?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Конспирологическое

Вчера мне все слали теории заговоров.
Причем, сюжет был один, менялись только герои.
Версия первая - во всем виноваты русские. ФСБ рулит на Грушевского, это их рук дело. Злобный Пу снова тащщщщит бедную неньку в свои страшные удушающие объятья, для чего дал денег и теперь всех поработит.
Версия вторая - во всем виноваты американцы. Это они устроили Майдан, чтобы навредить России, и что особенно коварно - во время Олимпиады. Американцы спят и видят, как бы ослабить Украину и вместе с ней Россию, потому что боятся конкуренции на мировых рынках.
Версия третья - мировой еврейский заговор. Объяснять нечего - все сделали евреи, чтобы навредить русским, украинцам, всему человечеству и белым тиграм с пингвинами.
Версия четвертая - это педерастическая Европа мстит Украине за неприсоединение, старается беспорядками поставить нас на колени и трахнуть противоестественным способом.

Ну, не могу же я отставать в то время, когда мои друзья маются такой ерундой!

Кажется мне, что раскол Украины, который еще неделю назад был бредовой фантастикой, а сегодня уже стоит за нашими окнами, может быть продуманным планом Януковича и его команды. Не последствием халатности, разгильдяйства и неумения сопоставить причины с последствиями, а мастерски исполненной операцией. Я не считаю гаранта Сенекой, но за те годы, что его светлый образ закрывает от нас политический горизонт, он (или его команда) показал себя неплохим стратегом и очень хорошим тактиком. И вдруг - прокол за проколом. Разжигание совершенно мирного Майдана до пожара на Банковой, поддержание горения с подливанием масла в огонь, вплоть до принятия законов 16 января, которые окончательно изменили политический рисунок протеста. После штурма Грушевского ситуацию можно было взять под контроль небольшими силами за пару часов, но власть этого не делает, и начинается противостояние, приведшее к кровавым событиям, в которых, кстати, очень много необъяснимых фактов. Факты, конечно, не торт... Но, вот беда, жертвы настоящие! И опять - костер никто не тушит, хотя пора еще неделю назад. ВФЯ снова выжидает... Только чего?
Начался захват ОДА ( областных админстраций) и вместо того, чтобы своевременно отреагировать и в Киеве, и по областям ВФЯ сохраняет олимпийское спокойствие в действиях. Он у нас человеколюб? Не замечалось. Что тогда?

А что если... Конечной целью команды и является раздел Украины на две части. Индустриальный, промышленно мощный восток отходит к ВФЯ - тут он явно может стать пожизненным президентом и спасителем отечества.
А аграрный и неспокойный запад отваливается и становится заботой Европы и Польши, что в ближайшие 20 лет их явно не усилит.
Восток будет поддержан Россией, разделение при таких обстоятельства будет прекрасно понято мировым сообществом и, возможно, даже одобрено. И кровь не прольется, и овцы будут сыты, и волки перекусят в свое удовольствие. Вопрос - будет ли битва за Киев, потому что отдавать его явно не входит в планы ВФ. Думаю, что будет, так как проводить демаркационную линию по Днепру традиционно удобно.

В общем, не дай Бог, но вполне похоже.

Когда я писал Ничью Землю, то Император Всея Руси вызывал у некоторых моих друзей усмешку. Нынче не смеются, уже не смешно. А по поводу Конфедерации и Восточно-Украинской Республики мне говорили "три раза ха-ха". - нереально. Похоже, что прогноз сбывается. Очень не хотелось бы, чтобы полностью.

Думается мне, что теория "запланированного раскола" многое объясняет в поступках власти. Хотя на истину в последней инстанции я не претендую.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
filozoff
Jan. 25th, 2014 12:13 pm (UTC)
Пять копеек
Мне кажется, что сейчас сражение будет идти за области, который отойдут к "востоку". С Донецкой, Луганской, Запорожской, Днепропетровской, Харьковской, Николаевской, Одесской и Крымом все ясно. А вот: Сумская, Черниговская, Полтавская, Черкасская, Кировоградская да сам Киев с областью, собственно - много вопросов вызывают.
(no subject) - 1fotkimoi - Jan. 25th, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
jack_bird
Jan. 25th, 2014 12:15 pm (UTC)
что интересно, все версии, кроме, разве что, жидомасонской, вполне складываются в одну картинку. При общем благосклонном согласии... Однако мне никак не верится во всеведущих и все предусматривающих властителей. Теория общего кретинизма реалистичней, по-моему.
ori_on
Jan. 25th, 2014 12:21 pm (UTC)
Ян, а как быть при таком подходе с Днепропетровском, Запорожьем, Кременчугом, Черкассами, Херсоном (что у нас там ещё на двух берегах) и в какой из Украин (при таком раскладе) будете жить лично вы?
bither
Jan. 25th, 2014 12:34 pm (UTC)
Весь Восток отойдет. Думаю, что и Киев с Черкассами, и Полтава. О Херсоне можете и не спрашивать - Юг.
Что касаемо меня - имущество, бизнес, возрастные родители - все здесь, в Днепропетровске. Если уж менять место жительства, но никак не на Западную Украину. В мире есть много прекрасных мест. Быть донбасским пацаном у меня вряд ли выйдет. Старый я уже спину гнуть.
(no subject) - ori_on - Jan. 25th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jan. 25th, 2014 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jan. 25th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blogivk - Jan. 27th, 2014 07:07 am (UTC) - Expand
pavean
Jan. 25th, 2014 12:32 pm (UTC)
Не, наши не могут быть такими умными чтобы организовать такое.
bither
Jan. 25th, 2014 12:35 pm (UTC)
Там есть Медведчук, Клюев... Вы считаете, что они недостаточно умны?
(no subject) - morreth - Jan. 25th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 25th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - Jan. 25th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Jan. 25th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 25th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
god_sersy
Jan. 25th, 2014 12:36 pm (UTC)
Рановато вы страну делите. Объективно, еще месяц назад страна была целиком ВФЯ. Зачем ему уменьшение своего влияния, с последующими проблемами сопровождающими любой раскол - финансовыми и другими рисками.
Нее тут чистой воды обычное распиздяйство и ступор когда события идут не по плану.
Но что хуже всего конечно это нерешительность, и отсутствие внятной позиции. Ребятам со стороны оппозиции и власти уже давно нужно было дать внятный план своим сторонникам.
А так я честно не вижу ничего особо страшного в захвате ОДА также как и захвате министерства АПК. Что они с ними будут делать? Они ведь не власть, и даже не пытаются ее себе взять.
А Власть в молчании. Либо торгуются либо просто не знают что делать.
Я б на месте власти продолжил стояние против Майдана с требованиями дать внятный ответ - чего конкретно хотят протестующие, и пусть торгуется не оппозиционный горыныч а реальные лидеры майдана.
ori_on
Jan. 25th, 2014 12:58 pm (UTC)
Боюсь, если будут говорить лидеры майдана, то ответ власти понравится ещё меньше, чем у горыныча.
(no subject) - god_sersy - Jan. 25th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ori_on - Jan. 25th, 2014 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Jan. 25th, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jan. 25th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Jan. 25th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
pascendi
Jan. 25th, 2014 01:03 pm (UTC)
Вот идеальный разбор ситуации на Украине. Я согласен с каждым словом (в аналитической части; автор -- сильно левый, и на синтетической части это сказывается. Впрочем, сейчас никто не может предложить серьезной позитивной программы для У.).

http://alexandr-rogers.livejournal.com/144343.html
bither
Jan. 25th, 2014 01:09 pm (UTC)
Там левизна зашкаливает. Впрочем, как и обида на тех, кто автора бортанул.
(no subject) - pascendi - Jan. 25th, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Jan. 25th, 2014 11:45 pm (UTC) - Expand
hind19
Jan. 25th, 2014 01:29 pm (UTC)
Вы знаете, у меня тоже такое ощущение, что какой-то план у Януковича есть. Слишком он спокоен. По тому что я вижу, в Регионах сидят умные и грамотные люди, сколь бы карикатурным на казался кому-то ВФ.
Майдан в его нынешнем виде дискредитирует сам себя. Сколь бы плохо люди не относились к ВФЯ, сколь бы ни желали его отставки, анархию и насилие народ не приемлет еще больше. А оппозиция раскрылась уже по полной программе. Бессмысленные захваты органов управления в регионах, без намерения управлять - это просто погром. Триумвират из лидеров превратился в каких-то мальчиков, которых посылают даже их сторонники, и ВФЯ не устает тыкать их носом в неспособность управлять Майданом, самим бунтом народ уже пресытился, даже трупы не вызвали серьезного усиления и расширения протеста. Беркут и ВВ на сторону протестующих не переходят. Как только оппозиция выдохнется, следует ожидать ответа.
Вот только сильно я сомневаюсь, что ВФЯ хочет быть президентом половины страны.


andergx
Jan. 25th, 2014 01:32 pm (UTC)
Нет, целенаправленно к расколу никто не толкает. А "олимпийское молчание Януковича" означает только одно - он нихрена не понимает как выбраться из этой ямы. Если бы была возможность слить Беркут, но вернуть все на начало ноября (или когда там разгон начался), Янукович сделал бы это не задумываясь. И не стоит ему приписывать "дьявольскую прозорливость и коварство", все его действия говорят только об одном - он тупой мудак, плывущий по течению. Чтобы что-то развалить и проебать, гениальности и непревзойденного таланта не нужно, достаточно просто быть Януковичем.
andergx
Jan. 25th, 2014 01:38 pm (UTC)
Да, на счет плана Януковича по расколу, если таковое и состоится, то первый, кто слетит со своего места, и будет Янукович. Его утопят в гавне свои же, такова жизнь.
mykolaychik
Jan. 25th, 2014 01:58 pm (UTC)
Безумный "господар"?
Вы хотите сказать, что человек имея в своем распоряжении неплохую квартиру - пусть и не лондонский пентхауз, а "сталинку" недалеко от центра Европы, сам добровольно будет делать все, чтобы у него забрали ее половину? И еще не известно, пропустят ли его потом чтобы он хотя бы мог выйти на улицу - ведь входная дверь останется на другой половине. Да и что делать с системами газо и водоснабжения, которые ему к тому же еще и не принадлежат? Захотят ли те, кто ними владнеет, взять и так просто с ними расстаться? Не проще ли убрать такого безумного "господаря"?
Тем более, что центральную залу, то бишь столицу ему не видать никогда - а уж после смертей
людей - точно.
xinguano
Jan. 25th, 2014 02:22 pm (UTC)
это было бы самым удачным ходом януковича. он настолько очевиден, что вы бы постеснялись припмсывать себе авторство.

именно об этом был мой вопрос к западенцам: ситуация сейчас такова, что если они начнут самостоятельный дрейф в европу, их никто не остановит. зачем они цепляются за юго-восток?
fr0ster
Jan. 25th, 2014 02:27 pm (UTC)
Конечно же еврейский заговор! Вы таки не видели фотки митинга в Израле в поддержку Майдана? Осталось только фотки массонской демонстрации найти и все в классическом стиле будет :)
zmey_gadukin
Jan. 25th, 2014 02:47 pm (UTC)
что могу сказать...сплюнь три раза ))
bloody_icon
Jan. 25th, 2014 02:48 pm (UTC)
У тебя куцая какая-то конспирология. Конь Спирология галопом скачет так:
Если честно, то налицо мировой еврейский заговор - во всём виноваты США: ФСБ рулит на Грушевского, таким образом педерастическая Европа мстит Украине.
lenarasta
Jan. 25th, 2014 03:09 pm (UTC)
а я думаю, что дело может быть не столько в человеколюбии, сколько - в желании почувствовать себя сильным (сильный не бьёт слабого: ему "западло"). он "пожизненным президентом" останется по всей украине: опозиция без чёткой программы, лидеров и вменяемых действий - сливает сама себя.
это как конфликт между мужем и женой, где жена бьёт тарелки, истерит, царапает мужу лицо, а муж - стоит и ничего не делает. демонстративно стоит и ничего не делает.
хотя я тоже вчера думала о том, что похоже на то, что это спланированные события, которые президент сам планировал (возможно - два президента)
я тоже не склонна считать других глупее себя)

Edited at 2014-01-25 03:17 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek