?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А шаббат уже кончился?

Едут в поезде вместе католический священник и Раввин.
Священник (с подколом):- Рабе, ну признайтесь, ну хоть раз в жизни свинину пробовали!?
Раввин:- Да, Падре, пробовал. Hу, а Вы, наверняка не удержались от искушения и хоть раз, да переспали с женщиной!?
Падре (прикрывая глаза):- Даа! Было дело...
Раввин:- Правда лучше, чем свинина...!?

Это я просто так, пошутил в субботу вечером...
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
morvin565
Dec. 28th, 2013 08:17 pm (UTC)
Два момента:
1. Раввин с большой, а католический священник с маленькой.
2. Может я тупой, но прикола этого анекдота я не понял. Особенно подозрительна последняя строка. Типа рэбэ тоже грешил с бабенкой и теперь сравнивает? Херня какая-то.
bither
Dec. 28th, 2013 08:28 pm (UTC)
Объясняю для антисемитов:
Раввину нельзя есть свинину, но общение с женщинами - вполне. Падре же с женщинами ни-ни, зато свинину -сколько угодно.
Что по-вашему лучше? Я бы от свинки отказался.
Дальше Падре написано с большой, если вам от этого легче. )))
morvin565
Dec. 28th, 2013 09:09 pm (UTC)
Нда уж, этот тонкий сионистсткий юмор. У меня вот лучше анекдот есть, одной строчкой почти. Перед днём рождения у сына отец спрашивает,- сынок, что ты хочешь что бы мы тебе на день рождения продали?
Занавес. Можно смеяться, апплодисменты ни к чему.
bither
Dec. 29th, 2013 09:44 am (UTC)
Одесса. Приморский бульвар.
- Послушайте, Сарочка! А вы таки слышали последнюю речь Януковича?
- Ой, не радуйте меня так! Шо? Таки последняя?
morvin565
Dec. 29th, 2013 09:50 am (UTC)
Приходит чувак к раввину и говорит:
- рэбэ, у меня проблема, я на половну украинец, а на половину еврей...
- да уж, понимаю вас, и отрезать жалко и надкусить больно.
poreiro
Dec. 28th, 2013 09:12 pm (UTC)
Ааааахахахаха! Толсто! :)
Утяну в ФБ?
_artorn_
Dec. 28th, 2013 10:34 pm (UTC)
Есть антианекдот на эту тему:

Сидят в баре двое парней и давят пиво.
Мимо них проходит красивая молодая девушка с обалденными формами.
Один из парней, не удержавшись, довольно громко говорит своему другу, что за ночь с такой бы он не ел и не пил целую неделю!
Девушка слышит это, поворачивается и обворожительным голоском интересуется, насколько реальны его слова. У парня от открывающейся перспективы аж глаза вылезают, и он тут же подтверждает это.
Девушка приводит его к себе домой и закрывает в шкафу.
По прошествии недели, она открывает шкаф, достает парня из шкафа, раздевается и ложась на кровать, манит его к себе.
Парень трогает рукой ее шикарную грудь, закрывает в блаженстве глаза и шепчет:
- Мягкая… Как хлебушек…

Так вот, не голодали вы, товарищ младший лейтенант (с) :)))))
drfinger
Dec. 29th, 2013 07:43 am (UTC)
Короче, православные лучше всех устроились.
nukecat
Jan. 16th, 2014 02:14 pm (UTC)
Чуть хуже протестантов... :)

Им еще и деньги под процент не возбраняется ссужать...
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek