?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Невсэрэмось!

Все-таки мы - молодцы! Народ с таким чувством юмора нельзя поставить на колени. Расстрелять, конечно, можно, но сделать рабами - нельзя!
Ситуация - откровенное говно, простите мне мой французский. На берегах Сиваша стоят блок-посты. Несуществующая в Крыму российская армия активно минирует проходы возле Чонгара на территории Херсонской области и роет ямы для пограничных столбов. В сторону Арабатской стрелки люди в форме без опознавательных знаков... А мы прикалываемся!
Зеленые человечки, вежливые люди... Карикатуры, демотиваторы, фотожабы. Когда противник высмеян, он уже не так и страшен. Посмотрите на нашего главного антагониста - мелок, мрачен, испорчен ботоксом. Мы крутим ему дули - и нам легче. Что бы с нами не произошло, но так все-таки легче. Мы, конечно, слегка истерим, смех получается нервный, но мы не боимся. Мы знаем, что дергаем медведя за яйца, но не можем отказать себе в удовольствии посмотреть на злую физиономию Путина.
Вот Игорю Коломойскому, например, удачная жесткая шутка в эфире стоила целого банка! И ничего. Он пережил, но, насколько я понимаю, в блокнотике заметку сделал - вспомнит, как придет время. Read more...Collapse )
И еще - господа сепаратисты и господа оккупанты - мы не собираемся сдаваться и позволять вам вытирать о нас ноги. Мы вежливы и сдержаны до поры, до времени. Мы умеем смеяться над собой, мы умеем смеяться над вами, даже тогда, когда вы минируете наши поля. Вспомните, Янукович думал, что загонит под плинтус триста человек, а на утро на улицы города вышли сотни тысяч. Майдан и Болотная схожи только тем, что это площади. Нас не сломали. Мы не боимся. Мы показываем вам fuck, когда вы бьете журналистов, выносите КАМАЗами ворота наших в\ч, ставите блок-посты на наших дорогах. Мы показываем вам fuck, когда безоружными, подняв только знамена, идем на ваши стволы в Бельбеке. Мы просто показываем вам fuck, потому что вы оккупантами пришли на ту землю, которая принимала вас, как отдыхающих. Оккупант и агрессор ничего другого не заслуживает - только fuck.
Знаете такую народную украинскую песню - "Невсэрэмось"? Учите, соседи, учите. Потому, что мы ее хорошо знаем.
Нэвсэрэмось, братья! No pasaran! Победа будет за нами!
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 884 comments — Leave a comment )
Page 12 of 18
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] >>
valery_3
Mar. 9th, 2014 08:57 am (UTC)
Спасибо за добавление позитива и уверенности, несмотря на трудное время!
anton060384
Mar. 9th, 2014 08:58 am (UTC)
Слушай да ты чам начтоящий пропагандон и рученки у тебя коротки Путина за яйца дергать если надо он тебе твои в гланды засунет
online_tvi
Mar. 9th, 2014 08:59 am (UTC)
шо таки вызвало у Вас такую попоболь? дядюшка Пу настул Вам на Ху?
ptgriffin
Mar. 9th, 2014 09:00 am (UTC)
"Все-таки мы - молодцы! Народ с таким чувством юмора нельзя поставить на колени." - увидев эту фразу в заголовке ТОПа почему-то сразу понял на чьей вы стороне. Ибо в России все чувство юмора сменилось на тотальную паранойю.
sevooo
Mar. 9th, 2014 09:01 am (UTC)
Чё так все переживают за Крым? Как пришёл к Украине так и ушёл от неё через 60 лет. За союз не переживаем, а за Крым аж волосы из жопы рвать начали. Дай бог восток не просрать.
genntal
Mar. 9th, 2014 09:02 am (UTC)
Я так уже вижу новый слёзный пост в ЖЖ: европа, прими наших раненых на лечение, христаради!
Как цветочный и похоронный бизнес замер в предвкушении...

Я уже вижу, как все, кто славян считают быдлом, потирают руки.
vilaren
Mar. 9th, 2014 09:03 am (UTC)
Международные санкции... Бред какой. Крым очень крупный регион... Очень... Аж 2,5 мильёна человек. в 5 раз меньше Москвы, где масса бездельников. И живут очень неплохо. Так что даже если они не будут работать - а с чего бы это? Те же порты весьма доходное предприятие, Так что не помрём.

И вообще, отвалите от людей: что хотят, то и выберут. Не только майдаунам можно доверять демократию.
amentus
Mar. 9th, 2014 09:05 am (UTC)
Странное какеое-то смешение жанров в украинских блогах: от скррежета зубовного - до лукавых намеков, как плохо будет Крыму в составе России. И про пометочки Коломойского - просто прелесть. Уж страшнее зверя нет! Россия березовских-Абрамовичей-Ходорковских пережила и видела - а тут на тебе, еще один чертик из коробки. Прям как в анекдоте про убийцу-гинеколога: десять родов, пять криминальных абортов... и тут выходит бомжиха: хошь за три рубля покажу...
Теперь по сути - очень кратко. Первое, насчет эстетики. неужели украинцы уверены, что Яценюк - фотогеничнее Путина? Хм.
кукиши совать можно сколь угодно, особливо когда "Америка с вами". Впрочем, америка Яценюку, тем паче Ярошу пока никаких гарантий не дала, рассуждая о "союзниках по НАТО", т.е. предлагает сначала вписаться...ну например, румынам. Пусть рискнут своим Бухарестом за Киев.
И послднее. Вы полагаете, что ПРИЧИНЫ ярости ВСЕХ МАЙДАНОВ нам неясны? Никакая "экономика", никакие территории не заставят людишек биться башкой об асфальт и вопить "нас богато". Это все ПОВОДЫ. А ПРИЧИНА - проста как апельсин. Выбор Украины невелик: либо в холуи к "русским свиньям", либо - в том же статусе! - к "цивилизованным". Это непреложные факты, которые НИКАК НЕ СООТНОСЯТСЯ С СОБОРНОСТЬЮ, НЕЗАЛЕЖНОСТЬЮ И ВЕЛИЧИЕМ. Богато-то богато - да много ли останется на Украине, если те самые визы выдадут,а? Обгоняя друг друга прыщавые скубенты и дюжие дядькИ кинутся - ТУДА. И шо? Вот и вся НЕЗАЛЕЖНОСТЬ. Причем - хочу Вам напомнить доктрину того же ван Ромпэя - а это как совместить с вышеприведенным? Какая там, бля, в его европах - "державная мова"? А никак! Не влить старое шевченковско-петлюровско-бандеровское бродило, заквашенное еще в 19 веке, в европейские мехи. И = хоть Вы и полагаете, что можно этот продукт просто выплеснуть - не выплеснуть. И воняет.
Отсюда - вся ярость майданов, вопли, прыжки, козаки, сотники, провидники, трезубы и удары. От себя хотят в европы слинять, а не от москалей. Причем Европа прозрачно намекает, что не хочет их видеть - но хочет против москалей вооружить и культивировать в таком качестве.
А от себя-то не сбежишь. Вон - гайдарчик хотел вектор России "изменить". Изменил? Даже не вывихнул. Просто потому что - кроме шуток - есть народ. Его можно, да - убить, но "изменить" - бредни интеллигентские. Так и с Украиной будет: уши выше лба не растут, тем паче - у западенцев.
realliolik
Mar. 9th, 2014 09:06 am (UTC)
+100 балов !
xmax54
Mar. 9th, 2014 09:06 am (UTC)
Высрал так высрал.
_c_a_x_e_p_
Mar. 9th, 2014 09:12 am (UTC)
Вот зачем этих недоумков в топ выводить? Загадка...
sat_y_ricon
Mar. 9th, 2014 09:17 am (UTC)
Википедия:
"«Живо́й Журна́л», ЖЖ (англ. LiveJournal, LJ) — блог-платформа для ведения онлайн-дневников (блогов), а также отдельный персональный блог, размещённый на этой платформе.
«Живой Журнал» подчиняется американским законам, так как его серверы находятся в США и система принадлежит американской компании LiveJournal, Inc., хотя ей и владеет российская компания «Рамблер-Афиша-СУП».
shera_812
Mar. 9th, 2014 09:14 am (UTC)
Судя по натужному яду поста - суть понимается прекрасно)) Крыма в Украине не будет...слава богу - подобные "падарочки" с барского плеча - извращение))) а вы постите,ядовитей)))больше зла..больше хардкора))) выплеснетесь быстрей да по норкам)))

а я таки поеду в свой Крым, за свои рубли,со своим удовольствием))))

а истерика у вас ниче,качественная)) тем верней, отистерив, забьетесь в угол причитать)))
v_lechenko
Mar. 9th, 2014 09:17 am (UTC)
Китай свалил? А вот буй вам - майданщики.

http://russian.news.cn/cis/2014-03/07/c_133169235.htm
http://www.politonline.ru/rssArticle/20813356.html
Официальное информационное агентство правительства Китайской Народной Республики "Синьхуа" выступило с заявлением, которое можно трактовать только как однозначное обвинение Запада и США в организации переворота на Украине. И эт происходит на фоне ранее высказанной поддержки РФ.

Напомним, что ранее посол Китая в РФ сообщил о "беспрецедентом уровне" тесного сотрудничества с Россией, агентство ЦК компартии Китая "Жэньминь Жибао" сообщило - направлением деятельности Китая является "оказание помощи России, а именно содействие признанию и уважению интересов РФ в Украине со стороны других участников на прошлой неделе СМИ опубликовали слова дипломатов о готовности Китая наложить "вето" на любое антироссийское решение Совбеза ООН.
"Украина находится на пороге хаоса и развала. Стратегия Запада, заключавшаяся в установлении так называемого демократического и прозападного режима в Украине, не увенчалась успехом.
Что именно попросил Китай за помощь непонятно. Беспрепятственный доступ к технологиям? Выгодные торговые контракты? Или бери выше - снять российскую защиту с Казахстана и прочих "географических новостей"? Зная что КНР за последние 30 лет совершает как правило успешные гешефты предполагаю однако что Пекин в любом случае не прогадает

Впрочем - Украину губит - почти погубили не Китай и не Россия - а вы - жаль Янук не разогнал бардак еще в ноябре
(no subject) - reinkarnant - Mar. 9th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
1924vom
Mar. 9th, 2014 09:24 am (UTC)
Ну ботокс не ботокс, а Натовские базы у границ России точно не нужны.
Крым имеет право на самоопределение (ну как косовские албанцы) и США просто обязаны поддержать право народа на самоопределение в границах полуострова.
Page 12 of 18
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] >>
( 884 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek