?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хороший вопрос задали мне сегодня ночью. И мне ничего не остается, как переадресовать его читателям. Я действительно не знаю ответа. Столько слухов, дезинформации, обмана наворочено за десятки лет пропаганды, что правду нелегко отыскать даже при желании. А уж без желания...

Итак, выношу из комментариев:

Здравствуйте.
Читаю очень много всяких новостей и комментариев к ним, поскольку душа не на месте, тревожно.
Естественно, я, как житель Ивано-Франковска, всецело за Майдан.Российскую агрессию в Крыму осуждаю. Как и отношение россиян к украинцам вообще, особенно к нам, бандеровцам. :)
Но все же некоторые высказывания оппонентов заставляют задуматься...
В связи с этим возник вопрос.
ЧТО нужно делать западенцам, какой месседж слать на Восток Украины и в Россию, чтобы перестать быть для них страшными? Я понимаю, что многие просто притворяются испуганными, но большинство ведь на самом деле боятся... КОГО? Нас? Тех, кто, наверное, больше всех пострадал от шовинизма всех мастей и получил от этой гадости прививку на многие и многие поколения?
Вот такие дела. В Ивано-Франковске нацистов нет, но как этот непреложный факт донести до перепуганных восточных украинцев и россиян? Нет, те, кто у нас бывает, он и сам все прекрасно понимает... С другими как?


Как бы я хотел знать ответ! Но я его не знаю.
promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 425 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
lvovsky
Mar. 9th, 2014 11:27 pm (UTC)
Востановить армию/милицию/полицию и обеспечить порядок без погромов. В тишине люди сами определятся.
bither
Mar. 9th, 2014 11:29 pm (UTC)
Во Львове абсолютный порядок. Три дня, как оттуда. Друг живет во Франковске, близкий - там аналогично. Есть и милиция, и местная власть. Вы, скорее всего, дезинформированы.
(no subject) - god_sersy - Mar. 9th, 2014 11:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lvovsky - Mar. 9th, 2014 11:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Mar. 10th, 2014 02:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Mar. 10th, 2014 03:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Mar. 10th, 2014 03:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Mar. 10th, 2014 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 10th, 2014 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Mar. 10th, 2014 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 10th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Mar. 10th, 2014 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 10th, 2014 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Mar. 10th, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 10th, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Mar. 10th, 2014 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 10th, 2014 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Mar. 10th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 10th, 2014 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 10th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 10th, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 10th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Mar. 10th, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 10th, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Mar. 10th, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 10th, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Mar. 10th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 10th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Mar. 10th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 10th, 2014 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Mar. 10th, 2014 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 10th, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 10th, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 10th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 10th, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turner_1k62b - Mar. 11th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 10th, 2014 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Mar. 10th, 2014 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 10th, 2014 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Mar. 10th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilan14 - Mar. 10th, 2014 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fktxrf - Mar. 10th, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Mar. 10th, 2014 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fktxrf - Mar. 10th, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Mar. 10th, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fktxrf - Mar. 10th, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Mar. 10th, 2014 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fktxrf - Mar. 10th, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Mar. 10th, 2014 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fktxrf - Mar. 10th, 2014 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Mar. 10th, 2014 10:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lvovsky - Mar. 9th, 2014 11:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afrika_sl - Mar. 10th, 2014 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Mar. 10th, 2014 02:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 10th, 2014 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Mar. 10th, 2014 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - skaerman - Mar. 10th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Mar. 10th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 10th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maksiav - Mar. 10th, 2014 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - valerijfjodorov - Mar. 10th, 2014 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 10th, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - valerijfjodorov - Mar. 10th, 2014 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilan14 - Mar. 10th, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerijfjodorov - Mar. 10th, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilan14 - Mar. 10th, 2014 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerijfjodorov - Mar. 10th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilan14 - Mar. 10th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerijfjodorov - Mar. 10th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilan14 - Mar. 10th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valerijfjodorov - Mar. 10th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey007iv - Mar. 10th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 10th, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey007iv - Mar. 10th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 10th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrey007iv - Mar. 10th, 2014 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 10th, 2014 12:36 pm (UTC) - Expand
barbuljak
Mar. 9th, 2014 11:27 pm (UTC)
Ответ очень прост.Отсоединитесь до границ 39-го года (тиран Сталин же вас присобачил как-никак).Или не лезьтесо своим уставом в чужой монастырь.Я таких франковцев и тернопольцев в Одессе и Днепре встречал на улице с газетками про бандеру.Причем именно тамошних приехавших на Юго-Восток.Майданьте дома рагули и все будет нормально.Или иначе УНР и ЗУНР как в начале 20-го века.
bither
Mar. 9th, 2014 11:28 pm (UTC)
Предупреждение за слово "рагуль". Последнее.
(no subject) - barbuljak - Mar. 9th, 2014 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 9th, 2014 11:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Mar. 9th, 2014 11:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: ?? - barbuljak - Mar. 10th, 2014 08:33 am (UTC) - Expand
Влад Авдеев
Mar. 9th, 2014 11:29 pm (UTC)
Для пeрвого шага, как минимум, надо пeрeстать скидывать памятники лeнину и кутузову, называть русских москалями, разрeшить русский язык официально на Югe и Востокe Украины (прeподаваниe в школах,институтах, использованиe в гос учрeждeниях) и отказаться от вступлeния в НАТО и EC. Тогда будeт примирeниe.

Edited at 2014-03-09 11:30 pm (UTC)
bither
Mar. 9th, 2014 11:32 pm (UTC)
Русский нигде не запрещен. Памятники Ленину надо убрать, только провести решение через Раду. Везде надо убрать, по все стране. Я живу на востоке и ратую за НАТО и ЕС. Вы предлагаете не примирение, а капитуляцию, причем не западенцам, а всем, кто не хочет союза с ТС. Не получится.
(no subject) - Влад Авдеев - Mar. 9th, 2014 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Mar. 9th, 2014 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Mar. 10th, 2014 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Mar. 10th, 2014 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kirios - Mar. 10th, 2014 02:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_runa - Mar. 10th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 10th, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - mik1 - Mar. 10th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - jazek7 - Mar. 10th, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 10th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - jazek7 - Mar. 10th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 10th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - jazek7 - Mar. 10th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - scum60 - Mar. 10th, 2014 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 10th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - true_poser - Mar. 10th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cosmonova76 - Mar. 10th, 2014 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Петрова - Mar. 11th, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 11th, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - liliya_108 - Mar. 10th, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - liliya_108 - Mar. 10th, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
ann_rioval
Mar. 9th, 2014 11:31 pm (UTC)
Мне кажется, что на уровне людей и разговоров сделать что-то нереально. В этом убедились, пожалуй, каждый, кто эти три месяца пытался объяснить что-то родне или друзьям в той же России.
Надо менять информационное поле, а это работа СМИ и политиков.
morreth
Mar. 9th, 2014 11:31 pm (UTC)
Дорогой ивано-франковец, простите, не знаю, как звать.

Этот вопрос из века в век задают себе разные группы людей, которых по каким-то причинам назначили "козлами отпущения" - женщины, евреи, темнокожие в мире белых и белые в мире темнокожих, гомосексуалы, люди с ограниченными возможностями и т. д.

"Что нам делать, чтобы нас перестали ненавидеть, бояться, мучать, травить?"

Ответ: ничего. То, что вас боятся, ненавидят и далее по тексту, вытекает не из ваших человеческих или групповых качеств, а из их потребности в бяке-закалке кусачей, на которую можно переложить ответственность в виде вины.

Вопрос должен стоять так: что нужно делать, чтобы страх и ненависть не переросли в убийства, погромы и грабежи? Но вы знаете ответ, наверное, не хуже меня: солидаризоваться, держаться вместе, давать отпор, не сдавать своих.

Люди, одержимые страхом и ненавистью, увы, должны этим переболеть. Желательно подальше от здоровых, в карантине.

Так что держитесь. Мы с вами. И черт с ними.
mardjinalist
Mar. 10th, 2014 12:31 am (UTC)
и в конце таки неудержался - кусьнул людей с другой стороны.))
похоже на тяв -тяв.
Поддерживаю коммент. - lu_star - Mar. 10th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
ненависть - kurbashi11111 - Mar. 10th, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
god_sersy
Mar. 9th, 2014 11:31 pm (UTC)
Быстро - никак. Объективная реальность их не интересует. А примеры таких - вон сколько угодно у вас в комментариях.
Этот процесс годы занимает.

Вот такое мое мнение сложившееся не сегодня, а за последние несколько лет.
funtik_12345
Mar. 9th, 2014 11:32 pm (UTC)
ЧТО нужно делать западенцам, какой месседж слать на Восток Украины и в Россию, чтобы перестать быть для них страшными?(с)

а у меня другой вопрос-зачем?

тоже из сегодняшнего(или уже вчерашнего)
Що стосується розмов про інформаційну блокаду росіян, – кожен чує і бачить те, що хоче. У більшости з них є інтернет і вся правдива інфа до них дотирає. От тільки безсилля перед державною системою мабуть, вже стало національною рисою росіян. І тепер ще до цього додалася тиха ненависть до нас за те що ми, виявляється, цієї риси не маємо. І вся їх непохитна віра в казки про "бандеровцев", яких вони в очі не бачили і не мають жодного розуміння хто це такі, насправді – просто відмазка власної громадянської імпотенції. І нічого їм не доведеш, ніякою логікою. Це глибинна проблема. Усвідомлення злочинності влади і спів-участі народу у її злочинах – важкий комплекс. З нього два шляхи – протест, або пелена на очах і вухах. Більшість, нездатна на протест, обирає другий шлях. Звідси – ненависть до інакомислячих, а також – до "хохлів, що завжди стріляли у спину", естонців, чеченців, грузинів – усіх сусідів, вільних від національного комплексу.


Про "інформаційну блокаду" та національні комплекси
god_sersy
Mar. 9th, 2014 11:35 pm (UTC)
Вот с этим абсолютно согласен. Что самое интересное - множество россиян мне эту позицию один в один озвучивали.
В политику не лезем - там нельзя, а вот в геополитику завсегда пожаилуста.
(no subject) - alex_197 - Mar. 10th, 2014 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 10th, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Mar. 10th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asharky - Mar. 10th, 2014 02:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Mar. 10th, 2014 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Mar. 10th, 2014 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - funtik_12345 - Mar. 10th, 2014 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Mar. 10th, 2014 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - funtik_12345 - Mar. 10th, 2014 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Mar. 10th, 2014 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - funtik_12345 - Mar. 10th, 2014 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Mar. 10th, 2014 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ermenegilda - Mar. 10th, 2014 05:21 am (UTC) - Expand
e_xanax
Mar. 9th, 2014 11:33 pm (UTC)
Посадите Билого.
Перестаньте использовать шовинистские слоганы "москалей на ножи"
Загоните Правый сектор хотя бы в относительно правовое русло.
Возбудите уголовные дела по статье "хулиганство" против пары "захватчиков ОГА и других зданий".
Задвиньте куда-нибудь Фарион, Тягнибока и прочих одиозных персонажей.
Для начала хватит, наверное.

Отпразднуйте всем Киевом 9 мая на государственном уровне. Можете даже побряцать что-то вроде "и даже сейчас некоторые самонадеянные диктаторы пытаются"...

Вот только не будет ничего этого.
bither
Mar. 9th, 2014 11:37 pm (UTC)
Из всего вышеперечисленного нереально только искренне отпраздновать 9 мая. Ну, совсем не вписывается в картину мира. Я - праздную, как победу над нацистской Германией. Остальное - вполне конструктивно. Но надо сделать соответствующие шаги и на Востоке. Тут тоже и захваты были, и титушки, и экстремисты. Вы готовы на ответные действия относительно своих?
(no subject) - xinguano - Mar. 9th, 2014 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ermenegilda - Mar. 10th, 2014 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - e_xanax - Mar. 9th, 2014 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kazyaffka - Mar. 10th, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 10th, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - kazyaffka - Mar. 10th, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 10th, 2014 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kazyaffka - Mar. 10th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 10th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - daniel_grishin - Mar. 10th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - jazek7 - Mar. 10th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Mar. 9th, 2014 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_poki - Mar. 9th, 2014 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ima_ho_tep - Mar. 10th, 2014 12:22 am (UTC) - Expand
xinguano
Mar. 9th, 2014 11:35 pm (UTC)
моё мнение -- самую большую каку новой украине сделал пасечник. личность бандеры -- знаковая. вместо того, чтобы дать ему и его организации адекватную оценку, начали писать героев, только бы пасечник мог батяней гордиться.

западенцы сами слепили свой образ "бандеровца", вам его и ломать.

сейчас много говорят, что тягнибок с фарион подосрали украину, но это не так: подосрал её уже марш 1 января. ивано-франковск не отмежевался же от этого мероприятия. и львов, и ривне, и тернополь.

так что в игре по спасению украины мяч на вашей стороне.
kurbashi11111
Mar. 10th, 2014 06:20 pm (UTC)
"....самую большую каку новой украине сделал пасечник".....да, правильн....а творчески развил и улучшил Янек. Извините за каламбур-"Свобода" при Янеке получила полную свободу....это-пуркуа???
Ребята...будте умными и поймите красоту игры-..."все было украдено до нас".... Проведите анализ, блин и снимите шоры-я очень надеюсь-тут дураков нет....а потом скажите- "уот пиллят...." :-)....мы что-лохи? а мы вас будем утешать-нет, "бро у ворот".....мы все-лохи, но-умные....
katzapp
Mar. 9th, 2014 11:45 pm (UTC)
просто покажите что ваши порядки ваших границ не покинут. каждый ***чит как он хочет. решайте у себя по своему, ваша земля. если бы ваши оголтелые уроды на майдане про гилляки и ножи не раззорялись, не было бы восторга в крыму. не бунтовал бы донецк. не учите нас жить автоматами. но сейчас говорить поздно.
funtik_12345
Mar. 9th, 2014 11:48 pm (UTC)
(no subject) - katzapp - Mar. 9th, 2014 11:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - funtik_12345 - Mar. 9th, 2014 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katzapp - Mar. 10th, 2014 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - funtik_12345 - Mar. 10th, 2014 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - katzapp - Mar. 10th, 2014 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - funtik_12345 - Mar. 10th, 2014 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - katzapp - Mar. 10th, 2014 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 10th, 2014 12:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - katzapp - Mar. 10th, 2014 12:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_197 - Mar. 10th, 2014 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - katzapp - Mar. 10th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
ja_poki
Mar. 9th, 2014 11:51 pm (UTC)
А ничего не делать. Эта проблема не во власти пересичных западенцов, схидняков или кого то еще. Каждый имеет право на свою точку зрения и мифологию. Кто то вырос с верой в упа или Бандеру, кто то в красную армию и жукова. Это не изменить. А вот не раздражать сильно кого то из опонентов, это может только власть. Не принимать дибильных законов, например. Дать и тем и другим возможность верит в свои мифы. Не обижать отдельно и не симметрично тех или других. Вот и все. Вот только вопрос в равности и симметричности он очень спорный, даже на уровне пересичных граждан( вопрос с языком тому пример(
А от отдельных жителей луганска или франека можно ждать только того, чтобы они друг другу за высокие идеи морды не били. Этого достаточно.
seespirit
Mar. 9th, 2014 11:54 pm (UTC)
Слать какойлибо месседж в Россию бесполезно. У них там борьба с фашистами есть нациеобразующий феномен. Для его функционирования недостаточно давней войны, нужны фашисты здесь и сейчас. Поэтому независимо от того, как себя будет вести Западная Украина - они все равно для россиян будут фашистами. Россияне должны излечиться сами, помочь им в этом нельзя.

Разумеется, есть и вменяемые россияне, но таких мало



wget_2000
Mar. 10th, 2014 02:20 am (UTC)
***У них там борьба с фашистами есть нациеобразующий феномен
Да? Что то я не вижу борьбы с прибалтийским нацизмом, где действительно процветает русофобия и угнетение русскоязычного населения. А вот борьба с мифическим угнетением русских на Украине - это пожалуйста, тут и войну можно замутить...
(no subject) - alex_197 - Mar. 10th, 2014 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_runa - Mar. 10th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - wget_2000 - Mar. 10th, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
kaguti
Mar. 9th, 2014 11:56 pm (UTC)
Чтобы жители западной Украины обрели, наконец, национальное самосознание. Пока они только "прогибаются" под другие народы, которые используют их как пешек в антирусской игре. Что с вами? Стряхните с себя морок! По факту, русский характер незлобив и всепрощающ. Этому множество примеров. Из наиболее свежих: прорусские сепаратисты не издевались над главами администраций ни в Донецке, ни в Луганске. Вы можете это отнести к слабости русского духа, потому что, очевидно, такое великодушие сводит на нет все результаты протестов. Но взгляните с другой стороны: только нация с таким характером может составлять основу крупного устойчивого процветающего государства, способность вынести лишения ради общего блага создает мощный потенциал развития. Я верю, что Вы умный человек, и даже если формально не согласитесь со мной, то в душе поймете мою правоту. Кризисные события канут в лету, а наши народы никуда не денуться, и жить нам с вами бок о бок еще долго. Если пока на запдной украине еще не сфомировалась окончательно собственная культура, то народу предстоит делать выбор, на основе какой культуры (русской или западной) ее формировать. Но этот выбор должен быть свободен от той истерии, которую нагнетают националисты. Меньше крика - больше размышлений. Я верю, что в конце концов, ваш народ станет цивилизованным, и образ его представителей будет отличаться от устойчивого стереотипа - необразованного агрессивного варвара. Ну а если нет, если я ошибаюсь, то терпению юго-востока может прийти конец, и тогда опрос о выборе культурной траектории западной Украины будет уже неактуален...
afrika_sl
Mar. 10th, 2014 12:09 am (UTC)
Да очень просто
Сделайте русский язык государственным, наравне с украинским. Без всяких дурацких увёрток типа "официальный" и "межнационального общения". Этим вы покажете, что не считаете жителей ЮВ (про Крым не говорю, поезд ушёл) "недоукраинцами". Но ведь все тут понимают, что вы их таковыми считаете, и поэтому никогда так не сделаете, правда? Вы лучше полстраны потеряете...
funtik_12345
Mar. 10th, 2014 12:15 am (UTC)
Re: Да очень просто
откуда такая ненависть к украинскому языку?
Re: Да очень просто - asharky - Mar. 10th, 2014 02:29 am (UTC) - Expand
Re: Да очень просто - funtik_12345 - Mar. 10th, 2014 02:47 am (UTC) - Expand
Re: Да очень просто - asharky - Mar. 10th, 2014 03:03 am (UTC) - Expand
Re: Да очень просто - funtik_12345 - Mar. 10th, 2014 03:10 am (UTC) - Expand
Re: Да очень просто - asharky - Mar. 10th, 2014 03:15 am (UTC) - Expand
Re: Да очень просто - asharky - Mar. 10th, 2014 02:30 am (UTC) - Expand
Re: Да очень просто - funtik_12345 - Mar. 10th, 2014 02:49 am (UTC) - Expand
Re: Да очень просто - asharky - Mar. 10th, 2014 02:57 am (UTC) - Expand
Re: Да очень просто - funtik_12345 - Mar. 10th, 2014 03:09 am (UTC) - Expand
Re: Да очень просто - asharky - Mar. 10th, 2014 03:14 am (UTC) - Expand
Re: Да очень просто - funtik_12345 - Mar. 10th, 2014 03:26 am (UTC) - Expand
Re: Да очень просто - asharky - Mar. 10th, 2014 03:30 am (UTC) - Expand
Re: Да очень просто - ima_ho_tep - Mar. 10th, 2014 12:24 am (UTC) - Expand
Увы, не проголосуете - afrika_sl - Mar. 10th, 2014 12:31 am (UTC) - Expand
zapisnyk
Mar. 10th, 2014 12:15 am (UTC)
Отобрать автомат у Саши Билого. Посадить его на 15 суток за хулиганство. Вообще ролики с Сашей сделали очень много для распада Украины.

Марши симпатичных девушек с криками "Украина понад усе" - напоминают кое-какие марши из далекого прошлого, не надо так шутить. В современном мире должно быть "права человека понад усе".

В общем, надо всем понять, что "свои" националисты так же вредны, как и "чужие". Не зря же есть поговорка "патриотизм - последнее убежище негодяя".

Но сейчас сложно донести какие-то мысли до зомбированных и запуганных жителей Крыма. И раньше они редко смотрели укр тв из-за аллергии на язык, а сейчас тв совсем отключено. Да и крымчане уже ничего не решают здесь, время потеряно.

Edited at 2014-03-10 12:19 am (UTC)
asharky
Mar. 10th, 2014 02:31 am (UTC)
Сашко уже наверное закрытым указом Путина Героя России получил.
(no subject) - gopnikda - Mar. 10th, 2014 02:48 am (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 425 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek