?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Невсэрэмось!

Все-таки мы - молодцы! Народ с таким чувством юмора нельзя поставить на колени. Расстрелять, конечно, можно, но сделать рабами - нельзя!
Ситуация - откровенное говно, простите мне мой французский. На берегах Сиваша стоят блок-посты. Несуществующая в Крыму российская армия активно минирует проходы возле Чонгара на территории Херсонской области и роет ямы для пограничных столбов. В сторону Арабатской стрелки люди в форме без опознавательных знаков... А мы прикалываемся!
Зеленые человечки, вежливые люди... Карикатуры, демотиваторы, фотожабы. Когда противник высмеян, он уже не так и страшен. Посмотрите на нашего главного антагониста - мелок, мрачен, испорчен ботоксом. Мы крутим ему дули - и нам легче. Что бы с нами не произошло, но так все-таки легче. Мы, конечно, слегка истерим, смех получается нервный, но мы не боимся. Мы знаем, что дергаем медведя за яйца, но не можем отказать себе в удовольствии посмотреть на злую физиономию Путина.
Вот Игорю Коломойскому, например, удачная жесткая шутка в эфире стоила целого банка! И ничего. Он пережил, но, насколько я понимаю, в блокнотике заметку сделал - вспомнит, как придет время. Read more...Collapse )
И еще - господа сепаратисты и господа оккупанты - мы не собираемся сдаваться и позволять вам вытирать о нас ноги. Мы вежливы и сдержаны до поры, до времени. Мы умеем смеяться над собой, мы умеем смеяться над вами, даже тогда, когда вы минируете наши поля. Вспомните, Янукович думал, что загонит под плинтус триста человек, а на утро на улицы города вышли сотни тысяч. Майдан и Болотная схожи только тем, что это площади. Нас не сломали. Мы не боимся. Мы показываем вам fuck, когда вы бьете журналистов, выносите КАМАЗами ворота наших в\ч, ставите блок-посты на наших дорогах. Мы показываем вам fuck, когда безоружными, подняв только знамена, идем на ваши стволы в Бельбеке. Мы просто показываем вам fuck, потому что вы оккупантами пришли на ту землю, которая принимала вас, как отдыхающих. Оккупант и агрессор ничего другого не заслуживает - только fuck.
Знаете такую народную украинскую песню - "Невсэрэмось"? Учите, соседи, учите. Потому, что мы ее хорошо знаем.
Нэвсэрэмось, братья! No pasaran! Победа будет за нами!
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 884 comments — Leave a comment )
Page 9 of 18
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] >>
dom3d
Mar. 9th, 2014 07:06 am (UTC)
Хорошая статья.
Но боюсь, что патриотов РФ она не дойдет. Им нужна вся Украина.
А Крым нужен для разжигания конфликта.
vasya_kuralesov
Mar. 9th, 2014 07:10 am (UTC)
Нам как бы нахуй не нужна вся украина со всеми вашими ебанутыми музычками и прочими ярошами. Ебитесь с ними сами! Да и Крым по большому счёту не нужен. Оттяпаем в виде наказания за предательство.
freezy_mojito
Mar. 9th, 2014 07:15 am (UTC)
эх, еще бы примеры народного творчества какие-то в студию добавить)))
may_s
Mar. 9th, 2014 07:15 am (UTC)
скажите а сколько стоит написать о том, что земля плос
Сидел, я тут. Много думал. Как бы вам ответить, также легко, читаемо и с юмором.
К счастью не пришлось...

http://bither.livejournal.com/tag/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D0%BD

...жаль погибших.
25 подтвержденных "200-х" у протестующих и ВВ. Считаю потери вместе, потому что погибли наши сограждане. Вне зависимости на какой стороне они сражались.
Де факто в стране уже идет гражданская война. Сколько еще должно погибнуть, чтобы мы осознали - точка невозвращения пройдена.
Я как идиот просидел полночи, глядя Гром ТБ. С утра говорил с Киевом, с Ивано-Франковском - с друзьями.
Самое страшное, что сегодня мы имеем сформированную основу для будущего гражданского противостояния на много лет вперед. Как в Ирландии, например. Или в стране Басков. Нравится перспектива? Мне - нет.
Страна разваливается на куски - вчера штурмовали СБУ и МВД в западных областях. Брали арсеналы. Ничего не напоминает? Мне напоминает. Я полгода работаю над сценарием о революциях 17-го года, аналогии такие, что можно тихо поехать головой от безысходности. Ну, почему? Почему люди не учат историю? Все уже было до нас и много раз повторялось - и в виде трагедии, и в виде фарса.
Лицемерие, глупость и импотентность власти - это нечто.
Лицемерие, глупость и импотентность оппозиции - это что-то.
Если кто-то где-то и как-то скажет вам, что оппозиция хоть что-то решает на Майдане - не верьте. Майдан стал самодостаточным организмом, прекрасно самоорганизовался, но не может найти способ делегировать кого-то для переговорных процессов. В пределах страны его решения и предложения нелегитимны. Получается замкнутый круг.
Да и хрен бы с ним, но гибнут люди. И все больше и больше разгорается пламя гражданской войны.
Если бы в конце тоннеля был свет, можно было бы надеяться на лучшее. Но я не вижу света в конце, вижу тупик.
Кто бы сейчас не выиграл в противостоянии, оно не закончится. Потому что одна сторона никогда не примет мнение и решение другой. Вплоть до беготни по "зеленке", вплоть до самодельных бомб и обрезов охотничьих ружей.
Нельзя поворачиваться спиной к тому, кого сломал через колено. Интересно, Янукович и Ко это понимают? Или нет? Понимали ли они, что если сын президента за год становится богаче в 17 раз, то рано или поздно у кого-то оборвется терпение? Мне кажется? Или это очень сложное логическое построение?
И не слишком нравственно объявлять траур по людям, которых ты сам бросил в мясорубку? Ведь ее можно было избежать, если не относиться к людям, как к грязи. Если не обещать закатать всех в асфальт.
Мне ставят в упрек призывы к мирному урегулированию вопроса. Ставят с обоих сторон. Мол как можно с этими мерзавцами (радикалами, регионалами, подставить нужное) договариваться? Мы их всех к ногтю! Заставим всех (Януковича, Европу, родину - подставить нужное) любить!
И с каждой стороны решимость стоять до последнего. И с каждой стороны железобетонная уверенность в своей, мать бы ее так, правоте.
Значит, в конце тоннеля тупик, глухая стена.
И если страна не выдержит отсутствия надежды на согласие, ей предстоит развалиться на куски.
Ничего не хочу предрекать. Но, может, хватит ума задуматься?

Действительно, может хватит ума?
kodt_rsdn
Mar. 9th, 2014 07:17 am (UTC)
Такое количество слов, ужасужасужас.
Написали бы короче:
"Мы вкусили мухоморов и грызём шит. Один за всех!"
sat_y_ricon
Mar. 9th, 2014 07:26 am (UTC)
Хуже всего, что автор не обкушался мухоморов. У него четкая цель(или задание) внушить украинцам мысль, что нужно готовиться к войне с "российскими оккупантами" за независимость. При этом сам он хорошо знает, о чем на самом деле идет речь. Эти твари собрались кинуть народ, но уже не на бабки, а под пули. И украинцам эту свору нужно останавливать. Чем скорее, тем лучше.
y_u_r_i9513
Mar. 9th, 2014 07:21 am (UTC)
У меня одно мнение на всех вас...КАК ВЫ ВСЕ ЗДОРОВО РАБОТАЕТЕ НА ПУТИНА!!!Охренеть!И это - здорово! Страна в которой я живу - РОССИЯ.Я допускаю существование некоторых деятелей типа Навального...Даже считаю, что такие полезны для общества! Но!Я старый, больной человек, способен взять в руки автомат, пулемет, ракетный комплекс и применить это против всех врагов моей страны, моей РОДИНЫ...
nizhlogger
Mar. 9th, 2014 07:25 am (UTC)
Вот возьми ракетный комплекс и долбани им по врагам своей Родины. Для этого за границу ехать не надо.
nizhlogger
Mar. 9th, 2014 07:23 am (UTC)
"Мы просто показываем вам fuck, потому что вы оккупантами пришли на ту землю"
Крым западенская земля? вот это новости!
А если кроме фака показать больше нечего то и утритесь.
emily_blog
Mar. 9th, 2014 07:24 am (UTC)
Плохая новость: ваше дело - говно.Хорошая новость -- мы тоже в полном анусе. А виноват-то кто? Путин? Сейчас это модно. Только если предположить,что это он спланировал, что сотни людей занимали Майдан , провоцируя милицию. Устроили доисторические времена, ослабили страну, допустили беспредел, а теперь нашли продолжение экшена: нас Путин захватил!
А вы не знали, что страну захватывают именно во времена смут? А где вы были, когда мирные протестующие швыряли коктейли молотова и вооружались не пластмассовыми пистолетами? Вы действительно ждали, что свергнут силой старого царя и придет хороший новый,которого выберут под топот ног?
Да не нужна мне ваша Украина, хотя мои родители оттуда родом и есть родственники. Но сами кашу заварили,сами бы и хлебали. Но я не хочу смерти близких в случае войны и не хочу, чтобы родственник стрелял в родственника. Почему все должны страдать из-за того, что кучка людей решила не жалеть своих детей и мужей ради мифической свободы? Да, мне дико, что людей сначала сами подставили под пули, а потом льют горькие слезы и тычут везде небесной сотней. Я не хочу быть ни в со не ни в тысяче. Я хочу нормальной жизни. И я даже ее знаю, как всем нам из этой опы выбраться.
hillm
Mar. 9th, 2014 07:24 am (UTC)
1) то не ваша земля и никогда ею не была
2) крымчане сделали свой народный выбор
3) именно вы, нацисты, развязываете войну и ваши нацистские вожди призывают к уничтожению инакомыслящих
именно вы, укронацисты, и есть оккупанты и агрессоры. Захватили города, подавляете и арестовываете несогласных, избиваете и убиваете людей. Вас надо судить.
444ellendg
Mar. 9th, 2014 07:25 am (UTC)
Как легко и просто в ЖЖ всем факи кидать ! А,слабо взять и пойти в Вс ридной чтобы защитить её от зловещих восточных варваров . У вас же ,кажется Порубий ещё неделю назад объявил всеобщую мобилизацию ?! Как успехи на э\том героическом пути . Не будьте сукой,пиздуйте до военкомата и родина будет благодарна Вам !
cuecc
Mar. 9th, 2014 08:04 am (UTC)
неистово плюсую!!!! Щас он расскажет, что: типа я не ...., а я ... и в догонку затянет:
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.

Короче воевать я не пойду!
antidanko
Mar. 9th, 2014 07:31 am (UTC)
В Абхазии в сезон полный аншлаг
Душелов
Mar. 9th, 2014 07:31 am (UTC)
Бельбек.
next_warrior
Mar. 9th, 2014 07:39 am (UTC)
Знаете в чем ваша проблема? вы мыслите сегодняшним днем, а обстоятельства постоянно меняются.

Российская агрессия, да не пошел бы ты нахуй? Националисты избивают и убивают людей (вот блин скажи только что этого нет. я могу и видео добавить), спокойно себе, захватывают арсеналы с оружием, наши тихо и мирно стоят - агрессия блин.

Похоже вам действительно пенделя не помешало бы отвесить.
zitron_r
Mar. 9th, 2014 07:44 am (UTC)
От сотни трупов на улицах Киева тоже смехуёчки разбирают?
Вы не на коленях, вы не рабы - вы овощи.
Вас из навоза выкопали и в мешок грузят, а делаете вид, что всё непочём.
Мы кукуруза сладкая
Отборная и гладкая..
wallvlad
Mar. 9th, 2014 07:49 am (UTC)
боевитая украинская демократия собрала все свои танки, пушки и ракеты против голосования робких курортных рантье. демократия против голосования, парадокс однако ..
dmitryyyy
Mar. 9th, 2014 07:51 am (UTC)
Не верю евреям.
konvikkissell
Mar. 9th, 2014 07:52 am (UTC)
А ЗРЯ...
Page 9 of 18
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] >>
( 884 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek