?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда я учился в школе (а это было достаточно давно) у нас уже преподавали основы государства и права, но, как сами понимаете, не по Макиавелли. И о римском праве нам рассказывали вскользь, ведь наше советское законодательство и социалистическая законность, само собой разумеется, были самыми лучшими и справедливыми в мире.
Но историю у нас читал прекрасный человек, светлая ему память - Илья Григорьевич Ярошевский. Педагог от природы, отличный лектор и очень требовательный преподаватель, сумевший научить нас подходить к историческим фактам, как предмету расследования.
Смотрите, кому выгодно! - говорил он. -Что бы вам ни рассказывали, что бы не придумывали - именно тот, кто получает выгоду от события с очень высокой вероятностью и есть его инициатор.

Так на уроке истории мы познакомились с основным тезисом римского права. Cuiprodest? Cui bono?

К чему я это все рассказал?
Сейчас против нас развернута информационная борьба. Не стойте себе иллюзий - это война, война без правил, грязная, беспощадная. С российской стороны в информационной атаке задействованы не маргиналы - умные, грамотные люди, интеллектуалы, деятели искусства, культуры, журналисты, писатели. Они искренне уверены в своей правоте, любят свою родину, и ненавидят нас не из личностных соображений, а потому, что официальная государственная машина объявила нас врагами, нацистами. так нужно их государственной машине. Я понимаю, что во взаимоотношения между государствами и политическими лидерами не подчиняются законам нравственности. У царя и у человека - грехи разные, но существуют люди, которые пытаются проповедовать нравственный подход к межгосударственным отношениям - соблюдение законов, международных договоров, соглашений, союзов. В РФ их теперь называют национал-предателями.
Исторический опыт подсказывает, что в России режим легко рекрутирует под свои знамена большую часть интеллектуальной элиты и служит она не из страха, а из убеждения, что любовь к Родине - это приятие любых действий государства.

У них на все есть оправдания - на аннексию Крыма, на поддержку сепаратистов на Востоке, на политику экономической войны. Их много - политику нынешнего руководства России поддерживает более 80% опрошенных. М-да... Маленькая победоносная война.

Пропагандистская машина РФ - великолепно отлаженный, мощный механизм, каток, который может раздавить все на своем пути. В принципе, это мы должны были предвидеть - агитация и пропаганда в СССР были поставлены на очень высокий уровень. Технология brain washing применялась советским агитпропом к жителям страны начиная с детсадовского возраста и сопровождала человека до самой могилы. (Кто не верит, поинтересуйтесь, каким образом и кому выделялись места на центральных аллеях кладбища? Весьма поучительная сегрегация, много объясняющая для непосвященных).

Поколение моих ровесников (что любопытно - мы, в основном, дети шестидесятников, современников оттепели) - продукт советского подхода к воспитанию "новой общности". Причем, вне зависимости от уровня образованности, тезис "интересы государства превыше интересов личности" усвоен на "пять". Второй вывод - "государство превыше личности" - напрашивается сам собой, хотя это сочетается с любовью к лидеру нации, то есть именно к личности. Проверено, что качество этой личности никак на силу всенародной любви не влияет. Пока человек занимает кресло лидера - он Бог, поле того, как слетел - Дьявол.
Сейчас эта машина направлена против нас. Зачем? Я уже говорил - отнять Крым у брата нехорошо, но лозунг "Крым никогда не будет бЕндеровским" (привет, Владимир Владимирович от жителей молдавского городка!) расклады меняет.
Выход Украины из-под Российского протектората окончательно лишает Путина возможности восстановить советскую империю в прежнем объеме и качестве. Империя - этакая панславянская мечта - это Россия, Белоруссия, Украина, возможно, примкнувший к ним Казахстан (хотя, есть у меня мнение, что такая мысль не нравится г-ну Назарбаеву и его семье). Без Украины такое собирание земель теряет всякий смысл. Плюс - паранойя Путина и российского общества по поводу НАТО, ЕС и США, как источника печенек. Если до агрессии со стороны РФ Украина соблюдала внеблоковый статус, то после никто не видит смысла следовать соглашениям, а для РФ это означает сокращение буферной зоны - отчего паранойя цветет и пахнет.
Существует еще одна значимая причина - Южный путь. Не Южный поток, а именно Южный путь. Дело в том, что в операции Крымнаш много патриотического мусора - оказывается, крымчан спасли от резни! - но совершенно нет идеи, как теперь нести этот чемодан без ручки. Основная проблема Крыма - и именно это, а не пьяная удаль Хрущева когда-то сделало Крым украинским - его географическое положение. Полноценно и экономически выгодно полуостров может снабжаться только с территории Украины. Вода, электроэнергия, транспортные пути (если кому-то еще непонятно, что мост не построили не потому, что не хотели, а по причине колоссальных инженерных проблем, рекомендую включить мозг) - все завязано на страшную нацистскую державу.
Сейчас РФ столкнулась с тем, что для военной базы целый Крым слегка великоват и немножко многолюден, а мгновенного и дешевого решения проблемы не существует. Вернее, понадобятся годы, для того, чтобы ее полноценно решить без помощи Украины и доживут ли коленовстатые крымчане до этого счастливого момента, вовсе не ясно.
А вот если оттяпать у проклятых бандер Восток и Юг (читайте список областей, которые должны войти в т.н. Новороссию), то можно:
- отсечь жидобандеровцев от моря
- решить транспортные проблемы и вопросы энергоснабжения
- выйти прямо на Приднестровье, которое уже много лет тихо загибается в изоляции.
- показать холо и жидобандеровцам, кто в доме хозян и у кого длиннее.

Понятно, что осуществление широкомасштабной агрессии против соседнего государства, популярности Путину не добавит, но, как справедливо замечают некоторые - уже ничего и не убавит. Нельзя испортить уже испорченную репутацию.

ИМХО, именно этот план и начал осуществляться, но не с помощью путинской армии, а с помощью дестабилизации положения в чужой стране. Я не имею на руках доказательств, что на востоке присутствуют "вежливые", поэтому буду исходить из фактов действия в ЛНР и ДНР российских добровольцев, как "детонаторов", транспортов российского оружия наших коллаборантов, маргиналов, которым все равно, кого грабить, и перепуганного населения, которое, впрочем, уже начинает понимать, что бояться надо не мифического бандеровца, а вполне реального соседа-алкаша, который получил в руки Ак-74. Тысячи стволов оказались в руках маргинальной части населения и эти тысячи стволов не будут сданы ни в день выборов, ни после него. Это оружие еще долго будет стрелять на наших улицах.

http://redrat.livejournal.com/278617.html

Те, кто распространял обращение, подобные тем, что я привел выше, те, кто собирал деньги, привозил в Украину оружие и оборудование, знайте, часть крови на ваших руках.

Вы верите в то, что громадная, 46-миллионная страна, принявшая на себя основной удар во 2МВ, вдруг единовременно стала фашистской? За месяц-два? Что люди, которых вы знали не один год, вдруг оказались бандеровцами и нацистами, русофобами и прожженными украинскими националистами? Вот так? Сразу? Но так никогда не бывает. 23 года на нас не действовала "националистическая пропаганда", а потом вдруг - раз!два! - встречайте, вместо ваших вчерашних друзей и собутыльников-собеседников, маршируют нацисты-жидобандеровцы! Вы не чувствуете некоторого подвоха в самом термине "жидобандеровец"? Тогда вы или наивны или непроходимо глупы! Но, дело в том, что и мы знаем вас не один год - вы не глупы и не наивны. Тогда - что с вами? Вы перестали отличать действительность от телевизионной картинки? Вы вдруг обрели веру в слова ваших политиков? Так политики всегда лгут и используют наивных и глупых в своих целях! Мы же с вами не одну бутылку выпили, обсуждая механизмы действия власти! Что с вами стало, ребята? В чем я вижу причину?
Когда громадная пропагандистская машина обрушивается на среднестатистического гражданина, то нет способа избежать промывания мозгов. Каким бы ты ни был, но общий психоз не может не воздействовать! Реальность искажается, и, уже в искаженном виде, становится единственной воспринимаемой.
Так сосед дядя Ваня, которого ты знаешь с детства, прицепивший на машину украинский флажок, становится нацистом и бандеровцем, человек, не поддержавший аннексию - национал-предателем, а тот, кто готов убивать ради выгоды соседнего государства - патриотом, повстанцем и ополченцем.
Повторите много раз расхожую формулу:
Есть только одна ПРАВИЛЬНАЯ СТРАНА. СТРАНА, КОТОРАЯ ПРАВА ВСЕГДА И В ВСЕМ. СТРАНА - НОСИТЕЛЬ ДУХОВНОСТИ И ДОБРА. САМАЯЛУЧШАЯВМИРЕПОТОМУЧТОНАША!
И вы почувствуете облегчение. Как же это здорово, а? Какая гармония!
Мнение всего мира обитателей сего оазиса не волнует. Вокруг враги, потому что мы - лучшие, а вокруг фашисты, враги, пиндосы, пидорасы и клеветники.
Ребята, вы превратились в Иных. Внешне - вы те, которых я знаю, но внутри превратились в Великих Патриотов.
Право сильного для вас основное право - вы оправдываете все, что угодно, только потому, что это делаете вы. Вы готовы защищать русских везде, кроме своей страны, где сами вымираете от пьянства, плохого медицинского обслуживания, гибнете во время АТО, внутренних войн (а те, кто убивал вас потом становятся академиками, героями России и личными друзьями президента).
Но, происходящее в границах, в любом случае для вас хорошо и не нуждается в переменах, а вот у соседей есть, что защитить, что поменять и с кем побороться.
Если вы полагаете, что с такой идеологией можно с кем-то дружить, то ошибаетесь. С такой идеологией можно только воевать со всем миром. Создавать чебурнеты, свои системы платежных карт, свои поисковики на патриотическом движке... Говорят, вы теперь задружили с Китаем! А вы уверены, что это дружба?

Я понимаю, что мои слова падают в пустоту. За последние месяцы мне удалось невозможное - не опускаясь до прямых оскорблений (не считая случаев, когда мерзавца надо назвать мерзавцем) я все-таки умудрился потерять абсолютное большинство своих российских друзей, из человека никогда не интересовавшегося национальными вопросами - стать жидобандеровцем, многое узнать об идеологической борьбе в Сети, познакомиться с армией кремлевских ботов, прочувствовать на себе, что означает вести ЖЖ, который занимает взвешенную проукраинскую позицию. Ведь это только российским патриотом быть правильно и почетно, быть патриотом своей страны - просто подлость. Российский сегмент привечает предателей и коллаборантов, ненавидящих Украину и желающих ей исчезновения, как государству. Деятельность большинства пропагандистов в ЖЖ направлена на то, чтобы исказить картинку не только для своих соотечественников, но и для восприимчивых к лжи граждан нашей страны.

Как можно противостоять вражеской пропаганде? И можно ли вообще это сделать?

Можно. Включить мозги. Использовать принцип - кому выгодно? - и сделать выводы.
Кому были выгодны беспорядки в Одессе? Тем, кто хочет провести выборы и жить дальше? Или тем, кому нужно ликвидировать возможность блокады своих свежезавоеванных территорий? Кому нужен пылающий Донецк? Тем, у кого в регионе экономические интересы? Или тем, кому нужно обеспечить себе выход на Юг по сухопутному пути? Неужели это Киев и коварный Коломойский хотят отрезать себя от портов Херсона, Николаева и Одессы, устраивая там провокации? Или те, кому нужны Николаевские верфи и не нужна потенциально возможная военная база НАТО в Очакове?
Думайте, соотечественники! Думайте! России плевать на ваш уровень жизни. В РФ живет 140 000 000 человек и их уровень жизни очень различен. Я поездил по России, поверьте, есть тысячи мест, где вам, вечно недовольным, будут завидовать черной завистью.
Вы хотите обратно в СССР? Но его нет. Нигде нет, в том числе в России. Вы хотите говорить на русском - говорите, как говорю я. Мне же никто не мешает! Думаете, в РФ будет иначе? Нет, в РФ просто другой принцип - будь вы хоть тысячу раз русскоязычными, но скажите только слово поперек режиму, и сразу окажетесь самым свидомым среди свидомых!
Сейчас пропагандоны, работающие на РФ, преследуют несколько основных целей.
Самая главная цель - это сопротивление, организованное в Днепропетровской области, губернатор Днепропетровщины и его команда, военные и гвардейцы, принимающие участие в АТО. На их дискредитацию брошены основные силы агитпропа России. Днепропетровск собрал вокруг себя проукраинские силы, блокировал провокации пророссийских сил и сепаратистов, объединил области Украины, противостоящие агрессии России, посредством боевиков из так называемых ДНР и ЛНР. Днепропетровск стал у путинских соколов костью в горле. И это меня лично радует. Пока стоит Днепропетровск, нет беспорядков в Одессе, Николаеве, Херсоне, Запорожье и Южный путь закрыт для агрессора. Захват Крыма становится очевидной авантюрой, глупостью и камнем, повисшим на шее путинского режима.
/lj-cut>

Сейчас очень нужно провести выборы, снять вопросы легитимности, разогнать кровавый базар на востоке, а потом и Верховную Раду в Киеве. Нужно начать реформы, заняться экономикой, нормализовать положение в стране и на внешнеполитическом фронте. Поэтому, пожалуйста, завтра прийдите на выборы. Обязательно. Проголосуйте за кого хотите, но проголосуйте. Я призываю к гражданскому мужеству тех, кто сейчас на Востоке, на землях, которые находятся под террористической атакой, под контролем сепаратистов. Если есть возможность проголосовать БЕЗ РИСКА ДЛЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ И ЖИЗНИ БЛИЗКИХ - сделайте это.
Выборы - это первый шаг к нормализации положения в стране. Не слушайте российскую пропаганду - нет никакой разницы между Днепропетровщиной и Луганщиной, Днепропетровщиной и Донецкой областью. Просто у вас - беда, а мы сумели ее отвести. Мы готовы помочь вам справиться с несчастьем, протянуть руку. Мы не враги, мы соотечественники. Все области Украины - это ваши соотечественники.

Пожалуйста, прислушайтесь. Те, кто понимает, что происходит, поговорите с соседями, с друзьями, со знакомыми. Противопоставьте пропаганде свой разум, свои связи, свое красноречие, свой авторитет. Нас хотят разорвать и использовать по праву сильного. Нас хотят вернуть в империю, чтобы восстановить монстра, которого ненавидел весь цивилизованный мир, вернуть нас к большевистскому прошлому. У нас есть шанс не позволить это сделать. Первый шаг к реализации этого шанса - завтра.
Встретимся на избирательных участках, соотечественники.

Если вы хотите, чтобы у вас осталось Отечество - приходите.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 545 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
panikowsky
May. 24th, 2014 08:30 am (UTC)
Поправки
Правильно - "Что бы вам НИ рассказывали"
bither
May. 24th, 2014 08:32 am (UTC)
Re: Поправки
спасибо. Длинный текст, долго писАлся.
К смыслу возражений нет?))
Re: Поправки - panikowsky - May. 24th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - morreth - May. 24th, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Виктория Степаненко - May. 24th, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
Re: Поправки - Lito Vingent - May. 24th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
Re: Поправки - john_f_nash - May. 24th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
Re: Поправки - Lito Vingent - May. 24th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
Re: Поправки - john_f_nash - May. 24th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
Re: Поправки - bither - May. 24th, 2014 12:29 pm (UTC) - Expand
Re: Поправки - john_f_nash - May. 24th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
Re: Поправки - Alexey none - May. 24th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
Re: Поправки - rich_ostroumov - May. 24th, 2014 09:30 pm (UTC) - Expand
Re: Поправки - bither - May. 24th, 2014 09:41 pm (UTC) - Expand
Re: Поправки - rich_ostroumov - May. 24th, 2014 09:43 pm (UTC) - Expand
Re: Поправки - lenaku2000 - May. 24th, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
Re: Поправки - john_f_nash - May. 24th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
Re: Поправки - lenaku2000 - May. 24th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
Re: Поправки - rich_ostroumov - May. 24th, 2014 09:35 pm (UTC) - Expand
Re: Поправки - Natalia Vinogradova - May. 24th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
Re: Поправки - Сергей Пушков - May. 25th, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
alex_samarkin
May. 24th, 2014 08:46 am (UTC)
Президента вам уже назначили, и будет им самый обычный денежный мешок. Страну он раздаст таким же как он олигархам, только поменьше рангом, в кормление. Работающую половину страны заткнут, и разве что милостиво разрешат пенсионерам разговаривать по-русски у себя на кухнях. Управлять страной будут откуда угодно - из МВФ, Брюсселя или Вашингтона, что, в общем-то уже и происходит.
Всем удачи, цэ пермога.
seespirit
May. 24th, 2014 08:54 am (UTC)
Здравствуй, говорящий винтик роспропаганды. Хорошо ли тебя смазывают? Не ржавеешь ли?
(no subject) - xinguano - May. 24th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Lito Vingent - May. 24th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_samarkin - May. 24th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - May. 24th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 11170 11170 - May. 24th, 2014 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - May. 24th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_samarkin - May. 24th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - May. 24th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_samarkin - May. 24th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilan14 - May. 24th, 2014 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Lito Vingent - May. 24th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilan14 - May. 24th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Lito Vingent - May. 24th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 24th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilan14 - May. 24th, 2014 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Seny Nikolaev - May. 24th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilan14 - May. 24th, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rich_ostroumov - May. 24th, 2014 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 24th, 2014 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rich_ostroumov - May. 24th, 2014 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - May. 24th, 2014 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rich_ostroumov - May. 24th, 2014 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - May. 24th, 2014 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rich_ostroumov - May. 24th, 2014 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - May. 25th, 2014 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 24th, 2014 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - May. 25th, 2014 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 29th, 2014 11:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - May. 30th, 2014 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 31st, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 24th, 2014 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rich_ostroumov - May. 24th, 2014 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 24th, 2014 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rich_ostroumov - May. 24th, 2014 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 24th, 2014 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rich_ostroumov - May. 24th, 2014 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 24th, 2014 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rich_ostroumov - May. 24th, 2014 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilan14 - May. 24th, 2014 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rich_ostroumov - May. 24th, 2014 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilan14 - May. 25th, 2014 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - rich_ostroumov - May. 25th, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 29th, 2014 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Seny Nikolaev - May. 30th, 2014 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 31st, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Seny Nikolaev - May. 31st, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Lito Vingent - May. 24th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Вася Петров - May. 24th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lilan14 - May. 24th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_samarkin - May. 24th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alex_samarkin - May. 24th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 29th, 2014 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opiat_dvoika - May. 24th, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilan14 - May. 24th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_samarkin - May. 24th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilan14 - May. 24th, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_samarkin - May. 24th, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alex_samarkin - May. 24th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenaku2000 - May. 24th, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreyi - May. 24th, 2014 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenaku2000 - May. 24th, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreyi - May. 24th, 2014 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenaku2000 - May. 24th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreyi - May. 24th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_samarkin - May. 24th, 2014 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey none - May. 24th, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenaku2000 - May. 24th, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey none - May. 24th, 2014 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lilan14 - May. 25th, 2014 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenaku2000 - May. 25th, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alex_samarkin - May. 24th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alex_samarkin - May. 25th, 2014 12:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 29th, 2014 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 29th, 2014 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 29th, 2014 11:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 29th, 2014 10:50 pm (UTC) - Expand
seespirit
May. 24th, 2014 08:55 am (UTC)
Очень хороший текст! Держитесь там, в Днепре.
Виктория Степаненко
May. 24th, 2014 09:46 am (UTC)
Спасибо за поддержку!
Будем держаться,другого выхода нет!
xinguano
May. 24th, 2014 09:00 am (UTC)
к сожалению, ян, принцип кво прдест хорошо работает в уголовке, но очень ненадежен в политике. слишком многозначны политические последствия, любой успех дает повод для сожалений об утратах, и любая потеря позволяет найти в чем-то выгоду.

на мой взгляд, донецк свалился в моджахедовский период, выходов из которого очень немного. россия использует против партизан напалм (спокойно, это образ), украины хватит только на железный занавес (это тоже образ). длительные полицейские мероприятия могут позволить себе только очччень богатые страны, в ближайшие 40 лет украина в их число не войдет. так что голосуйте не за того, кто обещает умиротворить донецк, а за того, кто сплотит и укрепит остальное.

Edited at 2014-05-24 09:01 am (UTC)
bither
May. 24th, 2014 09:06 am (UTC)
И в Донецке, и в Луганске - свои. Их нельзя бросать.
(no subject) - xinguano - May. 24th, 2014 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - Некто Неизвестнов - May. 24th, 2014 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - May. 24th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - May. 24th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Некто Неизвестнов - May. 24th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Lev Natanovich - May. 25th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
rabbit1960
May. 24th, 2014 09:12 am (UTC)
Ваши проблемы, уважаемые украинские патриоты, состоят в том, что вы ищите источники проблем вне себя, они все находятся внутри вас. Никто не сделал для разрушения Украины больше, чем люди, скакавшие или на майдане или перед западными кураторами.

Но поскольку самокритика не свойственна украинскому сельскому уму, то вы и впредь будите приписывать, к примеру, иностранному гражданину Коломойскому заботу о национальных интересах Украины.
baiyt
May. 24th, 2014 09:28 am (UTC)
А что такое "украинский сельский ум"? Киев с ненавистным вам Майданом посреди - не просто мегаполис, а один из древнейших восточнославянских городов.
(no subject) - rabbit1960 - May. 24th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - baiyt - May. 24th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - May. 24th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - baiyt - May. 24th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - May. 24th, 2014 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baiyt - May. 24th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - May. 24th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baiyt - May. 24th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - May. 24th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baiyt - May. 24th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - May. 24th, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baiyt - May. 24th, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - May. 25th, 2014 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - baiyt - May. 25th, 2014 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - May. 24th, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - May. 24th, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - May. 24th, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Євген Хуторний - May. 24th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - May. 24th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Євген Хуторний - May. 24th, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - May. 24th, 2014 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Євген Хуторний - May. 24th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - May. 24th, 2014 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 24th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - May. 24th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 24th, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - May. 24th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 29th, 2014 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - May. 24th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - May. 24th, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - May. 24th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - May. 24th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - May. 24th, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - May. 24th, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 29th, 2014 11:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Seny Nikolaev - May. 24th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baiyt - May. 24th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - May. 24th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baiyt - May. 24th, 2014 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabbit1960 - May. 24th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
_zhirafa
May. 24th, 2014 09:12 am (UTC)
Поддерживаю.
Только: "С российской стороны в информационной атаке задействованы не маргиналы - умные, грамотные люди, интеллектуалы, деятели искусства, культуры, журналисты, писатели" - не могу согласиться.
urus_hay
May. 24th, 2014 09:16 am (UTC)
Почему?
(no subject) - _zhirafa - May. 24th, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - natali_ya - May. 24th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zhirafa - May. 24th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - natali_ya - May. 24th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - urus_hay - May. 24th, 2014 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zhirafa - May. 24th, 2014 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - urus_hay - May. 24th, 2014 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 24th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urus_hay - May. 24th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 24th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zhirafa - May. 24th, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urus_hay - May. 24th, 2014 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zhirafa - May. 24th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urus_hay - May. 24th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zhirafa - May. 24th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yak_mike - May. 24th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zhirafa - May. 24th, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yak_mike - May. 24th, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zhirafa - May. 24th, 2014 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yak_mike - May. 24th, 2014 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zhirafa - May. 24th, 2014 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yak_mike - May. 24th, 2014 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zhirafa - May. 24th, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yak_mike - May. 24th, 2014 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zhirafa - May. 24th, 2014 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yak_mike - May. 24th, 2014 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zhirafa - May. 24th, 2014 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yak_mike - May. 24th, 2014 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yak_mike - May. 24th, 2014 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 25th, 2014 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - yak_mike - May. 25th, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 25th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zhirafa - May. 24th, 2014 11:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yak_mike - May. 25th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zhirafa - May. 25th, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - yak_mike - May. 25th, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zhirafa - May. 25th, 2014 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yak_mike - May. 25th, 2014 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zhirafa - May. 25th, 2014 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yak_mike - May. 25th, 2014 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zhirafa - May. 25th, 2014 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yak_mike - May. 25th, 2014 10:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zhirafa - May. 25th, 2014 10:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yak_mike - May. 25th, 2014 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _zhirafa - May. 25th, 2014 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yak_mike - May. 26th, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - _zhirafa - May. 26th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - yak_mike - May. 26th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - yak_mike - May. 26th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dmitry BadSanta - May. 24th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - May. 24th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - urus_hay - May. 24th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - May. 24th, 2014 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - yak_mike - May. 24th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 29th, 2014 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urus_hay - May. 24th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Pavlik Voynalovich - May. 24th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urus_hay - May. 24th, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Pavlik Voynalovich - May. 24th, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urus_hay - May. 24th, 2014 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Pavlik Voynalovich - May. 24th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urus_hay - May. 24th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Pavlik Voynalovich - May. 24th, 2014 03:09 pm (UTC) - Expand
Oleg Babenko
May. 24th, 2014 09:22 am (UTC)
Молодец , правильно написал
moshkow
May. 24th, 2014 09:35 am (UTC)
Интересен критерий выбора игроков.

Исходно: русская военная база в Севастополе. Нужна Москве, Киеву не очень.
Варианты поведения для Киева - 1. дружить не трогать, 2. ссориться и вредить по мелочи 3. Отжать совсем

При выборе пункта 1 ничего бы не происходило
Киев выбирает пункт 3, Москва выбирает забрать Севастополь целиком.
Крым достается - как бонус (или нагрузка)

Следующий ход:

Русский Крым. Энтузиазм в Москве, обиды в Киеве.
Варианты поведения для Киева: 1. утереться и сотрудничать, 2. перекрыть свет/воду и ж/д и вредить по мелочи, 3. Отбить обратно.

При выборе пункта 1 все успокаивается, история кончается
Киев выбирает пункт 2.
Становится актуальным вариант прорубить дорогу к Крыму сквозь Ю-В, что, в общем, сейчас и наблюдается.

Может, лучше по 1-му варианту? Коль вариант 1-1 уже пролюбили.


Edited at 2014-05-24 09:37 am (UTC)
xinguano
May. 24th, 2014 09:44 am (UTC)
после независимости крыма ваш 1-й вариант был бы действительно оптимальным. после аннексии оптимальный именно 2-й. бонусы существенно больше. к тому же, наванное вами далеко не мелочи. и потери крыма этим не ограничиваются.
(no subject) - moshkow - May. 24th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - seespirit - May. 24th, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - moshkow - May. 24th, 2014 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - May. 24th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey none - May. 24th, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - moshkow - May. 24th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - rian_ma - May. 24th, 2014 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - May. 24th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - john_f_nash - May. 24th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - May. 24th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Pavlik Voynalovich - May. 24th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chescot04 - May. 24th, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chescot04 - May. 24th, 2014 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - seespirit - May. 24th, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - moshkow - May. 24th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - seespirit - May. 24th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - koba_sam - May. 24th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 30th, 2014 12:02 am (UTC) - Expand
предприняла бы - burzhuin - May. 24th, 2014 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 24th, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Net - May. 24th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 24th, 2014 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Net - May. 24th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 24th, 2014 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Игорь Net - May. 24th, 2014 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вася Петров - May. 24th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 75dc287ea30b451 - May. 26th, 2014 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Вася Петров - May. 26th, 2014 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - 75dc287ea30b451 - May. 26th, 2014 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вася Петров - May. 26th, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 75dc287ea30b451 - May. 26th, 2014 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Вася Петров - May. 26th, 2014 07:50 pm (UTC) - Expand
yankolin
May. 24th, 2014 09:41 am (UTC)
прочитала все.
согласна.
у нас, в Кривом Роге,даже на небольшом предприятии,где муж работает, в 12 00 приезжает сам владелец и дает гудок в знак поддержки Донбассу.
никто не заставляет.сегодня тоже и так каждый день с начала забастовки.
никто не говорит за кого голосовать,что было раньше при Януковиче.
по предприятиям всем давали установки.
люди собираются,но мало кто говорит за кого.
это мне рассказал муж.

-----------------------
но конечно тяжело людям на Донбассе и в Луганске.
я не представляю как они там проголосуют.
но очень хочется чтоб проголосовали.
-----------------------

подскажите пожалуйста более и менее правильный рейтинг,кто на каком месте из кандидатов.

лично я не хочу разбазаривать голоса.
мне хочется один тур.
tanay2
May. 24th, 2014 11:18 am (UTC)
У нас, в народе, без ТВ и рейтингов, просто в маршрутках и на базарах -Порошенко лидер!
(no subject) - bither - May. 24th, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - yankolin - May. 24th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
tslongin
May. 24th, 2014 09:46 am (UTC)
"и ненавидят нас не из личностных соображений, а потому, что официальная государственная машина объявила нас врагами, нацистами"
Экое самомнение у автора "Нас" "Мы"...Чё себя то, болезного, за весь народ Украины выдавать?
Да и на такое сильное чувство, как НЕНАВИСТЬ Валетову рассчитывать нечего.
Жалость.Снисходительная ЖАЛОСТЬ к ущербному сознанию и гипертрофированному самомнению Яна.
Читаю его для забавы, как в старину юродиевых слушали.
xinguano
May. 24th, 2014 09:57 am (UTC)
скорее всего, вас он из украинского народа мысленно исключает....
(no subject) - Alexey none - May. 24th, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 30th, 2014 12:08 am (UTC) - Expand
ivmerk
May. 24th, 2014 09:47 am (UTC)
хоть и имею другие взгляды на происходящее, но написано трезво.. присоединяюсь к возгласу "Можно. Включить мозги."
(Deleted comment)
tanay2
May. 24th, 2014 11:21 am (UTC)
Вот, да, согласна! Давно пора! А то панькаються как с детьми мальіми, авось образумится... А они только дебоширят!
(no subject) - baiyt - May. 24th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - May. 24th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baiyt - May. 24th, 2014 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rian_ma - May. 24th, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - May. 25th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Lorents Berya - May. 25th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rian_ma - May. 25th, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 30th, 2014 12:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - hypostratigos - May. 24th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - May. 25th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - v_lechenko - May. 25th, 2014 07:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - v_lechenko - May. 25th, 2014 08:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - v_lechenko - May. 26th, 2014 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 30th, 2014 12:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - May. 30th, 2014 07:02 am (UTC) - Expand
Lorents Berya
May. 24th, 2014 09:54 am (UTC)
\\Выход Украины из-под Российского протектората окончательно лишает Путина \\

Может хоть вы объясните в чем заключались отношения РФ-Украина по которым можно было судить что Украина протекторат?

\\В принципе, это мы должны были предвидеть - агитация и пропаганда в СССР были поставлены на очень высокий уровень.\\
СССР никогда не был по настоящему силен в пропаганде, что очень хорошо заметно в ретроспективе. А в РФ пропагандистский аппарат откровенно дерьмовый, с диким количеством фейлов. То что время от времени РФ удается выигрывать какие то пропагандисткие компании говорит лишь о том что позиции её противников оказались крайне слабыми.

\\Вы верите в то, что громадная, 46-миллионная страна, принявшая на себя основной удар во 2МВ, вдруг единовременно стала фашистской? За месяц-два? \\

За почти 20 лет своего присутствия в сети я наблюдал от украинских пользователей многое. Почему-то чаще именно пользователи этой страны с большим количеством героев советского союза и огромным количеством жертв в ВОВ, совершенно этого не ценили, а вспоминали только в общении с москалями и кацапами. Но следующими же репликами они начинали весело плевать в советское прошлое. Почему-то именно на Украине сочинения некоего Резуна пользовались самой высокой популярностью, как и идеи "проиграли бы войну пили бы баварское", а так же всяческие варианты "Сталин такой же как Гитлер, или хуже Гитлера". И именно на Украине при Ющенко расцвел чисто сектантский культ голодоморных баек. На фоне этого бандеризация населения не смотрится чем то невозможных, благо речевка "Слава Украине, героям слава" уже даже не рассматривается как бандеровская. Хотя я и не считаю что бандеризация произошла. Ведь те кого сжигали в Одессе и те кто с оружием в руках воюет на ЮВУ против хунты, это тоже украинцы.






Edited at 2014-05-24 09:56 am (UTC)
igoryokntu
May. 25th, 2014 05:53 pm (UTC)
зацепило голодоморные байки.. в семье моей жены в 37-м продразверстка вывезла все зерно.. семья выжила только благодаря 2 мешкам закопаным во вдоре на самом видном месте. . в 39 НКВ - шники забрали бабку 72 года - наверное английской шпионкой оказалась... в моей семь тоже 1 дед уехал в теплушке осваивать север а другой вернулся с войны без ног... Так что Ющеноко немного вспонил то что нам реально вымывали из мозгов сказками о самой прекрасной стране на свете.... и наверное спасибо ему хотя бы за это...
(no subject) - Lorents Berya - May. 25th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - May. 30th, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Lorents Berya - May. 30th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
cergyn13
May. 24th, 2014 09:55 am (UTC)
Выборы
Люблю группу Ленинград.
chescot04
May. 24th, 2014 09:59 am (UTC)
Азазаза. Как многабукаф, могниасилить.

Много букв, что у красной крысы, что двуликого Бориса, а всё ни о чём. Или о том же. Всё те же пропагандистские штампы, всё то же передёргивание, всё то же игнорирование фактов и логической взаимосвязи событий.

Нет, Ян-Борис, вы не стали нацистами за 2 месяца. Просто раньше мы как-то... безалаберно по привычке смотрели на наших соседей. Игнорировали лезущих к соседу неприятных советчиков. Думали, придурь. Думали, у соседа своя голова на плечах. 23 года сидели на попе ровно. Терпели соседа-вора. Теперь сосед стал убийцей. Вряд ли мы сможем как и раньше закрывать на это глаза.

ЗЫ Вы молодец, Ян. Видно человека, не первый день работающего пером. Вкрадчиво. Доходчиво. Целенаправленно. Восхищён.
Anton K
May. 25th, 2014 04:22 am (UTC)
Вы бы у себя проблемы решали, а не смотрели на соседей и их советчиков. Или например начали бы учить жизни Китай - а что, тоже соседи же. И всем, в первую очередь вам, было бы хорошо.
(no subject) - chescot04 - May. 26th, 2014 04:24 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 545 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek