?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На что только не пойдет загнивающий запад, только бы разрушить могущество Таможенного союза:
в результате трёхмесячного разгула фашиствующих молодчиков на киевском Майдане, на 20% обвалилась национальная валюта Казахстана.

Tags:

promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
bither
Feb. 12th, 2014 03:00 pm (UTC)
То есть, ослабление рубля в 1998 году и его сегодняшние кульбиты - это показатель могущественности и здоровья российской экономики? Так?
Тогда у меня реально проблемы с макроэкономикой.
(Deleted comment)
bither
Feb. 12th, 2014 03:21 pm (UTC)
Метод или следствие - даже спорить не стану. Когда методом оздоровления долларозависимой экономики становится отъём у граждан части сбережений, это не признак здоровья. Признак здоровья - это свободный курс, который вариируется в пределах пргнозируемой корреляции, то есть, функция от состояния экономики.
(Deleted comment)
bither
Feb. 12th, 2014 03:47 pm (UTC)
Как человек, который три раза прошел через подобное оздоровление со своей экспортно-импортной деятельностью, могу вам с полной определенностью сказать, что падение валюты в два и более раза за неделю ( а не перманентное, по копеечке в пару месяцев) называется полный звездец, а не признак здоровья. Это без теории. Жесткая практика.
(Deleted comment)
ivlasyuk
Feb. 12th, 2014 07:08 pm (UTC)
Для слабой экономики резкое падение нацвалюты - это как правило, диагноз
bither
Feb. 12th, 2014 07:16 pm (UTC)
Я уже устал с ним бороться...:-)
xinguano
Feb. 12th, 2014 08:48 pm (UTC)
а что, если правильнее будет сказать так: резкость падения национальной валюты это признак слабости национальной эеономики?

например, когда лира или йена планомерно дешевела на чуть-чуть, но каждый месяц -- никто не говорил о слабости итальянской или японской экономики.

Edited at 2014-02-12 08:49 pm (UTC)
bither
Feb. 12th, 2014 09:50 pm (UTC)
Я ему это уже писал. Постепенное ослабление - объективно "бодрящий" экспортеров процесс. Обвал - это пипец. Гражданин не понимает
xinguano
Feb. 12th, 2014 10:37 pm (UTC)
я не знаток макроэкономики, но этот троль прав -- для макроэкономики не существует граждан, только рынки. ещё один имперец.

я бы спросил у нашего ехидного друга, почему он считает обрушение валюты благом для страны-экспортёра, а спокойную инфляцию -- нет.
perebeia
Feb. 12th, 2014 04:13 pm (UTC)
Главная цель не достигнута - Олимпиаду не сорвали.
andergx
Feb. 12th, 2014 04:59 pm (UTC)
Не Ян, казахи заявили, что это их персональное ноу-хау, проведенное с "хирургической точностью". У нас когда бабки перед Ялимпидадой в офшоры тырили, тоже "ювелирную точность" показывали. А по первому сказали, что это из-за ебли дроздов в Сингапуре :(( Я вот час сидел и думал - а какое отношение имела ебля дроздов в Сингапуре на свистопляски евро-бакса? Оказалось самое прямое - рубель упал, но самосознание россиян выросло.
dozor1911
Feb. 13th, 2014 06:11 am (UTC)
Это из китайской философии где указывается что человек плохо жил потому что его плохо похоронили. :)
Leonid Vlasenko
Feb. 14th, 2014 11:08 am (UTC)
Интересно бабы пляшут в этом ТС. Рубль упал на 10% Значит казахи опустили свою валюту на 10% по отношению к рублю. Таким образом их экспорт получает 10% преимущество. И каков будет ответ старшего брата?
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek