?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интереснейшая, хотя малоприятная для самолюбия статья Кахи Бендукидзе.
Во многом я с ним согласен и поддерживаю выводы.
Вопрос в том, найдется ли у нас человек, который скажет: "Все плохо. Ребята, для того, чтобы стало лучше, нам придется окунуться с головой в то, что мы сами и наделали. Но... Вот там - выход. Нужно обязательно дойти!"

"Бюджетный дефицит в 2013 году составлял 9%. В Грузии такого не было даже тогда, когда мы проиграли войну с Россией. За пять лет долг вырос с 13 до 45%. Ваши госрасходы — 48% в год.
Ваша экономика несовместима с жизнью, с существованием государства. Не может быть нищей страны с 48% госрасходов".

"Есть международные организации, где люди в хороших шелковых галстуках меряют показатели. Всего в мире 194 страны. У некоторых ничего не измеряется, потому что они просто живут в джунглях, едят друг друга, о них данных нет. Украина по коррупции занимает 144 место. Легкость проведения бизнеса – 112 место. Уплата налогов – 164 место. Свобода прессы – 131 место. Индекс глобальной работоспособности – 84. Индекс экономической свободы — 155 место".

"Больше законов – больше бандитов. Каждый занятый на госслужбе – это минус 5 рабочих мест в частном секторе".


http://samaraleaks.ru/a/2680516

UPD

Выношу из комментариев. Пишет firrein

Я читал эту статью. Как выпускник ВШЭ, подтверждаю: Бендукидзе прав.

И поскольку я люблю Украину (местность, страну, людей, но не государство) - то я хочу, чтобы вы жили лучше. А чтобы вы в итоге зажили лучше, вам нужно понять несколько вещей:

1) Легко не будет. Будет больно и сложно;

2) Помощи ждать не от кого. "Больная бабушка не имеет лекарств" - ответ на это будет один: "118-29-36, гробы со скидкой";

3) Детей ближайшие три года лучше вообще не заводить;

4) Все импортное будет пиздец дорогое, а украинские заменители не на все сгодятся. Придется засунуть гордость псу под хвост и покупать русскую гречку, ибо своей на всех не хватит;

5) Те, кто кричат: "Соберем армию, вооружим и отобьем Крым" - психопаты и враги народа. НЕ соберете, НЕ отобьете. А вот окончательно убить экономику военными расходами можете. Поэтому тот, кто скажет: "Увеличим военный бюджет и купим в Америке 50 F-15" - тот или враг народа, или мудак;

6) Воровать на вернхнем уровне, может, и перестанут, но на среднем и особенно нижнем - начнут с новой силой. Чиновникам тоже надо детей кормить. Будьте готовы к этому и не ищите происки врагов - люди выживают как могут. Но все равно, будьте к ворам беспощадны. Всем жрать нечего, и ты, сука, не воруй;

7) По возможности, у кого деньги есть - откажись от поездок в Грецию и прочий Таиланд. Лучше сделай ремонт в квартире, раз такой богатый, дай работу украинским рабочим, а не тайским барменам;

8) Ждите через несколько лет шквал техногенных аварий и катастроф. Экономить придется на всем, и естественно будет соблаз сэкономить на том, отказ от чего не приведет к немедленной катастрофе. Например, на ремонте теплосетей и дорог. Помните об этом. Экономить нужно, и наверное дорогам придется потерпеть, но на атомных станциях и ГЭС экономить нельзя. Лучше откажите роженице в последнем пособии, чем допустите второй Чернобыль.

Вот, примерно, к чему готовиться нужно. Я был бы рад, если бы ты, Ян Валетов, где-то это перепостил. Можешь даже указать, что автор - россиянин, - да! - радуется присоединению Крыма (надо психом и подлецом быть, чтобы не радоваться), но украинцев считает братьями и хочет дать им резкий, грубый, но дружеский совет.

Как видишь, я честен.

Все.
promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 242 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
user_cruser
May. 22nd, 2014 09:53 am (UTC)
Подписался на комменты
(no subject) - kotelnikovo_nk - May. 22nd, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
karbunkul_lug
May. 22nd, 2014 09:53 am (UTC)
а разве вы до него этого не знали?
статистику любой экономист может составить, а вот управлять - это другое...
madisonjhr
May. 22nd, 2014 09:57 am (UTC)
Если Украина выстоит
Если Украина выстоит терять в экономике уже нечего полная свобода легальному предпринимательству и минимум налогов и тотальное сокращение госаппарата!
user_cruser
May. 22nd, 2014 10:03 am (UTC)
Re: Если Украина выстоит
Ну да, тотальное сокращение госаппарата универсальный рецепт. Решает все проблемы.
Re: Если Украина выстоит - madisonjhr - May. 22nd, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
v_lechenko
May. 22nd, 2014 09:59 am (UTC)
И.о. вице-премьера Молдавии по "реинтеграции" Евгений Карпов признал, что более высокий уровень жизни в Приднестровье является "дополнительным препятствием" для урегулирования молдавско-приднестровского конфликта.
http://www.kp-pmr.ru/news/2013-04-04-2716
firrein
May. 22nd, 2014 10:12 am (UTC)
В Приднестровье живут лучше, чем в Молдавии?
(no subject) - v_lechenko - May. 22nd, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
urman_patrial
May. 22nd, 2014 10:07 am (UTC)
Бендукидзе классный.
firrein
May. 22nd, 2014 10:09 am (UTC)
Я читал эту статью. Как выпускник ВШЭ, подтверждаю: Бендукидзе прав.

И поскольку я люблю Украину (местность, страну, людей, но не государство) - то я хочу, чтобы вы жили лучше. А чтобы вы в итоге зажили лучше, вам нужно понять несколько вещей:

1) Легко не будет. Будет больно и сложно;

2) Помощи ждать не от кого. "Больная бабушка не имеет лекарств" - ответ на это будет один: "118-29-36, гробы со скидкой";

3) Детей ближайшие три года лучше вообще не заводить;

4) Все импортное будет пиздец дорогое, а украинские заменители не на все сгодятся. Придется засунуть гордость псу под хвост и покупать русскую гречку, ибо своей на всех не хватит;

5) Те, кто кричат: "Соберем армию, вооружим и отобьем Крым" - психопаты и враги народа. НЕ соберете, НЕ отобьете. А вот окончательно убить экономику военными расходами можете. Поэтому тот, кто скажет: "Увеличим военный бюджет и купим в Америке 50 F-15" - тот или враг народа, или мудак;

6) Воровать на вернхнем уровне, может, и перестанут, но на среднем и особенно нижнем - начнут с новой силой. Чиновникам тоже надо детей кормить. Будьте готовы к этому и не ищите происки врагов - люди выживают как могут. Но все равно, будьте к ворам беспощадны. Всем жрать нечего, и ты, сука, не воруй;

7) По возможности, у кого деньги есть - откажись от поездок в Грецию и прочий Таиланд. Лучше сделай ремонт в квартире, раз такой богатый, дай работу украинским рабочим, а не тайским барменам;

8) Ждите через несколько лет шквал техногенных аварий и катастроф. Экономить придется на всем, и естественно будет соблазн сэкономить на том, отказ от чего не приведет к немедленной катастрофе. Например, на ремонте теплосетей и дорог. Помните об этом. Экономить нужно, и наверное дорогам придется потерпеть, но на атомных станциях и ГЭС экономить нельзя. Лучше откажите роженице в последнем пособии, чем допустите второй Чернобыль.

Вот, примерно, к чему готовиться нужно. Я был бы рад, если бы ты, Ян Валетов, где-то это перепостил. Можешь даже указать, что автор - россиянин, - да! - радуется присоединению Крыма (надо психом и подлецом быть, чтобы не радоваться), но украинцев считает братьями и хочет дать им резкий, грубый, но дружеский совет.

Как видишь, я честен.

Все.

Edited at 2014-05-22 10:12 am (UTC)
bither
May. 22nd, 2014 10:21 am (UTC)
Как видишь, я это ценю.
(no subject) - firrein - May. 22nd, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - notpanicing - May. 22nd, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - May. 22nd, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - notpanicing - May. 22nd, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - May. 22nd, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - notpanicing - May. 22nd, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - May. 22nd, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - notpanicing - May. 22nd, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - lotusart - May. 22nd, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blogivk - May. 23rd, 2014 01:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - notpanicing - May. 23rd, 2014 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakon_trest - May. 22nd, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - May. 22nd, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - notpanicing - May. 22nd, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - drakon_trest - May. 22nd, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 27th, 2014 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - odd414 - May. 22nd, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - May. 22nd, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - odd414 - May. 22nd, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - odd414 - May. 22nd, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tm_aquarius - May. 22nd, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valkriv - May. 22nd, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bratgoranflo - May. 22nd, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valkriv - May. 22nd, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - May. 22nd, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notpanicing - May. 23rd, 2014 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - May. 22nd, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - May. 22nd, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - May. 22nd, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
нож в спину - burzhuin - May. 22nd, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - May. 22nd, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - May. 22nd, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lotusart - May. 22nd, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 22nd, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - May. 22nd, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leolion_1 - May. 22nd, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukroscope - May. 22nd, 2014 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leolion_1 - May. 22nd, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rocksolana2014 - May. 22nd, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - May. 22nd, 2014 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - May. 23rd, 2014 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - May. 27th, 2014 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sbkirbabaevitch - May. 22nd, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orehovyj_les - May. 22nd, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - May. 22nd, 2014 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - orehovyj_les - May. 22nd, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey none - May. 22nd, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - May. 22nd, 2014 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - May. 22nd, 2014 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - May. 22nd, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - May. 22nd, 2014 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vfork - May. 23rd, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - May. 23rd, 2014 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vfork - May. 23rd, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - May. 25th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - vfork - May. 25th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - May. 25th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - detain - May. 23rd, 2014 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vfork - May. 24th, 2014 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - detain - May. 24th, 2014 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vfork - May. 25th, 2014 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - detain - May. 25th, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - odd414 - May. 22nd, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - jonatreed - May. 22nd, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - orehovyj_les - May. 22nd, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey none - May. 22nd, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orehovyj_les - May. 22nd, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - damnmedic - May. 22nd, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orehovyj_les - May. 22nd, 2014 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey none - May. 23rd, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - orehovyj_les - May. 23rd, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry BadSanta - May. 23rd, 2014 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - jonatreed - May. 22nd, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orehovyj_les - May. 22nd, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonatreed - May. 22nd, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orehovyj_les - May. 22nd, 2014 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonatreed - May. 22nd, 2014 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orehovyj_les - May. 22nd, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 27th, 2014 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonatreed - May. 22nd, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orehovyj_les - May. 22nd, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
захвати Штаты - burzhuin - May. 22nd, 2014 01:48 pm (UTC) - Expand
Re: захвати Штаты - orehovyj_les - May. 22nd, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
цена смешная была - burzhuin - May. 22nd, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
Re: цена смешная была - orehovyj_les - May. 22nd, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - May. 22nd, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
какой императрицы? - burzhuin - May. 22nd, 2014 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orehovyj_les - May. 22nd, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - May. 22nd, 2014 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orehovyj_les - May. 22nd, 2014 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - May. 23rd, 2014 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - orehovyj_les - May. 23rd, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - May. 23rd, 2014 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - orehovyj_les - May. 23rd, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - pilartan - May. 23rd, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: ... - orehovyj_les - May. 23rd, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: ... - vassa07 - May. 27th, 2014 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonatreed - May. 22nd, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Abram Vorobev - May. 22nd, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Для-Firrein(на 10:09,22.05.14). - firrein - May. 23rd, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
burzhuin
May. 22nd, 2014 10:17 am (UTC)
здравая оценка
Но это экономический аспект.

А есть еще и политический.

Депутат Госдумы Пономарев, которого можно упрекнуть в чем угодно, кроме глупости и поддержки Путина, побывав на восточной Украине, делится впечатлениями:

- Импотенция киевской власти меня потрясла. Она не знает, чего хочет, не имеет стратегии в отношении Востока и даже не слушает голоса разума своих собственных областных представителей, которые говорят одно и то же: убрать войска и провести референдум о федерализации/децентрализации одновременно с президентскими выборами, при этом ключевых лидеров повстанцев вовлечь в легальный политический процесс. Информационная война на Донбассе и Луганщине проиграна, все совершаемые центром действия лишь укрепляют сепаратистские настроения. Стремление быть «крутыми» и нежелание слушать вышедших на площадь людей полностью повторяет ошибки режима Януковича. Один из моих собеседников прекрасно сказал: все события на Украине, и майдан, и восстание на Востоке — это революция неуслышанных
ЛиситцЪ Йа
May. 22nd, 2014 10:36 am (UTC)
Re: здравая оценка
...и майдан, и восстание на Востоке — это революция неуслышанных...(с)

Искренне плюсану.
Re: здравая оценка - kraken_ktulhu - May. 22nd, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
ЛиситцЪ Йа
May. 22nd, 2014 10:32 am (UTC)
Кахе Б. ограничиться бы попытками анализировать эк.сос
Кличко – человек, построивший свою спортивную, а сейчас уже и политическую, карьеру без чьей-то помощи. (с) /хохотала/

Может быть, ответ находится совершенно в другом месте. Например, Вакарчук должен быть президентом. Или Руслана. /хохотала-2/
burzhuin
May. 22nd, 2014 10:39 am (UTC)
хохотала
- Кличко, в отличие от тьмы блохиных, кабаевых и валуевых, человек достаточно самостоятельный и в спорте, и в бизнесе, и в политике.

А что определенные экономические силы его поддерживают - так это нормально. И у ПР, и у Батькивщины тоже есть свои олигархи. Поддерживающие по мере совпадения интересов. И во всем мире есть такое.

К слову, Майдан сильно пошатнул его репутацию и рейтинги.
С одной стороны, он полностью связал себя с Майданом, с другой - был недостаточно радикален, пытался поучаствовать в достижении компромисса. Но для политика и это полезно - набить собственные шишки. Да и рановато для него на уровне страны действовать, пусть попробует в масштабе города.
Re: хохотала - notpanicing - May. 22nd, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
Re: хохотала - ЛиситцЪ Йа - May. 22nd, 2014 10:46 am (UTC) - Expand
Re: хохотала - kraken_ktulhu - May. 22nd, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
Re: хохотала - ЛиситцЪ Йа - May. 22nd, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
Re: хохотала - kraken_ktulhu - May. 22nd, 2014 12:32 pm (UTC) - Expand
Re: хохотала - ЛиситцЪ Йа - May. 22nd, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
Re: хохотала - kraken_ktulhu - May. 23rd, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
Re: хохотала - ЛиситцЪ Йа - May. 23rd, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
Re: хохотала - kraken_ktulhu - May. 23rd, 2014 09:05 am (UTC) - Expand
Re: хохотала - ЛиситцЪ Йа - May. 23rd, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
Re: хохотала - kraken_ktulhu - May. 23rd, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
Re: хохотала - ЛиситцЪ Йа - May. 23rd, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
Re: хохотала - kraken_ktulhu - May. 23rd, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
Re: хохотала - ЛиситцЪ Йа - May. 23rd, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
Re: хохотала - kraken_ktulhu - May. 23rd, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
Re: хохотала - ЛиситцЪ Йа - May. 23rd, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
Re: хохотала - kraken_ktulhu - May. 23rd, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
Re: хохотала - ЛиситцЪ Йа - May. 23rd, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
Re: хохотала - kraken_ktulhu - May. 23rd, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
Re: хохотала - ЛиситцЪ Йа - May. 23rd, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
Re: хохотала - kraken_ktulhu - May. 23rd, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
Re: хохотала - ЛиситцЪ Йа - May. 23rd, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
Re: хохотала - kraken_ktulhu - May. 23rd, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
вещи взаимоисключающие - burzhuin - May. 22nd, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
Re: хохотала - Oleg Balunov - May. 22nd, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
notpanicing
May. 22nd, 2014 10:38 am (UTC)
Круто сказано. Согласен (но я не спец). Единственное не совсем понял абзац: "В Украине нет вооруженных сил. В вооруженных силах Грузии было 32 тыс. человек. Это мало. Но Украина большая страна. Есть несколько наций, у которых есть опыт взятия Москвы — монголы, французы. А вы вместе с литовцами и поляками брали ее 2 раза. Есть шанс взять Москву и нет армии – стыдно." Это видимо лирической отступление. Хотя да, Каха экономист же, не военный. )
ЛиситцЪ Йа
May. 22nd, 2014 11:19 am (UTC)
Круто сказано. Согласен (но я не спец). (с)
бугого
Вы сделали мой день.
Спасибо. :)
(Deleted comment)
(no subject) - notpanicing - May. 23rd, 2014 03:12 am (UTC) - Expand
pyrcus
May. 22nd, 2014 10:48 am (UTC)
Всё так и есть. Хреново, но логично.
lt_rzhevsky
May. 22nd, 2014 11:01 am (UTC)
спасибо за статью.
zverolov1
May. 22nd, 2014 11:08 am (UTC)
У нас тут в роисси такая же фигня будет.
Alexey none
May. 22nd, 2014 11:15 am (UTC)
а кто получает субсидии на газ?
Alexey none
May. 22nd, 2014 11:20 am (UTC)
вот ейбогу читаю, нашему бы, российскому правительству, да аналогичную статью под нос. да при всех заставить прочесть.

ключевое слово - "при всех".
я прекрасно понимаю, что подобные вещи в правительстве давно разобраны и проанализированы. но у нас по прежнему бюджет перегружен социалкой...
(no subject) - firrein - May. 22nd, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - yak_mike - May. 22nd, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
pauluzzz
May. 22nd, 2014 11:22 am (UTC)
Если всё делать по уму, то надо было вступать в Таможенный союз, плюс одновременно резкие экономические реформы (снижение налогов + упрощение налоговой отчетности + давить коррупцию) и реклама для всех инвесторов, особенно из России. Тогда страна расцвела бы за несколько лет и стала лидером региона. Бабло из менее свободных экономически и политических стран СНГ текло бы рекой от частных контор + дешёвые кредиты от Путина на начальном этапе.

Но шанс мастерски упущен:
Европа денег не даст, у них свои проблемы,а в России теперь никто не считает Украину надежным партнером.


Так что да, всё будет плохо :/
ЛиситцЪ Йа
May. 22nd, 2014 11:35 am (UTC)
Именно.
А я всё надеялась, что здравый смысл победит.
В конце концов, величие страны не в прыганьях и речёвках, а в экономике, но...
Газ по цене в половину ранее "очень_мудро_наторгованного" не интересен, предложения о задействовании мощностей - мимо.
Важнее же свидомисть и вильнисть, наверное.
Особенно смешным, на фоне этом, выглядят попытки нынешнего хбзктокакбэправительство вопрошать: "Россия! Вы же кредит давали? Давайти! Мы карманов понашили на шароварах!".
Стыдно очень. Тьху.
(no subject) - Abram Vorobev - May. 22nd, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - May. 22nd, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Abram Vorobev - May. 22nd, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ЛиситцЪ Йа - May. 22nd, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Abram Vorobev - May. 22nd, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey none - May. 22nd, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - May. 22nd, 2014 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - May. 23rd, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - May. 27th, 2014 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - May. 28th, 2014 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - May. 28th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - May. 28th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - May. 28th, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pauluzzz - May. 28th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hypostratigos - May. 23rd, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
igor_rewa
May. 22nd, 2014 11:42 am (UTC)
Очень хорошо написано; и сама статья и комментарий к ней хорош. Жаль не учтён военный фактор, из-за которого любые экономические реформы и привлечение каких бы то ни было инвестиций могут оказаться совершенно бесполезными. Разница по простоте и лёгкости в оформлении собственного бизнеса между Грузией и Украиной, конечно же, не в пользу Украины. Но если сегодня у меня появится возможность открыть в Украине в течение получаса и совершенно без налогов собственное дело, я предпочту всё же открывать его в более сложной по оформлению документов Грузии. Причина: в Украине орудуют вооружённые банды, которые стреляют в людей, захватывают не принадлежащую им собственность и в любой момент могут втянуть страну в полномасштабный межгосударственный конфликт.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 242 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek