?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Референдум

ИМХО.
Бессмысленное действо не имеющие никаких юридических последствий.
Простите меня те, кто считает происходящее на ЮВ правильным и нужным - на самом деле это развод лохов аферистами. Только при разводе лохи обычно теряют деньги, а здесь на кону жизнь.
Несомненно, в эскалации конфликта виноваты кретины из "Свободы", бросившие зажженную спичку на сеновал. Но это был повод, а не причина. Надеюсь, никто не считает, что пожар на востоке связан с языком? Если кто-то так думает, пройдитесь по газетным ларькам - не в Мариуполе или Донецке с Луганском, а в моем родном Днепропетровске - найдите мне пять изданий на украинском языке. Если найдете - молодцы. Мне не удалось.
На востоке сейчас пытаются устроить передел власти. Не уйти под Россию (она банально не возьмет к себе, ей дай Бог, Крым выкашлять - еще тот чемодан без ручки!), а установить в ДНР власть мелкой "быкоты" вроде Пономарева, которая в 90-е недограбила, недопытала. Отдельные интеллектуалы и интеллигенты советского толка, который его поддерживают, быстро станут к стенке... Правда не все! Любой банде нужен свой бухгалтер, его оставят.
Невероятно жаль простых людей, которые не понимают в экономике и не разбираются в политических тонкостях - они будут живым щитом между правительственными войсками и вооруженными формированиями. Надо понимать, что оружие возьмут не только разводилы-бандиты, а простые нормальные мужики, которые уверены, что защищают свой дом от "бандер", которыми вдруг стали даже соседи из днепропетровской области.
Вчера в руки журналистов попали уже подписанные бюллетени из ДНР. Повторюсь, 10 мая, за сутки до начала референдума, так что можно ожидать выдающихся результатов голосования. Путинские 146% в доМбасском исполнении.
Референдум будет объявлен:
-свершившимся народным волеизъявлением (ДНР и, возможно, РФ и ее сателлиты, но я в это не верю)
- нелегитимным, не имеющим правовых последствий (всем остальным миром)

Что будет дальше?
Боюсь предполагать худшее.
Очень надеюсь, что все закончится без крови.
Но боюсь, что мои надежды не имеют под собой основания.
Дрянь, подобная Пономареву и всякого рода реконструкторы и добровольцы из РФ, унесут с собой немало жизней.
Уже было такое в истории.
Хочу оказаться неправым. Честное слово - хочу.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 282 comments — Leave a comment )
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
kpakeh
May. 11th, 2014 03:53 pm (UTC)
Просто таки заклевали bither-а в комментах, да ну и поделом (наверное).
graph
May. 11th, 2014 03:57 pm (UTC)
Ну и что выиграли русские люди в Одессе, не организовавшись и не вооружившись? Кому мешали их мирные "хипстерские" сборища на Куликовом поле? На них отыгрались по-полной...

То же самое рано или поздно ждало бы и Крым, и Донецк, и Луганск...
tiresome_cat
May. 11th, 2014 05:00 pm (UTC)
Нет, ну почему же "никаких юридических последствий"? А как же ст.111 УК Украины - "Державна зрада" для всех участников этого биотуалетного флэшмоба?
v_lechenko
May. 11th, 2014 05:33 pm (UTC)
Как бы по этой статье не довелось посидеть нынешней временной владе - тем более уж больно подозрительным выглядят кое-какие телодвижения...
(no subject) - tiresome_cat - May. 11th, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - May. 11th, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiresome_cat - May. 11th, 2014 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - May. 11th, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiresome_cat - May. 11th, 2014 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - May. 12th, 2014 03:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - tiresome_cat - May. 12th, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - May. 12th, 2014 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 12th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tiresome_cat - May. 12th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - May. 12th, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
ya_ne_ponila
May. 11th, 2014 05:32 pm (UTC)
Гораздо более лучше, чем просто высокоинтеллектуально!
veriginvlad
May. 11th, 2014 06:44 pm (UTC)
Дрянь подобная Пономареву может и унесет в будущем жиз
А вот люди хорошего человека коломойского сегодня в красноармейские уже унесли одну жизнь и в Мариуполе позавчера батальон "Днипро" коломойского отправил на тот свет много людей. Безоружных людей.
kurlapas
May. 11th, 2014 08:24 pm (UTC)
Да, юридически референдум незаконен. Он противоречит законодательству Украины, он проведен в полувоенных условиях и организовпн практически "на коленке".

Но результаты этого референдума отразят (я надеюсь, хотя и слабо верю) ту самую волю народа, о которой, в том числе, пеклись и на Майдане. Неужели услышать людей можно только в результате "правильного" референдума? В противном случае пожелания народа "ненастоящие"? И неужели результаты правильного референдума нельзя подделать?
vassa07
May. 12th, 2014 02:32 pm (UTC)
результаты референдума, проведенного нормально, подделать труднее.
(no subject) - kurlapas - May. 12th, 2014 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 12th, 2014 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kurlapas - May. 12th, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 12th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kurlapas - May. 12th, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 12th, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
kurlapas
May. 11th, 2014 08:46 pm (UTC)
И не по теме, но все же...
Вот, недоумевают, почему Донбасс стал против Майдана. Неужели людям так нравился Янукович, который их обворовывал? Почему так вцепились во временную власть, которая и самому Майдану не нравится? Почему не могут подождать, пока будет избран новый президент?

А может, дело в том, что людям не очень понравилось скоростное обращение временной власти в МВФ за кредитом? Условия получения довольно жесткие, у кого-то нет возможности затягивать поясок. Временная власть уйдет, а долг по кредиту никуда не денется.

Конечно, экономике необходимы были реформы, денег в казне почти не осталось... Но каждый человек ведь не только о государстве, но и о себе думает. А когда твой кошелек под угрозой и нет гарантий, что деньги действительно пойдут в бюджет... становится страшно и злобно.

Ну и российские подстрекатели, наверное, помогали...
a_s_k_e_t
May. 11th, 2014 09:38 pm (UTC)
Я только не понимаю, почему вы так жалеете "простых людей".

Простота хуже воровства, nie?
martishka
May. 12th, 2014 02:21 am (UTC)
Простите меня те, кто считает происходящее на ЮВ правильным и нужным...
Перед кем и за что Вы извиняетесь?
То, что я вижу на видео, очереди на референдум из неодухотворенных людей - они понимают, кто завтра будет управлять ими, а точнее - грабить с оружием в руках..?
ostap21
May. 12th, 2014 07:00 am (UTC)
Взгляд изнутри.
Вчера была хорошая погода. С утра помогал сыну сажать помидоры без нитратов. После обеда поехал домой - это 15 км через центр. Город был практически пустой. Некоторые улицы перегорожены колёсами, рядом ходят люди с чёрно-оранжевыми ленточками и арматурой в руках. На обочине стоят палатки. В одной заметил человека в маске и с автоматом. Проверили багажник и отпустили, не забыв спросить, а голосовал ли я за ДНР.
- Вот, еду.
отпустили.
И взяло меня любопытство, а что там с референдумом?
На нашем избирательном участке в соседней школе его не оказалось. Ближайший был на в холле завода "Топаз". Того самого, что подчиняется министерству обороны и делает "Кольчуги".
Припарковался (площадка маленькая, но мест достаточно.
Ущё с дороги начали появляться люди с теми же ленточками. Лица угрюмые. В холле настоящий избирательный участок: за столами комиссия, у стены кабинки, посередине прозрачные урны. Я был часа в четыре, три урны заполнены меньше чем на четверть (для нашего района это очень мало, а с учётом малого количества участков - это совсем ничего). На столах лежат стопками бюллетени.
Я поздоровался.
- Ваша фамилия:
Сказал. Меня записали (без адреса и даже инициалов).
- Берите бюллетень.
Я взял три. На меня никто не обратил внимания.
Прошёл в кабинку, поставил три "нет". Свернул бумажки (листы обычной бумаги для принтеров без подписей и печатей избиркома) и бросил в урну.
Свёрнутых бумажек, кроме моих, в урне не было, на меня посмотрели с подозрение, но ничего не сказали.

Возле "Топаза" встретил соседа.
- Привет. Голосовать?
- Конечно. Достали эти бандеровцы?
- И чем конкретно? Регресс или пенсию не платят? (Он шахтёр пенсионер).
- Платят. Но они в НАТО хотят.
- И что?
- А хрен им, а не НАТО.
- Та они и не хотят. Украина внеблоковая.
- А ты что, за бандеровцев?
Я улыбнулся, пожелал удачи и поехал домой.


Выводы делать не хочу. Думайте сами.
vassa07
May. 12th, 2014 04:35 pm (UTC)
Re: Взгляд изнутри.
вот еще одно свидетельство. https://www.facebook.com/sergey.kosyachenko.5/posts/497165417082882
и я тоже когда-то работала на участке, так что...
Но кого это волнует? во все времена неудобной правде силой затыкали рот.
ostap21
May. 12th, 2014 07:09 am (UTC)
Кстати о "Топазе" - это АО. Работает 2 месяца в году. Там остались одни пенсионеры. Завод уникальный. Люди хотят работать. Заказов нет. Все, вместе с директором, проголосовали за ДНР.
seshat_k
May. 12th, 2014 08:13 am (UTC)
Кстати по поводу терминов. Употребление термина "нелегитимный" в классическом смысле в данном контексте неуместно. Легитимность в чистом значении - это признание власти, законов со стороны народа.

Можно говорить о том, что референдум нелегален.

Вот киевская власть для жителей Донецкой и Луганской областей - как раз-таки нелегитимна.

Да, я в курсе, что существует понятие "внешней легитимности". Ну так вот и надо писать о том, что референдум будет объявлен внешне нелегитимным, а то получается путаница (или намеренное введение в заблуждение).

Получается вот такая картина: внешняя нелегитимность референдума ДНР против явных проблем с внутренней легитимностью киевской власти.

Собственно, сам референдум - это наглядный показатель нелегитимности постмайдановких властных структур. От этого надо плясать. И понимать, что силой легитимность не насаждают.

Edited at 2014-05-12 08:16 am (UTC)
vassa07
May. 12th, 2014 01:56 pm (UTC)
А когда будут результаты, известно?
bkl
May. 12th, 2014 03:26 pm (UTC)
Да когда будет три, будет еще хуже.

Опять сначала(на колу мочало): причину майдана знает несколько человек, те, кто его устроил. Но у них свои интересы,
а народу нельзя было в этом шабаше участвовать;
хотите убрать президента - действуйте по закону.

Казалось бы это азбука, но я вижу, что вам это не понятно.
Создав явное беззаконие, вы по сути убили все ветви власти и свое
государство. Искренне желаю вам обойтись без гражданской войны, хотя в это слабо верится: у вас все виноваты, Янукович,
Россия, Крым, Донбасс - все кроме вас самих. А это перпендикулярно реальности.


vassa07
May. 12th, 2014 04:37 pm (UTC)
Я смотрю, тут много умных. Кто-нибудь может объяснить, для чего устроили этот фарс с референдумом? Что это даст?
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 282 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek