?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Никто не любит критику

И я не исключение.
Как только речь заходит о том, что нынешний Майдан далеко не бел и пушист, как его апологеты начинают на меня обижаться.
Стоит заговорить о том, что "Беркут" вовсе не прогрессивная часть человечества, а такие же бандиты, только с удостоверениями, которые любят бить и мучить, как тут же прибегают защитники пернатых и начинают меня костерить.

На самом деле, виновата во всех бедах власть, а "Беркут" и "Правый сектор" лишь инструменты в противостоянии.
Демократия и бардак - это две разные вещи. На мой взгляд, Грушевского надо зачистить до чистого асфальта, боевиков отловить и судить. Но за любую немотивированную жестокость и садизм спецуру надо наказывать так, чтобы у остальных пернатых начинался нервный понос. Чтобы все по чесноку: каждый знает, что делает и что ему за это может быть. А у нас - игра в одни ворота: ангелы-садисты с дубинками и помповиками против долбоё...ов-экстемистов с рогатками и коктейлями Молотова. А ведь ни с одной, ни с другой стороны нет ангелов. Это же не "звездные войны", а гражданский конфликт, который разгорается с каждой минутой.
Как вы думаете, способствует ли его затуханию видео с голым человеком на морозе, которого пинают ногами упитанные упыри в черном? Он экстремист? Так арестуйте его, судите, накажите, но не издевайтесь! А если вы фотографируетесь с ним, как с дичью и не считаете его человеком, тогда не удивляйтесь тому, что из толпы в вас летят булыжники и зажигательная смесь.
Кстати, правило имеет обратную силу - бросая камни и бутылки не жди, что в ответ прилетит букет роз.
Остановиться должны обе стороны, признать в противнике человека, а не животное, не врага. Иначе ничего хорошего не будет.

Сегодня утром я написал своему достаточно юному другу, который занимает пророссийскую позицию и считает Майдан нарывом, который надо вырезать:
"Экстремизм сегодня - это ответ на дебилизм вчера. И если у тебя действительно есть мозги и понимание ситуации, то ты должен взглянуть на сегодняшнюю страну не как заносчивый донбасский пацанчик в "адидасе" и туфлях на босу ногу, а как гражданин, понимающий, что нарушая гражданские свободы самого последнего "бендеры", власть нарушает твои гражданские свободы."

И добавлю для тех, кто считает, что проблему можно решить криками "геть!", захватом зданий и поджогом машин:
"Злом и жестокостью можно вызвать только зло и жестокость. Переступая через законы можно оказаться в анархии и тогда пути назад не будет. Только через большую кровь и Руину. В нашей истории это уже было и ни к чему не привело. Хотите повторения? Я не хочу.
Народ имеет право на восстание. Народ имеет право на протест. Но нельзя разрушать то, что у нас с вами есть - страну. Хотите отобрать ее у недостойных - заберите ее целой, а не порванной на части".
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 61 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
akafynjy
Jan. 24th, 2014 01:39 pm (UTC)
Милиция это всегда зеркальное отражение народа. И говорить милиция = садисты равносильно говорить народ садисты. ИМХО.
VLad Medved
Jan. 24th, 2014 01:42 pm (UTC)
В милиции годами действует отрицательный фильтр, когда талантливые и умные отсеиваются, а мелочные, тупые и жадные остаются. В этом отличие ОПГ МВД от других уголовных сообществ.
(no subject) - akafynjy - Jan. 24th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VLad Medved - Jan. 24th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akafynjy - Jan. 24th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - VLad Medved - Jan. 24th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akafynjy - Jan. 24th, 2014 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baburkazp - Jan. 24th, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Jan. 25th, 2014 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goblinnss - Jan. 29th, 2014 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jan. 24th, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akafynjy - Jan. 24th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 24th, 2014 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akafynjy - Jan. 24th, 2014 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Feb. 11th, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akafynjy - Feb. 11th, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Feb. 11th, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akafynjy - Feb. 11th, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyton - Feb. 12th, 2014 04:56 pm (UTC) - Expand
oll_vill
Jan. 24th, 2014 01:46 pm (UTC)
Самое ужасное в этой ситуации, что главная цель сидит за толстыми стенами и, с удовлетворением смотрит, как мы здесь уничтожаем друг друга физически и морально.
goblinnss
Jan. 29th, 2014 06:26 am (UTC)
Так не уничтожайте! Кто вас заставляет??
bohdanxiii
Jan. 24th, 2014 02:00 pm (UTC)
"У слепой веры — злые глаза! " (Ежи Лец)
В целом полностью согласен с мыслью этого поста, но... это же в идеале, а в жизни имеем то, что имеем. Беркут без намека на интеллигентность и образованность и хулиганов, почувствовавших себя героями с другой стороны. Власть никогда не играла честно и по правилам... причем даже по тем, что устанавливала сама. Как в такой ситуации выиграть партию честно?
fktxrf
Jan. 24th, 2014 09:54 pm (UTC)
Re: "У слепой веры — злые глаза! " (Ежи Лец)
В идеале - просто не играть :) Но так уж сложилось, что игровая зона у нас внутри.
xinguano
Jan. 24th, 2014 03:00 pm (UTC)
для меня загадка в украинской чехарде одно:

я держу среднего "дикопольца" за имперца и могу понять, почему юго-восточники ратуют за союз всей украины с россией. имперцы на то и имперцы, чтобы ратовать за это.

но почему "почвенные украинцы", которые распинаются о своём национализме, настаивают на "европейском пути" для всей, опять же, украины? вот этого моя кандидатская голова не понимает. я бы зато понял, если бы они пошли по пути прибалтов: "ну, вы -- как хотите, а мы -- в европу". но нет, и эти бредят великой украиной, от дона до сана! этакий "я, хоть и домашний, -- но тоже имперец!"

получается, корень проблемы всё же в западе -- с восточниками всё ясно, это мёртвый материал, им свобода до лампочки. если бы западники были настоящими националистами, а не имперцами оуновского посола, то проблемы украины давно можно было решить. поэтому укоренение настоящего европейского национализма на западе вместо его нынешней горестной пародии стало бы первым продуктивным шагом к цивилизованному разводу.

боюсь, однако, что ещё кравчуки с плющами дарованное богом время безбожно просрасли. или, возможно, растратили умышленно.

Edited at 2014-01-24 03:06 pm (UTC)
ori_on
Jan. 24th, 2014 03:27 pm (UTC)
Вы забываете об одном важном факте. Уже выросло поколение, которое родилось после Союза, у них нет другой страны кроме Украины, они не делят её на Восток и Запад. Обучение даже в восточных областях в школах на украинском, хоть дома и говорят на русском, т.е. есть факт объединения по языку. Отдельно молодежь имеет возможность благодаря инету и выросшему уровню доходов поездить по стране и даже в Европу, чтобы сравнить как живут люди. В итоге большая часть молодежи центра и востока скорее за союз с Европой, чем с Россией, и Украина для них одна и неделима. То что происходит на официальном уровне - это позиция людей от 40 и выше, т.е. тех кто минимум полжизни прожил в Союзе, причем там было его розовое детство и юность. Так что не стоит говорить о Востоке столь однозначно.
(no subject) - xinguano - Jan. 24th, 2014 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veka - Jan. 24th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ori_on - Jan. 24th, 2014 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morvin565 - Jan. 24th, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fsck_all - Jan. 24th, 2014 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jan. 24th, 2014 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Jan. 31st, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
van_der_moloth
Jan. 24th, 2014 04:29 pm (UTC)
Очень хорошо сказано. Впервые вижу нейтральную позицию, не связанную с пошлым морализаторством.
pascendi
Jan. 24th, 2014 04:45 pm (UTC)
Вы во многом правы.
Только прочтите внимательно вот это: http://info.publicintelligence.net/USArmy-UW.pdf и всмотритесь внимательно в то, что происходит у Вас за окнами.
nadezhda4u
Jan. 24th, 2014 05:21 pm (UTC)
На мой взгляд, очень разумные соображения! Придерживаюсь подобного мнения.
hind19
Jan. 24th, 2014 06:09 pm (UTC)
Если уж быть до конца последовательным, то зачищать до асфальта нужно не только Грушевского, но и майдан с Европейской площадью и Крещатиком.
Святослав Воробченко
Jan. 24th, 2014 06:18 pm (UTC)
Ну тогда уж всю Украину зачищать. Недовольных расстрелять.
Несколько миллионов останется. Может быть.
(no subject) - goblinnss - Jan. 29th, 2014 06:00 am (UTC) - Expand
anna_bpguide
Jan. 24th, 2014 06:21 pm (UTC)
так-то оно так, конечно
однако ж никто не знает, как это сделать
nebotticelli_xl
Jan. 24th, 2014 08:40 pm (UTC)
Адекватно, И из нашего далека так видится.
Хорошо, что в Днепре пока спокойно.
fsck_all
Jan. 24th, 2014 10:04 pm (UTC)
> "Правый сектор" лишь инструменты в противостоянии.

Я сам например против идеологии ПС.
Но вы например и против ВО Свобода постоянно выступаете.
Причём безосновательно, попавшись на кремлёвскую пропаганду.
Так например я у вас видел посты с обвинениями их в этническом национализме (это вообщем-то нацизм, если говорить прямо, против которого я всегда выступал), но ведь одно лишь то, что они поддерживают установку памятников Васылю Вышываному - камня на камне не оставляет от этого кремлевского бреда.
Это не безумные российские почвенники, а современные европейские националисты, как и я. Я не алкаш, не люмпен винящий во всём евреев или москалей, как может кому то хотелось бы думать, а успешный работник в сфере IT.
Кроме того ко мне вообще невозможно приплести "ненависть к москалям" -- у меня множество русских родственников (часть из которых, проживающая в Украине голосовала именно за ВО Свободу).
Я читал ваши книги, и у меня сложилось мнение что вы демонизируете жителей западной Украины. Так вот хочу сказать, после регулярного общения с ними, у них радикальный настрой погас к нулевым. На самом деле у нас, в центре, сейчас на порядок больше радикализма. просто у них гражданская позиция рельефнее.
bither
Jan. 24th, 2014 10:19 pm (UTC)
Да что вы! Я не склонен их демонизировать. Более того, я каждый год бываю там, у меня друзья с западной и к пропаганде любого толка я не чувствителен.
Но когда я читаю программу и вижу пункты схожие с программой Гитлера, когда в многонациональной стране мне говорят о создании мононационального государства, когда я слушаю Тягнибока с его жидами и москалями, душевно больную Фарион с ее сентенциями, быковато-агрессивного Ильенко... Уж простите, но симпатии к Во Свобода я не испытываю ни малейшей. Как, впрочем, и к русским нацистам.
В России мои книги упрекали в украинском национализме, а меня называли позором "схидняков". Так что каждый видит свое.
(no subject) - xinguano - Jan. 24th, 2014 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goblinnss - Jan. 29th, 2014 05:58 am (UTC) - Expand
gleb314
Jan. 25th, 2014 08:04 pm (UTC)
То есть, вместо того, чтобы отбиваться от боевиков, надо Беркуту просто пойти вперед и всех боевиков отловить. При этом боевики будут пытаться беркутовцев убивать. При этом беркутовцы должны действовать без излишней жестокости. Просто взять и арестовать несколько тысяч человек - надеть на них наручники.

Честно говоря, в сложившейся ситуации выглядит нереально. Даже в случае невооружённого противостояния часто требуется несколько полицейских, чтобы скрутить одного человека. А если эти люди вооружены холодным оружием и неплохо сплочены (пока милиционеры "крутят" одного, другие пытаются убить этих милиционеров) - я вообще с трудом представляю, каким численным преимуществом должна обладать милиция.
twincat
Jan. 25th, 2014 08:17 pm (UTC)
Ага, это называется "прекраснодушие".
(no subject) - _tezka - Jan. 25th, 2014 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - twincat - Jan. 25th, 2014 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _tezka - Jan. 25th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - twincat - Jan. 25th, 2014 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goblinnss - Jan. 29th, 2014 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - gleb314 - Jan. 29th, 2014 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - goblinnss - Jan. 29th, 2014 06:25 am (UTC) - Expand
darkkir
Jan. 25th, 2014 08:56 pm (UTC)
Боевиков зачищать и сажать на максимальные срока. Удачи Беркуту!

Кто-то спросил:
— Что если за зло платить добром?
Учитель ответил:
— А чем же за добро платить?
Плати за зло по справедливости,
А за добро плати добром.
_artorn_
Jan. 25th, 2014 11:51 pm (UTC)
Сегодня утром я написал своему достаточно юному другу

Вот спасибо :)))

Может быть и блядь, но не такая и старая? (с)

Какая я деточка, у меня уже пол рта протезирована (с) Камеди Вумен

:))))

Теперь буду троллить тебя твоим возрастом :)
hazbr
Jan. 27th, 2014 11:06 am (UTC)
зачистить до чистого асфальта

Вы сами-то понимаете, что при такой зачистке "немотивированной жестокости и садизма" будет выше крыши (причем с обеих сторон)? Или вы думаете, что мальчики из-за баррикад поднимут ручки и благостно уйдут с Грушевского, а "Беркут" будет провожать их, махая белыми платочками?

bither
Jan. 27th, 2014 11:12 am (UTC)
Я хорошо представляю себе, что такое зачистка.
Делать это надо было ровно через 15 минут после того, как это началось.
Но и тут у власти не хватило мозгов.
(no subject) - hazbr - Jan. 27th, 2014 12:56 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 61 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek