?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

От доктора Пилюлькина

Можно сколько угодно спорить у кого фантазия круче, но, вот честное слово, до такого я бы не додумался.

Из ЖЖ Сергея Лукьяненко (он же dr_piliulkin)

"А Крым - он вернулся. И нам не стыдно, нет! Как не стыдно родным, обнимающим брата, сына, внука - вырвавшегося из концлагеря и добравшегося, наконец, домой."

Я в этой "жертве концлагеря" был, наверное, более ста раз. Скажите мне, украинские граждане, кого вы там угнетали? Скажите мне, российские граждане, которых каждый год там были тьмы, вас заставляли говорить на мове, танцевать гопак и петь бандеровские песни? Скажите мне, крымчане, почему я НИКОГДА не слышал в Крыму ни одного украинского слова? Не видел ни одной книги на украинском, не встречал ни одной газеты или журнала?
Вас, наверное, пытали по ночам злые бандеровцы. Приезжали в Севастополь, шли на Нахимова и устраивали там аутодафе русским патриотам. Так было? Правда? Это я и моя семья, приезжая к вам несколько раз в год вне сезона, наносили вам душевные травмы? Я и мои русскоязычные друзья, наши дети и внуки... Теперь вы называете нас бандеровцами и нацистами. Говорите, что ускользнули от этнических чисток. Что мы вам сделали? В чем же причина?
Ах, да... Я слышал в школах ввели обязательное изучение украинского языка - 2 часа в неделю! Это реально страшно.
Действительно, вы сбежали из концлагеря!

Сергей, ты совершенно прав. Крым был в концлагере. Он спасся.

UPD:Я спрашивал не о Сергее. Не думаю, что его нужно обсуждать. Мне интересно узнать о Крыме. Может быть я чего не знал все эти годы?
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 933 comments — Leave a comment )
Page 1 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
e_vajs
Mar. 19th, 2014 10:34 pm (UTC)
Закрытый Указ Президента РФ
bmdN1QU5
xinguano
Mar. 19th, 2014 10:53 pm (UTC)
Re: Закрытый Указ Президента РФ
кстати, это была бы продуктивная идея -- устроить смс-флешмоб тягныбоку и фарион, с присылкой такого указа. насчёт фарион не уверен, но тягныбок, полагаю, сделал бы правильные выводы.
nikolka22
Mar. 19th, 2014 10:37 pm (UTC)
а лукьяненко писал, что крым был в концлагере долгие годы?
lefere
Mar. 19th, 2014 10:44 pm (UTC)
Та чего там только не было написано..... Такое впечетление что его отобрали у Лукьяненко лично, при этом сильно били и заставляли говорить на мове... С тех пор ненависть к слову Украина и всем что с ней связано.
(no subject) - bud_bat - Mar. 19th, 2014 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - akitos - Mar. 20th, 2014 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Mar. 19th, 2014 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - huliganka59 - Mar. 20th, 2014 03:38 am (UTC) - Expand
lefere
Mar. 19th, 2014 10:40 pm (UTC)
Ник доктора неверно написан, там дефис, ссылка идёт на другой журнал.
bither
Mar. 19th, 2014 11:00 pm (UTC)
Поправил.
(no subject) - pomidorovgmbh - Mar. 20th, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - psv75 - Mar. 20th, 2014 05:07 pm (UTC) - Expand
lena_myrlo
Mar. 19th, 2014 10:44 pm (UTC)
Никто не признает независимость Крыма
seasonic
Mar. 19th, 2014 11:10 pm (UTC)
Глубокоуважаемый Маршал Ким Чен Ын признает!
(no subject) - baranchug - Mar. 20th, 2014 02:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - Sun Hun Vchai - Mar. 20th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - baranchug - Mar. 20th, 2014 11:15 am (UTC) - Expand
Случайно попал на - hamud77 - May. 10th, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - realshad - Mar. 20th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sun Hun Vchai - Mar. 20th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - realshad - Mar. 21st, 2014 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - barett_77 - Mar. 20th, 2014 02:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - 12729 - Mar. 20th, 2014 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - orlengos - Mar. 20th, 2014 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - nepeanois - Mar. 20th, 2014 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - orlengos - Mar. 20th, 2014 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - nepeanois - Mar. 20th, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - orlengos - Mar. 20th, 2014 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nepeanois - Mar. 20th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seaman21 - Mar. 20th, 2014 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_vasilchikov - Mar. 20th, 2014 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - николай петров - Mar. 20th, 2014 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kkolytw - Mar. 20th, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lena_myrlo - Mar. 20th, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - rus_logic - Mar. 20th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkryukov - Mar. 20th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Mar. 20th, 2014 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 111s - Mar. 21st, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
dszr
Mar. 19th, 2014 10:44 pm (UTC)
Обстебать проше, чем попытаться действительно понять.
Но это простота кажушаяся, мнимая.
Хотя бы потому, что она увеличивает шансы на то, что обстебывать/понимать придется другие регионы.
asharky
Mar. 20th, 2014 04:10 am (UTC)
"...
Монолог украинца после референдума: "За что они нас ненавидят?"

Ты спрашиваешь как у нас? У нас все очень плохо.

Плохо, конечно, для меня и таких как я - украинцев, общающихся на украинском языке в Крыму. Я смотрю на эти радостные лица, на это всеобщее ликование и ясно и отчетливо вижу: крымчане нас ненавидят. Они ненавидят каждого, кто хоть слово скажет на мове. И я не преувеличиваю. Всё, что касается украинства, все что хоть как-то связано с "укр" вызывает практически у всех крымчан не просто отторжение, а целую бурю эмоций. Эмоции эти исключительно негативны у всех начиная с детей, заканчивая стариками. Ведь такого и близко не было даже при совке. Да при совке в Крыму к украинцам относились здесь во сто крат лучше, чем сейчас - после 23 лет пребывания в составе Украины.

Как такое могло случится? Как же нужно было стараться, чтобы люди столь массово, возненавидели всеми фибрами души всё (подчеркиваю ВСЁ - от вышиванок до флага с гербом) украинское? Это страшно. Мы потеряли Украину. И в этом виноват не Путин. И в этом виноваты не известные наши русофобы из ЗУ. В этом виноваты мы. Именно мы - украинцы с Полтавы, Черкасс, Киева, Хмельницкого, Житомира, Чернигова со всей центральной Украины, позволили этим придуркам галычанам установить над всей Украиной свои нацистские порядки. Ты вспомни! Вспомни как во время застолий мы подхватывали их бандеровские песни, как смеялись вместе с ними над анекдотами "маю час та натхнення, пиду попыляю москаля", мы закрывали глаза на коверкание ими украинского языка на все эти "шпытали", "нарази", "летовыща" и прочие "мапы" с "милициянтамы" и "катедрами". Нам было безразлично установление в их городах и селах памятников тем, кто стрелял в спины нашим дедам в ВОВ. Потом они "невзначай" стали ставить на своих собраниях портреты Бандеры и Шухечива. А потом в открытую маршировать , вначале по своим, а потом уже и по нашим городам с флагами СС и фашистскими лозунгами. Мы сознательно закрывали на это глаза: "Ну что ж у них своя история, надо понимать...". И эти -ИХ памятники стали появляться и у нас.....Они называли нас "схидняками", весь Юго-Восток - "рабами", "совками" и "потомками сталинских кацапских палачей", а шахтеров "кучей бандитов. живущих с такой же кучей "анжелик"..И мы, конечно же понимая, что это не так, дружески похлопывали их по плечу "Да ладно вам - и там нормальные люди есть...". Это мы пустили их в Киев. И Киев, КИЕВ! молча смотрел как приезжие галычане и студенты из ЗУ маршируют с факелами в честь дня рождения Бандеры по Крещатику и эти марши становились все многочисленнее год от года.

Они переписали всю нашу историю. Наши предки, согласно этой истории, стали никчемными "потуракамы росийськойи империи" а их колаборанты, рагули и ничтожества - новыми героями Украины. Мы и это проглотили. Когда в Киеве, во время Майдана они стали избивать в метро за русскую речь (и в это в русскоговорящем КИЕВЕ) русскоговорящим же киевлянам это было глубоко по-боку, "анижедети" резвятся, они же против Януковича, как-то и неудобно ставить на место. Они обосрали и разрущили весь центр Киева мы и тут молчали. Сейчас мы получаем ответку. За наше безразличие, за нашу трусость и за нашу глупость. Мы ПОТЕРЯЛИ УКРАИНУ. Она больше никогда не будет не только в прежних границах, поменялись люди. Чаша терпения у Юго-Востока переполнена. Украина оказалась для них злой мачехой, с усиками под носом и свастикой на рукаве.

Из Крыма придется уезжать. У меня нету ни одного аргумента для крымчан против их справедливой ненависти к этой полуумной мачехе-Украине..."

(no subject) - nspoisk - Mar. 20th, 2014 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Mar. 20th, 2014 11:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galaink - Mar. 20th, 2014 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - malimya - Mar. 20th, 2014 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ринат Атман - Mar. 20th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernyjdyr - Mar. 20th, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Mar. 20th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Mar. 20th, 2014 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zur_ban_turg - Mar. 20th, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - asharky - Mar. 20th, 2014 08:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ir_cherry
Mar. 19th, 2014 10:47 pm (UTC)
Ну, да, был концлагерь, теперь будет сплошной детский утренник. Потому что губернатор Крыма только перед НГ был дедом морозом со снегурочкой.
Владимир Макаров
Mar. 20th, 2014 05:37 am (UTC)
В чувашии чувашский с 1 класса 4 часа в неделю
И учить заставляют всех обязательно!!!
burzhuin
Mar. 19th, 2014 10:48 pm (UTC)
как можно всерьез обсуждать
бред Лимонова, Жириновского, Киселева, Лукьяненко?

Их же попросту несет. Словесный понос.

Как там у Пелевина в "Пустоте":

___

Кстати, не объясните ли вы, что такое зарука?

– Где это вы услыхали?

– Если я не ошибаюсь, вы сами только что говорили с трибуны о своей командирской заруке.

– А, – улыбнулся Чапаев, – вот вы о чем. Знаете, Петр, когда приходится говорить с массой, совершенно не важно, понимаешь ли сам произносимые слова. Важно, чтобы их понимали другие. Нужно просто отразить ожидания толпы. Некоторые достигают этого, изучая язык, на котором говорит масса, а я предпочитаю действовать напрямую. Так что если вы хотите узнать, что такое «зарука», вам надо спрашивать не у меня, а у тех, кто стоит сейчас на площади.
joraest_by7
Mar. 20th, 2014 04:26 am (UTC)
Re: как можно всерьез обсуждать
зато Пелвин наркотитька вам нравится,то-же нарик че ли?
(Deleted comment)
xinguano
Mar. 19th, 2014 10:48 pm (UTC)
ян -- это концлагерь спасся от крыма.
amakh
Mar. 20th, 2014 05:51 am (UTC)
На злобу дня!!!
sogoodday
Mar. 19th, 2014 10:48 pm (UTC)
У Луки вообще давно с фантазией проблемы:( Ну и вообще он все больше и больше становится похож на идиота
wasp_eater
Mar. 20th, 2014 04:32 am (UTC)
Лукьяненко не то чтобы "похож на идиота". Лукьяненко, это моральный кастрат. Личинка интеллигента, из которой вдруг выпучилась жлобья харя.
Весь свой "литературный" капитал он сделал на моральном релятивизме, на постмодернистских писульках с серо-серой моралью, что конечно была "бомба" в постсовецкие времена. Когда подлецам хотелось подленького, но под маской доброго и вечного. По нынешним временам он, конечно, никому не нужен, а в кургиняны не берут. Вот и злобствует.
(no subject) - lotaron - Mar. 20th, 2014 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - nspoisk - Mar. 20th, 2014 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - coolegga - Mar. 20th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - c8ne - Mar. 20th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coolegga - Mar. 20th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xs46bm52 - Mar. 20th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Коваленко - Mar. 20th, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - xs46bm52 - Mar. 20th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - xs46bm52 - Mar. 20th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - coolegga - Mar. 20th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlaya_obovsemka - Mar. 21st, 2014 06:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mishkafofer
Mar. 20th, 2014 01:20 am (UTC)
Не судите строго доктора Писюлькина
Вы его видели по зомбоящику у Соловьева? Стареющий дядечка, конкретно страдающий от избыточного веса и явного нервного тика... Печалька.
(no subject) - salamatik - Mar. 19th, 2014 10:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - salamatik - Mar. 20th, 2014 09:06 pm (UTC) - Expand
waltersmoke
Mar. 19th, 2014 11:00 pm (UTC)
по-моему, не хотеть жить в стране, где тебя на улице могут запросто огреть битами кучка отморозков в масках, нормальное желание...обычное самосохранение.. А захваты банков, нападения на чиновников, таскание прокуроров видели на ютубе? Вот этого крымчане и не захотели.
xinguano
Mar. 19th, 2014 11:04 pm (UTC)
вы правы -- в украине целых 1 (один) прокурор и их всех оттаскали.
(no subject) - waltersmoke - Mar. 19th, 2014 11:06 pm (UTC) - Expand
целых 1 (один) прокурор - boockman - Mar. 20th, 2014 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - galaink - Mar. 20th, 2014 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - die_luft - Mar. 19th, 2014 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ioann_86 - Mar. 20th, 2014 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunny_hedgehog - Mar. 20th, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ioann_86 - Mar. 20th, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - sunny_hedgehog - Mar. 20th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ioann_86 - Mar. 20th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lefere - Mar. 20th, 2014 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - waltersmoke - Mar. 20th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lefere - Mar. 20th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - waltersmoke - Mar. 20th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
xinguano
Mar. 19th, 2014 11:01 pm (UTC)
подождите -- в этом году с него причитается, вроде, провести отпуск в крыму вместо сицилии.
dom0free
Mar. 20th, 2014 07:02 am (UTC)
Не, он же написал, что в Сицилии всё оплачено, а денег никто не вернет. Зато обещал купить квартиру в Севастополе.
xinguano
Mar. 19th, 2014 11:32 pm (UTC)
спасибо, а я думал он давно умер... мощный был журналист -- и всё так же головой крепко дружит.
(no subject) - panikowsky - Mar. 19th, 2014 11:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - panikowsky - Mar. 20th, 2014 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radaalex - Mar. 20th, 2014 04:20 am (UTC) - Expand
ogbors
Mar. 19th, 2014 11:04 pm (UTC)
ЕСЛИ ОТБРОСИТЬ ЭМОЦИИ...
Крым упал в руки России как перезревшая груша. Россия только руки подставила. Новое украинское правительство ЗАПРОСТО могло бы сохранить Крым в составе Украины. Но оно сделало всё от себя зависящее для того, чтобы Крым стал российским. А всё остальное - просто эмоции.
nick_shadow
Mar. 19th, 2014 11:25 pm (UTC)
Re: ЕСЛИ ОТБРОСИТЬ ЭМОЦИИ...
Не новое, если Вы посмотрите на политику Киева, по отношению к Крыму года эдак с 2006-07
А новое - они просто не успели сообразить, что и как.
А Россия - с огромной долей вероятности - получила не курортную зону - а огроменнейшую кучу геморроя, причем своими же руками - ну как та унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла - извините, но как-то так выходит.
Я не стану писать про 230000 крымчаков и столько же украинцев.
А полляма пенсионеров - вытянет?
Никто, даже при несколько непонятном д.. итиотизме нынешней власти - не станет отключать воду, газ и электрику - только вот - с уходом Крыма от Украины - а кто будет плотить пенсии, зряплаты бюджетникам (не опечятка, именно зрЯплаты на 90%) - а ведь Центробанк почему-то не торопится включать бюджет Кырыма как часть бУджета РФ.
Re: - galaink - Mar. 20th, 2014 05:23 am (UTC) - Expand
Re: ЕСЛИ ОТБРОСИТЬ ЭМОЦИИ... - psv75 - Mar. 20th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
Re: ЕСЛИ ОТБРОСИТЬ ЭМОЦИИ... - psv75 - Mar. 20th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
Re: ЕСЛИ ОТБРОСИТЬ ЭМОЦИИ... - psv75 - Mar. 20th, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
( 933 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek