?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О страхах

Читаю комментарии из России и ЮВ Украины и тихо млею.
Страшный Правый Сектор! Ярош рвется в Президенты! Фашисты у власти!
И вроде люди разные пишут, в том числе и не скорбные главою. Но пишут же эту чушь и сами в нее верят.

Повторю то, что говорил уже не раз и не два.

Люди, которые нынче стоят у кормила власти в Украине - выбранные легитимно депутаты. Все они давным давно входят в различные политсилы депутатского корпуса. Да, в том числе есть представители Всеукраинского Объединения "Свобода", стоящие на позициях близких к радикальному национализму. БЛИЗКИХ, но... Есть разница.

Покажите мне, пожалуйста, пришедших к власти фашистов. Или нацистов. Или гомосексуалистов. Или педофилов с русофобами.
Вся сегодняшняя русофобия имеет под собой явные и весомые основания - аннексию Крыма и военные пляски вокруг границ Украины. И еще - великую радость россиян по поводу подлости, которую учинило их вставшее с колен государство.

Все страхи, возникшие в связи с нацистским переворотом в Киеве, которые усиленно муссируются российскими СМИ, высосаны из определенного органа великого и ужасного Пу. В частности, из пальца. А вы о чем подумали?)))
Крутые у нас нацисты, однако - все им одно, что евреи, что армяне, что русские с белорусами - лишь бы были преданы свое стране. Но, конечно, правдивым российским СМИ виднее.

Теперь о рейтинге в президентской гонке. Это, скорее, для ЮВ страны, чем для россиян. Для соседей - даже Порошенко эсэсовец и антисемит бандеровского толка, пришедши к власти путем свержения самого честного, лучшего, умного и бескорыстного президента в истории Украины.
В целом рейтинг выглядит следующим образом.

За Петра Порошенко готовы отдать свои голоса 28,2% респондентов (или 42,3% из тех опрошенных, кто точно идет на выборы и определился с кандидатурой). За Юлию Тимошенко хотят проголосовать 13,0% (или 19,1% соответственно). На третьем месте идет Сергей Тигипко: его хотят видеть украинским президентом 6,1% респондентов (или 8,8%).

Далее следуют по убыванию отданных голосов: Ольга Богомолец — 3,7% опрошенных (или 5,5% соответственно), Олег Ляшко — 3,7% (5,5%), Михаил Добкин — 3,6% (5,2%), Петр Симоненко — 3,2% (4,6%), Анатолий Гриценко — 3,0% (4,3%), Олег Тягнибок — 1,6% (2,3%), Дмитрий Ярош — 1,2% (1,9%), Ренат Кузьмин — 0,2% (0,3%), Вадим Рабинович — 0,1% респондентов (или 0,2% соответственно).


Что мы видим?

Лидирует мой фаворит - Порошенко.
За ним идет Тимошенко - о ней и ее гонке напишу отдельно. Очень отрицательно отношусь к самому факту участия ЮВТ в этом мероприятии и вижу большую опасность, от нее исходящую.
Тигипко... Не верю даже во второй тур. Дважды голосовал за Сергея. Два раза оказывался в разочаровании. С меня хватит.

Теперь об ужасе всего цивилизованного мира, дипломированном филологе Яроше (кстати, его книгу читали? Нет? Тогда откуда знаете, что он юдофоб и нацист? Правильно! Нет такого в его книге!), который, вместе со своим кровавым Правым Сектором, размахивая ВО "Тризуб", рвется к власти и уже почти дорвался.
1.2%. написать крупнее? ОДНА ЦЕЛАЯ И ДВЕ ДЕСЯТЫХ ПРОЦЕНТА.
В пределах статистической ошибки.

Кто у нас там еще самый страшный борец за президентское кресло?
Ага! Нацист-свободовец Олег Тягнибок! Что у нас там в рейтингах?
Барабанная дробь! Литавры!
1,6%. одна целая и шесть десятых процента.

Какой вы говорите переворот в Киеве? Однозначно - нацистский. Фашисты у власти - на президентское кресло и на кресло премьера претендуют Порошенко, Тимошенко, Тигипко, Яценюк, Гриценко, Добкин и Рабинович. Последние два - жидонацисты. И примкнувший к ним Симоненко - коммунобандеровец, самая редкая разновидность украинского националиста.

Господа и дамы с ЮВ Украины, оставшиеся вменяемыми российские друзья, международная общественность, неравнодушная к событиям в нашей стране.

ПЕРЕСТАНЬТЕ ВЕРИТЬ ПРОПАГАНДОНАМ, КОТОРЫЕ НЕСУТ ПОЛНУЮ ХЕРНЮ!

Верьте своим глазам. Анализируйте. Смотрите цифры. Читайте блоги. Не блоги больных на голову украинофобов, которые широко рекламируют в российском сегменте интернета, а просто блоги "пересичных" жителей Украины - таковых много и они на двух понятных вам языках. Постарайтесь уяснить себе - вас обманывают. Нас стравливают. Вам врут, чтобы нас стравить. Это цель пропаганды - разделить и властвовать.

В Украине произошел антикриминальный переворот - народ прогнал офигевших от власти и безнаказанности воров.
Да, есть перегибы. Да, не все в порядке.
Да, российский президент и его клика, под шумок решили свои вопросы за счет соседа и теперь стараются, очерняя нас, доказать правильность своих действий. Бог им судья.
Но вы-то думающие люди?
Можете нас не любить, но не любите по нормальной причине, а не по навету Министерства Правды.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 313 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
(Deleted comment)
ellenka19
Apr. 12th, 2014 08:43 am (UTC)
Да, я тоже начинаю думать, что зеки поменялись метсами.. как жаль!
(no subject) - cat_scientistt - Apr. 12th, 2014 06:27 pm (UTC) - Expand
ellenka19
Apr. 12th, 2014 08:39 am (UTC)
А не нужно повторять. Кто имеет мозги - с первого раза поймет. Вот, только криминальный-то переворот прошел...а что осталось?
Я искренне была против Януковича, но прецендент был все-таки создан, теперь, юридически, каждый зек, выкупившись - может стать президентом... Жах!
Но кто остался?...Ворпос.. Я бы поставила(я не игрок, просто выражение такое) НА ТЕМНУЮ ЛОШАДКУ...Лишь бы она объявилась

Edited at 2014-04-12 08:41 am (UTC)
magulbek
Apr. 12th, 2014 08:39 am (UTC)
За адекватность.
///Люди, которые нынче стоят у кормила власти в Украине - выбранные легитимно депутаты. ///

Вы успокаиваете себя!

Какой это парламент? ДЕРЕВЕНСКОЕ ШАПИТО!

У вас искажено восприятие действительности, не надо строить оправдания на лжи!
bither
Apr. 12th, 2014 08:42 am (UTC)
Re: За адекватность.
Ох... Ну, до вас не дойдет, хоть кол на голове теши... Тяжелый случай.
Re: За адекватность. - rabbit1960 - Apr. 12th, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rabbit1960 - Apr. 12th, 2014 09:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rabbit1960 - Apr. 12th, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - step_to_55step - Apr. 12th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - Apr. 12th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Apr. 12th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - Apr. 12th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 12th, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - Apr. 12th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 12th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - Apr. 12th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 12th, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - Apr. 12th, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 12th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - glebkaz - Apr. 12th, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Apr. 12th, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 12th, 2014 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glebkaz - Apr. 13th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 13th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - chescot - Apr. 13th, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 13th, 2014 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chescot - Apr. 13th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 13th, 2014 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chescot - Apr. 13th, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 13th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chescot - Apr. 13th, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 13th, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chescot1 - Apr. 15th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 15th, 2014 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taiko2 - Apr. 12th, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - Apr. 12th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samorodovia - Apr. 12th, 2014 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - Apr. 13th, 2014 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 12th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - afina_paladi - Apr. 12th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - Apr. 12th, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Apr. 12th, 2014 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 12th, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Apr. 12th, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 12th, 2014 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Apr. 12th, 2014 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Apr. 12th, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - probegi - Apr. 12th, 2014 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timmusska - Apr. 13th, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - leeuwis - Apr. 12th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - trykin - Apr. 12th, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trykin - Apr. 12th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
Re: За адекватность. - step_to_55step - Apr. 12th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
Re: За адекватность. - rabbit1960 - Apr. 12th, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
Re: За адекватность. - xinguano - Apr. 12th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
Re: За адекватность. - rabbit1960 - Apr. 12th, 2014 01:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: За адекватность. - rabbit1960 - Apr. 12th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: За адекватность. - rabbit1960 - Apr. 12th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
Re: За адекватность. - step_to_55step - Apr. 21st, 2014 09:33 pm (UTC) - Expand
За понимание. - magulbek - Apr. 12th, 2014 10:55 am (UTC) - Expand
Re: За понимание. - ellenka19 - Apr. 12th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
За понимание. - magulbek - Apr. 12th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
Re: За понимание. - ellenka19 - Apr. 12th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
Re: За адекватность. - nimitta7 - Apr. 12th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
Re: За адекватность. - cat_scientistt - Apr. 12th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
Re: За адекватность. - ellenka19 - Apr. 12th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
Re: За адекватность. - magulbek - Apr. 12th, 2014 08:54 am (UTC) - Expand
Re: За адекватность. - ellenka19 - Apr. 12th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
Re: За адекватность. - termometr - Apr. 12th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
Re: За адекватность. - ellenka19 - Apr. 12th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
Re: За адекватность. - termometr - Apr. 12th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
Re: За адекватность. - ellenka19 - Apr. 12th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
Re: За адекватность. - termometr - Apr. 12th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
Re: За адекватность. - ellenka19 - Apr. 12th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
Re: За адекватность. - magulbek - Apr. 12th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
Re: За адекватность. - ellenka19 - Apr. 12th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
Re: За адекватность. - magulbek - Apr. 12th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
Re: За адекватность. - ellenka19 - Apr. 12th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
Re: За адекватность. - magulbek - Apr. 12th, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
Re: За адекватность. - ellenka19 - Apr. 12th, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
Re: За адекватность. - magulbek - Apr. 12th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
Re: За адекватность. - ellenka19 - Apr. 12th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - rabbit1960 - Apr. 12th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellenka19 - Apr. 12th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
За понимание. - magulbek - Apr. 12th, 2014 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - antyann - Apr. 12th, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
kamich74
Apr. 12th, 2014 08:52 am (UTC)
Re: людям просто завидно!
И самим как украинцам-в жо.у?? Неее,нам такого не надо
(Deleted comment)
Re: людям просто завидно! - kamich74 - Apr. 12th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
Re: людям просто завидно! - gena133 - Apr. 12th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
ext_764332
Apr. 12th, 2014 08:41 am (UTC)
У Сталина тоже были перегибы, так неполживцы и остальной рукопожатый народ визжат до сих пор. А у Вас ЕСТЬ перегибы и тишина! Только сепаратисты вокруг, а остальное герои и онижедети. Чем все закончится? Очень хотелось бы независимой сильной внеблоковой Украиной!
bither
Apr. 12th, 2014 08:43 am (UTC)
Сталин - это один большой перегиб.
(no subject) - ext_764332 - Apr. 12th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - rabotyagga - Apr. 12th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
Перегиб Сталина. - alexfisich - Apr. 13th, 2014 07:45 am (UTC) - Expand
user_cruser
Apr. 12th, 2014 08:46 am (UTC)
Это не Россия забрала Крым, а Украина его отдала.
ellenka19
Apr. 12th, 2014 11:54 am (UTC)
Ага, нужно было б начать военные действия.. Украина НЕ ОТДАЛА... просто Россия ЗАБРАЛА
(no subject) - user_cruser - Apr. 12th, 2014 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellenka19 - Apr. 12th, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabotyagga - Apr. 12th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
trykin
Apr. 12th, 2014 09:05 am (UTC)
"Перестаньте верить пропагандам" - вы сейчас то же пропагандируете и вам не верить?
dezugner
Apr. 12th, 2014 12:00 pm (UTC)
а что "то" пропагандирует автор?
(no subject) - skatovets - Apr. 12th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezugner - Apr. 12th, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skatovets - Apr. 12th, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dezugner - Apr. 12th, 2014 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skatovets - Apr. 12th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
gooodvins
Apr. 12th, 2014 09:14 am (UTC)
очередной пост в блоге в формате аутотренинга и самоубеждения. Все хорошо, прекрасная маркиза.

"Анализируйте. Смотрите цифры"
Минимальный анализ цифр позволяет понять даже весьма ограниченному человеку, что на Украине с экономикой творится полный п-ц и это только начало. Лавина уже пошла, останавливать ее проблемно. Но нынешние руководители еще и предпринимают все меры для дальнейшего ухудшения обстановки (из серии "назло бабушке отморожу уши"), а аппарат принуждения (чтобы выполнять те решения, которые еще кое-как могли бы помочь) не работает.
П-ц в экономике и слабая управляемость страной обеспечивает все остальные "вкусности" на местах. В том числе и разгул неонацистских банд.

P.S. правосеки и Ярош (шестерка Наливайченко) действительно слишком распиарены и российскими, и украинскими СМИ. Обычные шакалы, которые при пассивной благожелательности властей "набигают" в неуправляемые дыры, которых на теле Украины все больше.
(Deleted comment)
(no subject) - xakudu - Apr. 12th, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gooodvins - Apr. 12th, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
rattleb0x
Apr. 12th, 2014 09:16 am (UTC)
Да, в том числе есть представители Всеукраинского Объединения «Свобода», стоящие на позициях близких к радикальному национализму. БЛИЗКИХ, но... Есть разница.

Вы меня извините.
Это правда, что Тягнибок с трибуны Майдана говорил, что москалей и жидов надо гнать с Украины?
Если это правда, то лично для меня вопрос со «Свободой» закрыт.
Как для меня давно закрыт вопрос о тех, кто говорит, что из Москвы надо гнать черножопых и хохлов. И жидов, естественно, тоже. А заодно и гомосеков.
Если неправда – извинюсь, сам я этого не видел. Если правда – кого Вы защищаете?


gooodvins
Apr. 12th, 2014 09:20 am (UTC)

по Тягнибоку и видео 2004 года вполне исчерпывающе.

В России он бы уже давно присел по 282 статье.
(no subject) - bither - Apr. 12th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - leolion_1 - Apr. 12th, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - rabotyagga - Apr. 12th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
gooodvins
Apr. 12th, 2014 09:17 am (UTC)
"Читайте блоги. Не блоги больных на голову украинофобов, которые широко рекламируют в российском сегменте интернета, а просто блоги "пересичных" жителей Украины - таковых много и они на двух понятных вам языках."
Чтобы понять, какая каша в башке у большинства жителей рушащейся Украины можно почитать вот этот бложег http://zabavakrasava.livejournal.com/739943.html , например
step_to_55step
Apr. 12th, 2014 11:34 am (UTC)
Украина не рушится
Ее пытается развалить россия. Сам вижу лица русских провокаторов и боевиков каждый день на улице, они уже не скрываются. России очень не хочется демократии и позитивных перемен в Украине, ей нужны воры у власти которые будут до смерти доить и разваливать страну!
Re: Украина не рушится - gooodvins - Apr. 12th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
Re: Украина не рушится - step_to_55step - Apr. 21st, 2014 09:25 pm (UTC) - Expand
Re: Украина не рушится - Игорь - Apr. 22nd, 2014 02:35 am (UTC) - Expand
Re: Украина не рушится - timmusska - Apr. 12th, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
Re: Украина не рушится - bither - Apr. 12th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
Re: Украина не рушится - step_to_55step - Apr. 21st, 2014 09:22 pm (UTC) - Expand
Re: Украина не рушится - timmusska - Apr. 22nd, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salamatik - Apr. 12th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
rabotyagga
Apr. 12th, 2014 01:10 pm (UTC)
А Вы думаете, что Бенюк и Мирошниченко гадили в телевизоре бесплатно?
alex_bykov35
Apr. 12th, 2014 09:31 am (UTC)
Вот уже месяц я, из интереса, читаю ваш журнал. Интерес у меня особенный, мне занятно наблюдать, как вы выворачиваете факты.Если следовать логике ваших постов, то все "мелкие пакости", которые чинит Украине Россия, должны быть давно повержены и великое слово "незалежность" должно торжествовать. Но почему то ценники растут, гривна скоро догонит ненавистный рубль, немного уже осталось, Аваков потрепался, а ничего с ЮВ сделать не может, оружие в в Славянске захватили. Яценюк врет одно, Турчинов другое. Как же так? В этом то кто виноват? Евреи, как в свое время в Германии, убеждают сами себя, что "все пройдет, пройдет и это", но самые умные уже уехали куда подальше. Фантаст должен предвидеть ситуацию, а вы что же? Ничего не видите? Зачем используете язык оккупантов? Это не патриотично,пишите на мове, что читать будет не кому? понимаю! Задумайтесь! В России Януковича мало кто поддерживал, многие сочувствовали Майдану, но вы сами по своей глупости развернули ситуацию, а Путин ею воспользовался. Ну и какой вы после этого фантаст? Так- писатель деревенщик))))
bither
Apr. 12th, 2014 09:37 am (UTC)
Судя по вашему посту, Ничью Землю вы не читали.
Ну, вам и не надо - шаблон порвет.
Я не перекручиваю факты, если вам не подходит моя логика изложения - мир велик. Идите, читайте что-то типа Путника. Вам понравится.
(no subject) - alex_bykov35 - Apr. 12th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Apr. 12th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_bykov35 - Apr. 12th, 2014 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Mikle Bogdanov - Apr. 12th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_bykov35 - Apr. 12th, 2014 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Apr. 12th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_bykov35 - Apr. 12th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Apr. 12th, 2014 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_bykov35 - Apr. 12th, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabotyagga - Apr. 12th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_bykov35 - Apr. 12th, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
Из вологды видней? - step_to_55step - Apr. 12th, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
Re: Из вологды видней? - alex_bykov35 - Apr. 12th, 2014 12:01 pm (UTC) - Expand
Re: Из вологды видней? - step_to_55step - Apr. 21st, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
Re: Из вологды видней? - alex_bykov35 - Apr. 22nd, 2014 02:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - nachbar - Apr. 12th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_bykov35 - Apr. 12th, 2014 02:57 pm (UTC) - Expand
psa_98
Apr. 12th, 2014 09:35 am (UTC)
Ну, я не политолог, а бухгалтер, и вообще из Москвы-но мне уже с неделю на 95% очевидно что выберут Порошенко. Как не замаранного прямым участием (кроме медийного и финансового) в поддержке майдана.
Вопрос в том что собственно это меняет? Особенно с учетом возврата к конституции 2004. Да, появится чуть более легитимный орган власти чем вот это вот, то что есть...но какие решающие движения по "спасению нации" он сможет предложить?
Да, есть не менее актуальная проблема легитимности актов Рады-по последним итогам голосований в них участвует число депутатов на грани кворума в 226...и это при том что достаточно массовое голосование чужими карточками может иметь место? или у меня есть доступ к слишком тенденциозно подобранным/устаревшим данным и ситуация с посещаемость налаживается? Что делать, если КПУ/ПР просто покинут Раду, и разъедутся, прихватив карточки?
veliss
Apr. 12th, 2014 12:29 pm (UTC)
:) мне вот не верится, что они разъедутся. скорее "осознают, покаются" и будут сидеть на попе ровно до перевыборов.
ja_poki
Apr. 12th, 2014 09:38 am (UTC)
Все хорошо, но есть аж два момента.
1. Как вы оцениваете свободность и непринужденность голосования Рады, когда под ее стенами периодически тусят непонятные вооруженные люди? Ну и соответственно легитимность таких решений? Скажем, когда некие решения принимала ВРК, то все вопили о незаконности любых решений, принимаемых "под дулами автоматов".
2. В том то и дело, что условная сила, которую поддерживают аж 1,2% респондентов считает себя в праве делать что угодно, в т.ч. болт ложить на законы. И, что удивительно, некая легитимная власть смотрит на это сквозь пальцы.
Ну и результаты деятельности новой легитимной власти внушают оптимизм, ага.
grey_bro
Apr. 12th, 2014 09:40 am (UTC)
Дорогой аффтар. Для начала, ответьте на вопрос ( можно погуглить) сколько набрала НСДАП на своих первых парламентских выборах. После этого сравнить с результатами некоей красно-черной партии на парламентских выборах.
Насчет покажите гомосексуалистов - а что, вам министра МВД мало, или некие поганые пленочки(тм) тоже путен сфабриковал?
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 313 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek