?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если честно

Праздники прошли, можно без обиняков?

Простите, господа, но врать не хочется, а приятного сказать не могу.
Догадались о чем я? Да, я о Майдане, о протесте, об оппозиции. Об обоюдной лжи в прессе. Об истерических попытках гальванизировать труп. О циничном поплевывании власть в сторону протестующих. В общем, все, как обещал...

Знаю, что мне начнут тыкать в лицо "противвсихов". Ну, и тыкайте! Я - против всех. Я не понимаю, почему имея омерзительную циничную власть я должен поддерживать не менее противную мне оппозицию.

Я был на майдане на праздники, и был до праздников, в будний день. В первый раз заходил специально без киевских друзей, прошелся, понюхал, послушал, чуток поснимал. Второй раз был с семьей - попал на вечер факельного шествия, на пламенные речи о прекрасном Бандере и т.п. риторику.

Потом видел кадры факельного шествия... М-да.. Цеплять видео? Хотите еще раз насладиться? Я под впечатлением. Гордость нации. Наследнички Рема...

Можете меня отфрендить, можете обругать - Майдан слит давно давно и безвозвратно. То, что мы видим сейчас на площади - это искусственно гальванизированный труп протеста. Поддерживают его истерическими воплями о возможном разгоне, мифическими опасностями и гонениями. Власть давно положила на Майдан хер. Такой вот большой, с резьбой. А майдан сидит с этим вот на плечах, и пыжится показать, что именно наличие на нем чужого хера и делает его непримиримым бойцом с режимом.
Происходящее сейчас на площади, простите, у меня ничего, кроме понимания, что в очередной раз просрали полимеры, не вызвало. Я прекрасно помню драйв 2004 года. Он закончился незаконным решением ВС в ответ на манипуляции на выборах (кстати, с двух сторон). Помните, что случилось потом? Потом победившая сторона пошла ссориться, как дальше жить. И к власти пришел лишенный полимеров Янукович. В Майдане сегодня уже нет драйва, его пытаются изобразить, а результат еще хуже, чем в 2004. Потому что власти реально плевать, на то, что и кто там говорит или протестует. Раздражает цыганский табор посреди Киева, но если Гондурас не чесать, то он отвалится сам. И, будьте уверены, он отвалится. Я по-прежнему считаю события конца года проявлением народного характера, единства, недовольства строем - эпохальным событием. Но, в отличии от многих, понимаю, что все уже кончилось. Занавес. Лица, которые я видел внутри зоны оцепления - это уже немножко не те лица. Речи со сцены приобретают откровенно ксенофобский характер. Как всегда, на волне народного возмущения, вверх взлетела вонючая пена.
Все. Мне кажется, говорить тут не о чем. Тему можно закрывать. В 2004 на месте Майдана еще долго тусовались бомжи, призывая подать на водку ветеранам Майдана. Хотите повторения?
Теперь о том, что творится вокруг майданной темы. Во избежание иллюзий.
Господа и дамы! Как некогда сказал булгаковский Воланд, для того, чтобы управлять - нужно иметь план. На какой-нибудь совершенно смехотворный срок: например, тысячу лет. Не будем говорить о тысяче лет, давайте примем план на год. У оппозиции не было никакого плана. Майдан просто свалился к ним на голову.
Положим, правительство было бы отправлено в отставку. Как планировалось его поменять? Как можно это сделать не имея большинства в парламенте? Получить то же правительство, но с приставкой ИО? Это единственно возможный реальный результат - вас он устроит? Нет? Но другой невозможен без парламентского большинства.
А как организовать импичмент президента? Как? Спросите у юристов, возможно ли это сделать в принципе? Именно в принципе, по закону? Нет. Не получится. Расклады такие. Так о чем мы говорим?
А говорим мы о мерзкой вещи - так называемой революционной целесообразности. Это значит, что о законе никто думать не будет. О легетимности никто думать не будет.
И мы вместо кровосисей получим на загривок кровососов - новую команду упырей из нынешних. Потому что нынешняя оппозиция - это те, кто не имеет доступа к корыту и очень мечтает его получить. Задумайтесь, если даже революция случится, понимаете ли вы ее цели? На что она направлена? Какие результаты принесет? И - главное - будете ли вы довольны этими изменениями?
Ни одна революция не принесла народу положительных результатов. Любое беззаконие и насилие вызывает на свет еще большее беззаконие и насилие. Тактика ответа ударом на удар действует только до определенного уровня. Протест против несправедливости и жестокости властей был оправдан морально, но бесплоден в длительной перспективе.
Стихийные выступления моментально оседлали, но нынешняя оппозиция плохо читала Ленина - уж не знаю по каким причинам. То ли брезгуют, то ли ленятся. А зря. Владимир Ильич все расписал, как надо. Телефон, телеграф, штурм унд дранг, не бояться крови, жестокость чрезмерной не бывает... Власть взять могли... Только вот, что с ней делать? Ведь никто не знает. Ничего, кроме голых лозунгов и стремления хоть что-то поменять. Благое стремление, только что на что?
Армия без дела разлагается. Протест без цели превращается в посиделки. Еще месяц, два... ЧТО ДАЛЬШЕ? Ведь никто никуда не уйдет. Никто ничего изменять не будет. И нет ЛЕГАЛЬНЫХ методов заставить власть что-то делать.
Слышал отдельные призывы валить банковскую систему. Типа, так мы власть заставим уйти.. Господа, вы ебанутые? Убить финансовую систему можно (слава Богу, вам это не под силу), но хоть кто-то из вас понимает последствия? Да и черт с ней, со страной! Последствия для малоимущих и пенсионеров? Да даже для среднего класса? Это же насколько прибацанными надо быть, чтобы призывать к подобным вещам. На зло кондуктору застрелюсь, вот как это называется. Вы готовы взять на себя обеспечение миллионов пенсионеров? А ведь при рухнувшей системе они останутся без средств в первую очередь. Потом бюджетники, потом наемные работники. А олигархат и просто богатые люди не пострадают. Риски диверсифицированы, деньги выведены за зону риска. Убивать финсистему собственной страны - это самоубийство. Вернее, это шахидизм - войти в толпу людей живущих от пенсии до пенсии и взорвать себя вместе с поясом шахида, было бы куда как гуманнее. Но призывы раздаются. Готовы рискнуть чужими жизнями, борцуны?
Ладно, не хотите покупать Нашу Рябу и заправляться на ВОГе? Да ради Бога. Не думаю, что бы эффективность таких действий была высокой, скорее это жест, не более. Но думайте, когда призываете к чему-то радикальному.

Теперь по поводу факельного шествия, Бандеры и прочего...

Если на клетке со львом видишь надпись слон - не верь глазам своим. Если человек изображает действо, связанное с нацистскими спектаклями, на рукаве у него стилизованная свастика и он выкрикивает лозунги и делает жесты, напоминающие нацистов - то это нацист. Какая бы табличка на нем не висела.
После просмотра видео (забавно, но это видео назвали провокацией лидеры Свободы) с факельного шествия, я уже не сомневаюсь в принадлежности этих прекрасных молодых людей. Уж не знаю, гордость это нации или ее позор. Воевать с памятниками и поджигать гостиницы - не в этом ли их высокое предназначение?
Мне тут часто пишут, что я неправильно оцениваю роль Бандеры в истории Украины, что был он борцом с коммунизмом и патриотом. Я не люблю коммунизм. Но почему я должен по этому поводу любить то, что считаю преступлением. Да, Гитлера в 39-ом пытались к Нобелевской премии, признавали Человеком Года. Наверно, достойный был человек! УПА вошла на Украину вместе с гитлеровскими войсками, а то, что дальше оно не договорилось с новым хозяином, это, конечно, сразу желает их антифашистами! Несомненно!
Участие в еврейском погроме во Львове, сам факт существования Нахтигаля и Роланда в составе войск Абвера и дивизия Галичина в составе Ваффен СС, Волынская резня... Это все для независимости Украины? Или евреи во Львове сами себя убивали? Или поляки на Волыни сами себя резали? Или Нахтигаль с Роландом занимался сбором лекарственных трав?
Мне очень жаль, что для части Украины героями являются палачи-коммунисты, а для другой части такие же палачи-нацисты. Я считал и считаю, что понятие народ (этнос) выше понятия нация. Я уверен, что в многонациональном государстве надо искать объединяющие символы и понятия, а не педалировать деструктивные идеологии. Ищите, что объединяет, тогда страна станет сильной, тогда вместо 104 национальностей возникнет молодой украинский этнос. Другого пути для сохранения унитарного государства у нас нет. Нацизм однозначно ведет к федерализации.

Думаю, что надо готовится к выборам. Единственный путь достичь результатов, это смена команды сверху и донизу. Вопрос в том, что я не вижу ни одного кандидата, за которого отдам свой голос. А голосовать за дерьмо потому, что мне не нравится другое дерьмо, я больше не буду.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 130 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
petrovitc
Jan. 9th, 2014 01:22 pm (UTC)
Ян - не так "Потому что нынешняя оппозиция - это те, кто не имеет доступа к корыту и очень мечтает его получить." ... Её оттёрли от корыта , к которому очень хочется ..
zmey_gadukin
Jan. 9th, 2014 01:29 pm (UTC)
В очередной раз срываешь бурные овации. Аплодирую стоя!
Приблизительно это же я тут доказывал. Не понимают люди очевидных вещей. (
dar_minor
Jan. 9th, 2014 01:41 pm (UTC)
во многом согласен, но всё таки и Нахтигайль и Роланд никогда не входили в состав войск СС, это подразделения абвера.
(это нисколько их не оббеляет, просто уточняю)
postum_main
Jan. 9th, 2014 01:58 pm (UTC)
ну была дивизия СС ГАличина... Одного поля...
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jan. 9th, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - postum_main - Jan. 9th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jan. 9th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 9th, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jan. 9th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petrovitc - Jan. 9th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 9th, 2014 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jan. 9th, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petrovitc - Jan. 9th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jan. 9th, 2014 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petrovitc - Jan. 9th, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Jan. 9th, 2014 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jan. 10th, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 10th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jan. 10th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Jan. 10th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jan. 10th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Jan. 10th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jan. 10th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Jan. 10th, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 10th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Jan. 10th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jan. 10th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Jan. 10th, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 10th, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jan. 10th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 10th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jan. 10th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 10th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jan. 10th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Jan. 10th, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jan. 10th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Jan. 10th, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jan. 10th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - postum_main - Jan. 9th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jan. 9th, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petrovitc - Jan. 9th, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jan. 9th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petrovitc - Jan. 9th, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dar_minor - Jan. 9th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jan. 9th, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dar_minor - Jan. 9th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jan. 9th, 2014 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dar_minor - Jan. 9th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
Vladimir Karpenko
Jan. 9th, 2014 01:46 pm (UTC)
Ян Михалыч, надо бы для балансу и ченить хорошее упомянуть, например, много людей выучили гимн Украины )

ну, еще я бы добавил, что власть немного встряхнули, нечего почивать на золотых унитазах и вытирать об людей ноги ну совсем уже скотским образом, возможность появления очередных майданов теперь придется учитывать в дальнейшем, хотя, они учтут, да, но по-своему
pascendi
Jan. 9th, 2014 02:13 pm (UTC)
Хм...
Не об этом ли я говорил Вам более месяца назад, только немного другими словами...

Почему из Москвы все это видно было сразу и очень хорошо, а от вас -- как сквозь розовый туман и искаженно, пока, наконец, розовый туман не разъели миазмы вони от бомжей на Крещатике?

Edited at 2014-01-09 02:13 pm (UTC)
dir_for_live
Jan. 9th, 2014 02:27 pm (UTC)
Два месяца назад это было кремлевской пропутинской пропагандой. Месяц назад - изменой своему народу и опять же - пропутинскими шорами на глазах... Время само решает, когда и что из сказанного - правда :-)
(no subject) - bither - Jan. 9th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dir_for_live - Jan. 9th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 9th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dir_for_live - Jan. 9th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 9th, 2014 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Jan. 9th, 2014 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 9th, 2014 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Jan. 9th, 2014 10:05 pm (UTC) - Expand
dir_for_live
Jan. 9th, 2014 02:28 pm (UTC)
Ян, да лишь бы мыли здоровы! И хай им грець, как говорили "хохлы" (они так себя и идентифицировали) на "волгоградщине"
Dmytro Rudenko
Jan. 9th, 2014 03:04 pm (UTC)
Хотелось бы все таки напомнить, что "Мир — опасное место, не из-за людей, которые творят зло, а из-за тех, кто наблюдает за этим и ничего не делает". Попытка индивида поставить себя вне политики никоим образом не обезопасит от влияния (вплоть до фатального) этой самой политики на пытающегося. Проще всего стоять на позиции "я заплатил налоги, отцепитесь от меня", сложнее все таки пытаться ст. 5 Конституции воплощать в жизнь. В том числе и с помощью давления на "через своих представителей".
Зря ты, Ян, говоришь, что Майдан труп. Майдан столько больных точек нынешней власти обнажил, что на них давить и давить ещё. Другое дело, что не хочется давить, не хочется тратить своё время (а, возможно, и здоровье). Но есть те, кому это не лень. Кто каждый день напоминает власти, что они не в другим мире живут. А ты их в трупы записал.
Майдан действительно свалился на оппозицию внезапно - был видно что 21-го ноября на Майдане, что 30-го ноября на Михайловской, что 1-го декабря во время первого вече. При этом он и на власть свалился так же внезапно, они, похоже, хотели повторить 1-го числа события ночи 30-го, но слишком уж много народу пришло. Вот и получилась патовая ситуация - с одной стороны рамки мирного протеста не давали переводить количество в качество, с другой стороны все то же количество и, главное, неожиданно быстрый ответ киевлян на избиение студентов дали понять власти, что с разгоном может получиться беда. Власть в итоге делает вид, что не замечает Майдан, но ровно до той поры, как не предпринимаются попытки обидеть лично ВФЯ - тут сразу же и блокируется наглухо весь правительственный квартал, и гейцы бегают уже неделю по домам ребят, которые к межигорью покататься ездили.
Боюсь, по результатам успешного "телефон-телеграфа" ты бы гораздо хуже по оппозиции проехался, потому что в этом случае без большой крови не обошлось бы. Впрочем для успеха этого мероприятия той же оппозиции нужны были как минимум несколько тысяч готовых на все бойцов, а не та смесь братчиков Корчинского и российских фанатов, которые пытались разжигать на Банковой. Румыния-89 ещё свежа в памяти - что бы ты сказал по поводу захваченных ценой тысячи жизней АП, Кабмин и ВР? Тут, пожалуй, "гальванизированным" трупом не обошлось бы. А если ещё учесть тот факт, что более-менее боевые группы может выставить только Свобода и хуллз группировки Динамо и Карпат, то, боюсь, реакция была бы совсем запредельная (кстати за пару дней до сноса именно молодежь хулзов погнала пернатых на Бессарабке). А если без штурмов и крови, то все тот же мирный протест и требования отставки.
Кстати зря ты про игнор продукции регионалов скептически отзываешься. В Киеве по крайней мере продукции АВК, Галычанки и прочих курчат подешевели процентов на 30-40. А Кулиничи кровосися младшего пытаются продаваться в прозрачной упаковке чтобы не видно было производителя. Так что действует то бойкот. А вот про то, что нужно валить банковскую систему что-то я лично ничего не слышал. Благо у нас немало крупных банков есть, которые никакого отношения к власти не имеют.

Про националистов сорри, но пока что не буду. Да и ответ не меньшего размера может получиться )
voditell
Jan. 10th, 2014 11:17 am (UTC)
Про российских фанатов на Банковской, можно поподробней.
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jan. 10th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - voditell - Jan. 10th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jan. 10th, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voditell - Jan. 10th, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jan. 10th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 9th, 2014 03:13 pm (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
oa_74
Jan. 9th, 2014 03:23 pm (UTC)
а что вы хотели, медовый месяц он на то и месяц...
morvin565
Jan. 9th, 2014 03:23 pm (UTC)
Бла-бла-бла, наша песТня хороша...
Бабки уже давно подбили и получили вполне однозначный вывод - майдан слит, оппозиция ничтожна, Зек всех на болту вертел, причем демонстративно и привселюдно, что и дал понять толпе, попросту наплевав на захваты КГГА, площадей и строительство баррикад. Просто ждет, пока труп врагов проплывет мимо него, что, несомненно, и случится, если не сейчас, то чуть позже. ЕС и США грозят пальчиком, но, имхо, ниакких санкций не введут, иначе это подтолкнет Зека к обьятиям России, да и свой интерес у них в Украине есть, поэтому играть в молчанку им не с руки, всё остальное - игра на публику.

Как всегда доставил очередной, уже набивший оскомину, пук в сторону националистов, начиная с УПА (зарождение которой вообще к нацизмз отношения не имело) и заканчивая сегодняшней Свободой, с "неожиданным" выводом о скорой резне несогласных и еврееев в частности, причем, уверен, при полном понимании, что этого никогда не случится. Вы лучше пишите, что вы и ваши единомышленники (если таковые имеются) делают для недопущения "разгула нацистов". Ах, ничего? Тогда вы заранее проиграли, пишите гневно дальше, тем самым активно "сливая" воду на мельницу украинской 5й колонны и сторонников совка 2.0, что, по сути, равнозначно разделу Украины и поглощению её часто Рассеюшкой. Там вам уже злые нацисты жить мешать не будут, правда есть вероятность, что сын поедет куда-то принуждать очередных обезьян к миру, а дочка будет пользоваться вниманием толп чеченов с дагами, которые периодически будут что-то взрывать. Неудачи вам на этом поприще, а я уж лучше солидаризируюсь в этом вопросе с Червоненко.
bither
Jan. 9th, 2014 04:49 pm (UTC)
Ну, если ваша симпатия к Червоненко результат нашего общения, то я уже рад.
В чем я не прав? Есть санкции? Их нет? Правительство в отставке? Нет? Импичмент объявлен? Нет. Я нигде не говорил о погромах и прочей фигне. Я говорил о том, что Майдан выдохся. И он выдохся. Потому, что отсутствие результата означает выдохся. Есть положительные аспекты для гражданского общества. Это видно.
Оппозиция говно. Это тоже видно. Правое крыло Свободы - мудаки, которые одним своим шествием отвратили от себя весь Юго-Восток. Власть сидит и тихо посмеивается. Это тоже факт. Из редко поддразнивает оппо.
Мне кажется, вы ко мне необъективно относитесь. )))
(no subject) - morvin565 - Jan. 9th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 9th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morvin565 - Jan. 9th, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tottoro_07 - Jan. 10th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmytro Rudenko - Jan. 9th, 2014 05:35 pm (UTC) - Expand
Владимир Мовчан
Jan. 9th, 2014 03:40 pm (UTC)
"Я не понимаю, почему имея омерзительную циничную власть я должен поддерживать не менее противную мне оппозицию".Вот предыдущий коммент объясняет, почему.Они всех нас будут "прымушувать"- и первые, и вторые. А если взять и замочить: и власть , и оппозицию.Как я понимаю теперь махновцев...
wexus
Jan. 9th, 2014 04:59 pm (UTC)
Да вы, батюшка, Пиночет прямо.
Leonid Vlasenko
Jan. 9th, 2014 03:48 pm (UTC)
Все правильно, в этом и есть одна из задач "уличной" демократии, быть предохранительным клапаном - выпускать пар из котла. В противном случае может рвануть. У нас слава Б-гу это уже работает и на удивление тех же европейцев практически без всякого насилия со стороны народа (вспомните демонстрации в Греции. Франции да и той же Германии с коктейлями Молотова, битыми витринами магазинов и т.п.) Силовики правда первый экзамен не выдержали, но потом надо отдать должное быстро перестроились по ходу схватки и приняли правила игры. А правило простое, его Кличко озвучил "Потолкаемся ребята, так надо". То есть никакого кендо, бокса,карате самбо или дзюдо только схватка в стиле регби, без травм. Власть, получила сигнал, что не все в порядке, народ дал выход агрессии и накал сдувается. А к тому, что происходит на майдане сейчас нужно относиться спокойно - пусть люди себе протестуют и самовыражаются. Есть же Гайд парк в Лондоне, пусть будет себе Майдан в Киеве, это даже для бизнеса неплохо, столько туристов едут в Киев фотографироваться на фоне "баррикад", приобщаются к "революционному духу". Ходят же в Львовскую "Криївку" Я уже где-то слышал, что наша знаменитая "Йолка" уже запатентована каким-то художником. А вот для власти и оппозиции майдан - это серьезный вызов, геморрой то есть, нарушает привычную черно-белую картину,"влада-оппозиция" "Россия-Европа" "фашисты-коммунисты" надо менять тактику, риторику, персоналии и т.п.
nghbr_aka_sosed
Jan. 9th, 2014 04:18 pm (UTC)
Для завершенности и конструктивности неплохо бы предложить свой вариант "объединяющих символов и понятий". Без этого получается просто констатация очевидного :-)
Alex Boycool
Jan. 9th, 2014 04:24 pm (UTC)
ризикну запропонувати
Демократичний альянс теж на Майдані, і на нього поки найменше нарікань.
bither
Jan. 9th, 2014 04:31 pm (UTC)
Re: ризикну запропонувати
Вот этого зверя и слыхом не слыхивал.
zuu_zuuu
Jan. 9th, 2014 04:58 pm (UTC)
Да, майдан сдулся после того как большинство азирова поддержало, жаль.
И да, вместо презика теперешнего ставить некого, меня эта троица просто бесит, и жаль , что кличко опустился до этих мразей...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 130 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek