?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Путин черту перешел, в ответ на прямую агрессию США в Киеве, воссоединил Крым и объявил о готовности помочь всему Русскому Миру в случае применения против него регулярных войск хунты. До нелигитимного фарса выборов в Киеве подобие военных операций было, но невнятно и нерешительно. Порошенко же немедленно начал полноценную военную операцию. Число жертв пошло на сотни. После одесской резни все основания для ввода войск у Москвы есть. По семантической структуре новейшей истории сейчас российские войска должны были быть введены или в процессе. Мирные протесты завершились, прямая горячая гражданская война в самом разгаре. США и НАТО на Третью мировую не пойдут, Украина не поле их жизненных интересов. Это очевидно. Но… Россия никогда больше не сможет быть членом клуба ведущих стран Запада. Россия больше не корпорация, но самостоятельная евразийская цивилизация. И это необратимо. Вернуть все как было до Крыма нельзя. Семантика времени необратима. С логической точки зрения, войска мы уже ввели. И начинается новый виток великой войны континентов. Очень трудный и рискованный, но в котором - как всегда в истории - можно проиграть, но можно и победить. Такова история: жизнь оплачивается смертью, победа поражением. История - это быть или не быть. Время - это решение, выбор. В этом смысловое достоинство человека как вида: он свободен решать, и платить за свое решение. Всем.

Эти слова принадлежат Александру Дугину, которого связывают с русским фашизмом.

Алексáндр Гéльевич Дýгин (род. 7 января 1962, Москва, СССР) — российский общественный деятель, философ, политолог, социолог. Профессор, заведующий кафедрой социологии международных отношений социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, лидер Международного Евразийского движения. Политическая деятельность направлена на создание евразийской сверхдержавы через интеграцию России с бывшими советскими республиками в новый Евразийский Союз (ЕАС).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%BD,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%93%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Профессор, заведующий кафедрой социологии международных отношений социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, лидер Международного Евразийского движения - это меня испугало по-настоящему. Могу себе представить, каких бесноватых можно вырастить на подобного рода теориях. И, полагаю, именно их и растят.

Приятного чтения. Статья удивительно много объясняет.

Когда мы видим контекст, смысловую карту происходящего, мы видим и осцилляции истории, отклонения действий, решений, поступков, событий от магистральной линии. План происходящего предначертан семантикой. Это и есть хитрость Мирового Разума по Гегелю: история имеет смысл только как развертывание моментов Духа, который и делает ее наделенной значением - независимо от того, понимаем ли мы сами (живущие и действующие) это или нет.
Что такое время? Это проекция семантики на горизонт феноменального. Время творимо сознанием, так как есть привнесение разумного в эмерджентное. Вокруг нас онтическое пятно Роршаха. Мы приводим его в порядок через проекцию смысла. Смысл требует предшествования/последования - в начале одно, затем другое. "Потом" именно означает "вследствие" - так устроена темпоральность, вопреки тем, кто разделяет длительность и причинность. Длительность и причинность феноменологически совпадают, так как конститируются одним и тем же когнитивным жестом. Лишь на следующем этапе рефлексии они разделяются на "в следствие" и "за тем".

Время Русской Весны - это семантическое время (другого времени нет). Это интерпретационная смысловая секвенция. Игнорируя ее, мы просто впадаем в хаос. Пятно Роршаха размывает наши усилия понимания, мы срываемся в убаюкивающий идиотизм, где все понятно, так как вещь тождественна самой себе, и ничего непонятно, так как в порядок вещи не выстраиваются.

Где наш смысловой момент, наше сейчас на шкале темпоральности украинской драмы?
Напомню всю секвенцию: противостояние Моря (США) и Суши (Россия) как основной контекст. Распад СССР в 1991 как поражение Суши и выигрыш Моря ("геополитическая катастрофа" по Путину). Появление в странах СНГ русофобских режимов (чтобы окончательно оторвать их от России - Суши и поставить под контроль Моря, США). Среди них Украина как американский проект с опорой на русофобских националистов. Об этом открыто пишет Бжезинский. Далее: 23 года колебаний. Приход Путина перелом, Россия замораживает распад и начинает сосредотачиваться. Ненависть к Путину - ответ США. Против Путина мобилизована пятая колонна в России (либералы, Эхо, Навальный), Запад и Украина, где растет русофобия вопреки пассивности Москвы. Переворот февраля 2014 в Киеве: Море наносит удар, свергая вялого и колеблющегося Януковича. Путин делает решительный шаг: Россия, присоединив Крым, впервые выходит за границы 1991. Начинается Русская Весна как первое настоящее действие по ликвидации геополитической катастрофы 1991. Далее: ДНР И ЛНР восстают против хунты и провозглашают независимость. Это начало освобождения Новороссии, то есть квинтэссенция Русской Весны.

Путин черту перешел, в ответ на прямую агрессию США в Киеве, воссоединил Крым и объявил о готовности помочь всему Русскому Миру в случае применения против него регулярных войск хунты. До нелигитимного фарса выборов в Киеве подобие военных операций было, но невнятно и нерешительно. Порошенко же немедленно начал полноценную военную операцию. Число жертв пошло на сотни. После одесской резни все основания для ввода войск у Москвы есть. По семантической структуре новейшей истории сейчас российские войска должны были быть введены или в процессе. Мирные протесты завершились, прямая горячая гражданская война в самом разгаре. США и НАТО на Третью мировую не пойдут, Украина не поле их жизненных интересов. Это очевидно. Но… Россия никогда больше не сможет быть членом клуба ведущих стран Запада. Россия больше не корпорация, но самостоятельная евразийская цивилизация. И это необратимо. Вернуть все как было до Крыма нельзя. Семантика времени необратима. С логической точки зрения, войска мы уже ввели. И начинается новый виток великой войны континентов. Очень трудный и рискованный, но в котором - как всегда в истории - можно проиграть, но можно и победить. Такова история: жизнь оплачивается смертью, победа поражением. История - это быть или не быть. Время - это решение, выбор. В этом смысловое достоинство человека как вида: он свободен решать, и платить за свое решение. Всем.

По логике момент для ввода российских войск наступил. Наступил в понедельник, когда стала ясна позиция Порошенко. Пару дней на раскачку, то есть сегодня надо было бы вводить войска. Их не ввели. Сбой речи, музыкальной фразы, логической цепочки, смысловой последовательности. Почему Путин не вводит войска? Хотя уже должен был бы… По всей логике… Этот жест не будет в глазах Запада оправдан вообще никогда. Как никто не признает Крым за Россией. Теперь отвечать придется за все и по полной. Корпорации Россия больше не существует. Есть что-то либо намного большее, либо намного меньшее. Если корпорация, то уже не Россия, а глобальная корпорация, управляемая из Вашингтона (как Киев). Если Россия, то цивилизация, вынужденная отвечать на брошенный ей экзистенциальный вызов. А это значит война с хунтой до победного конца. Только так можно ликвидировать (и то отчасти) последствия геополитической катастрофы 1991 года. Но это будет иная Россия. И сейчас вопрос в том: либо иная Россия, возродившаяся, либо вообще никакой, как больше нет никакой Украины, и никакой Ливии, и никакого Афганистана.

Что будет с самим временем, если Путин будет по прежнему медлить со вводом войск, который не происходит тогда, когда должен происходить и когда для этого сложились все исторические и - самое главное! - семантические условия? Время как логическая структура обрушится, низвергнется в хаос, вернется к пятну Роршаха. Но не к тому состоянию системы, которое было до Крыма, а к другому, намного более худшему. Поняв окончательно, что Путин войска не вводит, хунта с опорой на США зачищает ДНР и ЛНР, десятки тысяч будут вырезаны, сожжены, искалечены, замучены бандеровской сволочью. На бессильные протесты Москвы никто внимания больше обращать не будет. Покончив со Славянском, Донецком и Луганском, хунта двинется к Перекопу и начнет штурм Крыма. Если Москва останется верной логике: лишь бы получить долги назад или лишь бы не было войны, то все повторится в Крыму. Далее окрыленная пацифистскими "успехами" Путина пятая колонна вместе с разъяренными и преданными Путиным патриотами вывалит на улицы, а "Единая Россия" повторит доблестный путь "Партии Регионов". Далее, судьба Януковича, Милошевича или Каддафи и Саддама Хуссейна. Даже если лично Путин будет отстреливаться, как он обещал подобно Альенде, это ситуацию не спасет. Победа Болотной и Эха Москвы быстро приведет к распаду России и гражданской войне на нашей территории (как после победы Евромайдана и олигархов Порошенко и Коломойского).

Украинские карательные батальоны Национальной Гвардии, приглашенные Навальным и Новодворской, будут помогать зачищать русские регионы от "колорадов" на территории РФ. Демократия победит. Море захлестнет Сушу. Геополитическая катастрофа 1991 года достигнет логического предела и станет необратимой. А ведь кому-то такой сценарий понравится. Будем катиться как с горки, по словам Суркова, с ностальгией вспоминающего лихие 90-е. Сколько всего можно будет приватизировать…

Положим, Путин спохватится чуть позже, когда войска хунты двинутся на Крым. Ситуация будет намного хуже, но не фатальной. Сзади - горы трупов и отчаяние преданного Москвой населения Донбасса. Дух Киева укрепится, США будет оказывать помощь все смелее и смелее, шестая колонна в Москве позиции свои укрепит и будет открыто шантажировать Путина. Но шанс останется. При этом Путину придется проводить массовые репрессии и действовать жестко в самой России. Бой будет кровавый. Победа достанется неизвестно кому. Мы потеряем целый блок времени - состоящий из детских трупов, разорванных осколками тел, миллионов граждан, огромных территорий, доверия народа самой Украины и России, одним словом почти все потеряем, но все-таки не все. И быть может соберемся в последний момент как в 1941 или в Смутное время, или в 1812 году, ведь тогда мы тоже практически все теряли, и наверстаем Русское Время.
Но пока мы отстаем лишь на часы, и все еще возможно спасти. Пока еще жив Игорь Стрелков, действует руководство ДНР и ЛНР, на месте Губарев и Болотов, Пушилин и Бородай. Еще держатся защитники Славянска, стоят герои Луганска. Завтра их убьют. И начнется кровавое море террора. А Москва будет покорно ждать от страны, ведущей с ней войну, погашения долгов за газ. Мы балансируем на острие времени, которое сейчас может потечь дальше, а может сорваться и рухнуть в нерасчленимые зоны материи. Пока мы еще мыслим, и наши когнитивные структуры работают. Так было накануне распада СССР, той самой геополитической катастрофы, которая на наших глазах может быть исправлена или, напротив, повториться снова. Если Путин не введет войска сейчас, мы начнем сползать в безумие, в хаос, в пассивный и покорный виктимологический идиотизм. Дальше описывать происходящее в рациональных терминах будет невозможно. Мы потеряем время как теряют сознание, теряют зрение, теряют жизнь. А то "время", которое останется, будет нерусским и бессмысленным, болотным, слепым временем - вне истории, вне политики, вне свободы.

Чтобы сохранить разум нам и себе, чтобы сохранить время, чтобы сохранить Россию — Путин, введи войска. И сделай это, пожалуйста, как можно скорее. Сейчас. Иначе этой девочке на фотографии и тысячам таких же детей грозит неминуемая гибель.

Оригинал статьи:
http://www.odnako.org/blogs/vvedenie-voysk-i-semantika-russkogo-vremeni/

Меня уже не удивляет рашизм, нашизм и прочие -измы. Но если такой человек формирует идеологическую позицию хоть кого-то мало-мальски значимого в соседней стране, то это тотальный ПЦ.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 263 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
urus_hay
Jun. 5th, 2014 09:52 am (UTC)
Нет, это не идеолог Путина. Это обычный политический фрик. Был когда-то приятелем Жирика
sir_derryk
Jun. 5th, 2014 10:05 am (UTC)
Жаль, что кафедры в МГУ возглавляют фрики. Даже если эта кафедра на факультете социологии...
(no subject) - new_dima - Jun. 5th, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urus_hay - Jun. 5th, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nitutnitam - Jun. 5th, 2014 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kiselev - Jun. 5th, 2014 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urus_hay - Jun. 5th, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kiselev - Jun. 5th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urus_hay - Jun. 5th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kiselev - Jun. 5th, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urus_hay - Jun. 5th, 2014 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kiselev - Jun. 5th, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_azur - Jun. 5th, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kiselev - Jun. 5th, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
Фрики в Генштабе ? - mamay_han - Jun. 5th, 2014 04:04 pm (UTC) - Expand
Re: Фрики в Генштабе ? - tinne13 - Jun. 5th, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
Ч.2 - mamay_han - Jun. 6th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
Re: Ч.2 - tinne13 - Jun. 6th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - xvatitvam - Jun. 5th, 2014 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pravdatuta - Jun. 5th, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
urus_hay
Jun. 5th, 2014 09:58 am (UTC)
Его так представляют укро-СМИ
(no subject) - bither - Jun. 5th, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jun. 5th, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_rewa - Jun. 5th, 2014 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - urus_hay - Jun. 5th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - john_f_nash - Jun. 5th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_rewa - Jun. 5th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jun. 5th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_rewa - Jun. 5th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 5th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_rewa - Jun. 5th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 5th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_rewa - Jun. 5th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 5th, 2014 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_rewa - Jun. 5th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - igor_rewa - Jun. 5th, 2014 12:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - igor_rewa - Jun. 5th, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 5th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 5th, 2014 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jun. 5th, 2014 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Jun. 14th, 2014 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urus_hay - Jun. 5th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - psa_98 - Jun. 5th, 2014 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - god_sersy - Jun. 5th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_kiselev - Jun. 5th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Jun. 14th, 2014 09:14 pm (UTC) - Expand
sirelvur
Jun. 5th, 2014 09:56 am (UTC)
Печально
Но местами он прав. Очень сложно не согласится с "обеда Болотной и Эха Москвы быстро приведет к распаду России и гражданской войне на нашей территории" (хотя фиг знает какого тут Эхо).
В отличии от Украины, где национальная проблема в основном раздутая, в России она действительно есть и всякие антитеррорестические операции в Дагестане и прочих это подтверждают.
kiv11111
Jun. 5th, 2014 11:06 am (UTC)
Re: Печально
Точно сказано..
igor_rewa
Jun. 5th, 2014 09:57 am (UTC)
Алексáндр Гéльевич Дýгин
Эту мразь пресса почему-то позиционирует, как политолога и идеолога, а обычные граждане, как психически нездоровое существо. Лично я уже теряюсь в догадках, кто там на самом деле есть кто.
zhinsheng
Jun. 5th, 2014 10:26 am (UTC)
Предпочитаю верить обычным гражданам
(no subject) - igor_rewa - Jun. 5th, 2014 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - zhinsheng - Jun. 5th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - tinne13 - Jun. 5th, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
igor_rewa
Jun. 5th, 2014 10:00 am (UTC)
(изумлённо) Что ему свело?!
(Deleted comment)
(no subject) - volkovpunk - Jun. 5th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
что ему свело - Natalia Vinogradova - Jun. 5th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
d_oleg73
Jun. 5th, 2014 09:57 am (UTC)
Ты лучше вот это объясни:
http://da-dzi.livejournal.com/247230.html
green_serpent
Jun. 5th, 2014 10:10 am (UTC)
а что объяснять-то, мил человек? Украинскими полицаями могли быть только член ОУЦ-УПА? Других туда не брали?
(no subject) - bither - Jun. 5th, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 5th, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - krivda - Jun. 5th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 5th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 5th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 5th, 2014 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 5th, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 5th, 2014 12:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 5th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 5th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 5th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 5th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 5th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Jun. 14th, 2014 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jun. 5th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jun. 5th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jun. 5th, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tinne13 - Jun. 5th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jun. 6th, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - smirnfil - Jun. 5th, 2014 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jun. 6th, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - bezbozhnik777 - Jun. 5th, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - igorilla - Jun. 5th, 2014 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jun. 5th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - green_serpent - Jun. 5th, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jun. 5th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jun. 5th, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 5th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 5th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_oleg73 - Jun. 5th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sirelvur - Jun. 5th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - d_oleg73 - Jun. 5th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 5th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jun. 5th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jun. 5th, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jun. 5th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jun. 5th, 2014 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jun. 5th, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jun. 5th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jun. 5th, 2014 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jun. 6th, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shellar07 - Jun. 5th, 2014 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jun. 6th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
Иван Сичов
Jun. 5th, 2014 09:58 am (UTC)
Да кто вам сказал, что это идеолог Путина? УкроСМИ такое нашептали?
avamka
Jun. 5th, 2014 09:59 am (UTC)
Свободные украинские СМИ и вправду здорово вас "информируют". Если вы задаете такие вопросы.
shura_shurov
Jun. 5th, 2014 10:01 am (UTC)
За Путиным стоит ИС РАН, а так же исследовательские ВЦИОМ и ФОМ.
Дугин не воспринимается академическим сообществом как сколь-нить значимая фигура, поэтому ответ - нет.
krivda
Jun. 5th, 2014 10:04 am (UTC)
>>это и правда идеолог Путина
да нет кончно.
bither
Jun. 5th, 2014 10:16 am (UTC)
Повторю тот же вопрос, что задал Лазарчуку.
Если "нет, конечно" - это правда, то почему его слова и идеи так превосходно накладываются на события последних месяцев?
Совпадение?
У меня паранойя?
(no subject) - Иван Сичов - Jun. 5th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 5th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jun. 5th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 5th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - psa_98 - Jun. 5th, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 5th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - psa_98 - Jun. 5th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 5th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jun. 5th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 5th, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jun. 5th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jun. 5th, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - cyber_berkut - Jun. 5th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jun. 5th, 2014 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanay2 - Jun. 5th, 2014 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jun. 5th, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanay2 - Jun. 5th, 2014 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 5th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
burzhuin
Jun. 5th, 2014 10:33 am (UTC)
идиолог - Ильин
к слову, тот еще апологет фашизма.

Вообще борьба с "бандерофашизмом" по идеям Ильина и с союзником Дугиным - это царство абсурда.

К слову, некоторые "наблюдатели" на крымских выборах (от расистов до откровенных фашистов)- участники дугинского "Конгресса будущего белой расы" 2006 в Москве. Так что совсем уж изолировать дугина от текущих событий не выходит, какое-то влияние у него есть.
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 5th, 2014 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 5th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 5th, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
Re: в итоге пришел - burzhuin - Jun. 5th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 5th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 5th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a1604393 - Jun. 5th, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
profi
Jun. 5th, 2014 10:23 am (UTC)
Да, и уже давно. С конца 90-х.
_zmei
Jun. 5th, 2014 10:26 am (UTC)
политический фрик
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 5th, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 263 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek