?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Честно говоря, речь Пушилина и комментировать не стоит.
Партия МММ она и есть МММ.
Интересно, как отреагирует РФ?
В принципе, если они примут на грудь еще и Донецк с Луганском, то у нас есть все шансы победить их без войны и крови. Крым и Донбасс вместе им просто переломят спину.
Удивляюсь упоротости Киевской власти - если ты не способен победить силой, то не должен грозить. Нельзя приехать в город на БТР только для того, чтобы у тебя его отобрали. В принципе, в город вообще нельзя вводить бронетехнику, если это не вражеский город. Но если ты делаешь шаг, будь готов делать второй.
Такое АТО направлено не на ликвидацию террористов, а на создание повстанческих отрядов - когда убивают твоего родственника или соседа, то взять в руки оружие - естественная человеческая реакция.
А дальше - деление на своих и чужих, партизан и оккупантов... Мы помним гражданскую, правда же? Никто не хочет пережить ее еще раз?
Люди на Востоке - это не только золотозубые мыловары, гопники, МММщики и примкнувшие к ним реконструкторы-добровольцы с наполеоновскими комплексами. Это и мой друг Олег, и Саша, и Димка с Игорем. И ребята из Мариуполя, с которыми мы работали - с Азовстали и Ильича. Мои прадед и прабабушка жили в Мариуполе, под Мариуполем в братской могиле лежит мой прадед...
Это не чужое мне место, там тоже есть корни.
Я не хочу им несчастья. Я понимаю, что происходящее там сейчас приведет к катастрофе - гуманитарной и человеческой. У власти в ДНР бандиты и аферисты. Если в Крыму так называемая власть не может подписать даже распоряжение на покупку туалетной бумаги, то здесь руки Москвы не будет, а эти - натворят, ох, натворят...
Люди, голосовавшие вчера, голосовали в надежде на лучшее будущее. И их обманут в очередной раз.
МММщик, реконструктор и бледные юноши с горящим революционными взором - они призывают бурю, а гибнут в волнах совершенно другие люди. Те, кто голосует не умом, а сердцем.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 185 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
paveldudoladow
May. 12th, 2014 08:26 pm (UTC)
да тут вся территория куда нить просится
кто в РФ, кто ЕС, кто в ...
атмосфэры такие наверное
otbet_ha_6ped
May. 13th, 2014 06:02 am (UTC)
«В настоящее время этот вопрос (вхождение ДНР в состав РФ) не так актуален. Сейчас должна пройти легитимизация власти Донецкой народной республики. Конечно, мы будем обращаться к РФ по поводу признания этого референдума, но в первую очередь мы видим цель в борьбе за освобождение от нацистской оккупации юго-востока. Это первая задача», - цитирует РИА Новости заявление сопредседателя правительства Донецкой народной республики Мирослава Руденко
(Deleted comment)
daniel_grishin
May. 12th, 2014 09:08 pm (UTC)
Не вполне понимаю как это облегчает дефицит кадров у Кремля.
Приличные люди с ПЖиВ не работают. Вот и приходится на Крым ставить рэкетира, нм Донецк мошенника.
Рз уж шапочник со всей страной целиком не совладал
Серж Горелый
May. 12th, 2014 08:32 pm (UTC)
Так бросьте свою писанину, ружжо в зубы и в Славянск, на передовую.
А то писать из теплой квартирки легко, а под пулями посидеть, типа, статус не позволяет?
(Deleted comment)
derand
May. 12th, 2014 08:38 pm (UTC)
точно так же говорят на востоке касательно злобных кровавых банедров-фашистов с запада Украины
злобных кровавых - vassa07 - May. 15th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
Re: злобных кровавых - derand - May. 15th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
Re: злобных кровавых - vassa07 - May. 15th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 12th, 2014 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - waltersmoke - May. 12th, 2014 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cayman52 - May. 13th, 2014 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - waltersmoke - May. 13th, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - cayman52 - May. 13th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mir_mag - May. 12th, 2014 09:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mir_mag - May. 13th, 2014 04:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mir_mag - May. 13th, 2014 05:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mir_mag - May. 13th, 2014 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - May. 12th, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - May. 12th, 2014 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katya_golov - May. 13th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - May. 13th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - cayman52 - May. 13th, 2014 04:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - cayman52 - May. 13th, 2014 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - scaredy_cat_333 - May. 13th, 2014 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - cayman52 - May. 13th, 2014 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sawely - May. 13th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
samsonata
May. 12th, 2014 08:36 pm (UTC)
Похоже нашей власти желателен другой сценарий - объединение мятежных областей в Новороссию. О вступлении ДНР в РФ - это какие-то ритуальные пляски, типа войск на границе: сильные аргументы в торге.
burzhuin
May. 12th, 2014 08:39 pm (UTC)
100% поддерживаю
Удивляюсь упоротости Киевской власти - если ты не способен победить силой, то не должен грозить.
______

Именно. Угрозы "вешать потом" совершенно бессильные и объективно вредные - дают сепаратистам аргументы и удобряют почву для раскола.

Вы удивляетесь поведению киевской власти - у меня такое чувство появилось еще во время Майдана. Когда одна часть населения насильственно переломила ситуацию в стране, в то время, как другая безмолствовала. Картинка уничтожения центра Киева доблестными повстанцами вселила ужас в сердца тех, кто месяц наблюдал за развитие событий. Моя киевская родственница спрашивала у митингующих, не жалко ли им центра города, и выяснила, что многие строители баррикад - приезжие, у них нет ментальной связи с историей столицы.

Наученые горьким опытом харьковчане, в массе вовсе не поклонники Ильича, не дали заезжим гастролерам свалить памятник, заявив - у себя дома мы сами будем решать наши вопросы.

Такое впечатление, что, кроме отмены закона о региональных языках и АТО новая власть вообще не задумывалась о юго-востоке. Они делили портфели, ездили в Брюссель и Берлин, делали высокую политику.

Крым они попросту проспали. А после вместо готовности к переговорам начали неподготовленную АТО. И ждут, как панацею, выборов президента, которые будут достаточно бесполезными, потому, что у ю-в нет реального кандидата после разгрома ПР. Зато есть полевые командиры и воспитанный российским тв электорат.
net_profit
May. 12th, 2014 08:50 pm (UTC)
Re: 100% поддерживаю
Представьте себе, что в Америке, где считанные доли процента решают исход выборов, победивший заявляет, что голосовавшие за него 51% отныне свои, а 49% проголосовавших против - чужие. Не можете? И я не могу. А нынешние ИО допускают. Так что понятно, кто хочет разделения, а уж умышленно или по недомыслию это надо их спросить, и желательно до 25 мая.
(no subject) - scaredy_cat_333 - May. 13th, 2014 04:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - net_profit - May. 13th, 2014 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - scaredy_cat_333 - May. 13th, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
net_profit
May. 12th, 2014 08:41 pm (UTC)
Вот не понимаю, вместо того, чтобы консолидировать народ, новые власти сбиваются в стаю с бывшими президентами. Это к чему? Чтобы показать преемственность политики? Было бы чем гордится, этой команде бывших
john_f_nash
May. 12th, 2014 08:45 pm (UTC)
"Удивляюсь упоротости Киевской власти - если ты не способен победить силой, то не должен грозить. Нельзя приехать в город на БТР только для того, чтобы у тебя его отобрали. В принципе, в город вообще нельзя вводить бронетехнику, если это не вражеский город."

"Такое АТО направлено не на ликвидацию террористов, а на создание повстанческих отрядов"

Наконец-то мы полностью совпали в оценках :)
Как Вы думаете, зачем киевские власти так себя ведут? Ведь должен быть у них какой-то интерес. У меня полное ощущение того, что бойню на юго-востоке развязывает не Москва, а Киев. Но я пока не до конца понял их цель...
daniel_grishin
May. 12th, 2014 09:11 pm (UTC)
+1

Вообще, после слов "Удивляюсь упоротости киевской власти" можно смело ставить точку: цитата завершена и подойдет ко множеству примеров.

Они ведь как будто специально подыгрывают
(no subject) - mir_mag - May. 12th, 2014 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stianway - May. 12th, 2014 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scaredy_cat_333 - May. 13th, 2014 05:17 am (UTC) - Expand
Не Киев а СШа - osipov_olega - May. 13th, 2014 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - scaredy_cat_333 - May. 13th, 2014 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - osipov_olega - May. 13th, 2014 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - scaredy_cat_333 - May. 13th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
mikg2011
May. 12th, 2014 08:49 pm (UTC)
Логично!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вы сторонник - burzhuin - May. 12th, 2014 09:01 pm (UTC) - Expand
_aaz_
May. 12th, 2014 09:00 pm (UTC)
Спину то не переломят, но лично я буду _сильно_ удивлен если примут. Ибо вроде как не целесообразно, по крайней мере сейчас. Впрочем, Крымом я тоже был сильно удивлен...
mir_mag
May. 12th, 2014 09:09 pm (UTC)
обманут очередной раз несомненно. следующий раз в 20-х числах мая... тенденция
makhov_a
May. 12th, 2014 09:11 pm (UTC)
Похоже, что у Киева сейчас очень плохая позиция для переговоров, т.к. представители ДНР фактически представляют позицию Москвы, вести переговоры с ними - все равно что договариваться с Москвой о границах своего суверенитета.
Парадоксально, но на ЮВ сейчас никто не представляет интересы самого ЮВ, поэтому Киев в ситуации, когда он не может вести переговоры без участия Москвы, а любой компромисс с Москвой будет череват потерей части суверенитета.
Беда в том, что противостояние становится все более национально окрашенным, что не удается сдержать поляризацию. Любопытно, что в Днепропетровске и Харькове этого удалось избежать. Возможно решение проблемы будет найдено, если удастся понять какие действия ведут к политической поляризации и конфронтации, а какие ее сдерживают и нивелируют.
alex_samarkin
May. 12th, 2014 09:15 pm (UTC)
"Возможно решение проблемы будет найдено, если удастся понять какие действия ведут к политической поляризации и конфронтации, а какие ее сдерживают и нивелируют."

Это очень сложная проблема. Боюсь не всякий мыслитель способен ее разрешить.
(no subject) - makhov_a - May. 12th, 2014 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_samarkin - May. 12th, 2014 10:48 pm (UTC) - Expand
igor_rewa
May. 12th, 2014 09:12 pm (UTC)
Ян, а вы не рассматриваете такой нехороший вариант, когда противнику выгодно постоянно держать в напряжении один из районов страны, чтобы там время от времени что-то ненадолго и не очень опасно вскипало? Ведь это же "чёрная дыра" для бюджета; туда столько денег рухнуть может, что и представить страшно. Ведь даже сейчас расходы на все боевые действия идут, можно сказать, из украинского кармана - и АТО и последующее восстановление Юго-Востока. А если это будет повторяться с некоторой периодичностью, то... М-да... :(
krivda
May. 12th, 2014 09:27 pm (UTC)
неправильно прочитал вас.

Ровно наоборот. Нужно держать регион в напряжении, чтобы в другом (-их) что нибудь очень медленно и тихо грелось.

Потому кипятить следующие регионы будут уже вполне сформированные уже даже не отряды, а части ДНР/ЛНР. и придти они должны на подготовленную почву.

Болотов же СОВЕРШЕННО прямо это говорит.
(no subject) - igor_rewa - May. 12th, 2014 11:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 12th, 2014 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igor_rewa - May. 12th, 2014 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - argir - May. 13th, 2014 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - cayman52 - May. 13th, 2014 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - otbet_ha_6ped - May. 13th, 2014 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - cayman52 - May. 13th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otbet_ha_6ped - May. 13th, 2014 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cayman52 - May. 13th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otbet_ha_6ped - May. 13th, 2014 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cayman52 - May. 13th, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otbet_ha_6ped - May. 13th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cayman52 - May. 13th, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 15th, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
aglika_s
May. 12th, 2014 09:21 pm (UTC)
Вообще жалко Украину. Жестко как-то все получается. Была страна и почти нет..
krivda
May. 12th, 2014 09:29 pm (UTC)
самое "веселое" будет летом. Когда роли поменяются, и сепаратистами станут центр и запад
(no subject) - cayman52 - May. 13th, 2014 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 15th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - cayman52 - May. 15th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cayman52 - May. 16th, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cayman52 - May. 16th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 185 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek