисера непарнокопытным.
bither
Dec. 11th, 2013 11:47 pm (UTC)
Сложно не согласиться, но я все-таки попробую. Хорошо? )))
(no subject) - papa_jozeph - Dec. 11th, 2013 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Dec. 11th, 2013 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - papa_jozeph - Dec. 12th, 2013 12:16 am (UTC) - Expand
sawely
Dec. 11th, 2013 11:57 pm (UTC)
" Но ДЛЯ ВСЕХ, а не в Наполеоновской схеме " наполеона попрошу не трогать, у него в армии даже генерал не имел права в ранец солдата свой прыщавый нос совать. как вы думаете почему за ним столько народа пошло?
bither
Dec. 12th, 2013 12:01 am (UTC)
Да я Наполеона люблю, как родного!
Эту фразу приписывают трем людям: Франко, Муссолини и Наполеону. Я и отдал ее самому симпатичному персонажу!)))
(no subject) - sawely - Dec. 12th, 2013 12:43 am (UTC) - Expand
father_yan
Dec. 12th, 2013 08:46 am (UTC)
У украинцев есть одна беда, хорошо высказаная в поговорке "Моя хата с краю". И пока хате нет угрозы, шевелиться будут мало. Поэтому любые "революции" на Украине имеют тенденцию местечковую и кратко-целевую, с близкими сиюминутными целями. Причем бунт, "бессмысленный и беспощадный", к которому склонны наши соседи россияне, в Украине маловозможен по причине ежесекундной оценки вложенных сил и полученных достижений, если усилия не оправдываются достижениями, "бунт" капсулируется, часть бунтовщиков скатывается в хаос, остальные едут по домам, там тоже дел хватает, толку тут время тратить?
Теперь снова про "хаты"
Западные регионы почти целиком ориентированы на Европу, они там работают или что-то оттуда везут. Они уже считают себя частью Европы, пусть ее обслуживающей частью, но с шансом остаться там навсегда. Восток исторически и ситуационно ориентирован на Россию - это и языковые, и культурные традиции, близкая ментальность. Поэтому когда Запад бунтует, Восток работает. Центр и собственно Киев мне постоянно напоминает Древний Рим, когда градовладельцам приходилось идти на уступки черни, дабы удержаться во власти.
Отсюда и качели.
Западные "хаты" не имеют, живут на "два дома". Восточные и южные - обустраиваются и склонны к оседлости. Этому способствует и разница зон проживания - индустриальная и технологическая. Грубо говоря, кочевники редко найдут общий язык с земледельцами. Кочевники живут сезонно, земледельцы планируют на года - это поле под засев, это под "пары", свадьбы детей могут обговаривать уже с дня их рождения и так далее. То же отношение и к законодательным моментам - кочевнику надо все и сейчас, земледелец готов подождать и получить нужное - или хотя бы сохранить то, что уже есть.

К чему я это? К тому, что мне, как земледельцу, важнее стабильность, я сторонник придерживания законов, даже если они плохо работают, потому что лучше полурабочие законы, на которые можно сослаться и где-то отстоять свои права, чем ситуация, когда законы меняются в угоду тем, кто готов их менять силой, только потому что именно сейчас есть движущая сила и желание к изменениям. Если такое позволить, то завтра настанет день, когда "белые приходят - грабят, красные приходят - тоже грабят"
Еще момент.
Законы тоже люди придумывают и утверждают, у оппозиции были ГОДЫ что бы собрать себе большинство в законодательных и исполнительных органах власти. И поменять законы. Это же удалось, когда ограничивали права Ющенко как президента? Значит - было большинство. Сейчас большинства нет, значит то, что отстаивают единицы - большинству не надо. Да и отстаивают они вовсе не "равные законы для всех и равенство всех перед законами", они борются за свое собственное право эти законы писать так, как считают нужными. И ситуация с хаосом в исполнении законов их устраивает, иначе бы лозунги звучали не "хотим в европу!", а "Мы возмущены нарушением наших прав на определение судьбы страны, мы хотим референдум!"
"Хотим" - слово понятное, а референдум можно и проиграть.
trenos
Dec. 12th, 2013 11:08 am (UTC)
МАФИЯ БЕССМЕРТНА…
Идея национализма противоречит принципам демократической Европы. Я за Европейскую Украину, НО я против любых форм нацизма или национализма. Высшая ценность – это люди, а не мова, история или Бандера. Европа начинается с ПРАВ ЧЕЛОВЕКА, а не с унижения человека за политические взгляды или из-за национальной принадлежности. ВО «Свобода» открыто ненавидит русских и евреев, значит, это тоталитарная, радикальная партия, не имеющая ничего общего с демократической Европой!
Яценюк был уже при ВЛАСТИ при Ющенко. Кличко тоже. И они ничего не сделали, а тупо грабили Украину. Это та же шайка – одного поля ягода, как и ПР-дуны. И если Евросоюз потребует от Украины принять федеративное устройство, несколько государственных языков, сделать прозрачной экономику и не праздновать ОУН-УПА, то вся эта «компанія обраних олигархов» сразу же отвернётся от Евросоюза.
МАФИЯ БЕССМЕРТНА…
PS. Ющенко зрадив майдан і всю Україну. В 2004 – 2005 Тягнибок входив у блок Ющенка. Отже, Тягнибок – викормиш Ющенка, а значить, Олежик теж продасть і зрадить Україну. Яблуко від яблуні недалеко падає.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 94 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek