?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А вот мне интересно...

Скажите, мои дорогие друзья, те, кто говорил мне о том, что никакого фашизма на Майдане нет и я недопонимаю чистоту и благородство национального движения - вы действительно считаете, что ребятки со щитами на которых нарисовано "1488" патриоты и защитники родины?



Не знаете, что это такое - гуглим!

"14/88" - это кодовый лозунг, также употребляющийся в качестве приветствия или подписи у неонацистов.

Число 14 означает четырнадцать слов неонацистского идеолога Дэвида Лэйна: "We must secure the existence of our people and a future for White children" ( "Мы должны обеспечить существование нашего народа и будущее для Белых детей").

Число 88 является закодированным приветствием "Heil Hitler!", поскольку буква "H" стоит в латинском алфавите восьмой. Число заповедей Дэвида Лэйна также равно восьмидесяти восьми; это, разумеется, не случайно - сообщает Википедия.

Мне кажется, уж извините меня за отсутствие терпимости к фашистам, что те люди, которые действительно вышли на Майдан и на Грушевского из патриотических побуждений, должны были бы разбить этот щит у молодчика на голове и выгнать его нах, чтобы не паскудил ряды.

Или я не прав?
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dir_for_live
Jan. 21st, 2014 09:25 am (UTC)
Вони мовчать?
bither
Jan. 21st, 2014 09:56 am (UTC)
Молчат. Подождем. Вопрос, конечно, неудобный. Просто у меня были споры по этому поводу.
ssoloschenko
Jan. 21st, 2014 09:25 am (UTC)
Неправ. Проанализируй еще фотки из Харькова. Там майдана нет.
bither
Jan. 21st, 2014 09:30 am (UTC)
Дай ссылку. Что анализировать?
(no subject) - ssoloschenko - Jan. 21st, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 21st, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - Jan. 21st, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - karamir - Jan. 21st, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssoloschenko - Jan. 21st, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 21st, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssoloschenko - Jan. 21st, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bohdanxiii - Jan. 21st, 2014 11:30 pm (UTC) - Expand
bloody_icon
Jan. 21st, 2014 09:30 am (UTC)
imagesCADVWEND
bither
Jan. 21st, 2014 09:32 am (UTC)
Ценю твое чувство юмора, но у меня картинка интереснее)))
(no subject) - baron_verzausen - Jan. 21st, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - bloody_icon - Jan. 21st, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
werwolf_tamboff
Jan. 21st, 2014 09:51 am (UTC)
Вариант, что это провокация Москвы, не в счет?
bither
Jan. 21st, 2014 09:55 am (UTC)
Ну, я и вашингтонский обком не беру в расчет... Так, что рука Кремля не канает)))
(no subject) - werwolf_tamboff - Jan. 21st, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - baron_verzausen - Jan. 21st, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 21st, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - baron_verzausen - Jan. 21st, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
mxn
Jan. 21st, 2014 09:53 am (UTC)
Qui prodest
К началу Евромайдана даже в Крыму у Яныка были очень небольшие шансы на успешные выборы-2015.
Сейчас же население юга и востока не видит альтернативы ему. "Оппозиция не может справиться с насилием", как-то так.
bither
Jan. 21st, 2014 09:56 am (UTC)
Re: Qui prodest
В футболе есть правило: если не забивают одни, то забивают другие.)))
jack_bird
Jan. 21st, 2014 10:01 am (UTC)
Неизбежно, к сожалению. Когда начинается открытая война, "враги моих врагов - мои друзья". О том, как потом с этими друзьями разбираться, никто не думает.
bloody_icon
Jan. 21st, 2014 10:05 am (UTC)
По-истинноарийски - устроить Ночь длинных ножей и посмертно объявить пидорами.
(no subject) - jack_bird - Jan. 21st, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
filozoff
Jan. 21st, 2014 10:12 am (UTC)
Пять копеек
Вам, похоже, не о чем больше писать.
Написали бы о том, как обстреливали журналистов. Написали бы о чудном "голосовании" в Верховной Раде. Написали бы о ублюдочных титушках, рыскавших всю эту ночь по Киеву. Напишите, как пропадать стали люди в Киеве. Есть много о чем, вы, как писатель, могли бы написать.
Но, нет же. Вам нужно было выдернуть какую-то "фигню", вполне возможно, "отфотошопенную". И высосать из пальца бредовую проблему, о которой не знают абсолютное большинство читателей.
Двое суток Европейская площадь в огне, по людям стреляют из оружия, избивают журналистов а вы про какую-то х***ю.
bither
Jan. 21st, 2014 10:20 am (UTC)
Re: Пять копеек
Для меня это не х...ня, и этот вопрос я поднимаю не в первый и не во второй раз. Может ли добро быть с грязными руками? Вы же философф, вам тоже должно быть интересно.
Re: Пять копеек - filozoff - Jan. 21st, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
Re: Пять копеек - elbior - Jan. 21st, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
Re: Пять копеек - zmey_gadukin - Jan. 21st, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
Re: Пять копеек - bither - Jan. 21st, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
Re: Пять копеек - zmey_gadukin - Jan. 21st, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
Re: Пять копеек - bither - Jan. 21st, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
Re: Пять копеек - zmey_gadukin - Jan. 21st, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
Re: Пять копеек - bither - Jan. 21st, 2014 11:15 am (UTC) - Expand
Re: Пять копеек - zmey_gadukin - Jan. 21st, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
Re: Пять копеек - bither - Jan. 21st, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
Re: Пять копеек - zmey_gadukin - Jan. 21st, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
Re: Пять копеек - lucky_inna - Jan. 21st, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
Re: Пять копеек - zmey_gadukin - Jan. 21st, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
Re: Пять копеек - filozoff - Jan. 21st, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
Re: Пять копеек - zmey_gadukin - Jan. 21st, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
Re: Пять копеек - lucky_inna - Jan. 21st, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
Re: Пять копеек - zmey_gadukin - Jan. 21st, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
Re: Пять копеек - lucky_inna - Jan. 21st, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmey_gadukin - Jan. 21st, 2014 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lucky_inna - Jan. 21st, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmey_gadukin - Jan. 21st, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lucky_inna - Jan. 21st, 2014 08:02 pm (UTC) - Expand
pivpav
Jan. 21st, 2014 10:16 am (UTC)
"Фашизм появляется, когда ультра-националим сливается с мифом возрождения, в ответ на кризис в обществе, производя идеологию, центральным видением которой является очистка старого общества от его упадка и омоложение (возрождение) нации с новым порядком, населенной новым человеком"

"целью режимов было создание тщательно фашистизированной культурной среды, в которой спонтанно родился-бы новый тип человеческого существа — фашистский 'новый человек', инстинктивно готовый посвятить все свои таланты, идеализм и энергию делу нации"

Гриффин "Революция Правых: Фашизм"

puhnasta_o
Jan. 21st, 2014 10:21 am (UTC)
Важно исключительно то, с какой стороны баррикады человек воюет.
Остальное - все потом.
bither
Jan. 21st, 2014 10:29 am (UTC)
Простите. Я так не думаю. Я полагаю, что брать в союзники шваль нельзя, потом не отмоемся.
(no subject) - puhnasta_o - Jan. 21st, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Jan. 21st, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
elbior
Jan. 21st, 2014 10:22 am (UTC)
А до того ли им, чтобы в своей толпе кого-то искать и выцеплять?

Думайте, что пишете.
bither
Jan. 21st, 2014 10:28 am (UTC)
Да, искать и выцеплять. Провокаторов ловят? Ловят. И фашистов надо ловить. И гнать в три шеи.
(no subject) - pascendi - Jan. 21st, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 21st, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Jan. 21st, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Святослав Воробченко - Jan. 21st, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Jan. 21st, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 21st, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Jan. 21st, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Jan. 21st, 2014 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Jan. 21st, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pascendi - Jan. 21st, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - elbior - Jan. 21st, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 21st, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - elbior - Jan. 21st, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Даниил Ткачуковский - Jan. 21st, 2014 09:59 pm (UTC) - Expand
pivpav
Jan. 21st, 2014 10:25 am (UTC)
Все о чем пишет Гриффин присутствует в программе этого самого «Правого сектора», который и был главной силой на Грушевского
ja_poki
Jan. 21st, 2014 10:29 am (UTC)
Сарказм(
Вам показалось, не рефлексуйте, распространяйте. Только националисты с ултрасами у власти смогут построить истинно европейскую демократию.
bither
Jan. 21st, 2014 10:32 am (UTC)
Re: Сарказм(
Я в такой демократии жить не хочу, уж не знаю почему...
Re: Сарказм( - ja_poki - Jan. 21st, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
Re: Сарказм( - bither - Jan. 21st, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
Re: Сарказм( - ja_poki - Jan. 21st, 2014 10:52 am (UTC) - Expand
baron_verzausen
Jan. 21st, 2014 10:31 am (UTC)
Срочно нужен лесник.
andergx
Jan. 21st, 2014 10:50 am (UTC)
Странно, смешивать фашизм и нацизм в одну кучу, а потом всех обливать ее содержимым...
Во первых, если кто-то один что-то сделал (написал), это не значит, что явление массовое. Иначе можно много предъявить чего - латышам, полякам, украинцам, грузинам, армянам ну и т.д. по списку. И так - массовость сможете доказать? А доказательная часть на вас, ибо вы обвиняете участников в "...изме". Один сраный плакатик - не доказательство. Даже бригада имбицилов в свастиках и "зигах" - не доказательство. Доказательство - 85% участников явно поддерживающих это.
Во вторых - стоит сильно разобраться с какой стороны этот фашизм более ярко наблюдается, со стороны протестующих, вынужденных защищать свои права и свободы столь радикальными методами, или со стороны государственных институтов, открыто этими правами пренебрегающие?
bither
Jan. 21st, 2014 11:07 am (UTC)
Андрей, я не поддерживаю власть, которая не просто достала, а просто зае...ла всех в стране. И я всем своим друзьям рассказываю, что на Майдане присутствуют разные силы, люди разных убеждений. Уверен, что на Майдане фашисты в меньшинстве. Но вот какова ситуация на Грушевского, я не знаю. Знаю точно, что заваруху начал Правый сектор, а Правый сектор - это экстремисты националистического толка. Присутствует фашистская символика. Если в клетке сидит существо с хоботом, большими ушами, то это, скорее всего, слон.
(no subject) - andergx - Jan. 21st, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Jan. 21st, 2014 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andergx - Jan. 21st, 2014 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Jan. 21st, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
watermelon83
Jan. 21st, 2014 11:28 am (UTC)
тут были голоса о фотошопе

видел этот щит (по 24) в день событий

парень с ним стоял в центре линии, белой вороной или кем то чужеродным в строю он не был

я и написал об этом на следующее утро, так что нацик был, отрицать глупо
bither
Jan. 21st, 2014 11:35 am (UTC)
Вопрос в том, сколько в рядах таких, как он?
(no subject) - watermelon83 - Jan. 21st, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 94 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek