?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вторая попытка

На Альдебаране новый виток возмущения по поводу антироссийской (или сионистской) направленности "Ничьей Земли"!

Gr1zzly
"Dmitriy 8824"
Дмитрий, Вы так ичего и не поняли?
Действительно, это литература с большой буквы и построение, и повествование, и язык- все на очень высоком уровне.
Однако трактовка современной истории у автора просто пи-ц какой-то.
Типа клятые москали из-за угрозы перекрытия газа взрывают ГЭС и решают проблему газа за счет уничтожения 50 мульенов человек (братьев-славян)!!! (охрененная идея) и образования на западе от границ России не пойми-чего, не пойми-чем зараженное.Оцените этакий пассаж-тут уж о русских как о людях и говорить не приходится.

((Причем делает это бывший спец (учитель ГГ) в надежде (кстати какой надежде?) стать то ли генералом, то ли ферзем в большой игре (действительно, откуда ему-профессионалу знать что делают с исполнителями таких танцев ?)).

Тут же белорусы становятся на свои границы закасывают рукава (шмайсеров не хватает)и поливают все что движется.Конечно, это же там ходят строем недобитые нацики и полицаи на свои праздники. Действительно, по автору белорусы - истинные ваффен СС.

Потом последовательно есть-плохие арабы, плохие таджики(мусульмане?), плохие кубинцы. Все естественно подставляют Главного Героя в порядке живой очереди.

Но у нас есть еще наш ГГ-которого предали все начиная от дедушки с бабушкой,учителя, бывшей Родины, друзей, любимой женщины и т.д.Не забыв при этом спасти его из жопы пару, раз ну и сделать из него непобедимого спецназера.В благодарность за что ГГ последовательно мочит тех кого не замочили другие.

При этом ГГ "мучается" тем что у власти на Украине политики полное г-но: на народ забили, думают только о себе и т.д.Но автор предлагает нам не переживать потому, что даже если придут другие ничего не измениться. Так что кушаете что есть и не дергайтесь.

Ну и в конце (я к евреям отношусь ровно) с чего бы не появиться хорошим в зоне. Они белые пушистые, они добрые, У них и порядок, и сила и главное поддержка есть с земли обетованной-равинами. Почему не махно,не сечь, почему кицубы?
Извиняйте за много букв, но это уже перебор. Зачем на нас рожденных в СССР столько помоев выливать?

Четвертую книгу читать не буду.

17.09.2008 10:41

AlienEs
2 Gr1zzly
Что касается сообщения Dmitriy 8824 то ты просто не понял, он, как я понял пишет что версия с разворовыванием средств на ремонт плотины куда как вероятнее чем жуткие происки этих "клятых москалей"

В остальном поддерживаю, именно такие впечатления и получил, не думаю что это какой-то политический заказ (хотя хрен его знает) но такое впечатление что наши народы усиленно пытаются последнее время подготовить к войне, иначе трудно объяснить зачем появляются такие книги. Я конечно понимаю, мы русские далеко не ангелы и наворотили мы за свою историю немало, и мы в этом далеко не оригинальны, но источник всех бед всех народов, по новой официальной версии это Россия, остальные все белые и пушистые. ДОСТАЛО!!! Самое обидное что первая книга то была вполне хороша, зачем было нужно вставлять в довольно интерестную книгу мегабайты занудливых описаний украинских политиков и очередную страшилку про "монголокацапов" не знаю.. может для того что бы на Украине книга была популярнее? Тогда к чему публиковать ее на русском? Ерунда какая-то :(

17.09.2008 23:03


И мой ответ:

Борис Битнер
От автора:
Наиболее забавная интерпретация сюжета моей книги. Оказывается, все очень просто. Цель - очернить русский народ и унизить народ украинский.

Цитата:
Типа клятые москали из-за угрозы перекрытия газа взрывают ГЭС и решают проблему газа за счет уничтожения 50 мульенов человек (братьев-славян)!!! (охрененная идея) и образования на западе от границ России не пойми-чего, не пойми-чем зараженное.Оцените этакий пассаж-тут уж о русских как о людях и говорить не приходится.

Очень бы хотел попросить в студию цитату из текста (моего текста) где ТАК написано. Я не говорю о 50 миллионах человек - их в Украине всего 47 - это Gr1zzly от возмущения, наверное, преувеличил. Но причем тут пассаж о русских людях я так и не понял. То есть, если кто-то пишет о Чикатило, то все русские маньяки, а Бабель "Одесскими рассказами" очернил евреев - они сплошь бандиты и биндюжники. Не знаю, как и комментировать...

Понимаете, Gr1zzly, есть такая вещь - геополитика. Ее не выдумали, вся история человечества это история смены доминирующих этносов и, следовательно, империй ими созданных. Для сохранения себя, как лидера, а вовсе не из-за отключений газа, империя может пойти очень на многое. Человеческие жизни никто считать не будет, поверьте. Они ровным счетом ничего не значат. Империи никого не жалеют, ни своих, ни чужих граждан. Ленин, например, для осуществления своей идеи не пожалел миллионов своих соотечественников - и ничего. Лежит в Мавзолее, не побеспокоили. Сталина - душегуба нынче опять на пьедестал начинают ставить, так что не надо меня в руссофобии обвинять. Я не более, чем Вы руссофоб.

В чем Вы и AlienEs усмотрели оскорбление русских - я не понял.Так же я не понял почему я обидел белорусов, таджиков, кубинцев и чем превознес евреев, которые в книге к этническим семитам никакого отношения не имеют? Речь шла об иудаизме, как о воинственной религии изгоев, которая помогла еврейскому народу выжить во время 2000 лет гонений, и именно по этой причине взята РУССКИМ полковником Бондаревым по кличке Равви, как основа для создания партизанской армии. Если Вы назовете еще один народ, который выжил и не ассимилировался на протяжении 2000 лет гонений, обязуюсь публично раскаяться и объявить о своей неправоте. Кибуцы взяты не потому, что автор не любит колхозы, а потому, что кибуцы выжили и по сию пору живут, а вот колхозы - те таки умерли.

Цитата: При этом ГГ "мучается" тем что у власти на Украине политики полное г-но: на народ забили, думают только о себе и т.д.Но автор предлагает нам не переживать потому, что даже если придут другие ничего не измениться. Так что кушаете что есть и не дергайтесь.

Автор криком кричит, что политики и в Украине, и в России полное говно и если это не изменить, то будет ЖОПА! Страшная!Книга написана об ответственности политиков и каждого из нас за принимаемые решения. Каждое решение принятое нами - необратимо. Выбор всегда фатален.

Цитата: Зачем на нас рожденных в СССР столько помоев выливать?

На другом сайте меня обвинили в том, что я тоскую по Имперским временам и очень возвеличиваю эпоху СССР. Прям уж не знаю, куда бежать, что кому доказывать!
Посему - ничего доказывать не буду. Кому нравится - пусть читает. Кому не нравится - заставлять не могу и не буду. И не хочу.
Как резюме:
В книге нет призыва к войне. Если есть - цитату в студию!
В книге нет страшилки про "монголокацапов", там один раз употребляется слово "хохлы", как прямая речь. Мангуст - не русский подонок, а подонок сам по себе - вне национальностей и этнических групп.
Автор любит Кубу и кубинцев. Автор не любит режим Кастро и никакой коммунистический режим не любит. Он вообще не любит режимы, а питает необъяснимую слабость к демократии при всем ее несовершенстве.
Автор ничего не имеет против таджиков, туркменов, арабов и нигде в книге ни разу не осуждает никого по национальному признаку. Автор не любит терроризм, торговцев оружием и наркотиками, диктаторов любого толка, даже если они партнеры России по торговле газом, не приемлет Хезболлах, Хамас и прочие организации. Если читатель каким-то образом связывает все вышеперечисленное с таджиками, туркменами и арабами - это говорит о его чрезмерной осведомленности в вопросах, которые его напрямую не касаются.
Книга написана на русском, потому что это родной язык автора.
Украинские патриоты эту книгу точно так же не любят, как и российские. В Украине 90% книг на русском и популярность книги от нападок на кого-либо не зависит.
Кто хочет диспута - милости просим ко мне в ЖЖ http://bither.livejournal.com/
18.09.2008 18:17
Интересно - кто-то появится? Или как в прошлый раз? :-)






promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dir_for_live
Sep. 18th, 2008 02:33 pm (UTC)
Украинские патриоты эту книгу точно так же не любят, как и российские.

А я люблю эту книгу. Хоть и патриот :-)))
bither
Sep. 18th, 2008 02:50 pm (UTC)
Саша, ты очень правильный патриот! :-)
zvjazkovyj
Sep. 18th, 2008 02:42 pm (UTC)
…Украинские патриоты эту книгу точно так же не любят…

Шедевр политкорректности :))
bither
Sep. 18th, 2008 02:49 pm (UTC)
Ну, да.. Я такой! Очень политкорректный! :-)
alex_nifontov
Sep. 18th, 2008 03:04 pm (UTC)
...Мыши плакали, кололись, но, тем не менее, продолжали читать. А я уж думал, с Барана все разбежались. Не все...
bither
Sep. 18th, 2008 06:28 pm (UTC)
Я, оказывается, руссофоб, украинофоб, арабофоб, туркмено-таджикофоб, кубинцефоб, СССРофоб и сионист.
Мне страшно.
Я столько о себе не знал!
perfect_motion
Sep. 18th, 2008 03:32 pm (UTC)
Да никто не появится.
Да и вы зачем-то вступаете в полемику с сетевыми троллями.
Если у читателя не хватает мозгов понять о чем книга - это проблема читателя, не Ваша.
bither
Sep. 18th, 2008 06:30 pm (UTC)
Думаю, что Вы правы. У меня всегда первая реакция такая. Удивляюсь нестандартному прочтению. Призыв к войне, например, удивил. И еще ряд моих тайных фобий.
Но я отходчив. Уже просто смешно. :-)
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 21st, 2008 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Sep. 21st, 2008 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 21st, 2008 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Sep. 21st, 2008 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 21st, 2008 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 21st, 2008 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Sep. 21st, 2008 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Sep. 21st, 2008 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Sep. 21st, 2008 04:11 pm (UTC) - Expand
sobolev_sv
Sep. 18th, 2008 03:41 pm (UTC)
Страсти накаляются? Тем лучше. Значит, попал в нерв. С интересом жду выхода четвертой книги=))
hind19
Sep. 18th, 2008 06:18 pm (UTC)
Ян, обратите внимание, у AlienEs и Gr1zzly просто рефлекс какой-то на тему "наших бьют". Русских плохо описали, сразу вопли до небес. Довольно тревожный признак воздействия пропаганды на психику. А тут еще и иудеев без негатива описали (хоть по смыслу они никакие не иудеи, но слово сказано). Сразу 2 маркера в голове и шум-крик-балаган. Напоминает наших, голожопых, но свидомых. Времена майдана чего-то вспомнились, такие же реакции на фамилии были - экстаз при упоминании одной и лютая ненависть при упоминании другой.

Доля здравого смысла в возмущениях Gr1zzly есть.
Меня описание прямого участия российского государства в Потопе, тоже неприятно кольнуло при чтении. Но это уже мои личные проблемы.
Второй здравый момент, что авторам и исполнителям такой диверсии - насладиться ее результатами вряд ли удастся - не доживут.

"... там один раз употребляется слово "хохлы", как прямая речь..."

"Ничья земля" - 3 раза
"Дети Капища" - 1 раз
"Дураки и герои" - 4 раза.

Во всех случаях употребление уместно и не смотрится оскорблением. Но это я уже так, придираюсь.
bither
Sep. 18th, 2008 06:25 pm (UTC)
Хайнд, можно я придерусь...
"Меня описание прямого участия российского государства в Потопе, тоже неприятно кольнуло при чтении. Но это уже мои личные проблемы".
Российское государство? Или правящая верхушка? И то в очень завуалированной форме?
Людовик сказал - государство - это я! С ним все в порядке. А в нашем случае, все-таки, Крутов еще не Император.

Когда я читал эти два отзыва на Альде, то никак не мог понять логику - в чем же оскорбление русского народа? Ну, выбрали они себе такого лидера, а причем тут народ? Но понимаю, что спорить бесполезно. Все равно будут кричать, что я как-то не так описал, как-то не так показал...
(no subject) - hind19 - Sep. 18th, 2008 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Sep. 18th, 2008 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hind19 - Sep. 18th, 2008 07:36 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 18th, 2008 06:43 pm (UTC)
"Недруг", давай четвертую книгу! :)
Очень что-то нормальное читать хочется..
Такая критика потому, что описано все уж очень реалистично и наболевше. В иных фантастических произведениях взрывают планеты, и никто в реале никого не обвиняет :) А когда цепануло, да по живому, да пару-тройку раз...

После НЗ пытался начать штук десять книг, до конца дочитал только одну, хотя жалею потраченное время..

inspirado
ICQ 249381089
bither
Sep. 18th, 2008 06:52 pm (UTC)
Работаем над 4-й, работаем...
К сожалению, не на все хватает времени. Но осталось совсем немного.
jakovlev_maxim
Sep. 18th, 2008 08:58 pm (UTC)
Вы Ян не просто украинский патриот (как я Вам уже говорил), Вы гораздо "хуже" - вы человеческий патриот. Т.е. патриот человеколюбия. Я считаю, что Вы по настоящему любите маленького человека, ту самую "щепку" которая летит когда рубят геополитические деревья. А на визг не обращайте внимание, не может из 1 млн. людей получиться 1 млн. академиков... или просто умных людей... т.е. быдла ВСЕГДА в 10-ки раз больше.
З.Ы.
За Иосифа Виссарионовича, с Вами не соглашусь. На фоне теперешних уродов от политики он Человек и Вождь. Еще импонирует Хозяйственник и Администратор Лаврентий Павлович.
bither
Sep. 18th, 2008 09:04 pm (UTC)
Ой, Максим, надеюсь, что Вы шутите. Два таких крупнокалиберных людоеда... Сталин и Берия. Их сейчас начинают обелять, думаю - это часть политического замысла по выстраиванию "права сильной руки" в нынешней России. С аналогиями, знаете ли, всегда легче... ИМХО, конечно, но для них люди даже глиной не были. Прах и пыль. Миллион туда, миллион сюда... Не арифметика, а живые человеческие жизни - миллионами уничтожали. Нет, для меня они не люди, а нелюди, калечившие мою страну.
(no subject) - jakovlev_maxim - Sep. 18th, 2008 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Sep. 19th, 2008 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - jakovlev_maxim - Sep. 19th, 2008 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Sep. 19th, 2008 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - jakovlev_maxim - Sep. 21st, 2008 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nick_petvi - Sep. 21st, 2008 06:51 pm (UTC) - Expand
kramarenko_a
Sep. 18th, 2008 10:55 pm (UTC)
прячь под кат тексты, а?
lu_star
Sep. 19th, 2008 07:38 am (UTC)
безнадежный намек ;)
+1
(no subject) - bither - Sep. 19th, 2008 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kramarenko_a - Sep. 19th, 2008 09:02 am (UTC) - Expand
tutankanara
Sep. 19th, 2008 03:58 am (UTC)
"Я, оказывается, руссофоб, украинофоб, арабофоб, туркмено-таджикофоб, кубинцефоб, СССРофоб и сионист."

На Альдебаране жизнь кипит:)

А арабофоб почему? :)
bither
Sep. 19th, 2008 07:55 am (UTC)
Это потому, что я арабам в любви тоже не признавался...
ruslanyeisk
Sep. 19th, 2008 04:48 am (UTC)
Ян, вот так вы постепенно становитесь звездой...))))))
bither
Sep. 19th, 2008 07:55 am (UTC)
Я бы сказал: "Лениво так становлюсь..." :-)
(Anonymous)
Sep. 19th, 2008 12:24 pm (UTC)
Gr1zzly
"Уважаемый автор, понимаете, так именно Вы обобщили цель Вашей книги не я. Но по прочтении именно это впечатление и складывается. Все русские в Вашей книге показаны подонками в той или иной степени. Пожалуйста, пример хорошего русского из вашей книги… Нет такого - один предатель, другой убийца, третий … и т.д. и т.д.. Не надо быть семи прядей во лбу, что бы сообразить, что каждый человек сын не только своих родителей, но и своего народа. И вот так, складывая два + два, получаем «плохих» русских, белорусов, арабов и кубинцев.
Да я знаю про такую науки геополитика, и о «континентальных» и «морских» державах я то же знаю, так же я знаю о сформулированной ажно в 1918 году стратегии Монро (впрочем, я могу ошибаться в авторе) по изоляции России и о создании так называемого буферного пространства. И еще я вижу, то это безумие воплощается в жизнь под прикрытием так называемой «демократии» Вами так любимой.
Кстати Вы не интересовались, кто были президенты «светоча демократии» последние сто лет (если нет, то уделите особое внимание их родственным связям)? О какой демократии Вы говорите? Вместо очковтирательства компартии, будем внимать каппартии?
Почему нас постоянно хотят поделить на правых и левых, высоких и низких, виноватых и ангенцов? Почему мы не можем понять и простить друг друга, что мы делим?
«Разделяй и властвуй» в действии.
Да русский, белорус и украинец будут всегда ближе (даже как этнос, не говоря о языке и прочее, прочее, прочее..) чем украинец и румын, не говоря о немцах, итальянцах и французах.

Ваши слова:

«Если Вы назовете еще один народ, который выжил и не ассимилировался на протяжении 2000 лет гонений, обязуюсь публично раскаяться и объявить о своей неправоте.»

Цыганы.

«Автор не любит терроризм, торговцев оружием и наркотиками, диктаторов любого толка, даже если они партнеры России по торговле газом, не приемлет Хезболлах, Хамас и прочие организации.»

Зато в комментариях, автор высказывает свою симпатию к стране, которая считает адекватным ответом за трех военных уничтожить полтысячи мирных граждан включая женщин и детей.

Хочется пожелать автору успехов в творчестве и сюжетов конструктивных во всех отношениях а не наоборот, Вы ведь конструктор человеческих душ. Удачи."

А в довесок хотелось бы добавить, что я не обвинял Вас не в призыве к войне, не в ненависти к народам. Знаете звания «...фоба» или «… фила» еще надо постараться «заслужить». С уважением.

bither
Sep. 19th, 2008 12:35 pm (UTC)
Re: Gr1zzly
Уважаемый Gr1zzly!
Начну по порядку, с национального вопроса, который, судя по всему, Вас особенно волнует.

Главный герой, Михаил Сергеев - русский. Надеюсь, что в целом, положителен.
Полковник Бондарев Александр Иванович, русский.
Вадим, командир коммандос, бывший десантник, русский.
Кручинин Саша, по кличке Вязаный, русский.
И я могу продолжать, но не вижу смысла.

Я нигде не акцентировал внимания на национальной принадлежности героев и не задумывался над этим. Мне все равно какой национальности герои, если это не важно для сюжетопостроения.
И я не понимаю читателя, который заглядывает книжным героям в штаны, чтобы посмотреть, кто обрезан, а кто не обрезан.

Да, я люблю демократию, и вслед за Черчиллем, которого, надеюсь, Вы не сможете уличить в еврейском происхождении, повторить, что у демократии множество недостатков, она никуда не годится, но ничего лучшего пока не придумали".
Мне довелось много путешествовать и жить в странах с разными устройствами, все они имеют свои недостатки, но это не заставит меня восхищаться тем, что творится в моей стране и тем, что творится в Вашей.
Вы спрашиваете, что мы делим? В настоящий момент моя страна в муках пытается родить нечто похожее на демократию.Получается очень плохо, но есть тенденция, и это радует. Ваша же страна величаво шествует к одной из форм тоталитаризма и при этом всеми методами старается оставить Украину в сфере влияния, именно (ИМХО) как буферную зону.
Речь уже идет о разнице идеологий и не будь между нашими странами прочных родственных и культурных связей, отношения были бы гораздо хуже.

Цыгане никогда не были оседлым народом и подвергались гонениям только при бесноватом Адольфе. Вы передергиваете. Или намеренно, или не знаете фактов.

Зато в комментариях, автор высказывает свою симпатию к стране, которая считает адекватным ответом за трех военных уничтожить полтысячи мирных граждан включая женщин и детей.

Да, я высказываю симпатии к Израилю, и считаю, что его ответ на постоянный террор, в сравнении с ответом России во время конфликта с Грузией, действительно не адекватен. Надо отвечать убедительнее, а не играть с террористами в либерализм. Вам же по душе блицкриг России на территории суверенного государства, которое территорию России не бомбило? Так какие претензии к Израилю, в котором и дня не проходит без взрывов?
Если Вы считаете, что пускать ракеты из дома, набитого женщинами и детьми, используя их, как щит, получать ответ, а потом рассказывать о зверствах израильской военщины - это нормально, то Бог Вам судья.

В любом случае, я не принимаю Ваши упреки в русофобии и никогда не воспринимаю страну и режим в ней, как одно целое. То же самое касается Украины.
(no subject) - gipsylilya - Sep. 20th, 2008 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Sep. 20th, 2008 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - gipsylilya - Sep. 20th, 2008 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Sep. 20th, 2008 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - gipsylilya - Sep. 20th, 2008 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Sep. 20th, 2008 11:34 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 19th, 2008 02:34 pm (UTC)
Gr1
Уважаемый автор, меня в принципе не интересует национальность литературных героев. Я не обвинял Вас ни в каких фобиях, просто не обратить внимание где-то на 2/3 вашей последней книги, на то, что одни плохие, а другие нет, было уже просто не возможно. Я прекрасно знаю, что есть плохие люди, но нет плохих народов. Но есть так же и чувство справедливости или чрезмерности обвинений. Твердите человеку, что он дурак постоянно, и он им станет. Так и с бывшим СССР.

Считаю - утверждать, что из этого дома запускали ракеты, после того как его сравняли с землей, не предоставив никаких доказательств так же подло, как под предлогом поиска ОМП разорить страну и качать там нефть.
Просто надо тщательней работать спецорганизациям, а не устраивать геноцид мирного населения.

По поводу положительных героев:
Человек покупающий что-то за чужие жизни - хороший? Явно не положительный герой.
Человек из кицуба, от Равви – русский, таджик? Прочтение этого персонажа одназначно.
Бывший конторщик, алкоголик запойный – действительно хороший русский.

Про цыган и евреев:
Когда были гонения на евреев больше чем на цыган? На сколько я знаю и Израиль недавно появился.(про оседлость).

Черчилль - возможно хороший политик (оцените в контексте Вашего романа), но даже не философ.
Вот Вам распробовать:

«Если вы хотите достичь цели, не старайтесь быть деликатными или умным. Пользуйтесь грубыми приемами. Бейте по цели сразу. Вернитесь и ударьте снова. Затем ударьте еще - сильнейшим ударом сплеча...»

И в конце из какой же я страны, по Вашему мнению?
P.S. Я почитаю Ваш ответ но думаю, что отвечать буду в Вашем журнале. А то это уже похоже на флуд.
bither
Sep. 19th, 2008 02:50 pm (UTC)
Re: Gr1
Слова "кицуб" нет, есть кибуц - это община, некое подобие колхоза, где все: от обработки земли, воспитания детей и обороны от врагов - делают вместе.
В Израиле до сих пор есть кибуцы многие из которых преобразовали пустыню в цветущие пальмовые рощи.

Сергеев, на мой взгляд, хороший человек. Думающий, сопереживающий, способный на глубокую привязанность. Он не идеал в белых одеждах и руки у него не стерильные, только я, например, знаю массу хороших людей с мягко говоря небезупречной биографией.
Александр Иванович Бондарев, по кличке Равви, герой афганской войны, полковник-танкист. Чем он плох? Ах, да... Матерщинник страшный!
Вадим - бывший десантник, попавший в Зону в поисках своей девушки.
Кручинин - запойно пьющий? А после чего не вспомните? Человек переживший такое и ставший инвалидом на всю жизнь... Прекрасный друг, боец до последней минуты. Интересная логика.

Есть у меня впечатление, что мы разные книги читали.
Цыган никто и никогда не гонял. Они кочевой народ, без государственности испокон веков.
Израилю более 5 000 лет. Как государство был разрушен римлянами во времена Второго Храма и Иудейского восстания 69-73 года. Про Иудею слышали? И город такой Иерусалим? Так вот - это столица Израиля и ООП тогда там не было.
Государственность Израиля восстановлена в 1948 году.
А Черчиль хороший политик. В любом контексте. Он прагматик.
(Anonymous)
Sep. 19th, 2008 03:42 pm (UTC)
я повтаряюсь что ничего не имею против евреев. за кибуц извините-на язык так легло. устремление людей на создание и сохранение своего дома заслуживает всяческих похвал.
ваш главный герой поож мотивацией на раскольникова достоевского. тот тоже убивает ради жизни сестры и матери. но убийца и есть убийца.
для остальных \кибуцев\ Вы заменяете их старые жизни новыми и там они русские а сейчас и здесь, они те кого Вы изобразили. по поводу Вязаного-я могу вспомнить Мересьева летчика,слышали наверняка. Черчиль=политик=Крутов. У Вас талант и хотелось бы прочитать такое от чего бы жить захотелось. и поверьте это не про плохие и хооошие нации, а про настоящих людей, которых нет и вполне возможно не будет. возможно Вы не влаживали то что я увидел в книге, и я спецально, поверьте, не искал этого, но увидел то что я Вам изложил.
с уважением.
arheos
Sep. 19th, 2008 04:11 pm (UTC)
А на бумаге это уже все вышло? :)
В российских издательствах? :)
bither
Sep. 19th, 2008 07:28 pm (UTC)
Да, давно вышло.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek