?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Референдум

ИМХО.
Бессмысленное действо не имеющие никаких юридических последствий.
Простите меня те, кто считает происходящее на ЮВ правильным и нужным - на самом деле это развод лохов аферистами. Только при разводе лохи обычно теряют деньги, а здесь на кону жизнь.
Несомненно, в эскалации конфликта виноваты кретины из "Свободы", бросившие зажженную спичку на сеновал. Но это был повод, а не причина. Надеюсь, никто не считает, что пожар на востоке связан с языком? Если кто-то так думает, пройдитесь по газетным ларькам - не в Мариуполе или Донецке с Луганском, а в моем родном Днепропетровске - найдите мне пять изданий на украинском языке. Если найдете - молодцы. Мне не удалось.
На востоке сейчас пытаются устроить передел власти. Не уйти под Россию (она банально не возьмет к себе, ей дай Бог, Крым выкашлять - еще тот чемодан без ручки!), а установить в ДНР власть мелкой "быкоты" вроде Пономарева, которая в 90-е недограбила, недопытала. Отдельные интеллектуалы и интеллигенты советского толка, который его поддерживают, быстро станут к стенке... Правда не все! Любой банде нужен свой бухгалтер, его оставят.
Невероятно жаль простых людей, которые не понимают в экономике и не разбираются в политических тонкостях - они будут живым щитом между правительственными войсками и вооруженными формированиями. Надо понимать, что оружие возьмут не только разводилы-бандиты, а простые нормальные мужики, которые уверены, что защищают свой дом от "бандер", которыми вдруг стали даже соседи из днепропетровской области.
Вчера в руки журналистов попали уже подписанные бюллетени из ДНР. Повторюсь, 10 мая, за сутки до начала референдума, так что можно ожидать выдающихся результатов голосования. Путинские 146% в доМбасском исполнении.
Референдум будет объявлен:
-свершившимся народным волеизъявлением (ДНР и, возможно, РФ и ее сателлиты, но я в это не верю)
- нелегитимным, не имеющим правовых последствий (всем остальным миром)

Что будет дальше?
Боюсь предполагать худшее.
Очень надеюсь, что все закончится без крови.
Но боюсь, что мои надежды не имеют под собой основания.
Дрянь, подобная Пономареву и всякого рода реконструкторы и добровольцы из РФ, унесут с собой немало жизней.
Уже было такое в истории.
Хочу оказаться неправым. Честное слово - хочу.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 282 comments — Leave a comment )
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
skatovets
May. 11th, 2014 11:33 am (UTC)
Ну, в вашем родном Днепропетровске власть, конечно, не у "мелкой быкоты". В надёжных руках, всё по-крупному - людьми торгуют, частные карательные армии создают, а передел собственности даже в других городах устраивают. В Одессе, вон, тоже по-крупному отметились.
bither
May. 11th, 2014 12:57 pm (UTC)
В нашем Днепропетровске мир и не стреляют. Вполне весомый аргумент за нашу власть.
(no subject) - skatovets - May. 11th, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 12th, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skatovets - May. 12th, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 12th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Pavel Roshal - May. 11th, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 11th, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Hasan Abu Slavik - May. 11th, 2014 04:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
bither
May. 11th, 2014 01:00 pm (UTC)
Re: Референдум
Сидящий в Москве сброд мне кажется худшим вариантом, чем штатовский.
Вы отправляетесь в бан.
Re: Референдум - Pavel Roshal - May. 11th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
john_f_nash
May. 11th, 2014 11:42 am (UTC)
референдум нужен как демонстрация позиции жителей этих регионов.
какие политические последствия он будет иметь - другой разговор.
украине я сейчас завидую в одном - политическая активность населения дает ей шанс. здесь мы можем посмотреть на явку в крыму, на стремление народа высказаться в донецке и луганске, на обещание 85% жителей украины пойти на президентские выборы. для сравнения, в россии на последние выборы приходило не более 30-40% избирателей.

не давите народ, начните его слушать! чем вам помешает выход донецка и луганска из унитарной украины с последующим вхождением в украинскую федерацию? а объявляя волеизъявление народа фальшивкой вы рушите последнюю надежду на мирный диалог.
Oleg Balunov
May. 11th, 2014 11:55 am (UTC)
о последствиях
Все таки референдум будет иметь последствия.
Это легитимизация ДНР де-факто. Если не на международном уровне, то на внутри-украинском.
Теперь Киеву сложнее будет отказаться от переговоров с ЮВ на том основании, что там не с кем договариваться (толпа "народных мэров", представляющих три тысячи старушек (это, Ян, кто-то мне в комментариях в Вашем блоге написал)).
Ну и АТО придется переименовать в "гражданскую войну" или еще в какую-нибудь.
Как там, у Бабеля: "Еврей, который сел на лошадь, перестал быть евреем"
iraliza
May. 11th, 2014 12:20 pm (UTC)
Путину нужен сухопутный путь в Крым (хотя бы коридор вдоль моря).Это сейчас для него задача-минимум. Без этого пути Россия не сможет обеспечить жителей продовольствием и отдыхающими.
Oleg Balunov
May. 11th, 2014 12:36 pm (UTC)
>>Путину нужен сухопутный путь в Крым (хотя бы коридор вдоль моря)

Простите великодушно! Среди Ваших предков не значится случайно великий географ и специалист по ориентированию на местности матрос Железняк?
(no subject) - iraliza - May. 11th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arihanta51 - May. 11th, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - May. 11th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Balunov - May. 11th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - May. 11th, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Balunov - May. 11th, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - May. 11th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
bither
May. 11th, 2014 01:09 pm (UTC)
В бан.
vovan_sm
May. 11th, 2014 01:05 pm (UTC)
Роль Рената Леонидовича?
Ян, ответьте, почему Вы никак не анализируете роль Рената Леонидыча в событиях на Донбассе? Просто ситуация интересная. Под российскими флагами этот шулер пытается сохранить свои капиталлы. А весь гнев западенщины и части центральной Украины достается москалям!
almohnee
May. 11th, 2014 01:30 pm (UTC)
"Невероятно жаль простых людей, которые не понимают в экономике и не разбираются в политических тонкостях"

Зато Тимошенко разбирается, а Коломойский прекрасно знает как воровать. И прочие товарищи, которых кроме как главными рейдерами Украины в 90х и не называли, сейчас нам про экономику расскажут. Мариупольцы может в политических тонкостях и не разбираются, зато прекрасно видят как разбирающиеся расстреливают милицию, мирных жителей. "Спасибо" за Одессу тоже, и СМИ тоже спасибо за непрекращающийся поток вранья. И вам за вашу русофобию. Явка умопомрачительная и исход ясен. Хоть вам то что - стыд не дым, глаза не ест.




Edited at 2014-05-11 01:31 pm (UTC)
almohnee
May. 11th, 2014 01:33 pm (UTC)
можете банить... вам же нужна картина всеобщей поддержки. думаю очень скоро вам самому придется на свои высеры отвечать. да - именно высеры
Pavel Roshal
May. 11th, 2014 01:41 pm (UTC)
А Вы, милейший, не волнуйтесь за Луганск с Донецком. Подождите недельку и до Днепропетровска дойдёт:-) И майданутым подпевалам, типа Вас, солоно придётся. Так что пакуйте чемоданы.
vich0345
May. 11th, 2014 01:48 pm (UTC)
Слава Украине
Как показал опыт Крыма - в этом я полностью согласен с г. Битнером - укропная армия в полном составе перешла на сторону тех, кто лучше платит. Без единого выстрела! До Крымы Юго Запад был практически спокоен.
В Киеве майданутые ждали, что Укропов будут кормить из Европы. Теперь на Юго Востоке местные смотрящие почему то решили, что Россия готова и их подкормить по примеру Крыма. Но Росии дай бог с Крымом рассчитаться. Тем более, что присоединение Крыма ну никакой связи с нуждами народов не имело. Путину и России нужна надежная база Черноморского флота без выпкендрежа Киева, что и случилось. Россия ПРОСТО ПРИКУПИЛА ПЛОХО ЛЕЖАЩИЙ КРЫМ. Еще раз, не завоевала, не захватила, а просто прикупила. И за это слава Путину. В нужный момент сделал нужные действия.
По поводу Юго Востока. Во первых, кормить такую махину накладно. Во вторых, знаменитая промышленность Юго Востока устарела и физически, и морально. И по сути неконкурентоспособна. Так что России Юго Восток как часть России просто не нужен. Что и сказал Путин при встрече с председателем ОБСЕ.
Кстати, есть рекомендация для Юго Востока. Надо призвать Китай. У Китая есть деньги для временной кормежки. Китай умеет перестраивать устарелые производства в современные. Наконец, китайцы умеют расстреливать воров икоррупционеров, без чего как ЮгоВостоку, так и всей Укропии дальше не жить.
fritzbob
May. 11th, 2014 01:56 pm (UTC)
легитимность
Базарить во время революции о легитимности - это круто. Как в таких случаях говаривал товарищ Мао:"Винтовка рождает власть". А винтовка у Пономарева.
just_kidding
May. 11th, 2014 01:57 pm (UTC)
>> Бессмысленное действо не имеющие никаких юридических последствий.

Не каждое действие, не имеющее юридических последствий, является бессмысленным.

С точки зрения борьбы за свою идею, Юго-Восток сегодня выиграет битву, равную Сталинградской по значению.

Вся эта дешевая пропаганда украинских СМИ о том, что ЮВ контролируется несколькими тысячами сепаратистов и не имеет никакой массовой поддержки, не стоит ни копейки больше и сгодится только для идиотов.

Продолжение насилия в виде АТО становится практически невозможным, армия будет окончательно деморализована, когда увидит, что ее действительно послали против народа.
Hasan Abu Slavik
May. 11th, 2014 02:01 pm (UTC)
Интересно, когда частица украинского народа на майдане свергала "воровскую власть", они думали о последствиях в масштабе страны и шире? Неужели они сейчас удивляются тому, что происходит на юго-востоке?
tiresome_cat
May. 11th, 2014 05:02 pm (UTC)
А что такое? Неужели юго-восток был против свержения "воровской власти"? Им нравилось, как янукович-и-сыновья снимают с них последние штаны?
(no subject) - Hasan Abu Slavik - May. 11th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiresome_cat - May. 11th, 2014 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Hasan Abu Slavik - May. 12th, 2014 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiresome_cat - May. 12th, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Hasan Abu Slavik - May. 12th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiresome_cat - May. 12th, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Hasan Abu Slavik - May. 12th, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiresome_cat - May. 12th, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Hasan Abu Slavik - May. 12th, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiresome_cat - May. 13th, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
v_lechenko
May. 11th, 2014 02:57 pm (UTC)
Например такой вариант -признание по югоосетинскому или абхазскому варианту - и далее -условный мильон добровольцев плюс мильон тонн боеприпасов в кредит. Войск официально нет, европа не имеет повода вводить санкции да и США...
Что потом...
Что бы потом ни было каждый активный участник майдана сможет процитировать Книгу Книг глядя на эту беду -
"Ты еси муж сотворивший сие..."
(Вторая книга Царств, XII, 7)
seshat_k
May. 11th, 2014 03:00 pm (UTC)
Майдан показал пример "народного волеизъявления". Теперь можно хоть тысячу раз повторить quod licet Jovi, поп licet bovi - не поможет.

Один из тех случаев, когда взявший меч... Ну, в общем, всё это давно отражено в сборнике крылатых выражений.

P. S. Вон комментом выше ещё одно хорошее выражение привели.

Человечеству все эти грабли давно известны.

Edited at 2014-05-11 03:02 pm (UTC)
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 282 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek