?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Разумеется Донбасс не признает президента Порошенко, которого он не выбирал, так же, как он не признавал Ющенко набравшего в регионе всего пару процентов. Но повторюсь, Донбасс уважает язык силы. И если Порошенко не будет вести себя как мямля Ющенко, если у него окажутся достаточно крепкие яйца, чтобы навести порядок в регионе, голос Донбасса станет на порядок тише. Ведь смирение, это отличительная черта в моих земляках. Смирение для них разновидность гордости, в этом их слабость, но также и сила."

http://ukraine.d3.ru/comments/562321/
promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 74 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
wbuey
May. 26th, 2014 12:38 pm (UTC)
Палка всегда о двух концах.
(Deleted comment)
ja_poki
May. 26th, 2014 12:45 pm (UTC)
ага, инаугурация в действии, блин.
andrei_mihalich
May. 26th, 2014 12:42 pm (UTC)
Прекрасно, прекрасно.

Разумеется, не обойдется без жертв среди мирного населения. Но такова цена, которую прийдется заплатить за благополучие остальных. В конце–концов, с десяток буземцев, которые будут ложиться под танки никогда бы не принесли пользу социуму, а значит социум переживет их потерю.
rabotyagga
May. 26th, 2014 01:00 pm (UTC)
На благополучие каких остальных Вы намекаете?
(no subject) - andrei_mihalich - May. 26th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rabotyagga - May. 26th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_mihalich - May. 26th, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Шулика - May. 27th, 2014 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - May. 27th, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - waltersmoke - May. 26th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrei_mihalich - May. 26th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
o_opop
May. 26th, 2014 12:43 pm (UTC)
задавить демократией?
av90239
May. 26th, 2014 12:46 pm (UTC)
Тактически ставка на страх верна, стратегически будет хуже чем сейчас.
halapsis
May. 26th, 2014 12:49 pm (UTC)
Выборы закончились. Теперь - зачистка! http://halapsis.livejournal.com/27655.html
lunohodok
May. 26th, 2014 12:49 pm (UTC)
Правильные украинцы быстро выбьют неправедные мысли вместе с мозгами из быдла с востока. Борзые стали, воли захотелось. Ошейник и будка у на улице - вот их место.
cheytobot
May. 26th, 2014 03:55 pm (UTC)
А ну як быдло выбьет из хохлоинцев?
(no subject) - lunohodok - May. 26th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
grey_bro
May. 26th, 2014 12:53 pm (UTC)
Во,наконец-то без всего этого трескучего фарисейства, по простому - "рабов в шахту", или как оно там было. Верной дорогой идете
dorex_spb
May. 26th, 2014 12:53 pm (UTC)
Информационная поддержка к зачистке ЮВ? Молодцы, чо..
seafarer_1
May. 26th, 2014 12:58 pm (UTC)
Коломойский, мне думается, обречен. И ванну обеспечат, и полотенце.
Большие деньги - большие проблемы.
poru4ik
May. 26th, 2014 01:02 pm (UTC)
Простите, если вопрос хамский: Вы голосовали за...?
bither
May. 26th, 2014 01:58 pm (UTC)
Если я за него агитировал, то, естественно, и голосовал.
waltersmoke
May. 26th, 2014 01:06 pm (UTC)
а сила есть?
toropyggka
May. 26th, 2014 01:20 pm (UTC)
14 первых комментариев - и все как на подбор со словесными помоями.
Вы пользуетесь популярностью у российской стороны. Вас боятся. :)
john_f_nash
May. 26th, 2014 01:32 pm (UTC)
Ну и дурак же, извините, Порошенко. Шанс помириться с ЮВ просерает с первого же дня. России Чечню вспоминаете? Так сколько при этом проблем с налаживанием хоть какого-то мира!!!

Если развязать полномасштабную войну, то Донецк и Луганск еще не один десяток лет будут очень горячими регионами. И нифига не Россия в этом виновата. А альтернативно одаренные личности в украинском правительстве...
vassa07
Jun. 2nd, 2014 07:42 pm (UTC)
так статью вроде не Порошенко писал.
hind19
May. 26th, 2014 01:36 pm (UTC)
Что это за безграмотное чудо, которое автор?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 74 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek