?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Референдум

ИМХО.
Бессмысленное действо не имеющие никаких юридических последствий.
Простите меня те, кто считает происходящее на ЮВ правильным и нужным - на самом деле это развод лохов аферистами. Только при разводе лохи обычно теряют деньги, а здесь на кону жизнь.
Несомненно, в эскалации конфликта виноваты кретины из "Свободы", бросившие зажженную спичку на сеновал. Но это был повод, а не причина. Надеюсь, никто не считает, что пожар на востоке связан с языком? Если кто-то так думает, пройдитесь по газетным ларькам - не в Мариуполе или Донецке с Луганском, а в моем родном Днепропетровске - найдите мне пять изданий на украинском языке. Если найдете - молодцы. Мне не удалось.
На востоке сейчас пытаются устроить передел власти. Не уйти под Россию (она банально не возьмет к себе, ей дай Бог, Крым выкашлять - еще тот чемодан без ручки!), а установить в ДНР власть мелкой "быкоты" вроде Пономарева, которая в 90-е недограбила, недопытала. Отдельные интеллектуалы и интеллигенты советского толка, который его поддерживают, быстро станут к стенке... Правда не все! Любой банде нужен свой бухгалтер, его оставят.
Невероятно жаль простых людей, которые не понимают в экономике и не разбираются в политических тонкостях - они будут живым щитом между правительственными войсками и вооруженными формированиями. Надо понимать, что оружие возьмут не только разводилы-бандиты, а простые нормальные мужики, которые уверены, что защищают свой дом от "бандер", которыми вдруг стали даже соседи из днепропетровской области.
Вчера в руки журналистов попали уже подписанные бюллетени из ДНР. Повторюсь, 10 мая, за сутки до начала референдума, так что можно ожидать выдающихся результатов голосования. Путинские 146% в доМбасском исполнении.
Референдум будет объявлен:
-свершившимся народным волеизъявлением (ДНР и, возможно, РФ и ее сателлиты, но я в это не верю)
- нелегитимным, не имеющим правовых последствий (всем остальным миром)

Что будет дальше?
Боюсь предполагать худшее.
Очень надеюсь, что все закончится без крови.
Но боюсь, что мои надежды не имеют под собой основания.
Дрянь, подобная Пономареву и всякого рода реконструкторы и добровольцы из РФ, унесут с собой немало жизней.
Уже было такое в истории.
Хочу оказаться неправым. Честное слово - хочу.
promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 282 comments — Leave a comment )
Page 2 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
Zeydlith Derfflinger
May. 11th, 2014 09:45 am (UTC)
Про юридические последствия: мнение "всего мира" вторично. Первичным легитимизирующим фактором является мнение самих жителей спорных территорий. Если они согласны с результатом референдума, то он уже поэтому легитимен. В результате появляется новое непризнанное государство (с шансами стать частично признанным) -- но таких в мире полно, от Северного Кипра до Тайваня (угу, Тайваня).

А вот что будет с Украиной после, это интересный вопрос.
Сергей Орлов
May. 11th, 2014 09:52 am (UTC)
МВФ не даст денег Украине, вот что будет.
(no subject) - ku_zina - May. 11th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
morseanen
May. 11th, 2014 09:45 am (UTC)
Почему так много идиотов, а? Начиная от тех, кто стоит на улице в качестве зевак, когда идет пальба и ездят танки, заканчивая тех, кто берет автомат и идет на баррикады защищать одних дураков от других? Могу еще понять тех, кто это хотя бы за деньги делает. Но другие, неужели не жаль жизни своей, неужели так хочется быть пешкой?
chescot04
May. 11th, 2014 10:16 am (UTC)
/* Могу еще понять тех, кто это хотя бы за деньги делает */

Не тщитесь понять остальное, у вас всё равно не выйдет.
(no subject) - zmey_gadukin - May. 11th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chipdenis - May. 11th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morseanen - May. 11th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
vybralimya
May. 11th, 2014 09:46 am (UTC)
"Путинские 146% в доМбасском исполнении"

- Вот на этом вы и прокалываетесь. На маленьких оговорочках, на словечках из твиттера евромайдана. Написать "ДоМбасс" и похихикать над "генетическими рабами", которые не учили английского. Красиво говорить о "Единой Украине" - имея в виду "а вешать... вешать их нужно потом".
vkryukov
May. 11th, 2014 09:58 am (UTC)
(меланхолично)
Фотографии с "ДоМбасом" - около двух лет.
Re: (меланхолично) - chescot04 - May. 11th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
Re: (меланхолично) - vkryukov - May. 11th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
Re: (меланхолично) - chescot04 - May. 11th, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
pivpav
May. 11th, 2014 09:50 am (UTC)
Если, как говорит Битнер и многие в ленте, вопрос языка не важен, то у меня предложение.
Давайте оставим один государственный, но пусть им будет русский.
Ведь это же не имеет никакого значения.
А поводов для "защиты" русскоязычного населения будет у соседа меньше.



Edited at 2014-05-11 09:50 am (UTC)
vassa07
May. 11th, 2014 11:26 pm (UTC)
Не надо. Тогда украинский вымрет почти везде.
dandorfman
May. 11th, 2014 09:50 am (UTC)
Любопытный материал.
http://glavcom.ua/articles/19398.html
Вы как-то мне написали, что хорошо знаете Коломойского лично.
В связи с этим, не хотите его прокомментировать?
Может быть даже развернуто, отдельной записью, а не комментарием.
Мне интересны разные мнения об этом человеке.
Некто Неизвестнов
May. 11th, 2014 09:52 am (UTC)
Свобода всего лишь дала ещё один лишний микроповод, но он никакой роли не играл - пропагандистская машина Кремля уже неслась на полном ходу.

в принципе, основная вина лежит на регионалах, которые вторили российской пропаганде и на первых этапах сами собирали людей под триколорами на всяческие митинги с воплями "бендеры не пройдут, фашизм не пройдёт". тоже самое было во время оранжевой революции. а дальше всё вышло из-под контроля, благодаря вооруженным людям из соседской "братской" страны
e_mir
May. 11th, 2014 09:53 am (UTC)
Касательно результатов на референдумах - http://e-mir.livejournal.com/2768057.html
fsck_all
May. 11th, 2014 09:58 am (UTC)
>в эскалации конфликта виноваты кретины из "Свободы", бросившие зажженную спичку на сеновал

А по мне так нацики-украинофобы, ненавидящие всё украинское.
Мои русские родственники тоже так считают например.
Кроме того на Донбасе, как и в остальной Украине, с каждыми новыми выборами поддержка ВО Свободы росла минимум в 2-3 раза. Если бы было неприятие то поддержка бы уменьшалась или как минимум оставалась на одном уровне.
Факты вещь упрямая.

>а в моем родном Днепропетровске - найдите мне пять изданий на украинском языке. Если найдете - молодцы. Мне не удалось.

Вот это и есть ущемление украинцев, учитывая что в Днепропетровской области 79,3% украинцев. Даже если брать только тех кто назвал украинский родным языком - получим 67% населения.
arihanta51
May. 11th, 2014 03:23 pm (UTC)
Вах-вах-вах... Может теперь становится немного понятно,что "статистические" данные от власти "немного" не точны. Хотя вряд ли, что понимать нужно думать...
И к сведению, Ваш родной Днепропетровск также поголовно русскоязычен, ну если Вы не в курсе. Так что найти там 67% с родным украинским...
(no subject) - vassa07 - May. 11th, 2014 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arihanta51 - May. 12th, 2014 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 12th, 2014 12:23 pm (UTC) - Expand
push39dml
May. 11th, 2014 10:05 am (UTC)
"Невероятно жаль простых людей, которые не понимают в экономике и не разбираются в политических тонкостях" - автор не оригинален: НАРОД - сер и убог, ничего не знает, не понимает, а вот Я все знаю и сейчас быстренько объясню убогим какие страхи их ждут. Ну и как обычно никаких фактов и доказательств.

Edited at 2014-05-11 10:06 am (UTC)
cherrytwo
May. 11th, 2014 11:05 am (UTC)
ага, такое же впечатление от поста остается: лохи, разведут...
ненависть к людям, имеющим альтернативную точку зрения. ну так не по-европейски :))
kraken_ktulhu
May. 11th, 2014 10:07 am (UTC)
Путину не нужен Донбасс в составе России
Путину нужна ручка для крымского чемодана. Но - украинская. Чтобы Донбасс продолжала содержать Украина, но командовали на нем - российские миротворцы. А дальше можн засылать казачков и в Херсон с Николаевом..
wayout20zz
May. 11th, 2014 10:25 am (UTC)
Юридические последствия у "референдума" будут вполне понятные - срыв президентских выборов еще в двух областях.
vovan_sm
May. 11th, 2014 10:44 am (UTC)
Я бы еще добавил нераспространение скорого визового режима между РФ и Украиной. А в условиях остановки экономики - это хоть какая та возможность добывать пропитание
(Deleted comment)
ja_poki
May. 11th, 2014 11:57 am (UTC)
Ага, а часовню тоже они? Может и белиберду, может и вбивали, вот только потом реальность на нее стала пэохожа.
(Deleted comment)
(no subject) - chescot04 - May. 11th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chescot04 - May. 11th, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ja_poki - May. 11th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpakeh - May. 11th, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 12th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
nelantes
May. 11th, 2014 11:15 am (UTC)
Почему вы думаете, что эти области не возьмут в состав РФ, если они попросятся? Население поддержит (и, как всегда, оплатит). Другое дело - внешнеполитические последствия. Тут не знаю что может произойти.

Edited at 2014-05-11 11:16 am (UTC)
vassa07
May. 12th, 2014 02:09 pm (UTC)
так берет ведь не население, а правительство. Донбасс все-таки не Крым.
(no subject) - nelantes - May. 12th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 12th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
medooso
May. 11th, 2014 11:17 am (UTC)
"Вчера в руки журналистов попали уже подписанные бюллетени из ДНР." - т.е. город блокирован, в кольце и туда ехала машина с бюллетенями?
"В руки журналистов" -журналистов украинских СМИ? А не журналисты ли разделил всю страну на патриотов и сепаратистов? Чтоб проще было. А патриоты но не поддерживающие майдан и не желающие в Россию - таких нет?

Edited at 2014-05-11 11:18 am (UTC)
igor_rewa
May. 11th, 2014 11:27 am (UTC)
А в Москве проводят свой собственный референдум о статусе Донбасса. «У них - своя свадьба, у нас – своя свадьба...» Интересно, как быть, если результаты этих проявлений, пардон, маразма не совпадут?
http://news.rambler.ru/25003089/
Page 2 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 282 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek