?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давно хочу спросить

Вот скажите мне, вы реально считаете, что дело, которое поддерживает невменяемый Кургинян и сумасшедший Дугин, может быть нормальным?
Скажите, вы бы скрытую агрессию против Германии, ну, где-нибудь в районе Калининграда, тоже бы одобряли? Собирали бы деньги на оружие для добровольцев, да?
Что же вы за люди, господи, прости, что, стали как нелюди?
Куда же вы лезете в чужую страну? Чем гордитесь?
Что ж вы за какие-то полгода превратились в бесноватых? Ладно, маргиналы... Ладно, дикие гуси, которым все равно с кем воевать. Но литераторы, актеры, деятели науки - люди у которых есть интеллект, которые могут отличать агитку от правды - что с вами сделали?
Где ваш интеллект, господа и дамы? Где критичность вашего мышления?
Читаю ваши рассуждения и думаю - неужели вы всегда были такими, а я был слепым?
Мне не страшно - моя страна все это переживет. И я переживу, хотя мне очень горько, что связи, которые проросли сквозь плоть, кровные и дружеские, рвутся, как паутина.
promo bither april 25, 2012 17:23 3
Buy for 200 tokens
Промо-блок свободен! :-) Пользуйтесь случаем!

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
firrein
Jul. 6th, 2014 06:50 pm (UTC)
Если какое-то дело поддерживает в числе прочих и некий сумасшедший псих, это не значит, что его нельзя поддерживать никому.

Сам я, впрочем, попытки присоединить Донбасс к России или создать отдельную Новороссию из двух областей не поддерживаю, хотя и отдаю уважение героизму Стрелкова.
igor_rewa
Jul. 6th, 2014 07:24 pm (UTC)
Если какое-то дело поддерживает в числе прочих и некий сумасшедший псих, это не значит, что его нельзя поддерживать никому.
Нет, конечно; просто это определённым образом характеризует поддерживающих.
(no subject) - firrein - Jul. 7th, 2014 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_rewa - Jul. 7th, 2014 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 7th, 2014 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Jul. 7th, 2014 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 7th, 2014 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - veliss - Jul. 7th, 2014 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 7th, 2014 07:00 am (UTC) - Expand
история - burzhuin - Jul. 7th, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
Re: история - firrein - Jul. 7th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
Re: Что же до СРИ - burzhuin - Jul. 7th, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
Re: Что же до СРИ - firrein - Jul. 7th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
тренд несомненен - burzhuin - Jul. 7th, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
Re: тренд несомненен - firrein - Jul. 7th, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
Re: тренд несомненен - geneus - Jul. 8th, 2014 01:51 am (UTC) - Expand
Re: тренд несомненен - firrein - Jul. 8th, 2014 04:50 am (UTC) - Expand
Re: тренд несомненен - firrein - Jul. 8th, 2014 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - geneus - Jul. 8th, 2014 01:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - firrein - Jul. 8th, 2014 04:49 am (UTC) - Expand
героизм Стрелкова - burzhuin - Jul. 6th, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
Re: героизм Стрелкова - firrein - Jul. 7th, 2014 05:06 am (UTC) - Expand
igor_rewa
Jul. 6th, 2014 07:04 pm (UTC)
Читаю ваши рассуждения и думаю - неужели вы всегда были такими, а я был слепым?
Я тоже долго думал над этим - раньше.
sacran
Jul. 6th, 2014 07:52 pm (UTC)
Ян, послушайте. У меня четкой позиции по Украине нет. Я не украинец, никогда там не жил и не совсем понимаю, что у вас происходит. У Лобова уже высказался, что у вас формируют очередную Газу. Это ИМХО.
А вот по Но литераторы, актеры, деятели науки - люди у которых есть интеллект, которые могут отличать агитку от правды - что с вами сделали? - это и козе понятно. Заметьте, что по-миниму непонимание этого безумия выказали пенсионеры вроде Ахеджаковой или Басилашвили. Остальные тупо боятся. Вот и всё.
igor_rewa
Jul. 6th, 2014 09:21 pm (UTC)
Остальные тупо боятся.
Это только отправная точка; ведь можно же бояться молча, но тут уже желание показать отсутствующую смелость - пнуть лежащего, потому что он упал не ровно в половине десятого, к примеру.
burzhuin
Jul. 6th, 2014 09:24 pm (UTC)
я очень люблю
барда и академика Городницкого. Но когда он, стоя на трибуне с Лужком, спел "Севастополь останется русским", я отказался организовывыть его концерт у нас. Бард переживет, мы тоже.

При том я понимаю его мотивы и чувства. Он моряк, гордый андреевским флагом. Но я не считаю, что исторические сантименты дают основания перекраивать границы. Впрочем, в нынешней ситуации он молчит. Интересно, до него дойдет, что он тоже невольный участник провокации, приведшей к трагедии и кровопролитию? А ведь он человек с совестью и историческим кругозором.

Edited at 2014-07-06 09:24 pm (UTC)
bither
Jul. 6th, 2014 09:30 pm (UTC)
Re: я очень люблю
Если бы дело закончилось Севастополем, я бы, наверное, порычал бы и перестал - и хрен с ним.
И не осудил бы Городецкого ни словом, ни делом.
Re: я очень люблю - greatsay - Jul. 7th, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Цыпин - Jul. 7th, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
Re: Посмотрите на карту. - burzhuin - Jul. 7th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Цыпин - Jul. 7th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
Re: согласно - burzhuin - Jul. 7th, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Цыпин - Jul. 7th, 2014 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Евгений Цыпин - Jul. 7th, 2014 10:40 pm (UTC) - Expand
burzhuin
Jul. 6th, 2014 10:02 pm (UTC)
социальный заказ
Ян, дело даже не в барде, а в социальном заказе, причем достаточно давнем. Не случайно Лужок оказался на трибуне с правильным репертуаром. Россия давно готовила кампанию по дискредитации Украины и отъему Крыма и чего еще зацепится. А все деятели культуры, вовлеченные в процесс -это бойцы идеологического фронта.

Вообще надо было ослепнуть, чтобы не заметить идеологической кампании. И соответствующей военной подготовки захвата Крыма и организации великорусского движения на востоке. А киевская власть и интеллигенция не нашли для востока ни времени, ни аргументов. Ах да, они были заняты дележом постов.,,

Edited at 2014-07-06 10:02 pm (UTC)
bither
Jul. 6th, 2014 10:03 pm (UTC)
Re: социальный заказ
увы
moshkow
Jul. 7th, 2014 04:42 am (UTC)
Ян, вы действительно считаете, что дело, которое поддерживает невменяемая Фарион, может быть нормальным?
igor_rewa
Jul. 7th, 2014 05:10 am (UTC)
Если существование Фарион полностью оправдывает дело, которое поддерживают Курнягин с Дугиным, может быть стоит задуматься на тему, чей именно заказ выполняет эта самая Фарион?
(no subject) - rim_issaev - Jul. 7th, 2014 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_rewa - Jul. 7th, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - mikegel - Jul. 8th, 2014 03:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - vassa07 - Jul. 9th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
spartak_gomel
Jul. 7th, 2014 08:30 am (UTC)
//Где ваш интеллект, господа и дамы? Где критичность вашего мышления?// значение сознание на принятие мозгом решений сильно преувеличена. Возможности манипулирования это подтверждают. Постоянное враньё СМИ, постоянное пересказыванеи вранья СМИ как собственной позиции окружающими и т.п. убивают на корню способность( а она и есть-то не у всех) к критическому мышлению по крайней мере по этой теме. Что и наблюдаем повсеместно.
Не удивляет. Люди таковы - факт. и всё.
Вам удачи и победы!
marko19511
Jul. 7th, 2014 11:26 am (UTC)
//Что ж вы за какие-то полгода превратились в бесноватых? Ладно, маргиналы... Ладно, дикие гуси, которым все равно с кем воевать. Но литераторы, актеры, деятели науки - люди у которых есть интеллект, которые могут отличать агитку от правды - что с вами сделали?//

Позволю себе не согласиться в данном случае, Борис. Сделали это давно, намного раньше чем полгода. Ещё лет десять назад я слышал в одном московском доме мантру о том, что задача России защищать русских в любом конце планеты, т.к. их угнетают. Слышал это в семье литераторов и деятелей науки, бывших диссидентов к тому же. Повторюсь: порядком десяти лет назад. Они уже тогда были бесноватыми.

Edited at 2014-07-07 11:27 am (UTC)
chernyjdyr
Jul. 7th, 2014 02:06 pm (UTC)
Так ведь дело не в Украине (или не только в Украине). Уже лет как 10 -15 в России строится типичное реваншиское осаднечское, диктаториальное мышление:

вокруг все враги, везде "шпиёны", всё конспирация госдепа/ротшильдов/олиграхов , Запад только спит и видит как поработить и убить русских (и соответственно ценности которые он несет : демократия, толерантность и либеларизм это "яд"), демократия ширма для делёжек олиграхов (а значит ничем не хуже диктутры), США / НАТО самый ужасный и страшный агрессор в истории вселенной.. ..

И тут Украинские события просто вписались в уже наработаные шаблоны и пошло поехало.
(no subject) - Евгений Цыпин - Jul. 7th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
patella_1
Jul. 7th, 2014 06:00 pm (UTC)
Разделяю вашу позицию.
al_kazilo
Jul. 7th, 2014 08:31 pm (UTC)
спасибо за текст!
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

bither
Ян Валетов

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek