?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ночное

В чем главный недостаток наших политиков?
Они совершенно не могут объективно оценивать реальность. Вымышленный мир, сферические события в вакууме. В Крыму сейчас по разным сведениям до 30 тыс. российских военнослужащих. Чеченский батальон Восток. Бывший министр обороны Гриценко на полном серьезе заявляет в эфире у Шустера, что находящихся на нашей территории чужаков надо выгнать силой или уничтожить. В принципе, я согласен. На самом деле это был бы адекватный ответ. Но - первое - на территории Крыма не танзанийский десант, а российский. Я уже не могу написать слово БРАТСКИЙ, поведение не братское, но, в лбом случае, близкий народ. Второе. Не может бывший министр не знать о реальном состоянии нашей армии. Она вроде как есть, а на самом деле ее давно нет. 30 тыс. вражеских военных сбросить в море с помощью отсутствующей армии? Мальчишек будем бросать на смерть?
Даже если россиян будет 5 тысяч, для того, чтобы выкурить их с полуострова сколько наших ребят надо будет потерять? 1 к 3? 1 к 5? В мое время каждый пацан в 8 классе знал АК до винтика, собирал-разбирал его, умел стрелять... НВП было обязательным предметом для мальчиков и девочек. Нынешние же ствол от приклада не отличат. Они, конечно, патриоты и герои, шли записываться в военкоматы, готовы воевать за родину. Но сколько они проживут в условиях боя. 5 минут? Три? Меньше минуты? А солдатики наши? Как они обучены? Без горючего, без патронов, без налета часов и учений?
И бывший министр обороны вещает, что выбить агрессора из Крыма простая задача? Только скажите и мы их...
Каюсь. Много раз я беспечно заявлял, что Украине незачем иметь армию. Мол, все гарантии есть, кто ж на нас нападет? А надо было помнить фразу, что если страна не кормит свою армию, то она начинает кормить чужую.
Теперь пацифистское.
Ни Крыму, ни Юго-Востоку нельзя угрожать. Меня еще в детстве учили, что если ты достаешь оружие, то должен его применять. Если собираешься только пугать, то ты - покойник. Угрожать Аксенову арестом, когда на его стороне крымский Беркут, милиция и т.д. - даже не смешно. Кто исполнит приказ? Эльфы? Юго-восток - это треть населения страны. Их желания и претензии нельзя не учитывать.
Нужно договариваться. Нужно искать объединяющее. Нужно, раз уж просрали, идти на любые разумные уступки. Не хотите потерять насовсем? Договаривайтесь! Грозить из Киева пальчиком - делать себя шутом. Все понимают, что это только угроза.
Еще раз повторю уже сказанное: перед опасностью развала страны смешно выглядят и заботы о языке, и ограничения прав автономии. Да любые вещи, еще вчера казавшиеся важными, меркнут перед перспективой аннексии и раскола. Научитесь выделять главное. Научитесь слушать мыслящих иначе. Научитесь уступать во второстепенном, чтобы не потерять все. Те, кто не сумел найти общий язык, легкая добыча для агрессора.
Жаль, что политики не научились объединять - только рушить.
Сколько еще несчастий понадобится? Сколько лет?

UPD
За неточность с Востоком прошу прощения. Вчера это название батальона прозвучало из уст бывшего министра обороны Украины Гриценко. Поиск в гугле дал много ссылок и я выдал не правдивую информацию. Давайте будем говорить о чеченском батальоне, находящейся в Крыму незаконно. Без названия. О его присутствии там сообщают украинские военные и местные жители.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 266 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
abzaz_423
Mar. 7th, 2014 10:32 pm (UTC)
А за что вообще воевать? Когда нам что либо принадлежало в Украине, кроме самых широких прав в Конституции. Раздолбает Путин наших Ахметовых - Коломойских или они, наняв на заработанные непосильным трудом сотни миллиардов баксов небольшую профессиональную армию с современным вооружением, надерут зад Путину, простых людей это будет интересовать только с точки зрения географии военных действий. Чем дальше от нас - тем лучше.
ukrfan
Mar. 8th, 2014 01:35 am (UTC)
вот я люблю эту фразу "простые люди".
А в армиях других стран какие люди? сложные? или американскому солдату принадлежит столько же, сколько Рокфеллеру или Гейтсу?
(no subject) - abzaz_423 - Mar. 8th, 2014 01:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Mar. 8th, 2014 01:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Mar. 8th, 2014 01:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Mar. 8th, 2014 02:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Mar. 8th, 2014 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - derik_536 - Mar. 8th, 2014 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Mar. 8th, 2014 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - derik_536 - Mar. 8th, 2014 01:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - abzaz_423 - Mar. 8th, 2014 01:55 am (UTC) - Expand
god_sersy
Mar. 7th, 2014 10:32 pm (UTC)
Нет все просто. Это не угроза войны, это угроза войны гражданской. А тут уж мы украинцы и русские умеем воевать.
Можно договориться - но только под хорошим войсковым прикрытием. Войск США. Ну пусть хоть авианосец поближе приплывет.
Реальность увы такова. Дипломатов не слышат. Третей мировой не будет.
На сдадут. Мы можем потянуть время. Жаль конечно Крым.

Edited at 2014-03-07 10:35 pm (UTC)
worder
Mar. 7th, 2014 11:01 pm (UTC)
Есть ключ - будапештский меморандум, и 40-50 стран с интересом жующие попкорн
(no subject) - god_sersy - Mar. 8th, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
Наглое вранье - zhur_zhal - Mar. 8th, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
Re: Наглое вранье - god_sersy - Mar. 8th, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Наглое вранье - bither - Mar. 8th, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - backtotheussr - Mar. 8th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
urus_hay
Mar. 7th, 2014 10:38 pm (UTC)
Батальона "Восток" не существует уже четыре года
barmaglot77
Mar. 7th, 2014 10:48 pm (UTC)
Пять.
(no subject) - urus_hay - Mar. 7th, 2014 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barmaglot77 - Mar. 7th, 2014 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - worder - Mar. 7th, 2014 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urus_hay - Mar. 7th, 2014 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 8th, 2014 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - dir_for_live - Mar. 8th, 2014 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 8th, 2014 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - urus_hay - Mar. 8th, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
Какой смешной аргумент - zhur_zhal - Mar. 8th, 2014 03:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
bither
Mar. 8th, 2014 07:45 am (UTC)
Извинился. Объяснил откуда уши.
(no subject) - karamir - Mar. 8th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - bud_bat - Mar. 8th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
rabotyagga
Mar. 7th, 2014 10:45 pm (UTC)
Ха! Как же можно найти общий язык при условии, что вопрос языка спекуляционный (провокационный)? На каком языке Вы предлагаете искать общий язык?
bither
Mar. 8th, 2014 07:45 am (UTC)
На двух.
(no subject) - rabotyagga - Mar. 8th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 8th, 2014 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - rabotyagga - Mar. 8th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
pivpav
Mar. 7th, 2014 10:46 pm (UTC)
Вы не посчитали кое-что кроме солдат.
Это авиацию, которой по факту у Украины почти нет и флота (тоже самое).
Если включите их в расчет, то цифра 1 к 5 покажется слишком оптимистичной.

P.S.
Также учтите, что глава оперативного штаба у нас Парубий.
Если забыли - это тот, кто либо руководил Майдан и тогда должен ответить, почему люди с щитами и палками идут по простреливаемой улице от одной незначащей ничего точке к другой незначимой точке и гибнут, или признаться, что он не руководил.
xinguano
Mar. 7th, 2014 11:20 pm (UTC)
а что он теряет, если признается, что не руководил?
(no subject) - pivpav - Mar. 8th, 2014 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Mar. 8th, 2014 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Mar. 8th, 2014 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Mar. 8th, 2014 01:36 am (UTC) - Expand
yak_mike
Mar. 7th, 2014 10:48 pm (UTC)
Вот интересно: предположим (мы же не чужды фантастике?), собрались главы Львовской, Тернопольской и Ивано-Франковской областей. И решили провести референдум, поскольку налицо явное и ярко выражаемое желание народа создать независимое государство. "Одна страна, один народ, один язык", как высказывал Би-Би-Си один чистенький такой мальчик из "Правого сектора".
В результатах сомневаться не приходится. Экономика? Европа поможет, да нас и в ЕС тут же примут. И кляты москали далеко, не достанут. И войско уже обучено, и воевода найдётся, а президент так вообще не вызывает сомнений. Русские? Ну, что ж, чемодан-вокзал-... "Пусть в Россию уезжают", - сказал тот самый хлопец.
Стал бы Гриценко или Турчинов угрожать? Нет, не стал бы. Это ж свои, родные, свидомые и щирые. Может, даже прямые потомки древних укров.
ukrfan
Mar. 8th, 2014 01:38 am (UTC)
>оздать независимое государство.

Ээээ... именно это сейчас происходит в Крыму? и интервентов там ни разу нет? А глава - это кто? "Гоблин", который на последних выборах 4% собрал?
e_xanax
Mar. 7th, 2014 10:48 pm (UTC)
Чеченский батальон "Восток" расформирован в 2008 году.
Это к вопросу о вымышленной реальности.
xinguano
Mar. 7th, 2014 10:55 pm (UTC)
сушествует сейчас восток или нет, находится рн в крыму или нет -- не имеет на самом деле ну просто аж никакого значения, тбо ничего не поменяет в позициях оппонентов.
(no subject) - e_xanax - Mar. 7th, 2014 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Mar. 7th, 2014 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bud_bat - Mar. 8th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
johnny_liebling
Mar. 7th, 2014 10:51 pm (UTC)
"надо выгнать силой или уничтожить. В принципе, я согласен." Можно относиться к действиям России в Крыму как угодно, тем не менее, мне, как и большинству россиян, как и подавляющему большинству российских военных в Крыму, предcтавить страшно, не то что стрелят в украинцев. По вашему посту, на сколько я могу судить, у вас таких проблем нету. Кстати, почему бы бывшему министру обороны Гриценко не подать личный пример.
xinguano
Mar. 7th, 2014 11:00 pm (UTC)
потому что он паркетный политик. это один из самых безбашенных провокаторов ещё по моему ющенковского набора...
(no subject) - johnny_liebling - Mar. 7th, 2014 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Mar. 7th, 2014 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Mar. 8th, 2014 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Mar. 8th, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 8th, 2014 04:39 am (UTC) - Expand
u_96
Mar. 7th, 2014 10:54 pm (UTC)
>Нужно договариваться.

Да.
qpwh2o1cvg
Mar. 7th, 2014 10:55 pm (UTC)
Проект Украина закрыт. Сейчас идет ее демонтаж. Смотрим историю Югославии и ползком через границу куда подальше.
sani_smile
Mar. 8th, 2014 01:57 am (UTC)
развели вас с путей: пока на украину смотрите, проект россия закрывают. может дадут из пукалки пальнуть разок под конец - и привет
(no subject) - qpwh2o1cvg - Mar. 8th, 2014 09:17 pm (UTC) - Expand
kiebitz
Mar. 7th, 2014 10:59 pm (UTC)
Не понял. Почему это Вы до сих пор изъясняетесь на языке оккупантов? А как же соловъйына мова? Вы ведь уже сделали свой выбор?

Ага, слыхали. Сперва прикинуться добренькими, интернационалистами, пойти на любые уступки, а потом, когда всё устакнится - тогда вешать и стрелять, стрелять и вешать. Подумаешь - треть населения. Бандера, вон, готов был половину населения Украины перестрелять. А ещё один патриот Украины сказал: "Крым будет украинским или безлюдным."

Как всё просто, казалось бы. Всего лишь сделать русский язык вторым государственным. Не навсегда, на время. И отказаться от русофобии. На пару месяцев. А потом всё отменить. Нет, г-н Валетов, не получится. У ваших новых хозяев вся идеология построена на лютой, звериной, иррациональной ненависти ко всему русскому. Это - стержень, на котором держится всё остальное. Откажись они от русофобии - у них просто ничего не останется. Что тогда они смогут предъявить в качестве сверхзадачи своим верным адептам? Ну ладно, свергли коррупционера Януковича и его воровскую шайку, что дальше? Поставили на их места людей абсолютно честных и неподкупных? Или, наоборот, раздали олигархам каждому по губернии на откуп? И сразу возникают неприятные вопросы: если всё так хорошо, то почему всё так плохо? Почему пенсионерам задерживают пенсии, а бюджетникам зарплаты? Почему уменьшают социальные пособия и выплаты? Почему чудовищно растёт безработица и нищета?

Только русофобия может дать ответы на все вопросы сразу: проклятые злобные завистливые москали грабят и насилуют прекрасный и свободолюбивый украинский народ, подрывают экономику, организуют свою пятую колонну и т. д.

Так что, г-н Валетов, учите соловъйыну мову. И не забывайте вовремя подпрыгивать. А заодно поинтересуйтесь, как там Бандера завещал поступать с жидами. Впрочем, да, пока вы им полезны, они на время забудут о вашей национальности - именно так рекомендовал поступать Бандера.
ukrfan
Mar. 8th, 2014 01:44 am (UTC)
>Бандера, вон, готов был половину населения Украины перестрелять.

Да ну? а на деле кто своих сограждан уничтожал? на самом деле - Сталин.

>Всего лишь сделать русский язык вторым государственным. Не навсегда, на время. И отказаться от русофобии.

Вы с ума сошли? сделать вторым государственным язык оккупанта в момент оккупации? и именно в это время "отказаться" от русофобии? вы вообще здоровы?

>сразу возникают неприятные вопросы: если всё так хорошо, то почему всё так плохо? Почему пенсионерам задерживают пенсии, а бюджетникам зарплаты?

Вообще-то после революции ВСЕГДА возникают трудности - финансовые и вские иные. А откуда может внезапно появиться. если одной из главных причин было то, что Янукович со своими братками загнал страну в коллапс - а потом еще и сбежал с изрядной долей миллиардов?

(no subject) - damian_winter_v - Mar. 8th, 2014 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Mar. 8th, 2014 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - damian_winter_v - Mar. 8th, 2014 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Mar. 8th, 2014 05:30 am (UTC) - Expand
Ага, загнал в коллапс - zhur_zhal - Mar. 8th, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
Re: Ага, загнал в коллапс - ukrfan - Mar. 8th, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 8th, 2014 04:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bither - Mar. 8th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
Наконец-то ;) - lu_star - Mar. 8th, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
afrika_sl
Mar. 7th, 2014 11:04 pm (UTC)
Чтобы договариваться, нужны люди во главе противоборствующих сторон, которые
а) более-менее адекватны
б) не замечены в регулярном пиздеже и кидках

Т.е. вся украинская дореволюционная элита отваливается сразу. Честно говоря, полагал, что в процессе Майдана и после выдвинутся новые лидеры снизу. Не, они таки выдвинулись, но переговоры с ними вести не о чем.
ukrfan
Mar. 8th, 2014 01:45 am (UTC)
и что? конструктив ваш в чем? надо по этому поводу завернуться в саван и идти на кладбище?
(no subject) - afrika_sl - Mar. 8th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Mar. 8th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
sander6
Mar. 7th, 2014 11:05 pm (UTC)
То есть вы считаете, что если 70 человек на яхте из 100 решат переплыть на ней реку, а вы против и посудина чужая, то их надо остановить, позвав соседа-охотника и расстрелять за это???
То есть даже не спрашивая, почему они так думают, просто открыть огонь и положить за мифическую "измену"???
И вы думаете что ваше мнение единственно правильное? Они - плохие, вы - хорошие? Потому что вы честный, а у них шкурные интересы, хатынка с садочком? Так?

Edited at 2014-03-07 11:06 pm (UTC)
xinguano
Mar. 7th, 2014 11:12 pm (UTC)
а посудина не чужая.
(no subject) - sander6 - Mar. 7th, 2014 11:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Mar. 7th, 2014 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sander6 - Mar. 7th, 2014 11:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Mar. 8th, 2014 12:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sander6 - Mar. 8th, 2014 12:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - aliciniana - Mar. 8th, 2014 01:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Mar. 8th, 2014 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - aliciniana - Mar. 8th, 2014 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Mar. 8th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 8th, 2014 08:09 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 266 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek