?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В субботу мне позвонил мой соученик, старинный приятель - он много лет живет и работает в России. Фамилию не назову - хотите считать его дочерью офицера - считайте. Он как-то спрашивал о том, можно ли носить в Днепре георгиевскую ленточку на 9 мая. Тысячи "носителей" георгиевских ленточек в Днепре да и по все Украине ему ответили - можно.
- Я хочу тебе сказать, что не все такие, какие приходят к тебе в блог, - сказал Олег. - Это неправильная картина.
(Ко мне в блог приходят разные люди, хотя процент вменяемых оппонентов или сторонников моей точки зрения с российской стороны 10\90, где 90%, увы, невменяемые. Поэтому, простите меня, "нормальные" россияне - я о вас помню, я вас люблю, но каждый раз оговаривать ваше наличие не могу технически).
- Я сужу по интернет-аудитории, - возразил я. - Статистика жуткая.
- А я по тем, с кем общаюсь, - уверенно заявил Олег. - Нет такого соотношения. Процентов 10-15% упоротые, а остальные - совершенно вменяемые люди. Много равнодушных, но, в основном, все понимают, сочувствуют ситуации, хотя и взгляды не разделяют.
- Как и ты?
- Ну, да... Как и я, - подтверждает он. - Мне думается, что вы вместо одного дерьма усадили себе на шею такое же, но новое. Пацанов мне жалко. А то, что сейчас на Востоке, так мало кто одобряет. Ведь всем понятно - Путин мог держать границы закрытыми. А границы открытые - ходи, как вздумается... Значит, хочет так сделать. Но не думайте, что прямо таки все русские против вас. Не все. И даже не половина. Гораздо меньше.
Я начинаю судорожно подсчитывать процент "бывших друзей" в многочисленных рядах моих российских респондентов и понимаю, что 10\90 - это еще и оптимистический расклад.
- Понимаешь, - говорит Олег. - Я же читаю твои комменты, я вижу, кто к тебе ходит и что пишет. Это не вся Россия. Это не россияне. Вернее - не все россияне такие. Большинство другое, но ты его не видишь. Ну, поверь - это так. У меня в подчинении разные люди - и айтишники, и грузчики... Ну, нет такой ненависти и не потому, что начальник - хохол. В общем, ты держись... Не верь.

Хороший человек, Олег. Добрый.
Олежка, я не верю. Я все еще не могу в это поверить.
А что будет, когда Путин и его команда уйдут? Ведь они не вечные. Все поправится, как ты думаешь?
Нет, как прежде уже не будет, но может же быть по-соседски?
Один вопрос, как после сказанного будем друг другу руку подавать?

promo bither апрель 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 422 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
minsk007
Jun. 16th, 2014 09:24 am (UTC)
ну по аудитории тяжко судить тоже, ведь работают боты-многостаночники, так что картина неясна
anry70
Jun. 16th, 2014 09:41 am (UTC)
С одной стороны соглашусь, с другой ...

Сам русский россиянин и, к несчастью/счастью всем как и всегда п-х. А 90% обеспечивают боты и упоротые.

Edited at 2014-06-16 09:44 am (UTC)
access07
Jun. 16th, 2014 09:24 am (UTC)
Куда это они, интересно, уйдут?
rusistka
Jun. 16th, 2014 09:28 am (UTC)
В Страну Вечно Цветущих Одуванчиков.
(no subject) - access07 - Jun. 16th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
ozziris
Jun. 16th, 2014 09:32 am (UTC)
Относительно публики в комментах - так может, просто адекватные и не хотят-то ввязываться в споры? Глупо это, доказывать очевидное. Настолько, что и одиночный коммент оставлять не хочется. Тот самый "идиот с рогаткой" в ватнике и с киселевщиной в голове всегда рад гавкнуть лишний раз, что-то безумное доказывая самому себе. Да и куда нормальным людям супротив орды платных ботов и бесплатных идиотов.
lu_star
Jun. 16th, 2014 09:37 am (UTC)
Очень правильное рассуждение ;)
- как мне кажется. Подписываюсь.
Но, впечатление все равно - ТЯЖКОЕ! Мало кто способен выносить все это...
(no subject) - andrey_50 - Jun. 16th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - seasonic - Jun. 16th, 2014 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oll_vill - Jun. 16th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - detain - Jun. 17th, 2014 06:11 am (UTC) - Expand
avamka
Jun. 16th, 2014 09:32 am (UTC)
"Ну, нет такой ненависти"

Подтверждаю - нет ни какой ненависти. И удивляюсь - откуда вы эту ненависть взяли?
sander_gambit
Jun. 16th, 2014 09:34 am (UTC)
в Сибири от четверти до трети населения условные "хохлы". Откуда тут взяться ненависти - самих себя ненавидеть. Другое дело, что большинство этнические малороссы, а не западнецы,так что местные "хохлы" в массе большие противники нынешней киевской власти, чем их "русские" соседи.
ostap21
Jun. 16th, 2014 11:26 am (UTC)
Это вы из Сибири про хохлов увидели?
(no subject) - sander_gambit - Jun. 16th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - premio07 - Jun. 16th, 2014 04:59 pm (UTC) - Expand
krivda
Jun. 16th, 2014 09:37 am (UTC)
да нет никакой ненависти в помине.

есть огромный спектр эмоций - от жалости до сострадания. Но я бы сказал, что основное чувство - это жалость.
minsk007
Jun. 16th, 2014 09:38 am (UTC)
как в старом добром анекдоте "ебу и плачу!"
(no subject) - krivda - Jun. 16th, 2014 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - minsk007 - Jun. 16th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jun. 16th, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - minsk007 - Jun. 16th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuridmitrievich - Jun. 16th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - minsk007 - Jun. 16th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jun. 16th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jun. 16th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Некто Неизвестнов - Jun. 16th, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jun. 16th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Jun. 19th, 2014 11:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jun. 16th, 2014 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Jun. 19th, 2014 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - minsk007 - Jun. 20th, 2014 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Jun. 20th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Некто Неизвестнов - Jun. 16th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fly_yorik - Jun. 16th, 2014 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 17th, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Некто Неизвестнов - Jun. 17th, 2014 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - bither - Jun. 17th, 2014 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Jun. 19th, 2014 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jun. 16th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
zoycha
Jun. 16th, 2014 09:39 am (UTC)
Я свое мнение по этому вопросу уже когда-то высказывала. Никто не считал фашистскую Германию НЕфашистской из-за того, что там был совсем немалый процент антифашистов.
Сегодняшняя Россия - фашистское государство, несмотря на процент несогласных с генеральной линией руководства страны.
Oleg Balunov
Jun. 16th, 2014 09:59 am (UTC)
>>Сегодняшняя Россия - фашистское государство

Какая чушь!
(no subject) - kiv11111 - Jun. 16th, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Balunov - Jun. 16th, 2014 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 16th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jun. 16th, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 16th, 2014 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jun. 16th, 2014 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 16th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jun. 16th, 2014 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - premio07 - Jun. 16th, 2014 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jun. 16th, 2014 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 17th, 2014 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jun. 17th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 17th, 2014 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 16th, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jun. 16th, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Lorents Berya - Jun. 16th, 2014 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jun. 16th, 2014 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Lorents Berya - Jun. 16th, 2014 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jun. 17th, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 17th, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jun. 17th, 2014 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 17th, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jun. 17th, 2014 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 17th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jun. 17th, 2014 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 17th, 2014 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Jun. 19th, 2014 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 20th, 2014 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Jun. 20th, 2014 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 21st, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Jun. 21st, 2014 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Jun. 19th, 2014 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 20th, 2014 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Jun. 20th, 2014 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 21st, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Jun. 21st, 2014 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 21st, 2014 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Jun. 21st, 2014 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 21st, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Jun. 21st, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 21st, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Jun. 21st, 2014 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jun. 16th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Jun. 19th, 2014 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Balunov - Jun. 20th, 2014 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Jun. 20th, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 16th, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kiv11111 - Jun. 16th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 16th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - xinguano - Jun. 16th, 2014 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fly_yorik - Jun. 16th, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anonymus - Jun. 16th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
Ночь длинных вил - ozbuka - Jun. 16th, 2014 02:45 pm (UTC) - Expand
Re: Ночь длинных вил - vassa07 - Jun. 19th, 2014 11:16 pm (UTC) - Expand
Re: Ночь длинных вил - ozbuka - Jun. 20th, 2014 01:43 am (UTC) - Expand
Re: Ночь длинных вил - vassa07 - Jun. 20th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
Re: Ночь длинных вил - ozbuka - Jun. 20th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
Re: Ночь длинных вил - vassa07 - Jun. 20th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
Re: Ночь длинных вил - ozbuka - Jun. 20th, 2014 01:28 pm (UTC) - Expand
Re: Ночь длинных вил - vassa07 - Jun. 20th, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
Re: Ночь длинных вил - ozbuka - Jun. 20th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
Re: Ночь длинных вил - vassa07 - Jun. 20th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
Re: Ночь длинных вил - ozbuka - Jun. 20th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
Re: Ночь длинных вил - vassa07 - Jun. 20th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
Re: Ночь длинных вил - ozbuka - Jun. 20th, 2014 02:08 pm (UTC) - Expand
Re: Ночь длинных вил - vassa07 - Jun. 20th, 2014 02:29 pm (UTC) - Expand
noeugene
Jun. 16th, 2014 09:46 am (UTC)
Не 90/10, но 50/50, наверное, есть. Увы. И это не по наблюдениям за интернет-аудиторией (фабрика в Ольгино работает), а именно по реальным людям, моим родным, друзьям и знакомым.

Edited at 2014-06-16 09:48 am (UTC)
kelebril
Jun. 16th, 2014 09:47 am (UTC)
Здесь аудитория действительно специфическая. В смысле 90%. Почему так - непонятно. В других блогах соотношение может быть и обратное, у меня во френдленте таких, пожалуй, больше. Там, честно скажу, комментировать комфортнее.
ukrfan
Jun. 16th, 2014 10:17 am (UTC)
я вам открою секрет, почему в других блогах (допустим, у меня) соотношение обратное - это потому, что я комменты упоротых скриню.
Кроме того, в топ-блоги (а у Яна именно такой) набегает огромное количество ботов и полуботов. Это их работа.
(no subject) - tyler78 - Jun. 16th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - anonymus - Jun. 16th, 2014 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Jun. 16th, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Jun. 19th, 2014 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Jun. 20th, 2014 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Jun. 20th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
Oleg Balunov
Jun. 16th, 2014 09:47 am (UTC)
Ян,думаю, Ваш друг прав.

>> как после сказанного будем друг другу руку подавать?

Какие проблемы?

Представил: встречу кого-либо из институтских друзей - киевлян. Не виделись 25 лет. Уверен на 146%, что никому из нас даже в голову не придет говорить о политике и выяснять, кто из нас за коммунистов, а кто за большевиков. Мне совершенно похер, где был человек в феврале и за кого голосовал в мае.
zoycha
Jun. 16th, 2014 10:05 am (UTC)
Вот не поверите - сижу в скайпе со своими бывшими одноклассниками-однокурсниками киевлянами - бывшими и нынешними. Так вот это первый вопрос: на Майдане был? как к Майдану относишься? А к Путлеру как и ко всему, что на ЮВ происходит?
И только потом треп за жизнь.
(no subject) - Oleg Balunov - Jun. 16th, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Jun. 16th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Balunov - Jun. 16th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoycha - Jun. 16th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Balunov - Jun. 16th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Jun. 16th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Balunov - Jun. 16th, 2014 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Jun. 16th, 2014 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Jun. 16th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Balunov - Jun. 16th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Jun. 16th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
iduschij
Jun. 16th, 2014 09:48 am (UTC)
Если бы Майдан не носил настолько выраженный антирусский характер, возможно, Ваши вопросы имели бы смысл. Почему сразу после того, как прогнали Януковича, вместо того, чтобы начинать диалог с самым большим соседом (да и с Донбассом, который изначально мало поддерживал майдановскую движуху) начали заниматься какой-то ерундой - памятниками и языком. Это вот были самые срочные вопросы на тот момент что-ли? Крымчане поехали на Майдан тоже высказать свое мнение, отхватили там люлей, а на обратном пути их автобусы еще и погромили под Корсунью - это тоже было очень демократично. На мнение ЮВ точно также клали всю дорогу - там живут недочеловеки, схавают.
Крым Путину пришлось отжать только потому, что иначе пришлось бы потерять базу Черноморского флота, тут к гадалке не ходи, все договоренности бы разорвали и пригласили б НАТОвский флот.
Много вопросов, мне тоже ситуация не по душе. У меня много друзей и знакомых украинцев (вместе учились за границей), почти все были за Майдан еще с 2004 года, да и сейчас надеятся на то, что это было не зря.
Где была милиция, когда в выходные отдельные немногочисленные провокаторы устроили клоунаду у посольства? Вот смотрит простой русский мужик телевизор и что ему думать про братьев-украинцев?
dozor1911
Jun. 16th, 2014 10:04 am (UTC)
"Если бы Майдан не носил настолько выраженный антирусский характер"
У вас мания величия-антироссийскийх далеко не антирусский!
Привыкайте что всё же Россия не для русских-это ваш Путин сказал!:)

"Вот смотрит простой русский мужик телевизор и что ему думать про братьев-украинцев?"
Пора подумать что у него нет братьев-сиотинушка он.
Привыкайте иосознавайте что у вас нет друзей и даже вы сами с себе уже враги!:)
(no subject) - minsk007 - Jun. 16th, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - iduschij - Jun. 16th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - dozor1911 - Jun. 16th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Jun. 16th, 2014 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuridmitrievich - Jun. 16th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Jun. 16th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuridmitrievich - Jun. 16th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Jun. 16th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 16th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Jun. 16th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Ответ На Бред - Jun. 16th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jun. 16th, 2014 08:07 pm (UTC) - Expand
Переводные картинки - ozbuka - Jun. 17th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuridmitrievich - Jun. 16th, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Євген Хуторний - Jun. 16th, 2014 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - Seny Nikolaev - Jun. 16th, 2014 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lampika - Jun. 16th, 2014 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukrfan - Jun. 16th, 2014 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - iduschij - Jun. 16th, 2014 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Jun. 16th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
svin95_00
Jun. 16th, 2014 09:52 am (UTC)
Есть и другой вопрос: Пожмете ли вы руки тем, кто обстреливал жилые кварталы и больницы?
dozor1911
Jun. 16th, 2014 10:09 am (UTC)
Я бы пожал,а вы пожмёте руку тем кто там устанавливал огневые точки...Пожмёте если они останутся живы и если они захотят жать руку овце рЮсскосвиноедской.Это не я так вас назвал-это они назвали вас так!:)
(no subject) - svin95_00 - Jun. 16th, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dozor1911 - Jun. 16th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - svin95_00 - Jun. 16th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dozor1911 - Jun. 16th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kraken_ktulhu - Jun. 16th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svin95_00 - Jun. 17th, 2014 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Jun. 19th, 2014 11:43 pm (UTC) - Expand
noname_rambler
Jun. 16th, 2014 10:00 am (UTC)
процент вменяемых оппонентов или сторонников моей точки зрения — это хорошо сказано
parallel_real
Jun. 16th, 2014 01:24 pm (UTC)
"Есть две точки зрения моя и неправильная" (с) М.С. Горбачев
(no subject) - noname_rambler - Jun. 17th, 2014 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Jun. 19th, 2014 11:43 pm (UTC) - Expand
а значение слова ... - noname_rambler - Jun. 20th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
Re: а значение слова ... - vassa07 - Jun. 20th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
Re: а значение слова ... - noname_rambler - Jun. 20th, 2014 10:33 am (UTC) - Expand
Re: а значение слова ... - noname_rambler - Jun. 21st, 2014 03:53 am (UTC) - Expand
gently_nafisa
Jun. 16th, 2014 10:00 am (UTC)
Вы - человек публичный и читаемый. Поэтому Вас так упорно и троллят упоротые/боты. Чтобы отпугнуть адекватов. ИМХО. Баньте, баньте, баньте. Дайте кому-то из людей, которым доверяете, права админа, чтобы банили-банили-банили. И будет Вам щястя! ))

Edited at 2014-06-16 10:01 am (UTC)
minsk007
Jun. 16th, 2014 10:05 am (UTC)
+1000
типа как профилактика против вшей
Шурши листва - ozbuka - Jun. 16th, 2014 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krivda - Jun. 16th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
Ответ На Бред
Jun. 16th, 2014 10:09 am (UTC)
Про мифическую ненависть пластинка настолько заезжена, что обсуждать ее не хочется.

Среди моих знакомых процент поддержки коррелирует с соцопросами: где-то на 10 поддерживающих политику Путина человека 2-3 не поддерживающих.

Причем для тех, кто не поддерживает, вопрос довольно болезненный. Двое демонстративно называют себя "национал-предателями", а третий всю свою жизнь до этого занимал позицию "В России все плохо, надо равняться на штаты".

Среди поддерживающих практически никто не говорит ни о каком "русском мире" и "борьбой с фашизмом" в широком смысле слова. В основном одобряют присоединение Крыма либо по причинам историческим, либо по геополитическим. Донбассу сочувствуют, а АТО считают бессмысленным и преступным действием.

При этом однозначной позиции по вводу войск на Украину не наблюдается. Кто-то за, кто-то против. Против, вроде бы, больше.

И ниразу. Ни одного раза я не слышал даже намека на ненависть к украинцам. Есть очень много сочуствия и жалости. "Не ведают, что творят".

Все вышеперечисленное говорит о том, что все вопли про киселевскую пропаганду не отражают реальности.

Edited at 2014-06-16 10:14 am (UTC)
slabeno
Jun. 16th, 2014 07:10 pm (UTC)
Неужели в России тоже люди живут?
Представьте себе — ДА. Как мало мы, оказывается, знаем друг друга, и как много можем узнать друг о друге!
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 422 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek