?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очень коротко

То, что Правый сектор раскачал толпу и бросил ее на милицейские отряды - не радует.
Восстание штурмовиков Рема без самого Рема. Или мы его пока не знаем в лицо.
Людей я понимаю очень хорошо.
Когда тебя не хотят слышать, что бы ты не делал, когда, чтобы показать все презрение народных избранников к собственному народу, принимается пакет законов, противоречащих здравому смыслу, начинает работать принцип - ах, так! Тогда - получите!
Но получают обе стороны.
Более сотни раненых со стороны митингующих.
Не меньше со стороны ВВ и Беркута.
И самая главная потеря - это потеря Украиной лица.
Мы были страной, в которой не сгорела ни одна машина, не пролилась ни одна капля крови, несмотря на самые массовые выступления. Теперь все не так.
Главный вопрос остается: если вдруг... ну, бывают же чудеса... Янукович уйдет. Испугается и уйдет. И Азаров с ним. И Верховная Рада оправится в пешее сексуальное путешествие...
Что дальше? Кто дальше? Куда дальше?
У кого есть план? У кого есть люди?
Или та же сволочь вернется в кабинеты, но теперь в вышиванках?
Из двух вечных вопросов - кто виноват? и Что делать? ответ есть только на один. Виновата власть, не умеющая ни слушать народ, ни оценить ситуацию, ни уступить чуть-чуть, чтобы эту ситуацию разрядить. с 30 ноября на делал все для превращения мирного процесса в погром. И дождадась
Виновата оппозиция - беззубая, бесхребетная, слабая. Вчерашний поступок Кличко несколько меняет его портрет в революционном интерьере, но в целом - картина удручающая.
Кто не виноват тоже понятно - люди, которых, как всегда пытаются использовать. Не Правый сектор - эти виноваты конкретно, а люди, пришедшие на Майдан поддержать мирный протест.
Вопрос же "Что делать?" остается без ответа. Крики - идти до конца! Слава нации! И прочие лозунги под определение программы действий не подходят.
Рекомендую вспомнить, что последовало за восстанием штурмовиков Рема. И чем это закончилось для самого Рема, его людей и Германии в целом.
Ни одна революция за историю человечества не приводила к положительным изменениям в обществе. Все хорошее - это результат эволюционного процесса.
promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
irakliy
Jan. 20th, 2014 10:02 am (UTC)
Ответов на твои вопросы у меня нет... С одной стороны, такое положение дел больше терпеть нельзя. С другой, не вижу "железного стержня" в оппозиции.:( Но один твой тезис хочу оспорить. :) Революция в Грузии ("Революция роз"), так и привела к тому, что даже придя к власти, оппозиция, так и не повернула в сторону таможенного союза, иначе, ее бы смели на следующий день. Бывает и так. :)
zmey_gadukin
Jan. 20th, 2014 10:11 am (UTC)
а они не задумываются над вопросом "Что дальше"...они хотят Ливии и украинского Каддафи.
При дальнейшей эскалации конфликта, такой сценарий может быть реализован.
И да, смотря онлайн трансляцию, я почему-то был на стороне беркута...
beskarss217891
Jan. 20th, 2014 10:26 am (UTC)
Да, если замкнется петля обратной связи в формировании силовых структур майдана - когда они составят группы, что сами начнут добывать себе денежку, кошмарить рестораны/магазины - то возникнет сирийский вариант. Сюда потянутся гопники со всей Европы.
dir_for_live
Jan. 20th, 2014 10:25 am (UTC)
Помнишь книжку Боброва? Про Эпоху мертворожденных?
bither
Jan. 20th, 2014 10:26 am (UTC)
Конечно, помню. Не к ночи помянуть...
(no subject) - dir_for_live - Jan. 20th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 20th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dir_for_live - Jan. 20th, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dir_for_live - Jan. 21st, 2014 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - shiko_lugansk - Jan. 21st, 2014 10:26 pm (UTC) - Expand
trident1950
Jan. 20th, 2014 10:26 am (UTC)
О,писатели антифашисты отпИсались.
bither
Jan. 20th, 2014 10:27 am (UTC)
А что, антифашисты не нравятся?
elbior
Jan. 20th, 2014 10:50 am (UTC)
Вопрос - а как дело могло сдвинуться с мёртвой точки иначе?
beskarss217891
Jan. 20th, 2014 10:50 am (UTC)
Вот и стало понятно, кто главный на майдане - у кого власть.
Это к нашему давешнему диалогу ;)

Edited at 2014-01-20 10:51 am (UTC)
bither
Jan. 20th, 2014 11:11 am (UTC)
Вчера, кстати, было два майдана.
Один из них - мирный.
О психологии толпы почитайте. Для того, чтобы раскачать толпу не надо быть ее хозяином.
akafynjy
Jan. 20th, 2014 10:51 am (UTC)
Дальше - грабь награбленное и мы в глубокой ...
Botson Kennedy
Jan. 20th, 2014 10:59 am (UTC)

DARKtube.org (http://www.darktube.org) Extended free video search!

pascendi
Jan. 20th, 2014 11:08 am (UTC)
Неужели непонятно, что реализуется ливийско-сирийский сценарий (и кому это выгодно, и кто за этим стоит)? Если непонятно -- поинтересуйтесь, кто и в каких выражениях первым осудил правительство Украины (а не рагульских провокаторов) за вчерашние события.

И кстати, вот интересный материал про принятые 16 января законы: http://postum-main.livejournal.com/450659.html
andergx
Jan. 20th, 2014 11:27 am (UTC)
Вот проблема. Ну теперь вы стали страной где таки машина сгорела и прилетевшая плитка своротила чей-то ебач. И еще Ян, эволюция никогда не текла ламинарно, это чушь и выдумка шарлатанов. Эволюция всегда происходит скачками. Всегда!
morvin565
Jan. 20th, 2014 11:27 am (UTC)
ТАКОЙ Майдан я не поддерживаю ни в коем случае. Майдан с молотками, с коктейлями молотова, дубинками, палками и щитами на которых намалевано 14/88. Майдан, который палит ментовозы, захватывает здания и калечит беркутовцев, которые, между прочим, даже не причастны ни к каким коррупционным схемам (может только кроме высшего начальства) и бандитизму - обычные пацаны с раена у которых работа такая - толпу разгонять, причем при любой власти. Их грешок, это излишняя жестокость время от времени, как на стадионе один раз, когда девушку ни за куй собачий откуярили например.
В общеми и целом, понятно, что майдановская тусовка - лебедь, рак и щука, никакие договоренности не действуют, лидера нет. Остров анархизма. Вулкан, который время от времени изрыгает лаву по взмаху палочки кукловода.
Имхо, раз уж Янукович затеял такую игру с такими ставками, отступать он уже не будет, будет тянуть резину под любыми предлогами - переговоры, комиссии, консультации, но с одной единственной целью - ждать пока само рассосется. Кукловоды, как мы уже заметили, ждать однако не намерены.
По итогам, толпа месит беркут, беркут месит биомыссы, Зек в Меживорье точит лясы с кукловодами, а проебала во всех смыслах как всегда Украина. Не впервой в нашей истории, хули. Реал-политик за ширмочкой, пока холопы массово ёбy дались.

Ах да, очередная демонстрация еврейского отношения к украинцам на примере вышиванки весьма показательна, впрочем, не удивительна.
bither
Jan. 20th, 2014 11:32 am (UTC)
Ну вот... До последней фразы думал, что мы с вами совпали по основным вопросам.

**Ах да, очередная демонстрация еврейского отношения к украинцам на примере вышиванки весьма показательна, впрочем, не удивительна.**

Поясняю. Сволочь она и есть сволочь, в вышиванке она или в косоворотке. Нынешнюю власть упрекали в "пророссийском" менталитете. Вам станет легче, если вас станет грабить лицо титульной национальности и патриотических взглядов?
(no subject) - morvin565 - Jan. 20th, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jan. 20th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morvin565 - Jan. 20th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 20th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morvin565 - Jan. 20th, 2014 04:48 pm (UTC) - Expand
Святослав Воробченко
Jan. 20th, 2014 11:53 am (UTC)
https://www.facebook.com/profile.php?id=100001706742558
"Майдан, который палит ментовозы, захватывает здания и калечит беркутовцев, которые, между прочим, даже не причастны ни к каким коррупционным схемам (может только кроме высшего начальства) и бандитизму - обычные пацаны с раена у которых работа такая - толпу разгонять, причем при любой власти."

Ну если у них такая работа, то надо понимать, что толпа может ответить. На эту работу их никто палками не гнал. Сами выбирали.
Получается, что у них, как у пожарников из анекдота про "прекрасная работа, но вот как пожар, так хоть увольняйся."
Никто их и не обвиняет в коррупции. Их "вина" в том, что они не пускают к тем, кто "причастен к коррупционным схемам", а если по простому - ворью.
ВВников да, жалко. Срочники попали под раздачу не по своей воле.

Что же касается того, что произошло вчера и продолжается сегодня - так это один из гнойников прорвало. Эту болезнь заговорами не вылечить и рано или поздно взрыв случился бы. Власть нынешними действиями активно этому способствует. И т.е. оппозиция тоже, кстати.
Leonid Vlasenko
Jan. 20th, 2014 12:03 pm (UTC)
Сейчас читаю историю первой фитны в Исламе. Много созвучного, третий халиф Усман, с которого все началось ".. постепенно стал относится к общественной собственности, как к своей личной. Огромные средства из казны получали родственники и друзья. Усман расставлял своих родичей на важнейшие посты. Масло в огонь подливало то, что их семьи были запятнаны враждой с Мухаммедом". В общем другие "семьи" были недовольны. В итоге в Мекку пришли недовольные из провинций (!) Египта, Куфы и Басры,стали там табором под носом у халифа вынуждая его "уйти в отставку". Что характерно, никаких репрессий против манифестантов не применялось. Нашлись посредники и вроде удалось решить вопрос полюбовно, удовлетворились отставкой египетского наместника, но когда протестующие уже ехали домой, они случайно перехватили письмо Усмана этому наместнику (по некоторым данным подложное, говоря по-нашему произошел "вброс дезы"), где он требовал бунтовщиков по возвращению казнить. Народ естественно возмутился и вернулись назад. Халиф Умар отказался от авторства этого письма под присягой, в ответ на что получит вот такую предъяву «Ты либо лжёшь, либо говоришь правду. Если ты лжёшь, то ты заслуживаешь смещения за то, что приказал убить нас. А если ты говоришь правду, то ты заслуживаешь смещения, потому что не способен уследить за тем, что тебе поручено. Мы не можем оставить власть в руках того, кто позволяет другим принимать за него решения. Сложи свои полномо­чия!» Усмана блокировали в собственной резиденции (!), и чтобы он был посговорчивее перекрыли доступ воды. Не помогло. Тогда протестующие пошли на штурм. Слабое сопротивление было сломлено и бунтовщики нашли Усмана читающим Коран. Сложить полномочия он отказался, и нападающие не решились сразу его убивать. Якобы были произнесены пророческие слова «О люди! Не обнажайте меч Аллаха среди вас, ибо, кля­нусь Аллахом, если вы обнажите его, вам уже никогда не вложить его в ножны. Горе вам! Поистине, ваш правитель сегодня исправляет плетью, а если вы убьёте его, вас будут исправлять не иначе как мечом! Горе вам! Поистине, этот город — Медина — окружён ангелами, если вы убьёте его здесь, они оставят город!». Но нашлись активисты и халиф был убит. Далее события развивались не менее драматично и в сухом остатке имеем на сегодня разделение некогда единой мусульманской общины на суннитов, шиитов и хариджитов плюс миллионы погибших в процессе выяснения кому должна принадлежать власть . Причем, что характерно, представители и тех и других периодически эту власть получали,что впрочем мало сказывалось на жизни людей
bither
Jan. 20th, 2014 12:06 pm (UTC)
История - прекрасный учитель. Жаль, мало кто ее изучает.
xinguano
Jan. 20th, 2014 01:35 pm (UTC)
тут по поводу киева прокашлялся доктор пилюлькин...

лука, он, понятно, мудищев -- но всё же путник1, на которого пилюлькин ссылается, рисует на порядок-другой более обострённое положение, чем тут обсуждают... не подскажет кто белоэмигранту более-менее адекватный первоисточник? типа "ноу коментсов" по новостным каналам.

если это важно -- у меня повод ностальгический, я жил в переулке шевченко. хочу вживую увидеть, что там творится.

Edited at 2014-01-20 01:39 pm (UTC)
Leonid Vlasenko
Jan. 20th, 2014 03:00 pm (UTC)
http://espreso.tv/ Вот тут чуть более чем дофига информации, в том числе и живое видео
(no subject) - bither - Jan. 20th, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jan. 20th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 20th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - Jan. 20th, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
murkt
Jan. 20th, 2014 03:17 pm (UTC)
> Ни одна революция за историю человечества не приводила к положительным изменениям в обществе. Все хорошее - это результат эволюционного процесса.

Согласен абсолютно. Но процесс должен быть именно эволюцией, а не деградацией, с которой мы тут имеем дело последние года. Кроме того, тенденция отрицательна, да ещё и разгоняется.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek